Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор, Какой купить Аккумулятор
Ersten
сообщение 12.10.2013, 15:52
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 15.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


А я вот неоднократно наблюдал, что при прикуривании минус цепляется к массе генератора. При этом такие манипуляции производили далеко не лузеры - мужики из гаражей, которые за рулем over 30 лет
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 12.10.2013, 15:54
Сообщение #42

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 12.10.2013, 16:49) *
хм ... странно ... я отключал ... видимо повезло.

Повезло просто аккум выполняет своего рода ограничителя напряжения и при отключении может подскочить напруга.
 
+Quote Post
Faster
сообщение 13.10.2013, 15:16
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Вот после ссылки ! на тему "как правильно прикурить" я и решил в мешаться !

Во первых не где не один производитель вообще не пишет о том как это правильно делать, а многие пишут что не гарантируют потом работу своих машин (ауди например)

Сил не было освоить весь ман тем боле что там есть ересь , ну например ... в обязалово отключить сначала минусовой а потом плюсовой ...

ВАШУ МАТЬ 20 лет электроникой занимаюсь первый раз слушу такую лажу ...

Во вторых наверное каждый кто видел как ХРЕНАЧИТ на КЗ авто аккумулятор будет снимать клемы не с донора а потом с пациента ... а сначала все плюсовые потом все минусовые ...
или на оборот один хрен ... ибо упавшие на пол кабели так хернут ....






/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 13.10.2013, 15:29
Сообщение #44

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 13.10.2013, 15:16) *
Вот после ссылки ! на тему "как правильно прикурить" я и решил в мешаться !

Да тут не кто и не сомневался что ты вмешаешься laugh.gif
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 14.10.2013, 1:02
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 13.10.2013, 16:16) *
Вот после ссылки ! на тему "как правильно прикурить" я и решил в мешаться !


И ?? ты напиши как делать правильно (свое мнение по крайней мере ) ... а то ты вмешался написал какие все остальные кретины и все ... ничего кроме этого в твоем посте нет ...
раз считаешь что там неправильно написано - скажи как надо делать . (вот твой пост как варик например тренировать ... замучательный smile.gif я его себе скопировал чтобы потом не рыть по всему форуму ... вдрух когда пригодится. )

с какого перепуга например должны провода падать и коротить ? если их снимает не кривожопое чудовище у которого что руки что ноги один хрен (как он вообще выжил при этом? )

мне например интересно почему важен (да и важен ли вообще? ) порядок снятия клемм ?? какой нафих разниц с какого конца чего отключать ?? это ведь один фиг размыкает цепь .... и потом хоть че делай с этим проводом он никак не повлияет ни на что ? ...
почему надо цеплять минус к движку ... (сказали уже конечно что потери меньше будут ) ... но если прикуривают не уже умершим аккумулятором который уже на последнем издыхании ... я думаю там пол % потерь ничего не изменят ... если акум донор новый вообще пох хоть через ещё 10м кабеля тыкать его ... все равно заведет.

и самое интересное ... почему же все таки машину донора надо глушить ... на что это влияет то ? (ведь даже например если предположить что от прикуриваемой машины вдруг жахнет какая то мега напруга ... то я подозреваю что она что на заведеной машине что на заглушенной должна будет все пожечь ?? или нет ? хз могу быть не прав ... электроникой занимался только во время обучения и то это неправда smile.gif )

короче много не отвеченных вопросов ещё осталось smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AleksM
сообщение 14.10.2013, 1:10
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 11.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 14.10.2013, 11:02) *
если их снимает не кривожопое чудовище у которого что руки что ноги один хрен (как он вообще выжил при этом? )


вот главная фраза,

без разницы что снимать - или +, главное полностью с начало снять чтото одно или + или -. и с машины и с донора.



Езжу на Nissan Cube Cubike
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 14.10.2013, 7:16
Сообщение #47

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 14.10.2013, 1:02) *
и самое интересное ... почему же все таки машину донора надо глушить ... на что это влияет то ? (ведь даже например если предположить что от прикуриваемой машины вдруг жахнет какая то мега напруга ... то я подозреваю что она что на заведеной машине что на заглушенной должна будет все пожечь ?? или нет ?

Если машина донор заглушена и зажигание выключено то большинство электро оборудования отключено, и если что-то пойдет не так оно не пострадает.Но в современных авто много что питается от акб всегда, по этому в идеале отключить донора от акб ! Но при этом многие европейцы не позволяют этого делать! Да кстати так как пусковые токи стартера высоки длинна и сечение проводов очень не мало важный момент в прикуривании!
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 14.10.2013, 10:04
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 14.10.2013, 8:16) *
Если машина донор заглушена и зажигание выключено то большинство электро оборудования отключено, и если что-то пойдет не так оно не пострадает.Но в современных авто много что питается от акб всегда, по этому в идеале отключить донора от акб ! Но при этом многие европейцы не позволяют этого делать! Да кстати так как пусковые токи стартера высоки длинна и сечение проводов очень не мало важный момент в прикуривании!



усе рауно нипаняна ... тогда она с таким же успехом должна пожечь себе электронику в момент своего зажигания ?? или я чего то не догоняю ?
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 14.10.2013, 10:16
Сообщение #49

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 14.10.2013, 10:04) *
усе рауно нипаняна ... тогда она с таким же успехом должна пожечь себе электронику в момент своего зажигания ?? или я чего то не догоняю ?

Прости лень много печатать это в общем описывает почему! ссылка И ещё ты же не знаешь в каком тех состоянии другой авто может он до этого спалил себе регулятор каким нибудь прикуриватилем типа пускозарядного трансформатора которые часто на стоянках встречаются!
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 14.10.2013, 11:52
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


ммм ну вот более менее понятно smile.gif

но опять же в коментах все о том же вопросы ... большинство прикуривая не задумывается о этом вообще и ни у кого ещё ничего не погорело ...
лан пофиг видимо точного ответа на эти вопросы нет ...
 
+Quote Post
alex179.81
сообщение 14.10.2013, 13:03
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 20.2.2012
Город: Советская Гавань
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 12.10.2013, 23:39) *
На сколько большей? Если у тебя 45 а ты прикуришь 55 то не чего страшного ,а крузака или 3 л аппарат та всё равно не прокрутиш своим аккумом! Нельзя при заведенной машине отключать АКБ можно спалить электронику!!!! А минус к двигателю для того чтобы избежать лишних про садок на проводах ведь к стартеру только + потходит.

Рактисом прикуривали Сурфа (3 литра дизель), АКБ 95 А/ч, и не один раз.
 79098971567  
+Quote Post
slon_tm
сообщение 15.10.2013, 7:46
Сообщение #52

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(alex179.81 @ 14.10.2013, 13:03) *
Рактисом прикуривали Сурфа (3 литра дизель), АКБ 95 А/ч, и не один раз.

Значит было не холодно и аккум пациента не сильно умерший .
 
+Quote Post
alex179.81
сообщение 18.10.2013, 3:25
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 20.2.2012
Город: Советская Гавань
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 15.10.2013, 15:46) *
Значит было не холодно и аккум пациента не сильно умерший .

Просто подключали провода, обороты донора 1000-1200, немного подождать и все.
 79098971567  
+Quote Post
Faster
сообщение 18.10.2013, 4:09
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Не кто и не когда не скажет "как правильно прикуривать" так как не один производитель не допускает данной возможности ! так же как и паралельную зарядку...

Вот оно моё мнение , об этом то я и толкую...
я знаю чего точно нельзя или не желательно делать ... но этот вопрос тут не обсуждается smile.gif



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 18.10.2013, 15:37
Сообщение #55

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 18.10.2013, 5:09) *
Не кто и не когда не скажет "как правильно прикуривать" так как не один производитель не допускает данной возможности ! так же как и паралельную зарядку...

Значит нас обманули? Прикрепленный файл  прик.JPG ( 278,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 900
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 19.10.2013, 0:07
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


О_О как так smile.gif)
 
+Quote Post
Faster
сообщение 19.10.2013, 13:46
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(slon_tm @ 18.10.2013, 23:37) *
Значит нас обманули? Прикрепленный файл  прик.JPG ( 278,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 900



Цитата:
(Celltiks @ 19.10.2013, 8:07) *
О_О как так smile.gif)


Скажем так ввели в заблуждение ...

Я сейчас открыл оригинальную инструкцию к рактису на японском и пролистав всю не разу не нашел таких картинок , а там есть даже про замену фильтра, и проверку уровня масла ... я уж не говорю про обучающие картинки как парковаться smile.gif

так же там есть первичные диагностика неисправностей... но картинок с прикуриванием нет .. так что похоже это уже русские авторы ...

у меня была ещё вторая книга ,там двигатель был и проводка разрисована , но не могу её найти ... если найду и увижу там такую фотку тогда будем считать что япы этот метод практикуют ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
sidius
сообщение 10.12.2013, 8:58
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 6.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я по неосторожности тоже создал тему подобную. у меня в бардачке рактиса есть японский мануал и там эти картинки есть.
А внушительного ответа нет - почему так а не по "обычному"...
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 11.12.2013, 11:09
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Сидел, думал что с рактисом сделать, решил с аккумом поэксперементировать. Сейчас шубу ему шью. Думаю пуско-зарядник купить, зашел в магазин-выбор большой, а в инете информации не очень. Может по опыту кто-нибудь что-то посоветует в пределах 5 рублей. Кто-то у друзей видел-понравилось. Про Орионы слышал плохое. К рактисам отношение вопрос не имеет, хочу пускач.
 
+Quote Post
Faster
сообщение 11.12.2013, 14:03
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 11.12.2013, 19:09) *
Сидел, думал что с рактисом сделать, решил с аккумом поэксперементировать. Сейчас шубу ему шью. Думаю пуско-зарядник купить, зашел в магазин-выбор большой, а в инете информации не очень. Может по опыту кто-нибудь что-то посоветует в пределах 5 рублей. Кто-то у друзей видел-понравилось. Про Орионы слышал плохое. К рактисам отношение вопрос не имеет, хочу пускач.

У меня у саседа есть устройство запуска , называется StarNX 12 (12 это вольтаж) короче пусковое до дает судя по надписям 350 ампер в течении 20 секунд время зарядки 20 секунд ...
сказал что американское был на аляске там подарили ... причем оно 110 /220 ...

както давно пытался найти такое в продаже не чего не нашел ... других докумасов не каких нет только 4 надписи ... но он грит зимой дизель раскручивает без проблем ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 19:00