Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подшипник шкива компрессора кондиционера
Серый
сообщение 15.1.2013, 11:17
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 13.7.2011
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(diller_333 @ 15.1.2013, 8:04) *
народ всех с прошедшими праздниками,
помогите
сегодня пришел долгожданный подшибник из Финляндии Хельсинки)))

на СТо сняли внешнюю металическую круглую защиту с дырками
под ним пластиковый шкив с впрессованным подшибником, стопороное кольцо сняли и привет(((
на СТо на отрез отказались вытаскивать сказали что пластик треснет
что мне делать ????
компрессор Б/У 14 т.р., новый 19 т.р. как быть

расскажите как вытащить подшибник не расколов пластиковый шкив с ручейками в который
он впрессован, а то я в полном тупике.
вот он родимый:
http://ractis.ru/forums/index.php?act=atta...ost&id=3460
http://ractis.ru/forums/index.php?act=atta...ost&id=2589
на СТО сказали что шкив 100 % лопнет в прессе при выдавливании старого подшибника из него.

во "мастера"! надеюсь бабла не стриганули? у себя я от руки легко снимал. ну если все действительно так серьезно... ну попробуй вэдэшкой хотяб брызнуть, мож пойдет...
 
+Quote Post
r14
сообщение 15.1.2013, 12:47
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 25.5.2010
Город: Белгород-Якутия
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


шкив снимается с вала от руки. А подшипник со шкива легко выбивается например подходящей по размеру головкой.
Заедь в другое сто, или сделай сам. При впрессовке нового-смажь посадочное место и сам подшипник например солидолом, немного. И с помощью старого подшипника забивай аккуратно новый, без перекоса.
 
+Quote Post
Серый
сообщение 15.1.2013, 13:16
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 13.7.2011
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(r14 @ 15.1.2013, 20:47) *
шкив снимается с вала от руки. А подшипник со шкива легко выбивается например подходящей по размеру головкой.
Заедь в другое сто, или сделай сам. При впрессовке нового-смажь посадочное место и сам подшипник например солидолом, немного. И с помощью старого подшипника забивай аккуратно новый, без перекоса.

все правильно, только смазывать я б не советовал, ибо когда я так сделал у меня шкив просто сполз с подшипника и начал бить об корпус кондёра. пришлось все сначала переделывать... sad.gif
 
+Quote Post
diller_333
сообщение 15.1.2013, 14:35
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.11.2012
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Шкив снять не проблема, вся проблема в выпрессовке подшипника
ладно буду настаивать чтобы делали при мне.
Стриганули 250 р.) за подьемник и поменять свечи.
ладно буду завтра пробовать опять.
 
+Quote Post
diller_333
сообщение 16.1.2013, 20:08
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.11.2012
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(diller_333 @ 15.1.2013, 17:35) *
Шкив снять не проблема, вся проблема в выпрессовке подшипника
ладно буду настаивать чтобы делали при мне.
Стриганули 250 р.) за подьемник и поменять свечи.
ладно буду завтра пробовать опять.




НАРОД КТО НИБУДЬ может подробно написать как выковырять подшипник не разворотив пластиковое колесо в которое он впрессован????
Буду очень признателен хоть за какую нибудь помощь.
Если на Сто откажутся буду с товарищем ковырять он технарь со стажем.
Но хорошо бы хоть какую нибудь схему действий подручными средствами которые есть в каждом доме гараже..)
 
+Quote Post
r14
сообщение 17.1.2013, 6:25
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 25.5.2010
Город: Белгород-Якутия
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


ссылка
Чтоб понятнее было. Тут с помощью тисков, принцип то один.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexey.kurmanov
сообщение 18.1.2013, 6:25
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 28.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня поехал в сервис менять подшипник.... Шкив снять они не смогли т.к. не смогли выкрутить винтик на 7. При этом сломали себе ключ-трещотку sataвскую.... Сказали что отказываются браться за ремонт и проще поменять компрессор целиком. Самое смешное, что выехав из сервиса, я обнаружил что "сверчок" исчез, машина не издаёт никаких посторонних звуков biggrin.gif . Мож позже опять "засверчит" но пока всё ОК.
 
+Quote Post
try2
сообщение 18.1.2013, 6:57
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


В какой сервис ездил? Ну так, что бы знать куда обращаться не нужно если вдруг че случиться. wink.gif
 
+Quote Post
alexey.kurmanov
сообщение 18.1.2013, 7:13
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 28.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(try2 @ 18.1.2013, 11:57) *
В какой сервис ездил? Ну так, что бы знать куда обращаться не нужно если вдруг че случиться. wink.gif

W..l-R.n Угол Пионерской и Индустриальной там ещё автомойка есть, просто обзвонил многие сервисы, все отказывались браться за это, а тут согласились, но не справились. ценник просили 2т. но....
 
+Quote Post
try2
сообщение 18.1.2013, 7:27
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


По кондеям хорошие спецы находились на против "магнита" (рабочий городок) во дворе общаги.
Ну конечно если куда не переехали.
 
+Quote Post
r14
сообщение 18.1.2013, 12:39
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 25.5.2010
Город: Белгород-Якутия
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(alexey.kurmanov @ 18.1.2013, 12:25) *
Сегодня поехал в сервис менять подшипник.... Шкив снять они не смогли т.к. не смогли выкрутить винтик на 7. При этом сломали себе ключ-трещотку sataвскую.... Сказали что отказываются браться за ремонт и проще поменять компрессор целиком. Самое смешное, что выехав из сервиса, я обнаружил что "сверчок" исчез, машина не издаёт никаких посторонних звуков biggrin.gif . Мож позже опять "засверчит" но пока всё ОК.

ты им инструкцию покажи с этой темы, ибо все выкручивают эту "гайку", которая при сильном усилии обломится, и хана компрессору. (А это вал, и его надо удерживать за "гайку", а откручивать металлическую тарелку)
 
+Quote Post
alexey.kurmanov
сообщение 19.1.2013, 7:20
Сообщение #52

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 28.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(r14 @ 18.1.2013, 17:39) *
ты им инструкцию покажи с этой темы, ибо все выкручивают эту "гайку", которая при сильном усилии обломится, и хана компрессору. (А это вал, и его надо удерживать за "гайку", а откручивать металлическую тарелку)

Весь юмор в том, что перед тем как ехать в сервис, я распечатал подробное описание данной процедуры выложенное здесь на сайте с фото, на что от мастеров услышал кучу недовольства типа мы и сами заем что делать безо всяких описаний.... biggrin.gif
 
+Quote Post
storm85
сообщение 13.5.2013, 7:45
Сообщение #53

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 22.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Внесу свои 5 копеек. Ractis 2008г, 1NZ, пробег 75 тыс.
Успешно со 2-го раза поменял подшипник. В первый раз не удалось выдавить из шкива.
Шкив с инструментами:
ссылка

Из инструментов понадобилось: трещотка, головка на 7, на 10 и на 32, гаечные ключи на 12 и на 14, молоток и вот эта пара:
ссылка
Стакан для резки дерева на 54мм со сточенными на наждаке зубцами и съемник амортизаторов ВАЗовский.

Нюансы при замене:
- Обязательно снимаем или ослабляем ремень навесных агрегатов.
- Съемником амортизаторов фиксируем металлическую тарелку и головкой на 7 ввинчиваем вал по часовой стрелке. Кто-то фиксирует тарелку проволокой, кто-то еще чем-то. Пробовал использовать 3мм стальную проволоку - бесполезно, разгибает концы. Смог сорвать только съемником. Как упоминалось другими участниками форума - главное сорвать, дальше трещоткой удерживаем вал и рукой вращаем тарелку против часовой стрелки. По мере ее вывинчивания, головка трещотки перестает цепляться за вал. Убираем трещотку и продолжаем крутить тарелку, пока она не слезет.
- Шкив с посадочного места снимается легко небольшим покачиванием.
- Шкив сделан из хрупкой пластмассы, обычным 3-лапым съемником выдавить подшипник, не повредив шкив, не удастся.
- Для выбивания использовал головку на 32, с другой стороны упирался в гильзу шкива стаканом для резки дерева. Опять же, главное сорвать, чтобы подшипник сдвинулся на 2-3 мм. Дальше за несколько ударов выбивается на весу, стакан уже не нужен.
- Новый подшипник легко забивается на место через старый.

Внешняя обойма старого подшипника, и гильза шкива имеют следы ржавчины. Старый подшипник имел незначительный люфт, на глаз не заметный, но при вращении пальцем издавал хрустящий звук, как будто в него мельчайшего песка насыпали. При разборе подшипника ничего необычного выявлено не было, кроме чуть посеревшей смазки вдоль направляющих.
Подшипник в разборе:
ссылка
 
+Quote Post
KIRILLKA
сообщение 4.11.2013, 18:07
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А кто подскажет, для двиг. 2SZ процедура та же? Компрессоры однотипные или для 1NZ свой?
 
+Quote Post
Димоныч
сообщение 18.12.2013, 9:19
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2013
Город: Белгород
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста. Купил недавно рактика 2009г и обнаружил, что у него постоянно вращается компрессор кондиционера вместе с муфтой (наружняя тарелка) - даже если в салоне кондер не включен. Отключал фишку с компрессора - все равно муфта вращается вместе со шкивом. На прошлом автомобиле, помню, что муфта компрессора включалась только при включении кондиционера кнопкой в салоне.
У кого какие мысли? Заклинило? При включении кондиционера в салоне, как положено включается вентилятор кондиционера и в системе начинается движение фриона. Но при отключении муфта не отходит и продолжает вращаться, хотя вентилятор выключается и фрион по системе не гоняется.
Так же идет звук из двигателя при нажатии на педаль газа, хоть на парковке, хоть в движении при хорошо прогретом двигателе - на холодном двигателе в любых режимах тишина, на прогретом тишина только на холостых оборотах. Чем выше обороты, тем громче звук.
 
+Quote Post
storm85
сообщение 18.12.2013, 11:37
Сообщение #56

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 22.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Димоныч @ 18.12.2013, 14:19) *
Заклинило?

Нет. На наших аппаратах - это естественный режим работы. Тарелка крутится всегда. Полагаю внутри самого компрессора какая-то электронно-включаемая муфта стоит, которая отвечает за передачу усилия непосредственно компрессорной части.
 
+Quote Post
Димоныч
сообщение 18.12.2013, 16:43
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2013
Город: Белгород
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(storm85 @ 18.12.2013, 12:37) *
Нет. На наших аппаратах - это естественный режим работы. Тарелка крутится всегда. Полагаю внутри самого компрессора какая-то электронно-включаемая муфта стоит, которая отвечает за передачу усилия непосредственно компрессорной части.

Понял, спасибо.
Сейчас только что вернулся из сервиса - поменял жижу в вариаторе и подправил поддон (был слегка замят), в итоге посторонний шум пропал - походу масленное голодание было у насоса вариатора.
 
+Quote Post
Antoxxa42
сообщение 22.5.2014, 6:45
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(KIRILLKA @ 4.11.2013, 21:07) *
А кто подскажет, для двиг. 2SZ процедура та же? Компрессоры однотипные или для 1NZ свой?

Тоже интересует. У меня 2sz. Хочу поменять подшипник. FKC 35BD5212 подойдет?



ссылка
 
+Quote Post
atc325
сообщение 11.6.2014, 8:55
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 22.9.2013
Город: Братск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Zaa @ 7.7.2012, 19:21) *
Тоже немного гудит компрессор. Катаюсь постоянно на рециркуляции с включенным кондиционером. Очень был в шоке цене компрессора 20-24 тысячи под заказ! Только в одном месте 10 попросили! Это что за нах?!

rolleyes.gif вы посмотрите сколько штатная магнитола с нави стоит! ссылка
 
+Quote Post
r14
сообщение 11.6.2014, 15:28
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 25.5.2010
Город: Белгород-Якутия
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(atc325 @ 11.6.2014, 15:55) *
rolleyes.gif вы посмотрите сколько штатная магнитола с нави стоит! ссылка

покупаешь магнитолу, получаешь рактис в подарок wink.gif
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:50