Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите разобраться в чем дело? |
19.11.2017, 15:39
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.11.2017 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят подскажите в чем может быть дело? В общем ситуация такая, загнал на днях свой рактис (2006гв 1.5 вариатор, NPC100) на станцию сделать диагностику двс и подвески. С авто было всё хорошо, коробка работала на ура, всё плавно и без рывков, единственное руль немного вправо вело, хотел что бы мастера глянули всё недочеты и перед зимой всё устранить. После диагностики были выявлены некоторые дефекты ( список на фото) В общем всё меняют, забираю авто и только отъехал от станции сразу заметил пинок при нажатии на педаль газа после полной остановки, плюс скорости начали втыкаться раньше чем обычно, да и двигатель в целом не стабильно работает, звуки какие-то странные появились. Я долго не думая разворачиваюсь и обратно к ним. Подымаем машину а из под нее масло из коробы ручьем льется... В общем по итогу мне заново меняют сальник ГТР, течь вроде ушла, а пинок при нажатии на педаль газа остался, подскажите в чем может быть дело? Опять же повторюсь, до замены всех этих сальников с коробкой было всё отлично. Заранее благодарен..
Je4W9lUXq9I.jpg ( 158,95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 582
Прикрепленные файлы
|
|
19.11.2017, 16:04
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2017, 16:19
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Могли накосячить с уровнем масла в варике. Они когда сальники меняли масло не вытекает из варика? Я просто не в курсе. То спроси как уровень выставляли -это важно, какое масло долили.
Течь ушла а уровень упал. Пока курил Тамерлан уже написал. Сообщение отредактировал Чип - 19.11.2017, 16:21 Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
19.11.2017, 16:20
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 12.11.2016 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Ну и криворукие же "спецы" тебе попались, земляк..... дави их за их косяки, пусть все устраняют. А после мытья заслонки, они ее не обучали видимо, поэтому и переключения по другому происходят. По варику - выдвину версию, что прокатился на машине после всех операций с очень низким уровнем жижи в карабасе. Выход все же как мне кажется один - спрашивать с этих делопутов за их работу. Скучно... нужна компания.... и желательно нефтяная.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2017, 16:25
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.11.2017 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.11.2017, 16:26
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Поедешь без масла в варике? Дальше убивать? Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2017, 16:27
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.11.2017 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо за совет, сейчас поеду пообщаюсь) |
|
19.11.2017, 16:29
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.11.2017 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.11.2017, 16:31
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
ссылка
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
19.11.2017, 16:36
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.11.2017 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.11.2017, 17:22
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Какой ремень? Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2017, 17:56
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.11.2017 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.11.2017, 18:08
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
19.11.2017, 19:13
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2017, 6:32
Сообщение
#15
|
|
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
При смене масла не нужна калибровка. Она делается только при узловой замене - меняли двигатель, или варик. Это написанно в Toyota Tech Stream, в разделе калибровки.
Может они не поняли, что это варик и залили не то масло? ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|
20.11.2017, 8:01
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Если фильтр меняешь тоже надо,так пропускная способность фильтра меняется+ потеря свойств жижи.В итоге на грамотном СТО делают колибровку всегда что не лишнее. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2017, 8:42
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Тоже сделать чтоли... Но работает нормально после смены масла и фильтра! Я прям в сомнениях. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2017, 11:45
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.11.2017 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В общем по итогу приехал к ним, подключили комп, обучили заслонку и толчки пропали...на счет калибровки давления масла заеду к ним позже, пока езжу, слежу за работой двигателя и коробки в целом...если все норм так и будет, то может и не надо калибровку делать?
|
|
20.11.2017, 12:04
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 3.3.2010 Город: Волгоград Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
судя по цене и по названию ремень тебе на генератор поменяли (у тебя он что свистел? 100 на нем сделал? а трещинки есть у всех на ремнях), при замене сальника жижа вытекает и надо дотлевать в коробас, обычно они подставляют тазит и твою же потом заливают, что не очень хорошо, судя по рассказу у тебя её много не хватает, меняй и фильтр теперь в варике, так как придется снимать подон на варике, скорее всего нужна сразу и прокладка на поддон варика, и что за сальники тебе там сменили? у тебя что масло сильно уходило после 10 000 с двиглы? зачем там его меняли? а на привадах пыльники чтоли поменяли? а зачем и что туда набили, в смете нету? Короче странные весьма работы, ракета 2005 года, прошла 200 000 - все родное, только сделал диагностику, итог умерли резинки на поперечной тяге (сильно болтается) и на рычагах потрескались пора менять, во всем остальном отклонений нет, а заслонку хотел чистить но теперь вот задумался, а стоит ли:) |
|||||||||||||||||||||||
20.11.2017, 12:17
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|