Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
1NR-FE или 1NZ-FE, Что выбрать? |
10.3.2018, 15:36
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.3.2018 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, друзья! Озадачился покупкой переднеприводного Рактиса 2013-2015 г.в. Сейчас думаю, какой двигатель выбрать: 1NR-FE или 1NZ-FE.
Объем 1.3 или 1.5 для меня не так важен, как долговечность и надежность. Поделитесь Вашим мнением по этому поводу. Спасибо! |
|
10.3.2018, 15:49
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
BoJazz,
Четыре года назад я тоже задавался таким вопросом, где-то здесь тема есть типа "Рактис 1.3 едет?". В итоге взял 1.3 и ниразу за 4 года не пожалел. Что именно интересует? Ractis NSP-120
|
|
10.3.2018, 16:36
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.3.2018 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за ответ.
Перечитал форум, пришел к выводу, что моторчик 1.3 начинает кушать масло достаточно рано и в больших количествах, тогда как про 1.5 ничего такого особо не пишут. Что скажете, основываясь на Вашем опыте? |
|
10.3.2018, 17:36
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4409 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Это про 2SZ-FE. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
10.3.2018, 18:35
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Конечно только 1NZFE ! Динамика + возможность прошиваться это просто прекрасно. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2018, 21:01
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.3.2018 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо! Но я спрашивал не про динамику, а про надежность и долговечность одного и второго двигателей. Есть ли разница именно по этим двум параметрам?
|
|
11.3.2018, 6:24
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.1.2018 Город: Саяногорск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
По вашим вводным, если вы хотите взять без пробежный с аукциона, последний рестайлинг, то там уже другой двигатель. 1NR-FKE а не 1NR-FE. Новый вроде интереснее, но информации по нему мало, так как мало эксплуататоров было у сего мотора. Устанавливать стали недавно и только на Витцы и Рактисы в последнем рестайле. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2018, 7:44
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2018, 8:07
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Правильно. NR выпускают никак не с 2006 года. Он появился гораздо позже и у него еще все впереди ... Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2018, 8:30
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Хотелось бы...,но этот мотор уже сконструирован экологами и маркетолагами что не дабовляет ему запаса прочности. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|