Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как добраться до сигналки?, вернее как вскрыть морду? 2009г |
16.7.2017, 9:03
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.7.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть необходимость добраться до сигналки. Открыл панель , которая возле спидометра, сигналку вижу, она ближе к середине всей панели.
Аккуратно без последствий через имеющуюся дырку я ее вряд ли ее вытащу. Она изолентой примотана и возможно есть провода в противоположную сторну.дерну- оторву что- нибудь. Соответсвенно хотелось бы как то снять вторую половину морды. Пошевелил, явных крепежек не вижу. в общем, как то вскрывается? Но там подушка безопасности, наверное? Бахнуть может? |
|
16.7.2017, 12:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Отключаешь аккумулятор и потом отсоединяешь подушку.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
18.7.2017, 1:39
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Снятие торпеды на сотом кузове : !!!ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ с СНЯТЫМ АКБ !!!! 1- открываешь верхний бардачек, там планка за ней потайной шуруп откручиваешь 2- снимаешь РУЛЬ ( можно без снятия руля но надо будет гнутьторпеду когда будешь вытаскивать есть серьезный шанс сломать снять рульпросто , снимаешь обицовку рулевой колонки, с нижней стороны руля открычиываешь два (помоему болта) вынимаешьт клаксоно заглужку откручиваешь все , раскручиаешь гайки которые держут руль и стучишь по нему резиновым молоточком поддергивая рукой в верх .. естькуча видосов на ютубе) 3- с боку где водительская дверь и дверь пасажика в потаях так же шурупы 4- вынимаем облицовку магнитоллы 5-снимаем облицовку оставшуюся во круг селектора скоростей 6- снимаем прилегающий к торпеде пластик , белая облицовка стоек где лобовое , мелкие боковые заглушки и прочую ересь , болтов нет все снимается пластиковой ковырялкой 7-начинаем снимать с защёлок торпеду резкими но не размашистыми рывками , начиная с низу с права поотношению к торпеде (у тоёты все так разбирается) 8- после того как вся торпеда отсчелкнится и будет шататься , подымаем её в верх (под лобовухой крипления в виде нахлеста а не засчелки , и тянем как бы по потолку на себя ... устанавливать в обратном порядке , главное в нахлесты с переди под лобовухой попасть остальное все само встанет после тго как по торпеде постучишь ЧЕСНОЕ слово последний раз сотку разбирал года 4 тому назад кто вспомнить сфотайте человеку где болты я могу уже ошибаться !!!! Обычно там все интуитивно если чтото не дергается значить чтото не откручено ковырять чтото советую только пластиковой фомкой набор 200 рублей в любом автомаге если будешь делатьметалом будут засечки паршивые /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|