Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Куплю Корректор (водительской фары) 100 кузов. |
5.12.2015, 22:31
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 5.6.2015 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Куплю! 100 кузов , желательно москва!
|
|
5.12.2015, 22:42
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4406 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 512 раз(а) |
Может легче битую фару найти?
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
6.12.2015, 2:16
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
Так у меня ж корректор лежит без дела, правда от рефлекторной фары. На фото, которое я давал в той теме, именно он.
|
|
6.12.2015, 6:38
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 5.6.2015 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что значит рефлекторная фара?)
Да, на фотке он один в один. |
|
6.12.2015, 7:10
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Да корректоры одинаковые Современные автомобильные фары могут иметь конструктивно разные методы получения пучка света, но отличают 2 основных вида светотехнических авто изделий - рефлекторные и линзовые. Рефлекторная фара представляет собой источник света - то есть лампу, зеркальный отражатель(рефлектор, благодаря которому данная оптическая система получила своё название) , формирующий световой пучок и рассеиватель, который производит распределение светового потока в горизонтальной плоскости. Это характерно для головного света автомобиля, а также противотуманных фар. Необходимо отметить, что источник света должен находиться в фокусе рефлектора для получения максимальной мощности светового потока, а также для его правильного распределения на дороге. Рефлекторные фары могут иметь элиптический отражатель параболической формы(в основном применялись на старых автомобилях и имеют ряд недостатков - низкий КПД менее 30%, отсутствие чёткой границы между светом и тенью) либо отражатель свободной формы, который состоит из плоских фрагментов, расположение которых смоделировано с помощью компьютера, дабы получить максимальный эффект от работы рефлектора. Такие фары имеют гораздо более высокий КПД (порядка 45%), то есть световой пучок гораздо ярче, но граница между освещаемым и неосвещаемым участком дороги не идеальна и рассеивание света на дороге происходит пятнами. Особенно эффект пятен на такой оптике становится заметным, когда в них устанавливаются ксеноновые лампы. Но в любом случае с точки зрения безопасности движения и качества освещенности такая оптика выигрывает у оптики с параболическим отражателем. Линзовая фара или как её ещё называют фара прожекторного типа, принципиально отличается от рефлекторной и представляет собой более сложную оптическую систему, которая состоит из источника света,отражателя элиптической формы, шторки и линзы. Эта система имеет 2 фокусных расстояния.В первое фокусное расстояние помещают лампу(нить накала или ксеноновую колбу с газом), во втором фокусном расстоянии собираются отражённые элиптическим рефлектором лучи, обрезаются с помощью шторки по расстоянию и подаются на линзу, которая рассеивает свет на дорожном полотне. При этом отражатель самой фары не задействуется. Такая автомобильная оптика имеет высокий КПД более 50%, кроме того полностью отвечает всем требованиям Евростандартов по отсутствию ослепления встречных водителей, пучок света, освещающий дорожное полотно яркий, идеально рассеяный без пятен на дороге, резко обрезается по длине. Но такая оптическая система является более дорогостоящей и требовательной к точности настроек и чистоте стекла фары. Ведь исследования показали, что загрязнённое стекло фары с прожекторной оптикой многократно увеличивает вероятность ослепления встречных водителей. Если по настройкам самой линзы можно целиком доверится производителю, то к настройке линзовых фар нужно подойти со всей серьёзностью, так как малейшее отклонение фары будет ощутимо влиять на распределение светового пучка на дороге. Поэтому требования стандарта ECE к линзовой оптике и особенно с ксеноном довольно жестки и предусматривают наличие вертикального автоматического корректора фар, и омывателя фар высокого давления. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2015, 9:44
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
|
|
6.12.2015, 11:52
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 5.6.2015 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, устроит. Главное чтоб рабочий.
Мой правый (на фото) прямоугольный. И фара у меня рефлекторная , тоесть не линзовая) |
|
6.12.2015, 13:20
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|