Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Постоянно включённый ближний свет
седой
сообщение 17.1.2015, 14:15
Сообщение #61

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 21.2.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 17.1.2015, 15:06) *
но не ответ

у каждого есть свое мнение, у меня свое,и я его написал, а оно такого, написано сообщение давно, но люди читают и сейчас, и они посчитали что это прикольная штука (постоянный свет), пойдут к себе в гараж, и наворотят с ней такого что потом удивляются "почему у меня машина сгорела". А большинство народу у нас такой,незнание электрики, и погоня за дешевизной.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 17.1.2015, 14:31
Сообщение #62

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(седой @ 17.1.2015, 21:15) *
у каждого есть свое мнение, у меня свое,и я его написал, а оно такого, написано сообщение давно, но люди читают и сейчас, и они посчитали что это прикольная штука (постоянный свет), пойдут к себе в гараж, и наворотят с ней такого что потом удивляются "почему у меня машина сгорела". А большинство народу у нас такой,незнание электрики, и погоня за дешевизной.

так или иначе, но люди задумываются об ДХО, автоматическом включении фар и т.д. уже после того, как решили, что не хотят самостоятельно постоянно включать фары, или из-за севшего поле забытых фар аккумулятора. А кому не лень включать фары перед каждой поездкой, тот скорее всего и данной темой интересоваться не будет. Такое мое мнение.
 
+Quote Post
neking
сообщение 19.1.2015, 6:52
Сообщение #63

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


в моем авто есть автосвет и ничего криминального при ночном запуске (по температуре) с "горением" фар я не вижу. машина всегда припаркована так, что свет фар светит в никуда. не мешая абсолютно никому.



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 19.1.2015, 7:13
Сообщение #64

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(neking @ 19.1.2015, 11:52) *
в моем авто есть автосвет и ничего криминального при ночном запуске (по температуре) с "горением" фар я не вижу. машина всегда припаркована так, что свет фар светит в никуда. не мешая абсолютно никому.

Криминальное есть! Что в этот момент акб садится и не заряжается (зимой в морозы)В морозы надо отключать авто свет wink.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
neking
сообщение 19.1.2015, 12:59
Сообщение #65

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


брр. объясните дураку почему будет садиться батарея при заведенном двигателе и автосвете?



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 19.1.2015, 13:13
Сообщение #66

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(neking @ 19.1.2015, 17:59) *
брр. объясните дураку почему будет садиться батарея при заведенном двигателе и автосвете?

В мороз зимой wink.gif обороты холостые и не хватает тока чтобы питать свет и заряжать замерший акб который очень плохо заряжается при минусовых температурах.А после пуска двигла аккум и так отдал много энергии. Короче после пары дней можно не завестись из за акб подсевшего.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
neking
сообщение 20.1.2015, 3:54
Сообщение #67

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


теория.
на практике зима с хорошим минусом по ночам и в бОльшей своей части ночевками на улице. с регулярным запуском двигателя. сколько машин поменял и ничего... на практике автосвет и автозапуск никак не влияют на заряд батареи.
... порывшись в недрах памяти вспоминаю. один раз после мойки не закрылась плотно дверь и горела лампочка в салоне. пару дней не брал машину. это был первый случай, когда аккум сдох по моей причине. второй - на нынешнем авто. когда не поставил прогрев, а на улке почти сороковник был. сорри за флуд



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 20.1.2015, 8:31
Сообщение #68

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(neking @ 20.1.2015, 8:54) *
теория.
на практике зима с хорошим минусом по ночам и в бОльшей своей части ночевками на улице. с регулярным запуском двигателя. сколько машин поменял и ничего... на практике автосвет и автозапуск никак не влияют на заряд батареи.
... порывшись в недрах памяти вспоминаю. один раз после мойки не закрылась плотно дверь и горела лампочка в салоне. пару дней не брал машину. это был первый случай, когда аккум сдох по моей причине. второй - на нынешнем авто. когда не поставил прогрев, а на улке почти сороковник был. сорри за флуд

Новый аккум вывезет а 3 годовалый навряд ли wink.gif А по моему ты же не завелся один раз в эти морозы?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
neking
сообщение 20.1.2015, 10:03
Сообщение #69

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


я же написал. не завелся потому что машина без прогрева 1,5 суток стояла.и на улке -37-41 было. ту ситуацию подробно описывал. если читали поняли, что аккум совсем не причем.
про трехлетний или новый аккум. повторюсь. далеко не первая машина и что такое автосвет+автозапуск знаю не на практике. ни один не сел от этого.
нынешняя сигналка позволяет прослеживать напряжение в сети и мои слова имеют цифровую поддержку. аккум не разряжается! так что "после пары дней не заведется" слова не имеющие практического подтверждения. это ни в конм случае не спор. просто делюсь своим опытом. в среднем по 16 дежурств в месяц. и машина всегда ночует у больницы. соответственно частые автозапуски. плюс за счет каско стал часто у дома машину ставить. уф. много букв:)



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
Celltiks
сообщение 20.1.2015, 10:57
Сообщение #70

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


если автопрогрев стоит на 1 минуту ... то может разрядится ... если тыркать всю ночь будет с периодичностью раз в 5 минут ...
если 10 минут и более - то все зарядиться , хоть полную иллюминацию врубай ... и обороты на автопрогреве далеко не низкие 1.5к как минимум.
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 20.7.2017, 9:52
Сообщение #71

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 20.1.2015, 17:57) *
если автопрогрев стоит на 1 минуту ... то может разрядится ... если тыркать всю ночь будет с периодичностью раз в 5 минут ...
если 10 минут и более - то все зарядиться , хоть полную иллюминацию врубай ... и обороты на автопрогреве далеко не низкие 1.5к как минимум.

Хоть сообщение и старое, но всё же отвечу - Tamerlan прав. Это - из личного, горького опыта biggrin.gif - может кому-то поможет избежать "удивления от утренней неожиданности" biggrin.gif .
Конец зимы - поездка в командировку. Ну и чтобы не снимать АКБ - попросил супругу, чтобы раз в неделю, "грела" минут по 30 машинку. Ночью мороз, днём - отпускает. Гараж в частом доме. Чтобы АКБ совсем не загнулся от простоя в мороз - 30 минутный прогрев 1 раз в неделю. АКБ - относительно свеженький. Заводили - чтобы аккумулятор не сел, получилось - с точностью до наоборот. Через полтора месяца - завести не смогли, аккум сдох. И это - без включения "иллюминации". После уже, у друзей начал интересоваться по данному поводу - оказалось, не я один такой biggrin.gif . Не знаю - у всех японцев это или нет, но на ВАЗовской классике - у меня такого трабла никогда не было.
Зы: ремешок - натянут нормально, аккум - как и говорил - свежий, траблов с зарядкой - ни до, ни после не было.
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 20.7.2017, 10:05
Сообщение #72

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(igor66669 @ 20.7.2017, 17:52) *
... попросил супругу, чтобы раз в неделю, "грела" минут по 30 машинку.
...
Через полтора месяца - завести не смогли, аккум сдох
...

На полтора месяца проще клемму скинуть, чем греть раз в неделю



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 20.7.2017, 10:32
Сообщение #73

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 20.7.2017, 17:05) *
На полтора месяца проще клемму скинуть, чем греть раз в неделю

Да не собирался так надолго biggrin.gif - само получилось... biggrin.gif
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 21.7.2017, 0:36
Сообщение #74

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(igor66669 @ 20.7.2017, 9:52) *
Хоть сообщение и старое, но всё же отвечу - Tamerlan прав. Это - из личного, горького опыта biggrin.gif - может кому-то поможет избежать "удивления от утренней неожиданности" biggrin.gif .
Конец зимы - поездка в командировку. Ну и чтобы не снимать АКБ - попросил супругу, чтобы раз в неделю, "грела" минут по 30 машинку. Ночью мороз, днём - отпускает. Гараж в частом доме. Чтобы АКБ совсем не загнулся от простоя в мороз - 30 минутный прогрев 1 раз в неделю. АКБ - относительно свеженький. Заводили - чтобы аккумулятор не сел, получилось - с точностью до наоборот. Через полтора месяца - завести не смогли, аккум сдох. И это - без включения "иллюминации". После уже, у друзей начал интересоваться по данному поводу - оказалось, не я один такой biggrin.gif . Не знаю - у всех японцев это или нет, но на ВАЗовской классике - у меня такого трабла никогда не было.
Зы: ремешок - натянут нормально, аккум - как и говорил - свежий, траблов с зарядкой - ни до, ни после не было.


хм ... и действительно , :
частный дом, свой гараж - самое правильное решение дергать машину вместо того чтобы просто снять аккумулятор.
 
+Quote Post
Antoxxa42
сообщение 21.7.2017, 5:14
Сообщение #75

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 21.7.2017, 4:36) *
хм ... и действительно , :
частный дом, свой гараж - самое правильное решение дергать машину вместо того чтобы просто снять аккумулятор.

И занести в дом. Вот тогда бы вообще идеально было.



ссылка
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 21.7.2017, 5:34
Сообщение #76

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 21.7.2017, 7:36) *
хм ... и действительно , :
частный дом, свой гараж - самое правильное решение дергать машину вместо того чтобы просто снять аккумулятор.

А кто сказал - что это мой дом? biggrin.gif
Вот у тебя дружище, есть характерная особенность - язвить, ровняя всех по себе. А это не правильно. Некоторые люди, от рождения считают - что все вокруг им обязаны, и "земля вращается вокруг них". Другие - стараются не обременять окружающих, своими проблемами. Просто люди разные...
И наверно, прежде чем выбрать между "снять АКБ и занести в дом" и "заводить раз в неделю" - были учтены все "за" и "против". А потом уже, принималось решение.
Мой гараж - "железный", и с некоторых пор - без электричества. И стоит на отшибе, в далеке от дома. И просить супругу, чтобы она ходила и стояла возле гаража, пока машина будет греться - у меня бы "язык не повернулся". А так - пришла в гости, завела машину, подождала в доме хозяйки пока греется, заглушила и ушла.
Снять АКБ не сложно..., но мне, а вот поставить обратно, но супруге - уже сложней biggrin.gif . А если ещё учесть, что машина могла понадобиться (пока меня нет) - с виду "простое" решение, на деле - оказывается не совсем и простым.
Да и разговор был, вроде как о другом...
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 22.7.2017, 10:59
Сообщение #77

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(igor66669 @ 21.7.2017, 6:34) *
А кто сказал - что это мой дом? biggrin.gif
Вот у тебя дружище, есть характерная особенность - язвить, ровняя всех по себе. А это не правильно. Некоторые люди, от рождения считают - что все вокруг им обязаны, и "земля вращается вокруг них". Другие - стараются не обременять окружающих, своими проблемами. Просто люди разные...
И наверно, прежде чем выбрать между "снять АКБ и занести в дом" и "заводить раз в неделю" - были учтены все "за" и "против". А потом уже, принималось решение.
Мой гараж - "железный", и с некоторых пор - без электричества. И стоит на отшибе, в далеке от дома. И просить супругу, чтобы она ходила и стояла возле гаража, пока машина будет греться - у меня бы "язык не повернулся". А так - пришла в гости, завела машину, подождала в доме хозяйки пока греется, заглушила и ушла.
Снять АКБ не сложно..., но мне, а вот поставить обратно, но супруге - уже сложней biggrin.gif . А если ещё учесть, что машина могла понадобиться (пока меня нет) - с виду "простое" решение, на деле - оказывается не совсем и простым.
Да и разговор был, вроде как о другом...


ДРУЖИЩЩЕ - главное сильно не обижайся что тебе съязвили ... а то тут некоторые сразу в слезы и бяжать. smile.gif

и самое интересное - а где кто то говорил что дом твой то ?
как говориться "сама что то придумала , сама обиделась "
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 22.7.2017, 12:28
Сообщение #78

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 22.7.2017, 17:59) *
ДРУЖИЩЩЕ - главное сильно не обижайся что тебе съязвили ... а то тут некоторые сразу в слезы и бяжать. smile.gif

и самое интересное - а где кто то говорил что дом твой то ?
как говориться "сама что то придумала , сама обиделась "

А где, ты прочитал про мою обиду? Сам придумал? Ну так придумывать - это лишнее. У нас тут вроде, не клуб литераторов... Да и обижаются... обычно на близких.
А остальных - либо "ставят на место", либо попросту не замечают (ну согласись - глупо обижаться, например на комара или муху smile.gif )
А по поводу дома - так я вроде пояснил, свой взгляд на этот момент. Это в своём доме - можно выбрать варианты, по своему "хотению". А в чужом - либо навязывать себя хозяевам (что лично для меня - неприемлемо), либо пользоваться их добротой и щедростью. Ты же не стал уточнять, почему я выбрал именно этот вариант - ты просто решил покрасоваться своим "остроумием",, в свойственной тебе, манере словоблудия. Хотя изначально - разговор был про эффективность заряда АКБ на ХХ, а не про "самое правильное решение" - с твоей точки зрения.
Из твоего ответа Tamerlan`у следует, что можно не опасаться разряда АКБ - при работе двигателя на ХХ (и даже с включенным ближним светом, или даже с "полной иллюминацией"). А это не совсем так. Можно сильно удивиться... с утра.
Когда ты что-то утверждаешь - нужно быть максимально уверенным в этом самому, чтобы не прослыть балаболом. Потому как, кто-то прочитает твоё утверждение, и поверив количеству набитых постов - примет как аксиому.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 22.7.2017, 15:05
Сообщение #79

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(igor66669 @ 22.7.2017, 13:28) *
А где, ты прочитал про мою обиду? Сам придумал? Ну так придумывать - это лишнее. У нас тут вроде, не клуб литераторов... Да и обижаются... обычно на близких.
А остальных - либо "ставят на место", либо попросту не замечают (ну согласись - глупо обижаться, например на комара или муху smile.gif )
А по поводу дома - так я вроде пояснил, свой взгляд на этот момент. Это в своём доме - можно выбрать варианты, по своему "хотению". А в чужом - либо навязывать себя хозяевам (что лично для меня - неприемлемо), либо пользоваться их добротой и щедростью. Ты же не стал уточнять, почему я выбрал именно этот вариант - ты просто решил покрасоваться своим "остроумием",, в свойственной тебе, манере словоблудия. Хотя изначально - разговор был про эффективность заряда АКБ на ХХ, а не про "самое правильное решение" - с твоей точки зрения.
Из твоего ответа Tamerlan`у следует, что можно не опасаться разряда АКБ - при работе двигателя на ХХ (и даже с включенным ближним светом, или даже с "полной иллюминацией"). А это не совсем так. Можно сильно удивиться... с утра.
Когда ты что-то утверждаешь - нужно быть максимально уверенным в этом самому, чтобы не прослыть балаболом. Потому как, кто-то прочитает твоё утверждение, и поверив количеству набитых постов - примет как аксиому.


угу - давай приведи сюда ещё человек 100 у которых так же при прогреве машины на хх сдох новенький аккумулятор (причем за месяц при 1 прогреве в неделю) и с тобой можно будет поговорить о какой то статистике - пока же "словоблудишь" тут только ты и сел аккумулятор подобным образом так же только у тебя.
жду с нетерпением твоей статистики - ну чтобы ты не был простым балаболом - ага.

Цитата:
(igor66669 @ 22.7.2017, 13:28) *
Потому как, кто-то прочитает твоё утверждение, и поверив количеству набитых постов - примет как аксиому.


и это - маленький совет - не верь всему что написано в интернетах - хоть даже у человека 100 тыщь миленов постов (неуж-то такой замечательный герой как Карлсон вас ничему не учит) в интернетах могут такого понаписать - ужасть. (и уж тем более это нельзя принимать как аксиому.)
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 22.7.2017, 16:07
Сообщение #80

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 22.7.2017, 22:05) *
угу - давай приведи сюда ещё человек 100 у которых так же при прогреве машины на хх сдох новенький аккумулятор (причем за месяц при 1 прогреве в неделю) и с тобой можно будет поговорить о какой то статистике - пока же "словоблудишь" тут только ты и сел аккумулятор подобным образом так же только у тебя.
жду с нетерпением твоей статистики - ну чтобы ты не был простым балаболом - ага.



и это - маленький совет - не верь всему что написано в интернетах - хоть даже у человека 100 тыщь миленов постов (неуж-то такой замечательный герой как Карлсон вас ничему не учит) в интернетах могут такого понаписать - ужасть. (и уж тем более это нельзя принимать как аксиому.)

Другого ответа, от тебя и не ожидал.
В советах от тебя - не нуждаюсь. Здесь есть несколько человек, к советам которых можно прислушаться - ты в их число не входишь. Все твои посты - однотипны - сплошная болтовня. Да и смысла с тобой спорить не вижу - руками ты работать не любишь, технической подкованностью ты не обладаешь (это судя по твоим постам - у тебя же, то ямы нет, то гаража).
И почему именно 100 человек? Почему не 300? Ну так, чтобы наверняка... Тебе уже минимум 2 человека сказали, но тебе же нужно 100 - ну так никто и не против, ищи 100 человек для своей статистики. Мне и собственного опыта хватает..
А балаболом, я в принципе быть не могу - я рассказал, о реальном своём опыте. А ты, пока только рассказываешь о своих домыслах. Или ты можешь продемонстрировать - работу двигателя на холостом ходу, с всеми включенными световыми приборами - без разрядки АКБ?
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:43