Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор, Какой купить Аккумулятор
Faster
сообщение 7.12.2016, 8:11
Сообщение #161

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 7.12.2016, 13:58) *
Первый попавшийся купил, смотрел чтоб ампер было не больше чем на предохранители- вышибает. Четыре года уже через крокодилы от АКБ подкачиваю, да и пофиг, 7-8 раз в год колеса подкачать не трудно

я вообще забыл когда его доставал . тока если проколно эторедкобывает мне везет



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 7.12.2016, 11:52
Сообщение #162

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 7.12.2016, 15:11) *
я вообще забыл когда его доставал . тока если проколно эторедкобывает мне везет

дорогу строят, на штамповках убитых катаюсь- спускает
 
+Quote Post
nskvolod
сообщение 9.12.2016, 6:14
Сообщение #163

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот есть такая история в тему про аккумуляторы. 03.01.2015 я купил себе вот такой аккум ссылка
т.е. через 2 месяца где то ему будет 2 года. Ездил я значит нарадоваться не мог, в прошлом году даже как то забыл поставить на автопрогрев и он с первого раза завел рактиса в -36, но суть не в этом. Где то с месяц назад стал я обращать внимание что у меня он перестал держать напряжение. Функция такая у меня на сигнализации есть, ну автоматом сутра перед тем как завести машину я проверяю температуру на сигнализации и напряжение в борт. сети. За ночь до 0,5 вольта падало напряжение. Повез я его в сервис центр, распотрошили там его, вскрыли пробки померить плотность, а он пустой, выкипел почти весь. Аккумулятор НЕ обслуживаемый. Как ваше мнение, это сейчас норма 2 года для аккума? Или мне такой попался? Начал грешить на перезаряд в машине, неделю специально ездил с бортовым компом, заряд всегда идет стабильный, 13,9-14в. т.е. реле-регулятор исправен.
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 9.12.2016, 6:24
Сообщение #164

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(nskvolod @ 9.12.2016, 14:14) *
... За ночь до 0,5 вольта падало напряжение. ...

У меня на новом на полвольта падает напряжение за ночь.
После того, как заглушишь машину вечером напряжение около 13В, с утра 12.5.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 9.12.2016, 6:27
Сообщение #165

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(nskvolod @ 9.12.2016, 12:14) *
Вот есть такая история в тему про аккумуляторы. 03.01.2015 я купил себе вот такой аккум ссылка
т.е. через 2 месяца где то ему будет 2 года. Ездил я значит нарадоваться не мог, в прошлом году даже как то забыл поставить на автопрогрев и он с первого раза завел рактиса в -36, но суть не в этом. Где то с месяц назад стал я обращать внимание что у меня он перестал держать напряжение. Функция такая у меня на сигнализации есть, ну автоматом сутра перед тем как завести машину я проверяю температуру на сигнализации и напряжение в борт. сети. За ночь до 0,5 вольта падало напряжение. Повез я его в сервис центр, распотрошили там его, вскрыли пробки померить плотность, а он пустой, выкипел почти весь. Аккумулятор НЕ обслуживаемый. Как ваше мнение, это сейчас норма 2 года для аккума? Или мне такой попался? Начал грешить на перезаряд в машине, неделю специально ездил с бортовым компом, заряд всегда идет стабильный, 13,9-14в. т.е. реле-регулятор исправен.

Такой попался.У сестры жены тоже выкипел за два года еще и клеммы все окислелись. Поставил дешманский Solite и все ок уже второй год .



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Faster
сообщение 9.12.2016, 14:36
Сообщение #166

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(nskvolod @ 9.12.2016, 13:14) *
Вот есть такая история в тему про аккумуляторы. 03.01.2015 я купил себе вот такой аккум ссылка
т.е. через 2 месяца где то ему будет 2 года. Ездил я значит нарадоваться не мог, в прошлом году даже как то забыл поставить на автопрогрев и он с первого раза завел рактиса в -36, но суть не в этом. Где то с месяц назад стал я обращать внимание что у меня он перестал держать напряжение. Функция такая у меня на сигнализации есть, ну автоматом сутра перед тем как завести машину я проверяю температуру на сигнализации и напряжение в борт. сети. За ночь до 0,5 вольта падало напряжение. Повез я его в сервис центр, распотрошили там его, вскрыли пробки померить плотность, а он пустой, выкипел почти весь. Аккумулятор НЕ обслуживаемый. Как ваше мнение, это сейчас норма 2 года для аккума? Или мне такой попался? Начал грешить на перезаряд в машине, неделю специально ездил с бортовым компом, заряд всегда идет стабильный, 13,9-14в. т.е. реле-регулятор исправен.

1. Проверить напряжение заряда :
на не сильно разряженный АКБ при работе двигателя повесить вольт метр и посмотреть сколько напряжение на клемах , потом включить все фары дворник и посмотреть сколько опять норма 13.9 -14.4 если выше чем 14.4 АКб кипит если меньше то страдает от недоедания напряжения итои другое печально хреново
2. на не разряженном акб с заглушенным двиглом без какойлибо нагрузки проверить напряжение (ездили ездили приехали в гараж и проверили э то назывется напряжение насыщение онодолжно быть выше чем 12.5 в, норма 13 в или около того далее оставляем тачку на час чтобы остыла приходим и меряем
если оно изменлось более чем на 0.5 вольта это плохо если если за 24 часа
3. вечером приехали утром напруга менее 12.2 вольта хреного

4. падает мнее 12в можно задушить стартер при пуске зимой



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 20.10.2017, 4:01
Сообщение #167

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Всем привет.
Прочитал тут тему про Аккумуляторы эту и чет каша в голове.

Сегодня посмотрел напряжение на аккумуляторе 1.23, при этом я его 3 дня назад снял почистил клемы и зарядил дома. Аккумулятору вроде как 7 лет уже получается с дня производства.

По идее менять надо, он как то 3 дня простоял в машине машина на подзарядку завелась сама.

Аккумулятор ПАНАФОНА 55ач пришел с машиной, в первых постах где то писали что для авто этого 45 ач нужно? я думал про 50ач-60ач.

Еще прочел про полярность судя по аккумулятору она обратная а не прямая а в первых постах человек выбрал с прямой полярностью, я что то путаю или нет? Хочу аккумулятор Тюменского завода взять Asia или Premium.
когда снимал померил размеры Панафоны, ш 17 д 23 в 19.2 по идее чуть больше тоже влезет.

Так все же обратная же полярность? не хотелось бы клемы потом наращивать. Картинка до снятия еще аккумулятора.(Subaru Trezia 1,5)
Прикрепленный файл  AJOZV06I_Dw.jpg ( 419,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 576



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
chugun
сообщение 20.10.2017, 5:12
Сообщение #168

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Andrey83 @ 20.10.2017, 4:01) *
Всем привет.
Прочитал тут тему про Аккумуляторы эту и чет каша в голове.

Сегодня посмотрел напряжение на аккумуляторе 1.3, при этом я его 3 дня назад снял почистил клемы и зарядил дома. Аккумулятору вроде как 7 лет уже получается с дня производства.

По идее менять надо, он как то 3 дня простоял в машине машина на подзарядку завелась сама.

Аккумулятор ПАНАФОНА 55ач пришел с машиной, в первых постах где то писали что для авто этого 45 ач нужно? я думал про 50ач-60ач.

Еще прочел про полярность судя по аккумулятору она обратная а не прямая а в первых постах человек выбрал с прямой полярностью, я что то путаю или нет? Хочу аккумулятор Тюменского завода взять Asia или Premium.
когда снимал померил размеры Панафоны, ш 17 д 23 в 19.2 по идее чуть больше тоже влезет.

Так все же обратная же полярность? не хотелось бы клемы потом наращивать. Картинка до снятия еще аккумулятора.(Subaru Trezia 1,5)
Прикрепленный файл  AJOZV06I_Dw.jpg ( 419,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 576

Развейте кашу в голове, вот ссылка, объяснено понятно и с картинками. ссылка
Емкость следует брать такую, какую рекомендует производитель, а Вася из соседнего гаража) Где найти эти рекомендации, я хз. Гляну в своей сервисной книжке.
Подписывайте что у Вас за авто, чтобы разговор был предметным.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 20.10.2017, 5:28
Сообщение #169

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 20.10.2017, 11:12) *
Развейте кашу в голове, вот ссылка, объяснено понятно и с картинками. ссылка
Емкость следует брать такую, какую рекомендует производитель, а Вася из соседнего гаража) Где найти эти рекомендации, я хз. Гляну в своей сервисной книжке.
Подписывайте что у Вас за авто, чтобы разговор был предметным.


так дело в том, что везде информация разная. Даже то что по вашей ссылке разница с тем что тут ссылка.
Вот как я понял как определяется полярность. Разворачиваем аккумулятор клеймами к себе и смотрим если + справа то обратная если слева то прямая. Вот я и хотел узнать какие аккумуляторы с завода в книге чет не нашел я(может плохо смотрел). А машина у меня Subaru Trezia 1.5 ( я вроде написал). получается на разных рактисах бывают и прямые и обратные полярности?

просто в профеле не возможно указать Trezia



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
chugun
сообщение 20.10.2017, 5:45
Сообщение #170

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Andrey83 @ 20.10.2017, 5:28) *
так дело в том, что везде информация разная. Даже то что по вашей ссылке разница с тем что тут ссылка.
Вот как я понял как определяется полярность. Разворачиваем аккумулятор клеймами к себе и смотрим если + справа то обратная если слева то прямая. Вот я и хотел узнать какие аккумуляторы с завода в книге чет не нашел я(может плохо смотрел). А машина у меня Subaru Trezia 1.5 ( я вроде написал). получается на разных рактисах бывают и прямые и обратные полярности?


Да, клеммы к себе, + справа. Это наша полярность. И на Вашем фото так и есть. Устанавливается в Ваш авто клеммами от себя, и + получается слева. При покупке, сориентируйте аккумулятор так, как он стоит у Вас в подкапотном. Они же стоят на витрине, посмотреть можно попросить) За спрос денег не берут.
У меня 1.5 двигатель, стоит 55 А/ч (с таким аккумом пришла с японии), но можно и 60 воткнуть, генератор справится. Думаю, что генераторы у нас одинаковые.
У меня эксплуатация такова, что 4 пуска в день, и пробег около 30 Км. Генератор справляется, запряжает аккум, если не сидеть и не слушать музыку часами в авто) Когда вожусь с авто, слушаю музон. После этого снимаю аккум и несу на зарядку домой.

Цитата:
(Andrey83 @ 20.10.2017, 5:28) *
просто в профеле не возможно указать Trezia


Вынесите в подпись профиля



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 20.10.2017, 6:16
Сообщение #171

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 20.10.2017, 12:45) *
Да, клеммы к себе, + справа. Это наша полярность. И на Вашем фото так и есть. Устанавливается в Ваш авто клеммами от себя, и + получается слева. При покупке, сориентируйте аккумулятор так, как он стоит у Вас в подкапотном. Они же стоят на витрине, посмотреть можно попросить) За спрос денег не берут.
У меня 1.5 двигатель, стоит 55 А/ч (с таким аккумом пришла с японии), но можно и 60 воткнуть, генератор справится. Думаю, что генераторы у нас одинаковые.
У меня эксплуатация такова, что 4 пуска в день, и пробег около 30 Км. Генератор справляется, запряжает аккум, если не сидеть и не слушать музыку часами в авто) Когда вожусь с авто, слушаю музон. После этого снимаю аккум и несу на зарядку домой.



Вынесите в подпись профиля

а я всего раз заряжал за 3 года)) жена ездит в основном, а я так по делам если нужно.
Вроде получилось с подписью..

Получается у нас обратная полярность, просто начал сомневаться(и интересно стало) как прочитал тут что кто то себе с примой заказал аккумулятор. Я еще не решил как буду акамулятор покупать может заказывать буду. Нашел объявление с обратной полярностью, посмотрим. Ну вроде вопросы отпали 55-60 надо брать.. а то я уже хотел 50 брать). У меня нагрузка большая Музыка Котел подогрева сигнализация с ГСМ. На 60 надо наверное смотреть.

теперь выбор такой ASIA 6CT-60L ш231 д173 в223 или PREMIUM 6СТ-60LA ш 242 д 175 в 175 а родной получается ш 17 д 23 в 19.2 (надо будет еще с рулеткой сходить померить) заметку для себя написал biggrin.gif
Спасибо



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
chugun
сообщение 20.10.2017, 6:58
Сообщение #172

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Andrey83 @ 20.10.2017, 6:16) *
теперь выбор такой ASIA 6CT-60L ш231 д173 в223 или PREMIUM 6СТ-60LA ш 242 д 175 в 175 а родной получается ш 17 д 23 в 19.2 (надо будет еще с рулеткой сходить померить) заметку для себя написал biggrin.gif
Спасибо

Не за что )
Чтобы развеять абсолютно все сомнения по поводу того, что генератор не будет успевать заряжать аккум при Вашей эксплуатации, периодически после того, как авто постояло (например утром перед поездкой и перед прогревом авто), проверьте напряжение на нем. Оно должно быть близким к 13V. Если генератор не будет успевать заряжать, напряжение будет постепенно падать, до полной разрядки (11.6 V). Дальше смерть из-за сульфатации.

Если поездки у Вас длинные, можно и 90 А/ч втыкать) и больше, если поместится под капотом) Или выносить в багажник... laugh.gif Генератор выдает больше 20А тока, это слихвой перекрывает заряд аккума и текущую нагрузку в виде магнитолы, лампочек, работы ЭБУ... Просто времени на зарядку надо больше для емкого аккума.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 20.10.2017, 7:19
Сообщение #173

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 20.10.2017, 12:58) *
Не за что )
Чтобы развеять абсолютно все сомнения по поводу того, что генератор не будет успевать заряжать аккум при Вашей эксплуатации, периодически после того, как авто постояло (например утром перед поездкой и перед прогревом авто), проверьте напряжение на нем. Оно должно быть близким к 13V. Если генератор не будет успевать заряжать, напряжение будет постепенно падать, до полной разрядки (11.6 V). Дальше смерть из-за сульфатации.

Если поездки у Вас длинные, можно и 90 А/ч втыкать) и больше, если поместится под капотом) Или выносить в багажник... laugh.gif Генератор выдает больше 20А тока, это слихвой перекрывает заряд аккума. Просто времени на зарядку надо больше для емкого аккума.


да 60-55 за глаза мне хватит. я не понимаю как этот отходил 7 лет)) Заходил я в магазин тут аккумуляторов стоял там какой-то аккумулятор Корейский и написано было 80АЧ(на белой бумажки), а он по размеру как 50-55. Я спросил у продавщицы у вас тут ошибка наверное какая то, почему он такой маленький?? Она его покрутила и нашла на нем цифру 80 и сказала что на самом деле там 65 потому что 80 это корейские АЧ. Короче в Корее свои законы физики.

Сейчас смотрю показывает 12.5 напряжение...



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 20.10.2017, 7:53
Сообщение #174

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Andrey83,
Полярность обратная, клеммы маленькие.
Три года катаюсь с Solite 65B24L (у него 50 Ач), все нормально.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 20.10.2017, 8:12
Сообщение #175

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 20.10.2017, 13:53) *
Andrey83,
Полярность обратная, клеммы маленькие.
Три года катаюсь с Solite 65B24L (у него 50 Ач), все нормально.


Я чет запал на Тюменские Аккумуляторы и по тестом они отличные и по технологии и завод норм. А еще у кого стояли их аккумуляторы хорошо о них отзываются. Уже позвонил по объявлению на дроме в субботу поеду смотреть у них там скидка какая то 3500 за 65ач. Спросил у чем отличается Premium от Asia сказали технология у Premium более современная))) Я так и не понял в чем разница))) Там на месте и подберу, акамулятор старый заберут за 500р, говорят можно еще их в цвет мет дороже сдать но я хз где в Иркутске это искать.
Solite вроде тоже корейский? как там Ач у них соответствуют biggrin.gif



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 20.10.2017, 9:42
Сообщение #176

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Andrey83 @ 20.10.2017, 16:12) *
...
Solite вроде тоже корейский? как там Ач у них соответствуют biggrin.gif

Не соответствуют. Я же писал Ач в скобках.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 20.10.2017, 10:35
Сообщение #177

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 20.10.2017, 15:42) *
Не соответствуют. Я же писал Ач в скобках.


а точно я и не увидел сорян), вернее не догнал)



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 20.10.2017, 14:55
Сообщение #178

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Купил себе varta AGM 60а/ч ещё три года назад и счастлив как слон.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 20.10.2017, 16:48
Сообщение #179

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 20.10.2017, 22:55) *
Купил себе varta AGM 60а/ч ещё три года назад и счастлив как слон.

Хороший аккум. Только он наверно стоит, как два корейских.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 20.10.2017, 20:14
Сообщение #180

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 20.10.2017, 22:48) *
Хороший аккум. Только он наверно стоит, как два корейских.

А сейчас наверно как 3 sad.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:37