Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кислородные датчики, Общее описание кислородных датчиков
Predat0R
сообщение 31.1.2017, 9:53
Сообщение #61

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Возможна ли диагностика кислородного датчика на предмет неисправностей? Какие симптомы у мертвого\умирающего кислородника?



ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 31.1.2017, 10:06
Сообщение #62

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Predat0R @ 31.1.2017, 15:53) *
Возможна ли диагностика кислородного датчика на предмет неисправностей? Какие симптомы у мертвого\умирающего кислородника?

Большой расход бенза. Если обрыв нагревателя или пропадет сигнал с него то просто чек загорится. Что бы правильно диагностировать его умирание нужен грамотный диагност который сможет посмотреть уровни импульсов с датчика.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Predat0R
сообщение 1.2.2017, 7:11
Сообщение #63

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 31.1.2017, 14:06) *
Большой расход бенза. Если обрыв нагревателя или пропадет сигнал с него то просто чек загорится. Что бы правильно диагностировать его умирание нужен грамотный диагност который сможет посмотреть уровни импульсов с датчика.


Расход 12-13 литров, динамика плохая, подергивания какие то. Сразу отбрасываем: заслонка чистая, свечи новые, масло в варике и движке новое, фильтра воздушный масленный и в варике новые, инжектор чистый.

На Р крутит до отсечки без проблем, значит не катализатор.



ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 1.2.2017, 7:20
Сообщение #64

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Predat0R @ 1.2.2017, 12:11) *
Расход 12-13 литров, динамика плохая, подергивания какие то. Сразу отбрасываем: заслонка чистая, свечи новые, масло в варике и движке новое, фильтра воздушный масленный и в варике новые, инжектор чистый.

На Р крутит до отсечки без проблем, значит не катализатор.

Топливный то поменял?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Predat0R
сообщение 1.2.2017, 7:30
Сообщение #65

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 1.2.2017, 11:20) *
Топливный то поменял?


Нет, изза него может так машина тупить и расход увеличиться ?



ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 1.2.2017, 8:18
Сообщение #66

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Predat0R @ 1.2.2017, 12:30) *
Нет, изза него может так машина тупить и расход увеличиться ?

Может конечно.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Predat0R
сообщение 1.2.2017, 8:29
Сообщение #67

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 1.2.2017, 12:18) *
Может конечно.


В этой ссылка очень похоже на мои симптомы, только виновата там какая то прокладка



ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 1.2.2017, 15:06
Сообщение #68

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Predat0R @ 1.2.2017, 14:29) *
В этой ссылка очень похоже на мои симптомы, только виновата там какая то прокладка
Проверь трассу на предмет пропуска отработанных газов.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Predat0R
сообщение 6.2.2017, 6:21
Сообщение #69

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 1.2.2017, 12:18) *
Может конечно.


Вообщем замена топливного фильтра никак не решила мои проблемы sad.gif



ссылка
 
+Quote Post
chugun
сообщение 13.12.2017, 13:28
Сообщение #70

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Машина Ractis 2011г. 4WD NCP 125. Дрыгатель 1NZ-FE

Народ, помогите разобраться. По мануалу написанно, что для Рактиса (2005-2010гг) 4WD оба кислородных датчика должны иметь сопротивление при 20С в интервале 11-16 Ом.
У себя имею верхний датчик, который до катализатора 3,5 Ом. Нижний, который после катализатора имеет сопротивление 13,8 Ом.
Вроде в этой теме не внятно обмолвились, что датчики стоят разные и с разным сопротивлением. Как должно быть? Какие сопротивления рабочих датчиков есть на самом деле? В Комсомольске оригинальных датчиков нет, только аналоги, которые не подходят. Хоть останавливай ракету на дороге и лезь под капот...)

На прогретом двигателе показания с EML, связанные с кислородными датчиками:
Датчик О2 амплитуда напряжения 3.27-3.31 V
Датчик О2 коэффициент избытка 1
Напряжение 2-го датчика О2 Банка 1 0.16-0,64 V

На прогретом двигателе показания c MINI-VCI с программы техстрим, связанные с кислородными датчиками:
AFS Voltage B1S1 3,312 V
O2S B1S2 0,660 V
O2 Heater B1S2 Active
O2 Heater Curr Val B1S2 1,020 A



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 14.12.2017, 7:52
Сообщение #71

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 13.12.2017, 18:28) *
Машина Ractis 2011г. 4WD NCP 125. Дрыгатель 1NZ-FE

Народ, помогите разобраться. По мануалу написанно, что для Рактиса (2005-2010гг) 4WD оба кислородных датчика должны иметь сопротивление при 20С в интервале 11-16 Ом.
У себя имею верхний датчик, который до катализатора 3,5 Ом. Нижний, который после катализатора имеет сопротивление 13,8 Ом.
Вроде в этой теме не внятно обмолвились, что датчики стоят разные и с разным сопротивлением. Как должно быть? Какие сопротивления рабочих датчиков есть на самом деле? В Комсомольске оригинальных датчиков нет, только аналоги, которые не подходят. Хоть останавливай ракету на дороге и лезь под капот...)

На прогретом двигателе показания с EML, связанные с кислородными датчиками:
Датчик О2 амплитуда напряжения 3.27-3.31 V
Датчик О2 коэффициент избытка 1
Напряжение 2-го датчика О2 Банка 1 0.16-0,64 V

На прогретом двигателе показания c MINI-VCI с программы техстрим, связанные с кислородными датчиками:
AFS Voltage B1S1 3,312 V
O2S B1S2 0,660 V
O2 Heater B1S2 Active
O2 Heater Curr Val B1S2 1,020 A
Всё верно на новой ракете 4 WD стоит 1NZ второго поколения,а на старой ракете 4WD первого поколения. То есть Кислородный датчик с оем кодом 89467 должен быть с низкоомным сопротивлением нагревателя 2-4 Ом ,а кислородник оем 89465 11-16ом Можно поставить DENSO DOX-0503



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chugun
сообщение 14.12.2017, 9:57
Сообщение #72

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 14.12.2017, 8:52) *
Всё верно на новой ракете 4 WD стоит 1NZ второго поколения,а на старой ракете 4WD первого поколения. То есть Кислородный датчик с оем кодом 89467 должен быть с низкоомным сопротивлением нагревателя 2-4 Ом ,а кислородник оем 89465 11-16ом Можно поставить DENSO DOX-0503

Спасибо. Я подумал, что датчик вышел из строя. Хотя терзали смутные сомнения, что вышел из строя. Так как машина не подает тех признаков, которые сопутствуют выходу датчика из строя, таких как вялость при разгоне, захлебыванию на высоких оборотах.
Кстати, скидывание клеммы датчика привело к двум лампочкам на приборке. 1 - джекичан, 2 - 4WD, обе загорелись из-за одной ошибки: низкий уровень сигнала от кислородного датчика, дословно не помню как точно.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 8.2.2018, 20:42
Сообщение #73

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ractis4*4 @ 23.8.2012, 17:52) *
Нет по поводу промывки - не наш метод, да и пишут, что не помогет это. Сегодня выкрутил наконец лямду свою - искал высокую головку на 22мм, но что то как то видимо не у меня одного проблема с лямдой - все высокие 22мм головки скупили, купил гнутый накидной - юбка датчика помешала вчера открутить - ключ не налез (толстые стенки кольца ключа упёрлись в тапловой экран датчика)- сегодня на наждаке обточил стенки кольца - и всё получилось! Достал датчик на нём светло-жёлтый нагар, как напыление. Потёр пальцем и понял что промыть можно, но внутри не очистиш, в общем под замену, если он конечно неисправен. Подмывает мысль о выходном напряжении 1,2В - когда сканер подключали, ведь если сам датчик так сделан, что максимум как пишут может выдать 0,9В - откуда берутся ещё 0,3В ? Ведь батарейка (не аккумуляторная) к примеру со временем разряжается, но никогда не видел, чтобы батарейка заряжалась. Так и тут датчик может только загрублять свои параметры со временем, но не улучшать их. Поэтому приговор дагноста датчику под сомнением. А пока выкрутил датчик и кинул во вторую машину, может что придумаю. Кстати, если у кого есть возможность/интерес/желание и вэдовый рактис, может быть устроим моей лямде тест драйв ? Если она того, то с чистой совестью на экзист, если жива, то к горе-диагносту. Есть смелые ? Могу привести свою - поменяем, прокатимся, мы же как никак братья по рактису!
Ну а что бы не ездить к диагностам по каждому поводу хочу подключиться к диагностическому разъёму и научиться считывать основные показания. Сегодня всё что нужно докупил. Осталось только спаять шлейф и можно коннектится.
Да и по поводу аналогов - не понятно как то - на экзисте указаны аналоги не всех датчиков, причём на 1nz множество разных лямд ставится (раум например) причём датчики отличны от устанавливаемых на рактисе и у некоторых из них есть аналоги (в 2 раза дешевле). Попробую подискать что - нибудь - каталог тоже люди делали, могли что нить пропустить.
В общем приоритетная задача установить исправна ли моя лямда или всё же нет.



А можно поподробнее про диагностический разъём. У меня правда мотор 2nz 1,3 но не могу найти этот разъём
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 9.2.2018, 4:40
Сообщение #74

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Expertoff @ 9.2.2018, 1:42) *
А можно поподробнее про диагностический разъём. У меня правда мотор 2nz 1,3 но не могу найти этот разъём

Может 2 SZ ? Тогда там же где и на 1NZFE



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 9.2.2018, 20:50
Сообщение #75

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 9.2.2018, 6:40) *
Может 2 SZ ? Тогда там же где и на 1NZFE

Верно 2 SZ FE, просто отпечатался... так где же его найти? Если можно то с фото... буду премного благодарен....)))
 
+Quote Post
POLKOVNIK
сообщение 9.2.2018, 21:31
Сообщение #76

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Expertoff @ 9.2.2018, 20:50) *
Верно 2 SZ FE, просто отпечатался... так где же его найти? Если можно то с фото... буду премного благодарен....)))


Внизу, справа от рулевой колонки, прямо перед Вами. Не найдете, завтра скину фото со своего авто.



Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
 polkovnik19551  
+Quote Post
Expertoff
сообщение 11.2.2018, 14:46
Сообщение #77

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(POLKOVNIK @ 9.2.2018, 23:31) *
Внизу, справа от рулевой колонки, прямо перед Вами. Не найдете, завтра скину фото со своего авто.

Нашёл))) хотя сто раз туда смотрел а ниже не заглядывал.....
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 4.3.2018, 14:19
Сообщение #78

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Приветствую вас уважаемые форумчане. Хочу поделиться приобретенным опытом. Собственно некоторое время назад случилось несколько событий идущих один за одним.
Итак... время года зима, температурный режин на улице от -12 до -30
Заправился на вроде "проверенной" АЗС, приехал в теплый ангар помыть машину, пока туда сюда, мыл сушил... играла музыка)) (во время помывки авто брызнул на мотор дабы смахнуть пыль..)
Закончив помывку решил завести авто, но села батарейка, снял.. подзарядил... поставил... завел и тут началось.....
Сначала затроила, после того как я немного поддал газку обороты выровнялись и вроде все стало хорошо, но тут загорелся "ЧЕК" .... открыв капот проверил все разъемы на предмет влаги... на всяк случай продул их воздухом с компрессора... снял клему с аккума вроде чек потух ...однако через пару часов езды опять загорелся.. и..... больше "потушить" его не удалось и попутно выросли обороты двигла на прогретом 1100 держалось и не падало. Приехав к рекомендованному диагносту, было установлено, что вышел из строя Нагреватель КД № 2. ввиду того что средств на его покупку сразу не нашлось, продолжил эксплуатацию так как есть, попутно начал искать инфу как можно иначе решить эту проблему. В это время расход топлива вырос раза в два (по моим расчетам, так как полного бака стало хватать на 300км по городу).
Нашел на форумах такую тему, что отключив нагреватель КД на него садят резистор1В-12Ом и типа проблема решается. Херр с два............ нашел я оный резистор с означенными характеристиками,и посадил его на два черных провода (до разъема со стороны датчика) поехал..... чек потух(я было обрадовался) кстати и обороты стали ниже, в районе 700 (хотя ранее были около 600)
Еду значит, наслаждаюсь....тут раз... завоняло паленым, (предполагая подобный ход событий резистор был на виду и я прикоснувшись к нем обжег пальцы, заглушил авто, отрезал к херам это сопротивление и поехал дальше (с загоревшимся ЧЕКом) поискал другие сопротивления, нашел по совету опытного электрика который расчитал по параметрам бортовой сети необходимые данные и собственно принес более мощьные резисторы в количестве 3шт (1= 8в-36Ом) , их параллельно вставил туды же.... греться перестало,обороты упали до 700, однако расход УВЫ не уменьшился....
Итог Купил сегодня аналог КД фирмы Дензо DOX0109. Родной тоже стоял Тойота Дензо 89465-52360. Соединил с ранее отрезанной клемой от прежнего датчика... провода по цвету совпали ( у старого было два черных(подогреватель) и белый с синим(сам сенсор) установил все на место теперь буду смотреть что из этого вышло.

Взял у товарища блютуз ELM 327 найду прогу под нашу машинку и потестю. По результатам отпишу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20180304_100644.jpg ( 2,87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 665
Прикрепленный файл  20180304_100650.jpg ( 4,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 511
Прикрепленный файл  20180304_100654.jpg ( 4,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 532
Прикрепленный файл  20180304_101217.jpg ( 4,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 596
Прикрепленный файл  20180304_101245.jpg ( 2,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 599
Прикрепленный файл  20180304_105240.jpg ( 3,87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 524
 
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 4.3.2018, 15:09
Сообщение #79

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Expertoff @ 4.3.2018, 19:19) *
Приветствую вас уважаемые форумчане. Хочу поделиться приобретенным опытом. Собственно некоторое время назад случилось несколько событий идущих один за одним.
Итак... время года зима, температурный режин на улице от -12 до -30
Заправился на вроде "проверенной" АЗС, приехал в теплый ангар помыть машину, пока туда сюда, мыл сушил... играла музыка)) (во время помывки авто брызнул на мотор дабы смахнуть пыль..)
Закончив помывку решил завести авто, но села батарейка, снял.. подзарядил... поставил... завел и тут началось.....
Сначала затроила, после того как я немного поддал газку обороты выровнялись и вроде все стало хорошо, но тут загорелся "ЧЕК" .... открыв капот проверил все разъемы на предмет влаги... на всяк случай продул их воздухом с компрессора... снял клему с аккума вроде чек потух ...однако через пару часов езды опять загорелся.. и..... больше "потушить" его не удалось и попутно выросли обороты двигла на прогретом 1100 держалось и не падало. Приехав к рекомендованному диагносту, было установлено, что вышел из строя Нагреватель КД № 2. ввиду того что средств на его покупку сразу не нашлось, продолжил эксплуатацию так как есть, попутно начал искать инфу как можно иначе решить эту проблему. В это время расход топлива вырос раза в два (по моим расчетам, так как полного бака стало хватать на 300км по городу).
Нашел на форумах такую тему, что отключив нагреватель КД на него садят резистор1В-12Ом и типа проблема решается. Херр с два............ нашел я оный резистор с означенными характеристиками,и посадил его на два черных провода (до разъема со стороны датчика) поехал..... чек потух(я было обрадовался) кстати и обороты стали ниже, в районе 700 (хотя ранее были около 600)
Еду значит, наслаждаюсь....тут раз... завоняло паленым, (предполагая подобный ход событий резистор был на виду и я прикоснувшись к нем обжег пальцы, заглушил авто, отрезал к херам это сопротивление и поехал дальше (с загоревшимся ЧЕКом) поискал другие сопротивления, нашел по совету опытного электрика который расчитал по параметрам бортовой сети необходимые данные и собственно принес более мощьные резисторы в количестве 3шт (1= 8в-36Ом) , их параллельно вставил туды же.... греться перестало,обороты упали до 700, однако расход УВЫ не уменьшился....
Итог Купил сегодня аналог КД фирмы Дензо DOX0109. Родной тоже стоял Тойота Дензо 89465-52360. Соединил с ранее отрезанной клемой от прежнего датчика... провода по цвету совпали ( у старого было два черных(подогреватель) и белый с синим(сам сенсор) установил все на место теперь буду смотреть что из этого вышло.

Взял у товарища блютуз ELM 327 найду прогу под нашу машинку и потестю. По результатам отпишу.

Проще прошить под евро 2 и забыть про второй кислоородник



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 4.3.2018, 16:57
Сообщение #80

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 4.3.2018, 17:09) *
Проще прошить под евро 2 и забыть про второй кислоородник


Понимаешь, у нас тут нет ни одного грамотного спеца по такой прошивке,а отдать машину чтоб ее запортачили у меня рука не поднимется))))
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:59