Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кто глушил клапан ЕГР?
akb001
сообщение 11.7.2012, 18:53
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кто глушил клапан ЕГР?, какие последствия, я заглушил к концу дня вылез чек, скинул клемму аккумулятора, завел все нормально, не знаю как будет дальше, но машина стала резвее! двигатель у меня 1.3
 
+Quote Post
try2
сообщение 12.7.2012, 16:59
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 12.7.2012, 2:53) *
Кто глушил клапан ЕГР?, какие последствия, я заглушил к концу дня вылез чек, скинул клемму аккумулятора, завел все нормально, не знаю как будет дальше, но машина стала резвее! двигатель у меня 1.3

Ну и как чек больше не вылазит?
На сколько я знаю все конструктивные изменения в японском двигателе только ухудшают его работу.
Врятли в гараже с напильником на коленках можно добиться лучших результатов чем на заводе со штатом инженеров. rolleyes.gif
 
+Quote Post
gleb42
сообщение 13.7.2012, 5:04
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 5.11.2011
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(try2 @ 12.7.2012, 16:59) *
Ну и как чек больше не вылазит?
На сколько я знаю все конструктивные изменения в японском двигателе только ухудшают его работу.
Врятли в гараже с напильником на коленках можно добиться лучших результатов чем на заводе со штатом инженеров. rolleyes.gif


Спорить не буду!
Но например на сузуки форуме,люди поголовно глушат этот клапан и я в том числе его глушил(когда владел сгв)!
Это мне помогло хорошо,вибрации ушли и двиг ровно на ХХ работал)



.............А теперь Ракета......(с)
ссылка
 
+Quote Post
akb001
сообщение 13.7.2012, 5:29
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вчера снял заглушку, чек вылазит на больших оборотах, но думаю что я все же заглушу ЕГР но в другом месте, после датчика, очень мне понравилась работа двигателя без ЕГР
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 13.7.2012, 8:40
Сообщение #5

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 13.7.2012, 5:29) *
Вчера снял заглушку, чек вылазит на больших оборотах, но думаю что я все же заглушу ЕГР но в другом месте, после датчика, очень мне понравилась работа двигателя без ЕГР

Отпишись по результатам!И прирост в динамике сильный?
 
+Quote Post
akb001
сообщение 13.7.2012, 12:11
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


на 20 %, примерно так как например выключаешь кондиционер и поехал резвее
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 13.7.2012, 14:56
Сообщение #7

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 13.7.2012, 13:11) *
на 20 %, примерно так как например выключаешь кондиционер и поехал резвее

Да просто у меня нет разницы с кондером и бес! А вот жарко или прохладно сильно чувствуется или 92-98 бенз.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 14.7.2012, 3:43
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


При включении кондея обороты теже, а подача топлива увеличивается.

Про этот датчик тоже самое, динамика динамикой, надо расход потом смотреть.
 
+Quote Post
motor
сообщение 30.7.2012, 9:13
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 31.10.2011
Город: Кишинев
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


да, надо посмотреть как изменился расход топлива, 100% должен увеличится но насколько? очень интересно
 
+Quote Post
akb001
сообщение 30.7.2012, 10:47
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ездил в пятницу в Томск, динамика у машины очень вялая, двигатель 1.3, была до этой фанкарго тоже 1.3 так и не сравнить по динамике, думаю во всем виноват клапан ЕГР, глушить надо но времени нет.
 
+Quote Post
gleb42
сообщение 30.7.2012, 12:16
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 5.11.2011
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 30.7.2012, 11:47) *
Ездил в пятницу в Томск, динамика у машины очень вялая, двигатель 1.3, была до этой фанкарго тоже 1.3 так и не сравнить по динамике, думаю во всем виноват клапан ЕГР, глушить надо но времени нет.


Как заглушишь,отпишись,какой результат будет!



.............А теперь Ракета......(с)
ссылка
 
+Quote Post
try2
сообщение 30.7.2012, 12:22
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


А может дело в чемто другом? У меня тоже 1,3 но на динамику не могу пожаловаться. Особенно по трассе когда нужно обогнать с 100 до 130 махом разгоняется.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 6.8.2012, 17:32
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


хм ... у меня тож 1.3 но то ли я к нему не привык ... то ли что то другое ... у меня после 100 вообще не идет разгон.тренировать не пробовал ещё ... только привез ... надо номера получить да масла поменять.
 
+Quote Post
try2
сообщение 6.8.2012, 17:52
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 7.8.2012, 1:32) *
хм ... у меня тож 1.3 но то ли я к нему не привык ... то ли что то другое ... у меня после 100 вообще не идет разгон.тренировать не пробовал ещё ... только привез ... надо номера получить да масла поменять.

Наверно ты еще к варику не привык. Он идет мягко без рывков (в сиденье не вжимает) но посмотри на стрелку спидометра при любой скорости уверенно вверх. Я пока не привык на штрафы нарывался вроде только тронулся вроде не топил тыкают радаром 90.

P.S. кстати у нас автокамеры до 80 не пишут wink.gif
 
+Quote Post
Чип
сообщение 6.8.2012, 18:25
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 30.7.2012, 11:47) *
Ездил в пятницу в Томск, динамика у машины очень вялая, двигатель 1.3, была до этой фанкарго тоже 1.3 так и не сравнить по динамике, думаю во всем виноват клапан ЕГР, глушить надо но времени нет.

У меня тоже был функарго 1,3 и сейчас у сестры тоже 1,3 оба в отл. состоянии, рактис едет гораздо лучше.
Мозги настроены под экономию топлива, потому и не едет. Перед обгоном (крутой подъем) не сбрасывая газа переключаешь на "S" и вперёд.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
akb001
сообщение 7.8.2012, 18:35
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня снова заглушил систему ЕГР, открутил 2 длинных болта (крепление к корпусу двигателя) и открутил две гайки от отводной трубки, вырезал из жестяной банки из под масла прокладку, что интересно в родной прокладке 4 дырки, две для болтов крепления, одна для подачи газов, а четвертая для охлаждающей жидкости, я пробил в жестянке 3 дырки подогнал под родную прокладку и все поставил на место, завел, прокатился, чек не горит, динамика выросла!, завтра поезжу понаблюдаю.
 
+Quote Post
akb001
сообщение 7.8.2012, 18:39
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(try2 @ 30.7.2012, 15:22) *
А может дело в чемто другом? У меня тоже 1,3 но на динамику не могу пожаловаться. Особенно по трассе когда нужно обогнать с 100 до 130 махом разгоняется.

какие показания тахометра?
 
+Quote Post
akb001
сообщение 7.8.2012, 18:40
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 6.8.2012, 21:25) *
У меня тоже был функарго 1,3 и сейчас у сестры тоже 1,3 оба в отл. состоянии, рактис едет гораздо лучше.
Мозги настроены под экономию топлива, потому и не едет. Перед обгоном (крутой подъем) не сбрасывая газа переключаешь на "S" и вперёд.

Я использую кикдаун, он и предназначен для этого
 
+Quote Post
Чип
сообщение 7.8.2012, 20:29
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(akb001 @ 7.8.2012, 19:40) *
Я использую кикдаун, он и предназначен для этого

Вроде как понятие кикдаун это (применимо) у автоматов, а не для вариков. Как ты его используешь? В кармане возишь?
Ты попробуй не меняя положения педали газа! (когда проехал полгоры (не в начале)) переклюить на "S" и поймешь (почувствуешь разницу), что такое варик и кикдаун.
Варик на "S" примерно (образно) как АКПП с "O/D OOF" на 90км/ч, только задумчивости нет (для "S" ).



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
седой
сообщение 7.8.2012, 23:25
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 21.2.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


что за клапан такой? и где он находиться?
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:21