Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор, Какой купить Аккумулятор
Faster
сообщение 1.10.2013, 1:27
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 1.10.2013, 4:58) *
Не обращай внимания зеленый выпендривается что всё знает laugh.gif ну как всегда короче!

Без всегда ... можешь прочесть об этомна дроме и на других ресурсах
и так давайте начнём рассуждать, я как всезнайка иначну и так
1. мы деюра ставим аккум больше в два раза
и 2. дефакто получаем сразу , повышенный ток , и по экспоненте повышенный в режиме сильного разряда 30% и больше это го некто не может отрицать ? или натыкать как котят носом в физику ?

Ну ладно ток так ток ... не сильная то и проблема ... но высокий ток нагревает систему стабилизации генератора, что может стать причиной выхода из строя ... это доказано ... если у пары Няшек это не произошло (надо сказать что есть случай когда чувак скинулся с 137 го этажа и тоже выжил) то не значить что это 100% ведь они в разы умнее производителя ...
Ещё увеличивается расход щеток генератора... к этому прилогаются повышенные обороты двигателя на холостых при разряженном АКб, а это расход (ну ладно ладно стакан лишний в месяц это тоже расход)
Ещё сам АКБ страдает так как он с малой долей вероятности будет успевать заряжться до конца и будет появляться так называемый голод, что опять же уменьшает срок его эксплуатации, конечно если вы таксист и сутками двигло не гаите то это не значитаельная проблема ...

Я вообще не вижу смысла усиливать акб ...

Цитата:
(Celltiks @ 1.10.2013, 5:02) *
О_О че за загадки ?? какой кондер наф smile.gif)?? мне вроде и одной 45ки хватает на все дела ...
или у вас там в машинах усилок ватт на 200-300 и колоночки к нему .... весь багажник занимающие smile.gif

Час расскажу .... есть такая вещь как конденсатор-компенсатор для звуковых систем с мощным саббуфером, он стоит (хороший) довольно дорого, некоторые испытывают теорию что включение через развязывающий диод второго АКБ это более дешовое и такое же по эффекту действие ...

но мало кто знает из них что в отличии от АКБ кондёр может отдать 100% мгновенного тока и не получить не каких негативных действий для себя, да и зарядиться так же может мгновенно, а вот АКб не может я не буду расписывать всю ХИМИЮ процесса но это можно найти всё в сети ... скажу только что у АКБ есть внутреннее сопротивление , что так же будетвызывать дополнительные проблемы и дополнительный нагрев ...

Ну да ладно ....

И так вернемся к физике процесса и так Toyota racts с штатной магнитоллой (ну навигашка) там квадро выход по 6 ватт в рыло ... и вопрос надо ли мне ставить доп акб чтобы слушать музыку ?
Насколько я проверял на полной громкости и в режиме ДВД ( лазер там мощный) потребляет он аток порядка 3.7 ампера ... ну положем на грех что пять будет ( не помню там помоему предохранитель на пять стоит ) и того 60 ват вот грубый расчет 45а=1 час или 5 а=9 часов это все грубо конечно но 6 отпашет точно ... с учетом того что нам для запуска нужно крутонуть стартер а акб способин выдатьнужный нам ток при заряде не менее 30% то выходит что мы можем с уверенность 100% выносить 3 часа моск музыкой с увериностью 50% 5 часов и с уверенностью 20% 6 часов что мы запустим двигло ...

Ну или на 45 минут врубить дальний свет ...

И так подведем итоги моей безграМотности и выПиндрежиства ... если вы не даун которыЙ :
залил масло вязкозтью 40w40 (от военной техники) в двигло
не выносите себе моск музыкой по 10 часов в день стоя на месте...
не используете фары машины для освещения котеджа


то вам в конце концов нахер не нужен второй АКБ ... и усиленный так же ...

и исче меня просто обламывает каждому кретину расписывать все так подробно , будь те вежливы прежди чем написать "всезнайка" и прочие вещи в отношении зеленого жаба погуглите ... неу хотя бы в майл ру ответах ... там есть в более сжатом виде ... правда мы не сошлись в расчетах но тут уже дело подхода ...


и ещё ... немного про акустику ... все те товарищи которые любят 200ватные уселки сувать в багажник уже через 10 лет такой любви глохнут,это проф болезнь ... лично мне штатной магнитолки хватает по самое небалуй, ну а если хочется вынести себе моск то у меня есть друган у которого в котедже есть самодельный кинотеатр с 24 колонкаи по 49 ватт и 4 сабами по 240 ... в общем можно протащиться аж до тряски в паджилках ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Faster
сообщение 1.10.2013, 1:52
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Добавлю... некоторое время я занимался установкой аудио систем в авто(вообще я звуком занимался сценическим но мы же про авто говорим) так вот лучались парадоксы и метаморфозы , например усилок Prology заявленный как 4x10=40 ват и 1x100 bnujj 140 ватт орал в три раза громче чем уже не помню ... помоему мистери у котрого один саб был 250 ватт ... но как выяснилось позже при подключении простой Цэшки не кто из них не врал ...
У первого кандидата было написано выходная 140 ватт потребляемая 220 ватт
В то время как у второго было просто написано потребляемая мощность 250 ватт , эта же надпись красовалась и на сабе ...
тоесть история такая что попугаи одинаковые но метод измерения с входа или с выхода удава работает совершенно по разному ...
и ещё не надо акустику мерять в ватах ... как пример вам обычные концертные колонки имеют мощность всего 100 ватт , ход диффуззора при этом порядка 4 см , если эту колонку положить в авто и закрыв все двери чтото крикнуть в микрофон, то стекла выдавит нахрен ... кстати интересно былобы проверить ...
ибо всего 4 колонки прокачивают зал хрен знает в 1000 кубов объёмом или более

а если вы ставите китайские сабы с надписью 700 ват и прочие ну помните что там и 70 нет ... ибо это PMPO (гуглим товарисчи)



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 1.10.2013, 5:11
Сообщение #23

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 1.10.2013, 2:52) *
Добавлю... некоторое время я занимался установкой аудио систем в авто(вообще я звуком занимался сценическим но мы же про авто говорим) так вот лучались парадоксы и метаморфозы , например усилок Prology заявленный как 4x10=40 ват и 1x100 bnujj 140 ватт орал в три раза громче чем уже не помню ... помоему мистери у котрого один саб был 250 ватт ... но как выяснилось позже при подключении простой Цэшки не кто из них не врал ...
У первого кандидата было написано выходная 140 ватт потребляемая 220 ватт
В то время как у второго было просто написано потребляемая мощность 250 ватт , эта же надпись красовалась и на сабе ...
тоесть история такая что попугаи одинаковые но метод измерения с входа или с выхода удава работает совершенно по разному ...
и ещё не надо акустику мерять в ватах ... как пример вам обычные концертные колонки имеют мощность всего 100 ватт , ход диффуззора при этом порядка 4 см , если эту колонку положить в авто и закрыв все двери чтото крикнуть в микрофон, то стекла выдавит нахрен ... кстати интересно былобы проверить ...
ибо всего 4 колонки прокачивают зал хрен знает в 1000 кубов объёмом или более

а если вы ставите китайские сабы с надписью 700 ват и прочие ну помните что там и 70 нет ... ибо это PMPO (гуглим товарисчи)

Мы это ещё в 9 классе знали что потребляемая должна быть в 2 раза больше чем выдаваемая! И про ход диффузора уже давно всё проходили!Так то люди и в SPL на давление участвуют wink.gif ссылка ссылка P\S Faster а если интернета не будет и гугла и других поисковиков у тебя будет ломка?
 
+Quote Post
Faster
сообщение 1.10.2013, 6:05
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 1.10.2013, 13:11) *
Мы это ещё в 9 классе знали что потребляемая должна быть в 2 раза больше чем выдаваемая! И про ход диффузора уже давно всё проходили!Так то люди и в SPL на давление участвуют wink.gif ссылка ссылка P\S Faster а если интернета не будет и гугла и других поисковиков у тебя будет ломка?

У тебя будет ломка ... в отличии от тебя все выше написанное было взято на прямую из моего мозга, в котором я уверяю содержится намного больше чем в вашем...

а по вот такой фразе :
Цитата:
Не просвещенный ты какой то Второй аккум лучше чем кондер!

о вас много можно сказать ...
И если вы лично хотите потягаться... то начали не так ... начните с того что напишите что дельное... учить меня физике 9го класса не стоит ибо вы наверно не слышали о усилителях с коэффициентами эффективности выше 70 % , и ваша фраза :
Цитата:
Мы это ещё в 9 классе знали что потребляемая должна быть в 2 раза больше чем выдаваемая!

Это говорит о том что вы в 9м классе фигней страдали , есть негласное правило в радио связи что "мощность блока питания должна быть в 2 и более раза большей чем мощность передачи" но какого хрена вы это приплели то ?


SPL для меня тоже самое что пендосы любят на слабо себя про меж ног бить, это так же глупои тупо ... человек собравший квадракоптер и самнаписавший прошивку для поддержания баланса в моих глазах более продвинут чем дэцэл нахреначивший в тачку тонну звука и радующий всех окружающих своим присутствием ...

Это для меня тоже самое что телевизор в танке ... очень полезная вещь...

Любое занятие не приносящее практической пользы в общем сравнимо с ананизмом, приятно но безтолково ине служит не какой цели ...

Тем более что использовать такую машину например бля того тчобы устроить дискотеку на пляже не выйдет звука там фактически нет , параша какаято ...

p.s. Когда был в шатах, было это давно там первый раз это дерьмище увидел, ещё видел там вот такое УГ (вы жеделитесь ссылочками и я решил) на этих тачках даже не ездиют все для чего они служат это прыгать и падать .... ума не приложу на какой леший ...

Чем ещё похвастаетесь ?



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 1.10.2013, 11:20
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 1.10.2013, 7:05) *
Любое занятие не приносящее практической пользы в общем сравнимо с ананизмом, приятно но безтолково ине служит не какой цели ...



согласен ... точная формулировка ... только есть ещё одна ... тоже верно отображающая действительность : "каждый дро**т как он хочет" ... так что хз что за тараканы там в голове у людей занимающихся такими вещами ... есть деньги ну и фиг на них ... не бум завидовать .... smile.gif

кстати вопрос - не подскажешь где купить нормальное недорогое ЗУ для аккумы ? что нить типа "кедр" есть вроде такое ... а то все ищу но новомодные пендосские как то дорого стоят ... а наших не могу найти по приемлимой цене.
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 1.10.2013, 12:22
Сообщение #26

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 1.10.2013, 6:05) *
Любое занятие не приносящее практической пользы в общем сравнимо с ананизмом, приятно но безтолково ине служит не какой цели ...
Я согласен! По этому Faster хватит заниматься онанизмом laugh.gif все эти огромные ответы не приносят практической пользы!
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 1.10.2013, 12:30
Сообщение #27

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Я это прилепил для примера! Что не только ты знаешь что потребляемая не может быть меньше или равной выходной не важно ВЧ это или НЧ ! P\S Вот ты зануда блин!
 
+Quote Post
SerK
сообщение 1.10.2013, 17:17
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 19.2.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


для Faster, не мое... это так, что бы ты отличал "ИДЕАЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР, который ты придумал в своей голове =) от того что продают"
Сам такие поэмы, как ты, писать не умею =)

Решил в общем я все таки поднять эту тему в отдельной записи БЖ. О надобности накопителя в цепи питания, о его пользе, вреде и т.д. в интернете ведется масса споров. К сожалению споры эти бесполезны ввиду того что их ведут люди абсолютно не знающие курс школьной физики и просто декламирующие рекламные лозунги и псевдонаучные статьи. В этой записи я хочу изложить все мои наработки по данному вопросу и предлагаю обсудить справедливость или же спорность моих выводов…Итак начнем.
Самое первое что нам стоит сделать это отбросить подальше познания из подобных статей: avtsound.net.ru/2008/06/0…tor.-mify-i-realnomt.html
Самая большая глупость этих статей- рекомендации конденсаторов к усилителям из расчета столько то фарад на 1 киловатт. Откуда такие рекомендации остается загадкой.В том что такие опусы находятся также далеко от реальности как мы от Гоналулу мы убедимся ниже. Гораздо полезнее обратиться к тем начальным знаниям которые мы с вами получали на уроках физики.Попутно будем развеивать мифы о конденсаторах.

Аксиома №1 Конденсатор является ПОТРЕБИТЕЛЕМ в сети. То есть он НЕ способен вырабатывать электроэнергию! Он способен ее НАКАПЛИВАТЬ и частично ПОТРЕБЛЯТЬ на собственные утечки и потери в конденсаторах. А это значит что он ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может ни продлить жизнь аккумулятору ни облегчить ему жизнь.

Аксиома №2 Конденсатор служит для накопления энергии и отдачи этой энергии потребителю. При этом обладая крайне низким внутренним сопротивлением он отдает энергию потребитель очень быстро и накапливает соответственно тоже. При этом он работает совсем не как аккумулятор. Пик отдачи приходится на первое мгновение потребления, после этого заряд начнет резко падать, скорость его отдачи падает вместе с зарядом.

Теперь давайте научимся отличать ИОНИСТОР от КОНДЕНСАТОРА.




Об этих терминах вы можете почитать в википедии, я же просто подытожу в двух словах. То что ездит в багажнике 90 процентов любителей звука под марками пролоджи, мистери, NRG и т.д. по вполне приемлимым ценам это есть ничто иное как ионистор Отличается он от конденсатора тем что имеет гораздо большие потери внутри себя, имеет большое внутреннее сопротивление и гораздо линивее отдает заряд. Ну и тем что стоит в десятки раз дешевле от конденсатора той же емкости. Ввиду чрезвычайной распространенности ионисторов остановимся подробнее на нем.А конкретнее на мифе о том что конденсатор в цепи питания в случаях просадок обеспечит энергией усилитель саба.Причин просадок бывает много.Рассмотрим основные. Но перед этим прикинем на что ж способен то наш накопитель и сделаем эксперимент расчета в чистом виде. то есть зарядим и потом запустим от накопителя усилитель:
Цитата из википедии:magnitola.info/index.php?…8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80


" Из школьного курса физики
1ампер X 1сек = 1 кулон,
1ампер X 1вольт = 1 ватт,
1ампер X 1ом = 1 вольт,
1фарада X 1вольт = 1 кулон.

Таким образом в конденсаторе запасается
1фарад Х 12 вольт = 12 кулон

1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона 12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится ионистор до ноля".

Это и будет максимальное время работы ионистора. То есть в различных вариантах максимальной работа системы от него не превысит секунды. Но не стоит забывать что на 8.9 вольт усилитель прекратит работать. То есть время работы сократится втрое.

Теперь цепляем наш ионистор в систему на машину с просадками питания изза генератора и аккумулятора. заводим. напряжение на клеммах уся 13 вольт.Все впорядке. Теперь делаем на всю, напряжение садится до 10.9-11.5 вольт. На ионисторе осталось 13вольт то есть перепад порядка 2 вольта.На то чтоб посадить эту разницу уйдет порядка 0.1-0.2 секунды максимум. Удар баса длится гораздо дольше. То есть в первый же удар баса заряд сольется и ионистор превратится в пассивный элемент питания посколько он живет только тогда когда его заряд больше напряжения сети. Дальше он начнет заряжаться за счет просаженой сети. Безусловно между ударами баса сеть будет приподнимать напряжение но подъем этот будет очень незначительный в пределах 0.3-0.5в. изза того что фронт, мидбасы да и сам саб продолжают работать в это время и этот перепад на конденсаторе будет расходоваться практически мгновенно не оставляя ощутимой пользы для питания.

В случае если вы используете в питании тонкие провода питания и массы или толстый дешевый обмедненный аллюминий производства мистери и Ко то ваш случай еще тяжелее. в этом случае к вашей просадке сети добавится просадка кабеля. В котором при резком возрастании потребления возникает реактивное сопротивление. То есть чем быстрее и больше вы попытаетесь взять с кабеля энергии и чем он длиннее и тоньше тем сильнее он этому будет препятствовать. В этом случае ионистор разрядившись не сможет даже зарядится! Ведб как мы знаем он и разряжается и заряжается достаточно быстро а этому будет провод оочень сопротмвлятся. Кроме того не забываем что ионистор потребляет какое то количество энергии которой нам и так не хватает. Ну и конечно стоит заметить что нагрузкой ионистора является не только усилитель а и ВСЯ бортовая сеть, включая всех потребителей и сам аккумулятор который в просадке питания тоже птпытается зарядиться за счет бедолаги ионистора.Естественно что НИКАКИХ проблем питания накопитель не ршеил.
Делаем вывод: питалово должно быть шикарным! и туда втулим наш накопитель! Решено. Меняем или ремонтируем генераторБ прокидываем от генератора толстую массу и плюс. Ставим новый аккумулятор, меняем и зачищаем ВСЕ клеммы, прокидываем силовой провод из хорошей меди достаточного сечения, включаем, меряем- КРАСОТА! На выключеном звуке на клеммах уся 14 вольт. Усь на всю на клеммах 13.2! ВСе качает, всем хватает, все довольны усь жмет вам руку. праздник. Ну теперь саме время поставить то наш кондер. СТавим, включаем, меряем. 14в и 13.3в. Хмм а ведь не удивительно. Цепи живая, питания хватает, кондер просто ждет спокойно своего часа.Пока все впорядке ему делать нечего.
Заблуждение теоретическое третье и заключительное: конденсатор нужен в системах с большой громкостью и на соревнованиях эс пи эль.Ионистор ввиду своей ленивости тут по любому отпадает. И оно казалось бы верно. На кратковременный замер конденсатору самое место. . НО
1.замер достаточно долго длится чтоб проснулся даже кислотный аккум и отдал свой максимум.
2. распространенные среди эс пи эльного братства гелиевые аккумуляторы являются практически фундаметном данных соревнований. А все потому что гелиевывй аккум способел стрелять сотнями ампер с такой скоростью что и скорости конденсаторов чувтвует себя не так комфортно. И этой скорости с лихвой хватает.
3. конденсатро как мы помним является потребителем энергии, а в эс пи эль любые лишние потребители это зло.
В итоге сейчас в эс пи эль никто не использует ни конденсаторы ни накопители.

Фуух с теорией разобрались. Теперь к практике. Конденсатро был одним из первых автозвуковых девайсов который у меня появился.Вернее ионистором пролоджи 1.5 фарада в старом исполнении когда вместо вольтметра на накопители устанавливали дистрибьюторы питания. Соответственно на его веку у меня уже сменилась одна машина и несколько раз полный состав системы включая питание. Расскажу жизни своей системы с нашим сегондяшним героем.

9ка карбюратор 95 года выпуска. родной генератор и аккумулятор 50ач. Усилитель пролоджи контроль 3004 + мистери 2.75. Провода мистери. На раскачке просадка напряжения была конской. вплоть до 10в с 12.5 на заведенной машине. Диод в цепь регулятора дал прибавку в 1 в но все равно не хватало. На клеммах усилителя с заглушеной машиной было 12в без музыки 10.6 с музыкой на всю. на заведенной 12.9 без музыки. до 10в на музыке. в среднем 11.3в. Устанавливаю накопитель как можно ближе к усилителю. Замеры. заглушеная машина 12.1в без музыки. с музыкой 10.6в. На заведенной без музыки 13.2 без музыки. С музыкой до9.9. в среднем 11.4в. То есть никак он не спасал положение о чем красноречиво говорила отсутствие разницы в звуке и вялый бас.
Замена проводов мистери на кг-16. остальная аппаратура таже. замеры Заглушеная машина 12.6в, с музыкой 10.9. Заведенная машина без музыки 13.3, с музыкой до 10.1, в среднем 11.7в. То есть замена провода дала чуть ли не втрое больше толку чем накопитель. Но это все было не то. Хотя после замены разница в звуке была ощутимо заметна.Также провод музыки уже нельзя было просто так никинуть на клемму аккума. Пролетала дикая искра от заряда накопителя говорящая об координальном увеличении пропускной способности силы.

12шка. аккум 55а, родной генератор. Музыка таже практически. И поскольку система питания в ней мало отличалась от девятошной то и цифры были схожи. заглушеная машина 12.3. С музыкой 10.7. На заведеной 13.6в. С музыкой 11в. в среднем 11.9в. Небольшое улучшение ситуации было изза того что инжектор на заведенной машине контролирует обороты движка не давая им падать, тем самым поддерживая обороты генератора в тонусе. Установка конденсатора в систему во всех случаях дала прирост на работающей музыке 0.1-0.3в. что никак не спасало ситуацию.
ТАкое положение вещей меня никак не устраивало так как я уже начал в ней строить систему "на вырост". Тут помог случай, вернее неприятность. В генераторе на ходу оторвало крыльчатку которой размолотило весь генератор а короткое замыкание с генератора осыпало пластины на уставшем аккумуляторе.


Оба ушли под замену. На их места стали аккумулятор 62ач и генератор 95а. с повышеной производительностью на низких оборотах. Первые тесты: заглушеная машина без особых изменений. Заведенная машина 14.0в без музыки, 13.9в С МУЗЫКОЙ НА ВСЮ! С музыкой на всю, включенными фарами, дворниками и печкой на всю 13.4в! Вот где прибавка. После произошло пополнение аппаратуры. Установил сабовый усь кикс 27. Вместе с ним под замену ушли все клеммы. Переделал массу питания на усилителях. разнес ее с общего болта на разные. Установил силовой провод кг-35, таким же проводом проложил массу от уха генератора на кузов в место соединения минуса аккума с кузовом. После каждого апгрейда мерял прибавки.
Чистая установка уся: 13.9в без музыки, 12.2в с музыкой на всю.
Замена провода на кг-35 13.9в и 13.0в соответственно.
Замена всех клемм + 0.1в.
Разнесение массы +0.3в.
Установка дополнительного провода массы на генератор: + 0.2в.
Итого на заведенной машине с музыкой на всю 3 усилителя дают просадку с 14.0 до 13.5-13.6в.
Максимальная просадка на злых неграх с постоянными синусами порядка 30гц кратковременно до 12.9в, при этом холостые обороты падают на 100-150 об/мин. в правильный 1 вольт просадки практически уложился:)
Вот такая вот практика.


Теперь напишу о пользе конденсаторов и ионисторов. smile.gif Да да в них есть польза! smile.gif правда со звуком она имеет мало общего.

1)Например если у вас слабое питание и от музыки моргают фары. На самом деле это очень раздражает. Установка кондера устранит моргание. Проблему это не решит. Фары перестанут моргать но притухнут на среднем значении просадок. Проблема решится но это не выход.

2) Накопитель является мощным фильтром сетевых помех. Установив его вы не услышите в динамиках щелчки на включении вентиляторов и другой аппаратуры авто. Фильтры конечно устанавливаются щас во многих усилках но если у вас есть такая проблема накопитель ее решит.

3) машина со слабым аккумулятором с кондером в мороз заводится гораздо охотнее чем без него. Это не противоречит теории и доказано на практике лично мной. в -15 на 9ку ставили аккум не способный провернуть стартер, цепляли конденсатор и машина заводилась. Фишка в том что своим зарядом с большой скоростью накопитель помогает замерзшему аккуму сорвать стартер с места, а мы ведь знаем что максимальный ток есть стартер пока стоит, потом потребление падает раз в 10 и с ним уже аккум справляется и без накопителя.

4) с накопителем в сети ремню генератора живется гораздо комфортнее. Он сглаживает рывки генератора на ударах баса. Например в 12шке я сменил 2 ремня генератора без накопителя. третий после установки живет до сих пор.

РАссказы о псевдопользе накопителя также встречаются в интернете но они не несут систематичный или обоснованый характер. Например многие утверждают что при установке конденсатора на слабое питание бас становится лучше. На самом же деле может просто менятся характер искажений возникающий от нехватки питания. Но этот измененный бас будет также далек от правильного как и тот который качал до накопителя. Также многие утверждают что просадки уменьшились втрое! Но нсли уточнить у них то оказыается что напряжение они смотрели на конденсатроном вольтметре. Но во перых за достовернось его измерений никто не ручается во второых он показывает просадки на клеммах накопителя а вовсе не реальные. Реальные будут непосредственно на клеммах усилителя и только там!

Из всего вышеизложенного пусть каждый делает выводы для себя сам, я лишь рекомендую поставить кондер в сеть если вам он достается за недорого и с питанием все в порядке. Но если есть выбор то потратьте эту сумму на улучшение элементов питания авто и на провода. Это будет куда полезнее.

P.S. Тема открыта для обновления и обсуждения. С удовольствием выслушаю ваши наблюдения, возражения, дополнения.Спасибо что дочитали эту кучу букаф до конца smile.gif

+ дополнение от flipwho
…хочу сказать что в роли потребителей в ионисторах являются схемы вольтметра и автозаряда. Кароче брать, если брать, стоит ТОЛЬКО ПУСТОЙ конденсатор и обращаться с ним очень осторожно (правильно заряжать и т.п).

+ дополнение к пользе накопителя smile.gif
Когда необходимо заменить аккумулятор то при снятии клемм с него магнитола, часы в панели и настройки бортового компа не сбрасываются. Накопитель будет их держать минут 10 точно. За это время вы спокойнее все поменяете. Еще одного заряда накопителя зватает чтоб закрыть или открыть 4 центральных замка от брелка сигналки smile.gif мож кому сгодится smile.gif

+ к инфе. Как зарядить накопитель не имеющий системы заряда. Просто между плюсовым проводом питания и конденсатором подкльчите лампочку с габаритов например. Она загорится и тут же начнет гаснуть, как погасла полность. тогда соединяйте напрямую кондер заряжен. Тоже самое нужно делать если вы надолго скидывали клемму с аккумулятора



ссылка

Помогу с поиском и отправкой запчастей на японские автомобили!


Поблагодарили:
Zaa,
 
+Quote Post
Faster
сообщение 2.10.2013, 1:12
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


slon_tm, ну давайте плодить кучу постов из одной строчки ...

SerK, я понимаю что вы копипастер ...
Цитата:
для Faster, не мое... это так, что бы ты отличал "ИДЕАЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР, который ты придумал в своей голове =) от того что продают"
Сам такие поэмы, как ты, писать не умею =)

Ну копипастить мы все гаразды, а про конденсатор ... я не чего не придумывал ... ткните меня в то что расходится с учебником физики ...

если ты сам не понимаешь процессов в конденсаторе и их физики то не неси чушь ... и кстати что такое ионистор я превосходно знаю...

ну теперь поехпли ...


Цитата:
Аксиома №1 Конденсатор является ПОТРЕБИТЕЛЕМ в сети. То есть он НЕ способен вырабатывать электроэнергию! Он способен ее НАКАПЛИВАТЬ и частично ПОТРЕБЛЯТЬ на собственные утечки и потери в конденсаторах. А это значит что он ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может ни продлить жизнь аккумулятору ни облегчить ему жизнь.

Вот то что написано сверху тут же опротистовывается тем что написано снизу :
Цитата:
Аксиома №2 Конденсатор служит для накопления энергии и отдачи этой энергии потребителю. При этом обладая крайне низким внутренним сопротивлением он отдает энергию потребитель очень быстро и накапливает соответственно тоже. При этом он работает совсем не как аккумулятор. Пик отдачи приходится на первое мгновение потребления, после этого заряд начнет резко падать, скорость его отдачи падает вместе с зарядом.

Я выделил черным фразы ...

Ну скажите мне как автор может себе противоречить то ?

то есть с его слов то что кондер сглаживает пусковой ток это не улучшает жизнь аккумулятора ? ... Цеже брэд, сивой кобылы ... сара ...

В общем далее я не собираюсь читать ваш копипаст ибо уже сомневаюсь в адекватности автора, он апровергает все имеющиеся законый физики уже в первых своих "аксиомах"

Я уже гдето читалэту , точнее подобную статью и её так же разнесли в пух ипрах ...

Цитата:
Теперь давайте научимся отличать ИОНИСТОР от КОНДЕНСАТОРА.

Ну давайте ... и чтоль ко не понимаю зачем их отличать ? это совершенно разные вещи ...

НУ и в конце концов написано в низу о плюсах, и прямо таки написано о конденсорах ... ну да ладно ... я думаю вы поймете свою ошибку и не надобность репостов , ибо вообще репост не по теме...

Кстати, о том что все авто-звуко кондеры ионисторы это фукфло , естьи нормальные кондеры , но цена .. охохохоньки сравнима с ценой самого звука ... да и размеры побольше будут ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 2.10.2013, 7:35
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


это уже надо в отдельную тему уносить ... где будут меряться пиписьками помешанные на звуке ... а тут вопрос был об аккумуляторах ... а большинство из того что написано (или скопипасчено SerK я даже не понял ... ну да ладно фиг бы с ним - я до звука вообще не требователен ... мне хватает радио на 12 громкости smile.gif )
 
+Quote Post
Ersten
сообщение 12.10.2013, 8:43
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 15.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


у меня лично стоит 55-ка. и судя по всему стоит еще с японии, т.к. весь в иероглифах. до последнего работал отлично, но вот сейчас начал сдавать. поеду за новым на днях. у друга на рактисе 45 в первую же зиму начал подводить.. правда скорее всего проблема в нем, хотя вроде и варта был...
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 12.10.2013, 10:15
Сообщение #32

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Ersten @ 12.10.2013, 9:43) *
у меня лично стоит 55-ка. и судя по всему стоит еще с японии, т.к. весь в иероглифах. до последнего работал отлично, но вот сейчас начал сдавать. поеду за новым на днях. у друга на рактисе 45 в первую же зиму начал подводить.. правда скорее всего проблема в нем, хотя вроде и варта был...

Если не штатных электронных устройств нет то 45Ач хватит! А чтоб проблем зимой не было надо масло по жиже ДМРВ чистый и свечи нормальные и всё будет ок


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ersten
сообщение 12.10.2013, 10:24
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 15.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 12.10.2013, 16:15) *
Если не штатных электронных устройств нет то 45Ач хватит! А чтоб проблем зимой не было надо масло по жиже ДМРВ чистый и свечи нормальные и всё будет ок

Масло у него было 0w20 (специально на зиму льет такое, я лично предпочитаю 5w30)
ДМРВ - это что? не пинайте за лузерство...
Свечи - это само собой
Насчет сдохшей варты - повторюсь - скорее всего она сама и виновата, хотя зимой бывает -35 по три недели..
Я, наверное, поеду все-таки за 50-55. Может и зря, может просто дохлыми ладами воспитан, которым и 65 мало )))
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 12.10.2013, 10:44
Сообщение #34

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Ersten @ 12.10.2013, 11:24) *
Масло у него было 0w20 (специально на зиму льет такое, я лично предпочитаю 5w30)
ДМРВ - это что? не пинайте за лузерство...
Свечи - это само собой
Насчет сдохшей варты - повторюсь - скорее всего она сама и виновата, хотя зимой бывает -35 по три недели..
Я, наверное, поеду все-таки за 50-55. Может и зря, может просто дохлыми ладами воспитан, которым и 65 мало )))

ДМРВ Это датчик массового расхода воздуха!Может просто он не до заряжался постоянно и сдох в морозы при езде на небольшие расстояния .А не до зарядка это обычное дело особенно когда на мало литражки большой ёмкости аккумы воткнуты им гены и не хватает. А 45-55 не сильно критично.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 12.10.2013, 14:04
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


у меня медалист 45ка .... первую зиму на мазде отработал ... вторую на рактисе ... пока не подводил ... вот к третьей зиме подходит дело smile.gif

кстати - я в этом плане слоупок ... напишите как правильно "прикуривать". а то усякое быват ... и можно ли например аккум большей емкости от меньшего прикуривать ... , можно ли прикуривать на заведеной тачке или нельзя ... ато на СТО как то раз гонял там мужичек попросил прикурить ... СТОшник нам обоим объяснял как енто делается ... и сказал что надо тачку от которой прикуривается заглушить перед тем как заводить другую (типа комп сжеч может - не понял токмо почему. )
короче кто владеет инфой напишите - вроде бы не видал такого тут ещё ... а кому то будет полезно.
 
+Quote Post
Ersten
сообщение 12.10.2013, 14:22
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 15.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 12.10.2013, 16:44) *
ДМРВ Это датчик массового расхода воздуха!Может просто он не до заряжался постоянно и сдох в морозы при езде на небольшие расстояния .А не до зарядка это обычное дело особенно когда на мало литражки большой ёмкости аккумы воткнуты им гены и не хватает. А 45-55 не сильно критично.

Спасибо. Датчик в порядке, слежу за этим...
Короче завтра поеду за 55
Кстати, с японии мой пришел с аккумом "Kobe". Никто не в курсе, что это за аккум? Подозреваю, что с завода
Вряд ли такой найду в Иркутске
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 12.10.2013, 14:25
Сообщение #37

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 12.10.2013, 15:04) *
у меня медалист 45ка .... первую зиму на мазде отработал ... вторую на рактисе ... пока не подводил ... вот к третьей зиме подходит дело smile.gif

кстати - я в этом плане слоупок ... напишите как правильно "прикуривать". а то усякое быват ... и можно ли например аккум большей емкости от меньшего прикуривать ... , можно ли прикуривать на заведеной тачке или нельзя ... ато на СТО как то раз гонял там мужичек попросил прикурить ... СТОшник нам обоим объяснял как енто делается ... и сказал что надо тачку от которой прикуривается заглушить перед тем как заводить другую (типа комп сжеч может - не понял токмо почему. )
короче кто владеет инфой напишите - вроде бы не видал такого тут ещё ... а кому то будет полезно.

ссылка И главное автомобиль должен быть заглушен и выключено зажигание!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 12.10.2013, 15:04
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


"4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ"

вопрос такой ... вот этот пункт - он насколько важен ? почему нельзя минус подключить так же к минусу на АКБ ?? оно ведь все равно все связано в одну цепь, насколько я понимаю, и от того к какому участку подключиться вроде бы не должно быть большого отличия ? разве что только двигатель ближе к стартеру и сопротивление будет чуток поменьше ? (я кстати когда прикуривал то цеплял просто + к + а - к - ... вроде тьфу тьфу тьфу усе в поряде. )

и ещё ... там не сказано можно ли прикуривать акумы большей емкости от меньшей ??

ещё такой вопрос ... а нельзя просто исключить севший аккум и подключить крокодилами к контактам машины с севшим аккумулятором ? (ведь если машины одного класса - соответственно с одинаковыми аккумуляторами - это будет равноценно просто замене аккумулятора ... а потом когда машин заведется и будет работать уже от гены - поставить на место севший аккумулятор и пускай заряжает его. ? )
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 12.10.2013, 15:39
Сообщение #39

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 12.10.2013, 16:04) *
и ещё ... там не сказано можно ли прикуривать акумы большей емкости от меньшей ??

ещё такой вопрос ... а нельзя просто исключить севший аккум и подключить крокодилами к контактам машины с севшим аккумулятором ? (ведь если машины одного класса - соответственно с одинаковыми аккумуляторами - это будет равноценно просто замене аккумулятора ... а потом когда машин заведется и будет работать уже от гены - поставить на место севший аккумулятор и пускай заряжает его. ? )

На сколько большей? Если у тебя 45 а ты прикуришь 55 то не чего страшного ,а крузака или 3 л аппарат та всё равно не прокрутиш своим аккумом! Нельзя при заведенной машине отключать АКБ можно спалить электронику!!!! А минус к двигателю для того чтобы избежать лишних про садок на проводах ведь к стартеру только + потходит.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 12.10.2013, 15:49
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


хм ... странно ... я отключал ... видимо повезло. (ммм а как её спалишь ?? ведь акум при подключении не вваливает в бортовую сеть 380 вольт ? .... 12 на клеммах ... 12 и идет вроде так я понимаю ... + должны же предохранители какие нить быть ? или это не предусмотрено ? )
 
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:42