Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Передние стойки, Замена опорного подшипника
Mr.Helicopter
сообщение 16.11.2011, 16:25
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Вроде нигде не обсуждалось, поэтому отдельная тема.
И так поехали: появилось недавно свободное время и я решил-таки выяснить раз и навсегда, что стучит у меня впереди(до этого грешил на рулевую рейку. Перебрал всю, стук стал меньше и реже, но не ушел.) По логике вещей оставалась сама стойка. Но вот в чем вопрос: как ее снять? Вооружившись инструментом и терпением начал разбирать потихоньку машину. Давненько я таким извращенным сексом не занимался biggrin.gif Чтобы удерживать шток амортизатора в торце его есть отверстие под восьмигранник, но вот в чем беда - ни одна насадка туда не подлазит(нет достаточной высоты чтобы ее туда впихнуть). Над штоком находится металлическая пластина на которой монтированы двигатель и тяги управления дворниками. Чтобы ее, в свою очередь отсоединить, пришлось снять по порядку: дворники, пластиковую панель под ними и четыре болта фиксирующих эту металлическую пластину возле стойки. И это дало мне возможность приподнять пластину на 5-7 миллиметров(капец!). Но зато насадка благополучно села на свое рабочее место, впрочем ни о какой трещетке или накидном ключе речи идти не могло. Пришлось пользоваться рожковым ключем, благо шток амортизатора был затянут не сильно и все получилось малой кровью. Сняв амортизатор, выяснил, что опорный подшипник находится в плачевном состоянии. Примечательно то, что определить это получилось только разобрав стойку, т.к. стуков ни при покачивании, ни при резких поворотах руля не было unsure.gif
После всего этого гемороя, задаю себе один вопрос: нахрена такие сложности! На всех машинах с какими я имел дело, доступ к передней опоре был весьма легкий. Ждесь же..
Хотя, впрочем, может с руками что-то smile.gif . Если есть у кого подобный опыт, поделитесь, не скупитесь wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ленский
сообщение 17.11.2011, 9:17
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 14.10.2011
Город: Ленск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Фит новый кузов, который с октября 2007г.,всё тоже самое,плюс отвратительный доступ к свечам, что на 1,3 что на 1,5 движке,но это хонда и этим всё сказано. Но когда увидил такую же конструкцию на рактисе был в шоке,хорошо хоть на NZтах доступ к свечам без проблемный.
 
+Quote Post
Mr.Helicopter
сообщение 17.11.2011, 11:02
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


У меня 1.3 движка проблем с доступом к свечам нет.
 
+Quote Post
Mr.Helicopter
сообщение 17.11.2011, 11:08
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


И, возвращаясь к теме, хочу обратить внимание тех, у кого "впереди что-то стучит". Когда у меня впервые появился стук, единым мнением и моим и моих знакомых было: рулевое, либо рейка, либо крестовины. А в результате..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pvo12
сообщение 17.11.2011, 17:40
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А что за опорный подшипник у стойки? Даже не представляю.. Можно картинку?
 
+Quote Post
Vasiliy
сообщение 18.11.2011, 0:11
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 363 раз(а)


Цитата:
(pvo12 @ 18.11.2011, 0:40) *
А что за опорный подшипник у стойки? Даже не представляю.. Можно картинку?

[attachment=2841:подшипник_опорный.png]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
barbusss
сообщение 19.11.2011, 21:36
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 27.3.2010
Город: Урай
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Mr.Helicopter @ 17.11.2011, 14:02) *
У меня 1.3 движка проблем с доступом к свечам нет.

У меня Vitz был с таким движком, я три года на нем отъездил и к свечам ни разу не подходил. Создается впечатление, что все Ractisы какие-то ущербные к нам попадают. Вы меня пугаете sad.gif
Также и со стойками - что вы с ними делаете, что менять приходится? Может ездить поаккуратнее надо? Vitz у меня был пятилетний 120 тысч пробега, я на нем три года откатал - ничего, кроме масла и фильтров не менял. Отдал, как нового.
 
+Quote Post
Mr.Helicopter
сообщение 20.11.2011, 2:41
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Одной аккуратности мало. Тут еще и бензин хороший нужен и дороги. Да и среднеготовую температуру надо учитывать wink.gif
 
+Quote Post
ленский
сообщение 20.11.2011, 4:42
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 14.10.2011
Город: Ленск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(barbusss @ 20.11.2011, 4:36) *
У меня Vitz был с таким движком, я три года на нем отъездил и к свечам ни разу не подходил. Создается впечатление, что все Ractisы какие-то ущербные к нам попадают. Вы меня пугаете sad.gif
Также и со стойками - что вы с ними делаете, что менять приходится? Может ездить поаккуратнее надо? Vitz у меня был пятилетний 120 тысч пробега, я на нем три года откатал - ничего, кроме масла и фильтров не менял. Отдал, как нового.

Хоть и баянише рваный но всё равно напомню, уже нет тех не убиваемых япов 90х годов,свежие модели мягко говоря одноразовые,экономия прослеживается во всём,и запас прочности закладывается на уровне гарантии(100тыс.км)остальное можно уже за бонус считать,и рактис в этом ряду не исключение.
 
+Quote Post
Technician
сообщение 20.11.2011, 9:34
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 24.12.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(barbusss @ 20.11.2011, 0:36) *
У меня Vitz был с таким движком, я три года на нем отъездил и к свечам ни разу не подходил. Отдал, как нового.

как новый снаружи?)) а сколько километров откатал? 50?))



ссылка
Toyota Ractis 1NZ-FE 1.5 "G" 2008г.
 324126636  
+Quote Post
Rudik.S.W.
сообщение 26.6.2012, 9:18
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Всем привет. В ближайшее время предстоит ревизия передних стоек, так как в последнее время стал четко прослушиваться глухой стук при проезде рельсов, кочек и прочих неровностей. Источник стука определил так: снял колесо, подложил под нижний рычаг деревянный брусок- опору для ломика, ну и ломиком покачал немного рычаг вверх-вниз. Стук идет от верхней опоры стойки и имеет место некий свободный ход (люфт) при перемещении стойки вверх-вниз (что легко определяется на ощупь - подлезть рукой снизу к опоре легко).
Ну и в связи с вышеописанным геморроем при снятии стойки (чтобы не разбирать пол машины два раза: для осмотра, потом для ремонта), есть несколько вопросов к топикстартеру:
1. Чем все закончилось? После замены подшипников стук пропал?

2. Конструкция верхней опоры на Рактисе немного своеобразная и отличается от большинства других. Поэтому такой вопрос: Что из себя представляет деталь № 1 (в смысле - это железяка или пластик/резина, которую тоже надо менять?)

3. Ну и последнее: на схеме, я так понимаю, нарисовано неправильно: подшипник(№ 3) устанавливается в верхнюю опору пружины снизу ( №2), или я не прав?


Прикрепленный файл  подшипник_опорный.png ( 261,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2096
 
+Quote Post
Mr.Helicopter
сообщение 26.6.2012, 16:25
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


По порядку:
1. закончилось хорошо. Стук пропал.
2. Этот элемент, даже не знаю как назвать, выполняет функцию и сайлентблока и демпфера, как мне кажется. Он металлический, прорезиненый.
3. Тут ты не прав. На схеме все правильно, подшибник ставится сверху опоры.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bitrayt
сообщение 14.6.2013, 16:33
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Я на днях менял подшипники на обеих стойках. Цена вопроса - 2 подшипника по 400р и того 800р. Они с чашки снимаются легко - небольшим ударом с обратной стороны, а в пресовывал при помощи обычных тисков. Для откручивания стойки сверху, чтобы не разбирать кучу причиндалов, я сначала поддомкратил, чтобы стойка вниз опустилась, снял верхний резиновый колпачок, установил накидной ключ 17 в виде кочерги, на гайку вставил шестигранник и открутил, немного неудобно, но сэкономил около часа на снятие и установку причиндалов в виде пластиковых и металлических панелей и стеклоочистителя, ну а нижняя часть и так понятно как разбирать - открутил ключом 14 тормозной шланг и провод датчика АВС , затем скинул линьку ключ 17, а после открутил стойку два ключа 19 и вуаля снимаем стойку. ставим струбцины на пружину, снимаем резиновую конусную подушку и откручиваем гайку 17 на стойке. Снимаем чашку, меняем подшипник и собираем в обратной последовательности.))) Я попозже выложу фото подшипника.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bitrayt
сообщение 14.6.2013, 16:36
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Прикрепленный файл  DSCN2275.JPG ( 683,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1992
Прикрепленный файл  DSCN2272.JPG ( 298,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1224
Прикрепленный файл  DSCN2270.JPG ( 495,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1331
Забыл сказать. Правый подшипник был сильно изношен в отличии от левого. Итог: исчезла дрожь в руле при поворотах на неровной дороге. Подозреваю что и резиновые конусные подушки надо тоже менять - трудно понять их изношенность.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
r14
сообщение 16.6.2013, 7:25
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 25.5.2010
Город: Белгород-Якутия
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Подшипник заказывали или по месту подобрать можно?
 
+Quote Post
Bitrayt
сообщение 16.6.2013, 14:13
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(r14 @ 16.6.2013, 12:25) *
Подшипник заказывали или по месту подобрать можно?


Я живу в Находке. Обычно нужно заказывать в магазине, везут из Владивостока дня 3-4, но мне повезло в том плане, что в одном из магазинов, уже до меня кто-то заказывал, но после отказался от них и поэтому я сразу купил. На следующий день заменил подшипники, затратив примерно 2,5 часа.
 
+Quote Post
Bitrayt
сообщение 16.6.2013, 14:24
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Кстати такие подшипники единственные в своем роде как я понял, так что можете фото распечатать и смело в магазин заказывать и не верьте тем кто говорит что подшипник меняется только вместе с чашкой - развод на ненужную покупку в виде чашки. Небольшое описание подшипника: верхняя часть выполнена в виде тонкой железной шайбы (опресовка), основная часть подшипника из гетинакса или второпласта, что-то похожее, а между ними шайба подшипника толщиной где-то 4мм.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kaplia
сообщение 30.11.2013, 15:25
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.9.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Mr.Helicopter, для снятия стойки, чтоб открутить гайку нужна торцевая головка с внешними гранями под накидной или рожковый ключ. Ну так как эти головки, большая редкость, гайку откручивал обычной головкой с помошью пасачижей в виде газового ключа. Только щестигранник надо с длинным рыгагом, чтоб легче срывать



Автоэлектрик, электронщик, компьютерная диагностика авто
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 1.12.2013, 6:06
Сообщение #19

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Mr.Helicopter @ 17.11.2011, 11:02) *
У меня 1.3 движка проблем с доступом к свечам нет.

А у тебя фит? blink.gif
 
+Quote Post
zaliv
сообщение 1.12.2013, 16:01
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(kaplia @ 30.11.2013, 18:25) *
Mr.Helicopter, для снятия стойки, чтоб открутить гайку нужна торцевая головка с внешними гранями под накидной или рожковый ключ. Ну так как эти головки, большая редкость, гайку откручивал обычной головкой с помошью пасачижей в виде газового ключа. Только щестигранник надо с длинным рыгагом, чтоб легче срывать
Мы тоже не нашли такую головку пришлось делать самим получилось как то так....... открутили без проблем


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:47