Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> CVT Stall Speed Test (экспресс-диагностика вариатора)
SergeyTN
сообщение 17.1.2018, 17:14
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Сделал CVT Stall Speed Test вариатора по рекомендации Prototipe

Цитата:
(Prototipe @ 14.12.2017, 18:23) *
Попробуй сталтест сделать.
На RB и VQ хорошо определяет болячки.
Прогрей до хх.
Тормоз в упор.
Селектор акпп в D.
Газ до отсечки. Но с места не трогайся.
Запомни мах обороты. Должны быть около 2400.
И услышишь что трещит, и ошибки посыпятся...
А там и конкретика появится.


Цитата с форума Фитоводов:

1. Set the parking brake, and block the front wheels.
2. Connect a tachometer to the engine, and start the engine.
3. Make sure the A/C switch is OFF.
4. After the engine has warmed up to normal operating temperature (the radiator fan comes on), shift to [D] position.
5. Fully press the brake pedal and accelerator for 6 to 8 seconds, and note engine speed. Do not move the shift lever while raising engine speed.
Allow 2 minutes for cooling, then repeat the test in [S], [L], and [R] positions.

NOTE:
Do not test stall speed for more than 10 seconds at a time.
Stall speed tests should be used for diagnostic purposes only.
Stall speed should be the same in [D], [S], [L], and [R] positions.
Do not test stall speed with the A/T pressure gauges installed.

Stall Speed rpm in [D] and [R] positions:
Specification: 2,500 rpm (min-1)
Service Limit: 2,350-2,650 rpm (min-1)

Stall Speed rpm in [S] and [L] positions:
Specification: 3,000 rpm (min-1)
Service Limit: 2,800-3,100 rpm (min-1)

7. If the measurements are out of the service limit, problems and probable causes are listed in the table below.

Problem
Stall speed rpm high in [D], [S], [L], and [R] positions

Probable cause
Low fluid level or ATF pump output low
Clogged ATF strainer
PH regulator valve stuck closed
Slipping forward clutch
Faulty start clutch

Problem
Stall speed rpm high in [R] position

Probable cause
Slippage of reverse clutch
Faulty start clutch

Problem
Stall speed rpm low in [D], [S], [L], and [R] positions

Probable cause
Engine output low
Faulty start clutch
Stuck pulley control valve

Перевод:

1. Установите стояночный тормоз, и заблокируйте передние колеса.
2. Подключите тахометр к двигателю, и запустите мотор.
3. Удостоверьтесь, что выключатель A/C ВЫКЛЮЧЕН.
4. После того, как двигатель нагрелся до нормальной температуры (вентилятор радиатора включился), передвиньте рычаг селектора в положение [D].
5. Полностью нажмите педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и отметьте частоту вращения двигателя. Не перемещайте рычаг переключения передач при возрастании частоты вращения двигателя.
Прервитесь на 2 минуты для охлаждения, затем повторите испытание в положениях [S], [L] и [R].

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Не проводите проверку Stall Speed более 10 секунд за 1 раз.
Тесты должны использоваться только для диагностических целей.
Значения Stall Speed одинаковы для [D], [S], [L] и [R] положений.
Не проводите тест с установленными измерителями давления в узлах автоматической трансмиссии.

Значения Stall Speed в положениях [D] и [R]:
Норма: 2500 оборотов в минуту.
Пределы допуска: 2350-2650 оборотов в минуту.

Значения Stall Speed в положениях [S] и [L]:
Норма: 3000 оборотов в минуту.
Пределы допуска: 2800-3100 оборотов в минуту.

7. Если результаты замеров оказались вне допустимых пределов, см. таблицу ниже для определения проблем и их вероятных причин.

Проблема:
- Высокие (выше допуска) обороты в положениях [D], [S], [L] и [R].
Вероятные причины:
- Низкий уровень жидкости или малая подача (давление) насоса ATF.
- Забитый сетчатый фильтр ATF.
- Клапан регулятора PH (Pressure High - так называется одна из магистралей в гидравлической системе вариатора. прим.Paul) заклинил в закрытом положении.
- Проскальзывает сцепление переднего хода.
- Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.

Проблема:
- Высокие (выше допуска) обороты в положении [R].
Вероятные причины:
- Проскальзывает сцепление заднего хода.
- Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.

Проблема:
- Низкие (ниже допуска) обороты в положениях [D], [S], [L], и [R].
Вероятные причины:
- Низкая мощность двигателя.
- Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.
- Заклинил регулирующий клапан шкива


Смутило противоречие:

Значения Stall Speed одинаковы для [D], [S], [L] и [R] положений.
Не проводите тест с установленными измерителями давления в узлах автоматической трансмиссии.

Значения Stall Speed в положениях [D] и [R]:
Норма: 2500 оборотов в минуту.
Пределы допуска: 2350-2650 оборотов в минуту.

Значения Stall Speed в положениях [S] и [L]:
Норма: 3000 оборотов в минуту.
Пределы допуска: 2800-3100 оборотов в минуту.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 17.1.2018, 17:18
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Попробовал, сделал. Во всех положениях 2500 (R, D, S, B ). Что согласуется с первым утверждением из противоречия, которое я выделил в конце.
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 18.1.2018, 6:44
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


А можно поподробнее, для каких целей это делать?
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 18.1.2018, 7:43
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 18.1.2018, 14:44) *
А можно поподробнее, для каких целей это делать?

Издеваешься? В первом посте на двух языках же написано
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 18.1.2018, 8:42
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 18.1.2018, 10:44) *
А можно поподробнее, для каких целей это делать?

Не издеваюсь, написано как этот тест сделать, какую шляпу может выдать...
Что тебя сподвигнуло делать эту диагностику?
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 18.1.2018, 13:30
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 18.1.2018, 16:42) *
Не издеваюсь, написано как этот тест сделать, какую шляпу может выдать...
Что тебя сподвигнуло делать эту диагностику?

Варик - вещь в себе, начиная от замены масла и фильтров и до виновности во всех непонятных звуках и явлениях в авто. Не говоря уже про "пинки", "рывки" и необходимость настройки.

А тут простой и быстрый способ проверить базовую функциональность, включая уровень масла и состояние фильтра. Учитывая, что у меня 140 тыс. без замены последних - сделал не задумываясь.
 
+Quote Post
chugun
сообщение 18.1.2018, 16:16
Сообщение #7

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Я извиняюсь, если излишне напрягаю тем, что не интересовался где-то там, но такие перегрузки по давлению в системе рабочей жидкости не приносят разрушений? Есть ли вероятность, что тест приговорит вариатор?



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 18.1.2018, 16:58
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 18.1.2018, 21:16) *
Я извиняюсь, если излишне напрягаю тем, что не интересовался где-то там, но такие перегрузки по давлению в системе рабочей жидкости не приносят разрушений? Есть ли вероятность, что тест приговорит вариатор?

Там есть защита от дурака.Да и блондинки постоянно так делают и всё ок с вариком biggrin.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Plushk1n
сообщение 18.1.2018, 17:15
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 16.1.2017
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 18.1.2018, 17:16) *
Я извиняюсь, если излишне напрягаю тем, что не интересовался где-то там, но такие перегрузки по давлению в системе рабочей жидкости не приносят разрушений? Есть ли вероятность, что тест приговорит вариатор?

данная техника применяется у официальных дилерах, мне так сиенту диагностировали в лексус центре



Запчастюльки мультибренд, масла, жыжи всякие. ЛС
масло оригинал 5w40 (5л евроканистра)+масл фильтр оригинал с колечком = 2500руб, есть доставка по мск 200руб
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande-OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G -- 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - -n


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:49