Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Жужжание во время движения
buxolog
сообщение 19.3.2015, 19:53
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


И опять же, в коробке ли дело? Машина едет? Да. Машина жужжит - хреново, надо вычислить жука, если, конечно это не Ваше субъективное восприятие последствий ямы?...
 9183346227  buxolog  
+Quote Post
Natusik
сообщение 20.3.2015, 1:33
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, все так и получется- машина едет, переключает нормально. Ощущения не субъективные. Диагноз поставили, но более точный только при вскрытии. Хотя основания доверять механику, который смотрел, есть. Мозгами понимаю, что перебрать живой вариатор лучше, чем брать абы какой.
 
+Quote Post
Natusik
сообщение 21.3.2015, 15:30
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вобщем вынашивается идея купить коробас-донора, снять подшипники с него и самостоятельно снять-разобрать свой варик, поменять подшипники. Есть помощник, который в целом двигатели с коробками чинил, но на русском пассажирском (автобусы) транспорте. Я сам профан, он согласен помочь, есть хорошая яма, бокс, свет, инструмент там всякий, но он просит хоть какую-то схему, а то боится поломать-испортить. Может кто-то подскажет, насколько сложно самому снять и главное-разобрать-собрать вариатор (К410). Может у кого-то есть фотки процесса разборки? Может кто-то может стрелкой указать, где входной вал, так как гудит один из его подшипников? За любую помощь буду благодраен.
 
+Quote Post
buxolog
сообщение 21.3.2015, 17:52
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Тогда уж лучше искать варик со свежего аппарата и менять, а со своим разбираться и продать...
 9183346227  buxolog  
+Quote Post
ALX41
сообщение 23.3.2015, 10:32
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Natusik @ 21.3.2015, 15:30) *
Вобщем вынашивается идея купить коробас-донора, снять подшипники с него и самостоятельно снять-разобрать свой варик, поменять подшипники. Есть помощник, который в целом двигатели с коробками чинил, но на русском пассажирском (автобусы) транспорте. Я сам профан, он согласен помочь, есть хорошая яма, бокс, свет, инструмент там всякий, но он просит хоть какую-то схему, а то боится поломать-испортить. Может кто-то подскажет, насколько сложно самому снять и главное-разобрать-собрать вариатор (К410). Может у кого-то есть фотки процесса разборки? Может кто-то может стрелкой указать, где входной вал, так как гудит один из его подшипников? За любую помощь буду благодраен.


Приветствую!

ТУТ есть все про наш варик (правда модель K41A), но там отличия вообще минимальные - по месту расположения некоторых незначительных элементов

Там от проведения гидравлических тестов до тестов клапанов в гидроблоке и электронике. По сути, если разобраться - можно стать МЕГАМАСТЕРОМ по диагностике и ремонту вариаторов наших!

КСТАТИ! - ПРО НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ - НИ ОДНОГО СЛОВА, разве про методику долива и необходимые объемы после проведения определенных операций по ремонту вариатора или замены различных его частей типа гидротрансформатора, полуоси и тп.

Если есть вопросы по переводу - обращайся, нет проблем!

ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
romik1977
сообщение 4.4.2015, 14:47
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2015
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Приветствую Всех форумчан!
Хочу поделиться решением проблемы связанной именно с (жужжание) варика при старте и разгоне авто. (Рактис 2008 год, 1NZ-FE-1500cc, передок, по шильдику в дверном проёме варик-фильтр (К210-02А)
Вот точный пример моего случая (жужжания) ссылка
И так:
После замены жижи-(купил сам 08886-02105 4л) и фильтра-(бренд JS Asakashi, купил на СТО) (работы выполняли спецы с СТО), собственно и возникло это жужжание. Со временем звук прогрессировал (усиливался, стал провялятся при большем диапазоне оборотов).
Так я проездил месяц с частыми заездами на это СТО и терзанием спецов (мол, что же вы наделали), но решения и тем более описание симптома я от них не добился. В итоге стал действовать сам.
Интернет помог, точнее форумчане. Один из них (KamikadzeFTC он же Владимир Фадеев) по воле судьбы оказался земляком. Он и подсказал от куда ноги растут. Фильтра-(бренда JS Asakashi) - гавно.

А дело было в фильтре. Поставили чуток не тот.
Вот два фильтра (примеры на картинках), вроде бы одинаковые, но нет. К210 должен ставится на свой, а К410 на свой вариаторы. Спецы на СТО, не вдаваясь в подробности (типа, а вроде похож и подходит по крепежу ну и всандалили К410)

В итоге маслинное голодание в варике из-за зазора в соединении горлышка фильтра в горлышке маслоприёмника гидроблока (резинку не забыли, поставили с родного фильтра).

Как выяснилось;
полез сам менять в обратку снятый (родной) фильтр, так как слова (KamikadzeFTC он же Владимир Фадеев) обнадёжили меня на 99%. Полез сам, так сказать с толком и расстановкой, и оказалось, то что в соединении горловинок присутствовал люфтик (т.е отдав болты крепления фильтра и шевеля его в горизонтальной плоскости я явно ощущал и ведел зазорчик) и по сему происходил подсос и недокачка масла.

И жужжал именно маслонасос и как следствие мысленное голодание самого варика. А спецы с СТО уверяли, что это совпадение и просто варику приходит конец. НУ-НУ думаю я. Смысл надеюсь понятен.
В очередной раз заехав на СТО настоял на том, что б они нашли мой снятый фильтр. Дашло дело до директора (так как спецы не охотно реагировали на мою просьбу) и нашли, отдали.
Я его качественно промыл (5л бенза 92, далее шлифанул литром бензин-калоша, просушил типа феном, и продул под давлением). В итоге фильтр стал как новенький.

Далее. В процессе замены фильтра на всякий случай поменял и резиновое колечко, буквально чуть-чуть потолще (горловинки фильтра и маслоприёмника сошлись с легкой натяжкой) всё качественно собрал в обратку (жижу залил ту же).
Выставил уровень по методике (перемычка в диагностическом разъёме) т.е температурный режим выставки уровня жидкости и ВУАЛЯ.

Варик работает как и прежде штатно и не ЖУЖЖИТ !!!

Да кстати. После проделанной работы, я снова посетил СТО. Показав и доказав, что они были не правы, вернул им их филтр (К410), а директор вернул мне деньги, ИЗВИНИВШИСЬ!!!

Всем удачи на дороге и само-ремонте!!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image2.JPG ( 1,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1088
Прикрепленный файл  image1.JPG ( 1,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 969
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Чип
сообщение 4.4.2015, 15:11
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Зачет тебе. Молодец.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 5.4.2015, 13:07
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


А на этикетках это номера фильтров???
Номерок бы фильтра на 410.
 
+Quote Post
romik1977
сообщение 5.4.2015, 14:15
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2015
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Первое - Да
Второе - не понял
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 5.4.2015, 16:21
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Да я думал вдруг появились фильтра эти в оригинальных каталогах. Но по этим номерам ни чего не бьётся в эксисте и автодоке.

А какой номер то для 410 вариатора???
 
+Quote Post
romik1977
сообщение 5.4.2015, 23:57
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2015
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Тойота фильтров для варика вообще не выпускает. Поэтому оригинального номера и нет.
Благо товарищи из поднебесной восполнили эту брешь.

Но, по собственному примеру могу сказать, что смело можно использовать и старый фильтр. Конечно если пробег у авто не за 200 тысяч ну и здраво оценивать состояние фильтрующего элемента. Ломаться там впринцепе не чему, только состояние фетра и уплотнительного колечка оценить.

У моего рактиса пробег к 70 тыщям. Устраняя проблему с жужжанием, поставил родной качественно промытый фильтр. Ещё как минимум столько же прослужит. Менять буду тока жижу.

Кстати в мануале на рактиса, замена фильтра в варике рекомендуется на 80 тысечах пробега. Опять же если уверен в реальности пробега на ODO.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 6.4.2015, 4:41
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Да вот я у себя недавно менял на 85000. Менял только масло, без фильтра. На прошлом авто 220000 пробег был и менял там только масло, фильтр родной стоял и работала КПП отлично.
 
+Quote Post
zaliv
сообщение 6.4.2015, 6:56
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(romik1977 @ 6.4.2015, 1:57) *
Кстати в мануале на рактиса, замена фильтра в варике рекомендуется на 80 тысечах пробега. Опять же если уверен в реальности пробега на ODO.

Если не трудно то скажи где именно в мануале прописано что менять фильтр на 80т.км. Я в таблице периодичности ТО так и не нашёл ЗАМЕНУ фильтрующего элемента в вариаторе. Может я что то упустил. Мне жижу меняли в официальном центре Тойота. И они сославшись на регламент (настоящий) работ по замене жижы в вариаторе замену фильтра не рекомендовали. Замена была на 80 т.км
 
+Quote Post
romik1977
сообщение 6.4.2015, 7:52
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2015
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(DSRm1 @ 5.4.2015, 23:21) *
Да я думал вдруг появились фильтра эти в оригинальных каталогах. Но по этим номерам ни чего не бьётся в эксисте и автодоке.

А какой номер то для 410 вариатора??? .




Может сдесь нужная информация найдётся:

ссылка

ссылка
 
+Quote Post
romik1977
сообщение 6.4.2015, 14:26
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2015
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(zaliv @ 6.4.2015, 14:56) *
Если не трудно то скажи где именно в мануале прописано что менять фильтр на 80т.км. Я в таблице периодичности ТО так и не нашёл ЗАМЕНУ фильтрующего элемента в вариаторе. Может я что то упустил. Мне жижу меняли в официальном центре Тойота. И они сославшись на регламент (настоящий) работ по замене жижы в вариаторе замену фильтра не рекомендовали. Замена была на 80 т.км


По замене фильтра в таблице на стр. 43 и 50-51 (правда там речь о фильтре АКПП)
По чистке и промывке фильтра на стр. 174-175
 
+Quote Post
zaliv
сообщение 6.4.2015, 20:07
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(romik1977 @ 6.4.2015, 16:26) *
По замене фильтра в таблице на стр. 43 и 50-51 (правда там речь о фильтре АКПП)
По чистке и промывке фильтра на стр. 174-175

О чистке и промывке конечно читал а о фильтре АКПП ты и сам ответил на вопрос. Там речь идёт именно о АКПП!!!!! а не о ВАРИАТОРЕ!!!!который идёт совсем в другой графой И путать АКПП и ВАРИАТОР наверное не следует. Это моё личное мнение.
 
+Quote Post
romik1977
сообщение 6.4.2015, 23:37
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2015
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(zaliv @ 7.4.2015, 4:07) *
О чистке и промывке конечно читал а о фильтре АКПП ты и сам ответил на вопрос. Там речь идёт именно о АКПП!!!!! а не о ВАРИАТОРЕ!!!!который идёт совсем в другой графой И путать АКПП и ВАРИАТОР наверное не следует. Это моё личное мнение.


Конечно не стоит, согласен.
Но раз уж в мануале речь идет о промывке фильтра варика для многих владельцев будет облегчением узнать об этом.
Ведь в таком случаи о поиске нужного фильтра в варик можно забыть. Промывать, промывать промывать и будет на руках всегда (родной-оригинальный-японский).
А вот когда, решите для себя Сами.
Да я там моргнул, и позволил себе ввести Вас в заблуждение посчитав фильтра Вариатора и АКПП элементом одного предназночения. НО менять или мыть на 80 т.км пробега, считаю нормой для обоих агрегатоа.
Это моё мнение.

 
+Quote Post
zaliv
сообщение 7.4.2015, 7:01
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(romik1977 @ 7.4.2015, 1:37) *
Конечно не стоит, согласен.
Но раз уж в мануале речь идет о промывке фильтра варика для многих владельцев будет облегчением узнать об этом.
Ведь в таком случаи о поиске нужного фильтра в варик можно забыть. Промывать, промывать промывать и будет на руках всегда (родной-оригинальный-японский).
А вот когда, решите для себя Сами.
Да я там моргнул, и позволил себе ввести Вас в заблуждение посчитав фильтра Вариатора и АКПП элементом одного предназночения. НО менять или мыть на 80 т.км пробега, считаю нормой для обоих агрегатоа.
Это моё мнение.

Вполне согласен. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 7.4.2015, 8:53
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(romik1977 @ 7.4.2015, 4:37) *
НО менять или мыть на 80 т.км пробега, считаю нормой для обоих агрегатоа.
Это моё мнение.

(KamikadzeFTC он же Владимир Фадеев)
Имеет на этот счет другое мнение wink.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
zaliv
сообщение 7.4.2015, 11:52
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 7.4.2015, 10:53) *
(KamikadzeFTC он же Владимир Фадеев)
Имеет на этот счет другое мнение wink.gif

Tamerlan давай подробнее : чё за парень и что говорит?
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:55