Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кислородные датчики, Общее описание кислородных датчиков |
31.1.2017, 9:53
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 20.10.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Возможна ли диагностика кислородного датчика на предмет неисправностей? Какие симптомы у мертвого\умирающего кислородника?
ссылка
|
|
31.1.2017, 10:06
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Большой расход бенза. Если обрыв нагревателя или пропадет сигнал с него то просто чек загорится. Что бы правильно диагностировать его умирание нужен грамотный диагност который сможет посмотреть уровни импульсов с датчика. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2017, 7:11
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 20.10.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Расход 12-13 литров, динамика плохая, подергивания какие то. Сразу отбрасываем: заслонка чистая, свечи новые, масло в варике и движке новое, фильтра воздушный масленный и в варике новые, инжектор чистый. На Р крутит до отсечки без проблем, значит не катализатор. ссылка
|
|
1.2.2017, 7:20
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Топливный то поменял? Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2017, 7:30
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 20.10.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Нет, изза него может так машина тупить и расход увеличиться ? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2017, 8:18
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Может конечно. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2017, 8:29
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 20.10.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
В этой ссылка очень похоже на мои симптомы, только виновата там какая то прокладка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2017, 15:06
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2017, 6:21
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 20.10.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Вообщем замена топливного фильтра никак не решила мои проблемы ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2017, 13:28
Сообщение
#70
|
|
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Машина Ractis 2011г. 4WD NCP 125. Дрыгатель 1NZ-FE
Народ, помогите разобраться. По мануалу написанно, что для Рактиса (2005-2010гг) 4WD оба кислородных датчика должны иметь сопротивление при 20С в интервале 11-16 Ом. У себя имею верхний датчик, который до катализатора 3,5 Ом. Нижний, который после катализатора имеет сопротивление 13,8 Ом. Вроде в этой теме не внятно обмолвились, что датчики стоят разные и с разным сопротивлением. Как должно быть? Какие сопротивления рабочих датчиков есть на самом деле? В Комсомольске оригинальных датчиков нет, только аналоги, которые не подходят. Хоть останавливай ракету на дороге и лезь под капот...) На прогретом двигателе показания с EML, связанные с кислородными датчиками: Датчик О2 амплитуда напряжения 3.27-3.31 V Датчик О2 коэффициент избытка 1 Напряжение 2-го датчика О2 Банка 1 0.16-0,64 V На прогретом двигателе показания c MINI-VCI с программы техстрим, связанные с кислородными датчиками: AFS Voltage B1S1 3,312 V O2S B1S2 0,660 V O2 Heater B1S2 Active O2 Heater Curr Val B1S2 1,020 A ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|
14.12.2017, 7:52
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2017, 9:57
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Спасибо. Я подумал, что датчик вышел из строя. Хотя терзали смутные сомнения, что вышел из строя. Так как машина не подает тех признаков, которые сопутствуют выходу датчика из строя, таких как вялость при разгоне, захлебыванию на высоких оборотах. Кстати, скидывание клеммы датчика привело к двум лампочкам на приборке. 1 - джекичан, 2 - 4WD, обе загорелись из-за одной ошибки: низкий уровень сигнала от кислородного датчика, дословно не помню как точно. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2018, 20:42
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
А можно поподробнее про диагностический разъём. У меня правда мотор 2nz 1,3 но не могу найти этот разъём |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2018, 4:40
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Может 2 SZ ? Тогда там же где и на 1NZFE Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2018, 20:50
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
9.2.2018, 21:31
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 17.11.2017 Город: Смоленск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Внизу, справа от рулевой колонки, прямо перед Вами. Не найдете, завтра скину фото со своего авто. Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
|
|||||||||||||||||||||||
11.2.2018, 14:46
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
4.3.2018, 14:19
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Приветствую вас уважаемые форумчане. Хочу поделиться приобретенным опытом. Собственно некоторое время назад случилось несколько событий идущих один за одним.
Итак... время года зима, температурный режин на улице от -12 до -30 Заправился на вроде "проверенной" АЗС, приехал в теплый ангар помыть машину, пока туда сюда, мыл сушил... играла музыка)) (во время помывки авто брызнул на мотор дабы смахнуть пыль..) Закончив помывку решил завести авто, но села батарейка, снял.. подзарядил... поставил... завел и тут началось..... Сначала затроила, после того как я немного поддал газку обороты выровнялись и вроде все стало хорошо, но тут загорелся "ЧЕК" .... открыв капот проверил все разъемы на предмет влаги... на всяк случай продул их воздухом с компрессора... снял клему с аккума вроде чек потух ...однако через пару часов езды опять загорелся.. и..... больше "потушить" его не удалось и попутно выросли обороты двигла на прогретом 1100 держалось и не падало. Приехав к рекомендованному диагносту, было установлено, что вышел из строя Нагреватель КД № 2. ввиду того что средств на его покупку сразу не нашлось, продолжил эксплуатацию так как есть, попутно начал искать инфу как можно иначе решить эту проблему. В это время расход топлива вырос раза в два (по моим расчетам, так как полного бака стало хватать на 300км по городу). Нашел на форумах такую тему, что отключив нагреватель КД на него садят резистор1В-12Ом и типа проблема решается. Херр с два............ нашел я оный резистор с означенными характеристиками,и посадил его на два черных провода (до разъема со стороны датчика) поехал..... чек потух(я было обрадовался) кстати и обороты стали ниже, в районе 700 (хотя ранее были около 600) Еду значит, наслаждаюсь....тут раз... завоняло паленым, (предполагая подобный ход событий резистор был на виду и я прикоснувшись к нем обжег пальцы, заглушил авто, отрезал к херам это сопротивление и поехал дальше (с загоревшимся ЧЕКом) поискал другие сопротивления, нашел по совету опытного электрика который расчитал по параметрам бортовой сети необходимые данные и собственно принес более мощьные резисторы в количестве 3шт (1= 8в-36Ом) , их параллельно вставил туды же.... греться перестало,обороты упали до 700, однако расход УВЫ не уменьшился.... Итог Купил сегодня аналог КД фирмы Дензо DOX0109. Родной тоже стоял Тойота Дензо 89465-52360. Соединил с ранее отрезанной клемой от прежнего датчика... провода по цвету совпали ( у старого было два черных(подогреватель) и белый с синим(сам сенсор) установил все на место теперь буду смотреть что из этого вышло. Взял у товарища блютуз ELM 327 найду прогу под нашу машинку и потестю. По результатам отпишу.
Прикрепленные файлы
20180304_100644.jpg ( 2,87 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 665
20180304_100650.jpg ( 4,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 511 20180304_100654.jpg ( 4,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 532 20180304_101217.jpg ( 4,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 596 20180304_101245.jpg ( 2,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 599 20180304_105240.jpg ( 3,87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 524 |
|
4.3.2018, 15:09
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Проще прошить под евро 2 и забыть про второй кислоородник Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2018, 16:57
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|