Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор, Какой купить Аккумулятор
Max1bon
сообщение 20.10.2017, 20:34
Сообщение #181

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Max1bon @ 7.9.2015, 9:12) *
Купил вот такой аккумулятор. Самый дешёвый AGM из всех... Фирма китайская, отзывы читал - жалоб нет. По размерам точно такой же как и бош 45А. Клеммы так же тонкие. На при этом существенно тяжелее. Посмотрим зимой как себя покажет.
[attachment=7812:4071.jpg]

А я вот пользуюсь этим китайцем уже 2 года.тоже доволен как слон. Машина с ним стояла по 2 дня в -35 и потом еще хватало на вебасту и на запуск двигателя. Емкость не падает, пробеги увеличились по работе, теперь вообще не подводит. Китайцы молодцы конечно. Может конечно фирменные и получше, может конечно в нем реальной мощности и поменьше, но думаю если хватает мне с вебастой и в Норильске, то хватит и всем)
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 21.10.2017, 10:07
Сообщение #182

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Купил за 3500 минус 500 старый акамулятор и того за 3000 Тюмень PREMIUM 6СТ-64L правда он февраля 2017.

Прикрепленный файл  _bEav8Gknyg__1_.jpg ( 307,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 574



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
Чип
сообщение 21.10.2017, 18:42
Сообщение #183

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(Andrey83 @ 21.10.2017, 10:07) *
Купил за 3500 минус 500 старый акамулятор и того за 3000 Тюмень PREMIUM 6СТ-64L правда он февраля 2017.

Прикрепленный файл  _bEav8Gknyg__1_.jpg ( 307,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 574

Зарядным погонять надо и все будет хорошо.
Померить надо сколько Вольт с утра.

Сообщение отредактировал Чип - 22.10.2017, 0:40



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 22.10.2017, 12:57
Сообщение #184

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 22.10.2017, 0:42) *
Зарядным погонять надо и все будет хорошо.
Померить надо сколько Вольт с утра.


утром через пандору показывал 12.5 расстроил меня, я в тот день как его установил очень много ездил. (но может так пандора показывает).

Сегодня поставил его на зарядку, завтра тестером посмотрю. На него гарантию год дали, аккумуляторщик сказал через 2 недели ездить к нему.



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
chugun
сообщение 22.10.2017, 14:26
Сообщение #185

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Andrey83 @ 22.10.2017, 13:57) *
утром через пандору показывал 12.5 расстроил меня, я в тот день как его установил очень много ездил. (но может так пандора показывает).

Сегодня поставил его на зарядку, завтра тестером посмотрю. На него гарантию год дали, аккумуляторщик сказал через 2 недели ездить к нему.

у меня старлайн по сиге тоже показывает какую-то херню) То 12 с хвостиком V, то 14V, буд-то машина заведена. Лучше мультиметром.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Чип
сообщение 22.10.2017, 19:01
Сообщение #186

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(Andrey83 @ 22.10.2017, 12:57) *
утром через пандору показывал 12.5 расстроил меня, я в тот день как его установил очень много ездил. (но может так пандора показывает).

Сегодня поставил его на зарядку, завтра тестером посмотрю. На него гарантию год дали, аккумуляторщик сказал через 2 недели ездить к нему.

На сколько я знаю на все аккумуляторы гарантия 2года. И пофиг что они дали.
Зачем к нему ездить?



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 23.10.2017, 2:47
Сообщение #187

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 23.10.2017, 2:01) *
На сколько я знаю на все аккумуляторы гарантия 2года. И пофиг что они дали.
Зачем к нему ездить?


Поискал чет не нашел инфу не на тюменском сайте не на просторах интернета что гарантия 2 года(еще поищу потом). Мне сказал чувак тот так, что гарантия год на выявления заводского брака.На гарантийнеке написал 12 месяцев. И чтобы к нему ездил и он смотрел и проверял аккумулятор. Немного ошибся в гарантийнеке написано сначала через 2-3 недели а потом через 3 месяца ездить.
Прочитал только про гарантии статью, что бывают от 6 м до 12м или о т2г до 5г.

Цитата:
у меня старлайн по сиге тоже показывает какую-то херню) То 12 с хвостиком V, то 14V, буд-то машина заведена. Лучше мультиметром.


отнес его к машине после зарядки мультиометром замерил 12.91 rolleyes.gif установил, пандора показала 12.6. Реально врет, хотя на заведенной 14.0 показывает как будто верно. Еще интересный факт, что когда первый раз заводишь машину после того как снимал аккумулятор и снова поставил через большой промежуток времени она не заводится 3 раза побывал. Потом полностью глушишь все вырубаешь и она после этого с первого раза заводится.Вот два раза носил аккумулятор на зарядку такая фигня каждый раз а когда в магазине менял такого не было, вот интересно почему так происходит? Наверное первый раз надо просто включить, потом выключить а потом заводить?



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 23.10.2017, 4:37
Сообщение #188

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Andrey83 @ 23.10.2017, 10:47) *
... Наверное первый раз надо просто включить, потом выключить а потом заводить?

Нет, не должно так быть. С первого раза заводиться. Одно время клемму скидывал - всегда нормально заводилось.
Сдай назад этот аккумулятор и возьми нового корейца, меньше проблем будет ...
Если он у тебя сейчас так чудит, то зимой вообще не заведешься.
Еще раз убеждаюсь - отечественное лучше не брать, сейчас даже китайцы лучше ...

Да, и в окошке индикатор у тебя на снимке, он разве не зеленый должен быть?



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
chugun
сообщение 23.10.2017, 6:24
Сообщение #189

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 23.10.2017, 4:37) *
Нет, не должно так быть. С первого раза заводиться. Одно время клемму скидывал - всегда нормально заводилось.
Сдай назад этот аккумулятор и возьми нового корейца, меньше проблем будет ...
Если он у тебя сейчас так чудит, то зимой вообще не заведешься.
Еще раз убеждаюсь - отечественное лучше не брать, сейчас даже китайцы лучше ...

Чего на аккум батон крошишь?) Плохой аккум сразу видно, если он плохо крутит, дергает или не крутит дрыгатель вовсе. Надо смотреть его напряжение после пуска и остановки двигателя, проверить как он нагрузку держит. Может он год лежал и его никто не подзаряжал, он подсел, и немного протух. biggrin.gif
У человека, скорее всего, проблема с чем-то другим. Моя заводится всегда с первого раза. В зависимости от условий, иногда дольше крутит.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 23.10.2017, 7:46
Сообщение #190

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 23.10.2017, 11:37) *
Нет, не должно так быть. С первого раза заводиться. Одно время клемму скидывал - всегда нормально заводилось.
Сдай назад этот аккумулятор и возьми нового корейца, меньше проблем будет ...
Если он у тебя сейчас так чудит, то зимой вообще не заведешься.
Еще раз убеждаюсь - отечественное лучше не брать, сейчас даже китайцы лучше ...

Да, и в окошке индикатор у тебя на снимке, он разве не зеленый должен быть?


да я думаю не в аккумуляторе дело, может защита какая или пандора чудит. потому как когда первый раз подзаряжал старый аккумулятор панасоник тоже один в один с запусками, а после выключения и повторно все норм(месяц ездил не было проблем).. Индикатор там на свет надо смотреть как преломляется. На фотке я его еще не подзаряжал он заряженный был на 80 процентов. Аккумулятору уже месяцев 8 было по сути со дня выпуска. Кстати крутит он нормально просто машина не заводилась. А сейчас вот все нормально проблем нету. Там у пандоры еще настройки сбрасываются, время и т д.



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 23.10.2017, 9:43
Сообщение #191

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Andrey83 @ 23.10.2017, 15:46) *
... или пандора чудит ...

Пандора, когда в режиме охраны клемму скидываешь, а потом подключаешь, она орать начинает, достаточно на брелке кнопку нажать.
Я на прошлой машине постоянно перед командировками на стоянке ставил на охрану и клемму сбрасывал, чтобы не выела аккум сигналка.
На завод машины скидывание клеммы не влияет, заводится с первого раза.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 23.10.2017, 10:31
Сообщение #192

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Andrey83 @ 23.10.2017, 12:46) *
да я думаю не в аккумуляторе дело, может защита какая или пандора чудит. потому как когда первый раз подзаряжал старый аккумулятор панасоник тоже один в один с запусками, а после выключения и повторно все норм(месяц ездил не было проблем).. Индикатор там на свет надо смотреть как преломляется. На фотке я его еще не подзаряжал он заряженный был на 80 процентов. Аккумулятору уже месяцев 8 было по сути со дня выпуска. Кстати крутит он нормально просто машина не заводилась. А сейчас вот все нормально проблем нету. Там у пандоры еще настройки сбрасываются, время и т д.

А может заслонка просто грязная? Давно чистил?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 23.10.2017, 11:03
Сообщение #193

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 23.10.2017, 16:31) *
А может заслонка просто грязная? Давно чистил?


вообще не чистил biggrin.gif. Надо будет почистить.. Но проблемы сейчас по сути нету, просто интересно почему так происходит при долгом отсутствии аккумулятора в автомобиле. У меня там еще Гидроник, пандора с ГСМ стоит и вроде больше ничего такого.Первый раз я зарядил панасоник дома на следующий день друг позвонил надо срочно ехать. Я выскочил с аккумулятор установил, давай заводить не заводится. 2 раза попробовал. Потом все вырубил открыл капот, завел и завелась без проблем даже не крутила ничего сразу мгновенно.Потом ездил месяц и все нормально было.и Сейчас та же фигня после ношения аккумулятора домой на подзарядку. Но после первого запуска все нормально.. Может реально заслонка..



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 23.10.2017, 14:37
Сообщение #194

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Andrey83 @ 23.10.2017, 17:03) *
вообще не чистил biggrin.gif. Надо будет почистить.. Но проблемы сейчас по сути нету, просто интересно почему так происходит при долгом отсутствии аккумулятора в автомобиле. У меня там еще Гидроник, пандора с ГСМ стоит и вроде больше ничего такого.Первый раз я зарядил панасоник дома на следующий день друг позвонил надо срочно ехать. Я выскочил с аккумулятор установил, давай заводить не заводится. 2 раза попробовал. Потом все вырубил открыл капот, завел и завелась без проблем даже не крутила ничего сразу мгновенно.Потом ездил месяц и все нормально было.и Сейчас та же фигня после ношения аккумулятора домой на подзарядку. Но после первого запуска все нормально.. Может реально заслонка..
Грязь забивает зазор который ECU оставляет по мере загрязнения ДЗ.Когда аккум снял на долго память сбрасывается и и грязь просто не даёт воздуху проходить через ДЗ .В электронных ДЗ нет клапана ХХ .По идеи если чуть нажать на газ то должна с первого раза завестись после откл АКБ на долго.А заводится она сама потому что ECU видел попытки запуска и понял что воздух не проходил через ДЗ отталкиваясь от показаний ДМРВ датчика.И После следующего вкл зажигания он уже открыл ДЗ сам.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 23.10.2017, 15:52
Сообщение #195

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 23.10.2017, 21:37) *
Грязь забивает зазор который ECU оставляет по мере загрязнения ДЗ.Когда аккум снял на долго память сбрасывается и и грязь просто не даёт воздуху проходить через ДЗ .В электронных ДЗ нет клапана ХХ .По идеи если чуть нажать на газ то должна с первого раза завестись после откл АКБ на долго.А заводится она сама потому что ECU видел попытки запуска и понял что воздух не проходил через ДЗ отталкиваясь от показаний ДМРВ датчика.И После следующего вкл зажигания он уже открыл ДЗ сам.


Спасибо попробую сам почистить как время будет.
А ее обязательно снимать или можно не разбирая почистить?



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 23.10.2017, 16:35
Сообщение #196

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Andrey83 @ 23.10.2017, 21:52) *
Спасибо попробую сам почистить как время будет.
А ее обязательно снимать или можно не разбирая почистить?

Смочить ветошь очистителем и протереть грязь.При снятой просто удобнее,но не обязательно.Задача почистить грязь снизу где должен быть зазор.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
chugun
сообщение 24.10.2017, 3:19
Сообщение #197

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Andrey83 @ 23.10.2017, 16:52) *
Спасибо попробую сам почистить как время будет.
А ее обязательно снимать или можно не разбирая почистить?

Лучше снять, купи прокладку под ДЗ, она дешевая. Я брал за 300р. Ну и очиститель карбюратора какой-нибудь. Можно и по-хамски на герметос вернуть. Стяжками нейлоновыми пережми шланги охлаждайки, которые на ДЗ идут, чтобы с них не вытекло много антифриза. Я снимал, перегибал шланг и стажкой затягивал.
Если не снимать ДЗ, можно изранить пальцы, там пружина стоит, она очень тугая. Прищемить палец будет очень не приятно)
С подготовкой у меня на чистку заслонки ушло около часа времени.

Цитата:
(Tamerlan @ 23.10.2017, 16:35) *
Смочить ветошь очистителем и протереть грязь.При снятой просто удобнее,но не обязательно.Задача почистить грязь снизу где должен быть зазор.

Зазор по кругу идет)



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Andrey83
сообщение 30.11.2017, 16:41
Сообщение #198

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Привет всем, тут вычитал и высмотрел про аккумуляторы по технологии EFB, они отличаются по конструкции от AGM а по характеристикам близки. По слухам вроде правительства профинансировала российскую компанию по внедрению в производства такой технологий. Ну и поискав я нашел только компанию АКОМ которая делает такие аккумуляторы, они и не боятся глубоких разрядов и служить должны в двое дольше. Ну и стоит АКОМ EFB дороже обычного на 1500 где то. Так что может кто заинтересуется темой. А мне пока что и мой Ca/Pb послужит долгое время.

а еще один чел в Иркутске себе Титанат лития в авто. (SCiB) смастерил говорит и вибаста и печка у него жарит и пофиг аккумулятору. Читал про них но так и не понял как на автомобиль сие чуда ставить, да и не охото заморачиваться.



Subaru Trezia 1.5 i-S
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 30.4.2019, 8:07
Сообщение #199

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята привет. У меня вопрос по накипи на аккумуляторе, неужели он у меня кипит? Просто мощность 45 да и свежий ему только второй год идёт.

На фото даже видно как все наклейки с него отклеиваются.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20190426_122007.jpg ( 4,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 296
 
 
+Quote Post
Zass
сообщение 30.4.2019, 9:15
Сообщение #200

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.1.2018
Город: Орел
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Warbozz @ 30.4.2019, 9:07) *
Ребята привет. У меня вопрос по накипи на аккумуляторе, неужели он у меня кипит? Просто мощность 45 да и свежий ему только второй год идёт.
На фото даже видно как все наклейки с него отклеиваются.


На предыдущем авто проморгал умерший регулятор напряжения, 2 недели ездил с перенапрягом, новому аккумулятору кирдык пришел сразу. Раздуло его мама не горюй.
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:32