Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как у вас работает вариатор? |
21.10.2017, 11:28
Сообщение
#521
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
моки,
Хм ... Чем "ручное управление" отличается от "переключаю сам"? Ractis NSP-120
|
|
21.10.2017, 13:00
Сообщение
#522
|
|
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Gamma, думаю, имеется ввиду переключение вручную - "с помощью палки на консоли" и сам - "с помощью подрулевых лепестков".
Наверняка все в порядке хотя не понятно почему есть разница для ЭБУ между палкой и лепестками... ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|
21.10.2017, 13:01
Сообщение
#523
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.8.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вы правильно подметили переходя на ручное управление выше 5-ой скорости не показавает
|
|
21.10.2017, 13:07
Сообщение
#524
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.8.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Едет ракета со скоростью 100км.в час при переходе на ручное управление на панели должно отображать ту скорость на которой движется автомобиль,допустим на 6,а у машины выше 5 не показывает
|
|
21.10.2017, 13:16
Сообщение
#525
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Могу предположить, что подрулевые лепестки машина воспринимает несколько по-другому. Они не во всех комплектациях. Возможно в вариаторе 5 ступеней. Но если переключаться лепестками, ЭБУ начинает дробить передачи так, что они становятся короче, для того, чтобы крутящий момент не сильно уменьшался при переключении. Типа такая фишка для спортивного режима. Я лепестками получал цифру 7 на приборке. Баловался, разогнался до 100 и начал щелкать лепестком +. ) ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2017, 13:30
Сообщение
#526
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.8.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за ответ
|
|
1.11.2017, 6:34
Сообщение
#527
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Отвечаю ... прекратите насиловать ВАРИК , лепистки эти нужны только для движения по наледи и гололеду ... в обычной жизни крайне рекомендую проних забыть , и да ШАГ там адовый ирезкий ... сам ЭБУ так не делает
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
14.2.2018, 4:33
Сообщение
#528
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.11.2013 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите , пожалуйста - есть реальная проблема с вариаторами? Хотел взять себе года 2014, говорят - не бери - вариаторы гнутся, потом даже контрактный не подберешь....
|
|
14.2.2018, 6:01
Сообщение
#529
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 25.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
14.2.2018, 8:37
Сообщение
#530
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.10.2015 Город: Альметьевск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
14.2.2018, 9:30
Сообщение
#531
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Может они с лифаном перепутали??? Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2018, 12:35
Сообщение
#532
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Вариатор накладывает ограничения на использование. Много чего нельзя, как и для любой коробки передач, просто вариатор чувствительнее к нагрузкам. Нельзя буксовать, нельзя давать ударные нагрузки (наезд на бордюр), нельзя тащить на галстуке (если передний привод, то с частичной погрузкой на эвакуатор, если полный привод, то с полной погрузкой), нельзя таскать на галстуке, нельзя дергать кого-то с сугробов, нельзя перегружать авто. Вообщем исключительно асфальт, и спокойная езда, городской режим, и вариатор прослужит пока кузов не сгниет. А те, кто говорит, что вариатор гавно, просто насилуют его, как обычную коробку, или смотрят отзывы от эксплуатации вариатора на больших двигателях на кроссоверах, которые ловят 1 бревно и рвут ремень вариатора. Да даже просто с места "тапку" в пол на большом двигателе и вариатору плохо. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2018, 12:49
Сообщение
#533
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.11.2013 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо.... |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2018, 13:47
Сообщение
#534
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 17.11.2017 Город: Смоленск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Последние 15 лет машины только на вариаторах (Галант, Раум, Виш 2004, Виш 2012) с моей агрессивной ездой не смог ни один вариатор за это время угробить. И сам таскал и вытаскивал, и меня таскали, и буксовал и в болоте и в снегу, ну вот как-то не получилось. Мне лично вариаторы нравятся, тем более на тойотах и особенно на свежих моделях. А так конечно все ломается, но всегда нужно знать разумный предел в эксплуатации. И если даже у нескольких десятков человек боязнь к вариаторам, то это не значит, что вариатор это плохо - ведь в эксплуатации их миллионы. Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
|
|||||||||||||||||||||||
15.2.2018, 6:14
Сообщение
#535
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
те, кто так говорят, не очень умные люди. Просто потому что они ничего не знают о вариаторах. Простой пример - вариатор на Рактис стоит во Владивостоке 4000 р. (четыре тысячи) Внимание вопрос - почему? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 9:03
Сообщение
#536
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.11.2013 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Знакомый привозил 2 вариатора на замену - разгон до 40 и все...., прошивали,, тестили вроде все нормально.....но варик не поехал.... в чем проблема???..не знаю, тему отпустил.... |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 10:50
Сообщение
#537
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 17.11.2017 Город: Смоленск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Я рекомендовал бы Вам, быть немного поскромнее в своих высказываниях о людях, даже если Вы находитесь во Владивостоке. Будьте благосклонней к людям. Каждый в праве высказать свое мнение по любой из тем, не оскорбляя собеседника. Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
|
|||||||||||||||||||||||
15.2.2018, 16:44
Сообщение
#538
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
Нас тут я один. Мы тут на ты, это форум со свободной формой общения. И что за бред вообще написан? Человек, говорящий, что вариатор - это не надежно - идиот по факту. Я рад, что это не пользователь форума, а некие его "советчики", но диагноз очевиден. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 20:24
Сообщение
#539
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 23.12.2013 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
По факту кто так говорит обычно и не знают что такое вариатор и принцип его работы, это просто ужасное СЛОВО вариатор. Это же не классический автомат.... Есть еще люди которые Хают DSG не знаю принцип ее работы и что DSG 6 и DSG 7 сделана разными фирмами и они вообще разные коробки. И что например одна из них очень неплохая коробка и что DSG очень перспективная с очень хорошим КПД и скоростью переключения. Так же читал статью про новый Лиф и там комменты убивали но я удержался не реагировать на них, там было ("все равно много всего менять надо и ухаживать там же коробка передач в ней масло надо менять фильтра и т д") а там редуктор одноступенчатый вместо коробки, не выхлопной системы не чего такого жидкостей минимум. Ну или вот про вариатор выше пишут про ступени какие-то как у бесступенчатой коробки может появится какие то ступени? это же имитация просто. Я думаю что это все штампы и победить их сложно, в сервисах до сих пор льют в масленый фильтр масло, ну и пусть льют))). Можно раз попробовать объяснить, если не слушает человек у него в голове штамп и он не смывается. Subaru Trezia 1.5 i-S
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 23:46
Сообщение
#540
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Иди, купи уже себе перспективный Volkswagen. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|