Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с расходом топлива, Огромный расход топлива
igor66669
сообщение 27.2.2017, 15:29
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Alex99 @ 27.2.2017, 21:26) *
Мне просто интересно повторюсь когда движка была засрана и так же не работала муфта с расходом было все ОК а когда ей стало легче дышать аппетит увеличился.

Да там видишь, закоксовка - практически только на маслянной системе и сказывается - на расход, она практически не влияет. Бывает конечно, когда клапана "шубой" покрываются, но это скорее исключение - чем правило.
А бензин - то да. Можно нарваться так, что и с заправки не уедешь. Поэтому, стараюсь избегать - непроверенных заправок.
По муфте - ХЗ. Такие "улучшайки" - их лучше совсем не иметь, чем иметь неисправную. Потому что неисправная - она вообще непонятно, как работает. Её может в одном положении подклинить, потом - в другом. А на выхлопе, получаем - вчера было гуд, а сегодня... кто слил бензин из бака. Хотя по факту - и вчера и сегодня - она вроде не работала. А если ещё где-то собака порылась - вот в совокупности и выплывает.
Допустим на карбюраторе - там всё просто. Чего нарегулировал - то и получил. Клапана и опережение - не берём в расчёт. Такого практически не бывает - чтобы сразу, все эти 3 системы отказали. А здесь - всё наоборот. Здесь управляют мозги. И "поймав" 1 недочёт в работе всей системы - они пересчитывают и изменяют, всё остальное. Поэтому, сначала нужно устранить известную причину. А потом - будет видно.
 
+Quote Post
Alex99
сообщение 28.2.2017, 5:39
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 25.2.2017
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alex99 @ 27.2.2017, 18:26) *
Мне просто интересно повторюсь когда движка была засрана и так же не работала муфта с расходом было все ОК а когда ей стало легче дышать аппетит увеличился. Осталось почистить форсунки, поменять муфту ну и до кучи свечи. Или же у нас такой говняный бензин спасибо нашему правительству и великому Путину за машины минимум евро 5 и бензу на заправке евро 2 которые ни кто не контролирует

как и ожидал дмрв не чего не изменил


Поблагодарили:
 obojanskiy.a  
+Quote Post
vanvan
сообщение 1.3.2017, 3:19
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Alex99 @ 25.2.2017, 19:31) *
...и не чистились форсунки...

Пока делали ремонт, форсунки полежали без дела, "разленились" и льют теперь. Проверьте форсунки. А вообще с таким пробегом лучше заменить.



И это пройдёт...
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 2.3.2017, 2:19
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Alex99 @ 28.2.2017, 12:39) *
как и ожидал дмрв не чего не изменил

Отпишись потом, про причину.
 
+Quote Post
Alex99
сообщение 2.3.2017, 17:27
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 25.2.2017
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(igor66669 @ 2.3.2017, 6:19) *
Отпишись потом, про причину.

Завтра поеду на другую станцию обещали помочь. Там люди вроде со сканером дружат . Будут новости сообщу обязательно.
 obojanskiy.a  
+Quote Post
Alex99
сообщение 25.4.2017, 15:11
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 25.2.2017
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет всем рактисоводам! Извиняюсь за долгое отсутствие. Большое спасибо всем за сочувствие к моей проблеме и за полезные и бесполезные советы по поводу ремонта моего авто . Короче братцы моя проблема с повышенным расходом решилась сама по себе чему я очень был рад. Как говориться нет худа без добра и это правда. Я последний раз замерил свой расход на сотню по городу таким образом залил полный бак по горло и проехал как обычно по городу 100 км т.е. примерно 20-30км в день на работу и обратно потом на заправку и опять залил по горло вышло 13.7 л на 100 км изначально казалось что расход равен 20л на 100 км это было заблуждение. И ТАК ТЕПЕРЬ О САМОМ СМЕШНОМ МАШИНА ЖЕНЫ ОНА ЕДЕТ НА РАБОТУ НО С РАБОТЫ ВЕРНУТЬСЯ НЕ СМОГЛА МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ СДОХ БЕНЗОНАСОС. ПОМЕНЯЛ ВСЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА И ПОСТАВИЛИЛ НОВЫЙ БЕНЗОНАСОС И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ РАСХОД УПАЛ 9.5Л НА СОТНЮ ПО ГОРОДУ. ТАК ЧТО МЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВО ПРОВОДЕ И МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРА И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ. МУФТУ vvti не трогал так и стоит не рабочая думаю если замарочиться и её поменять скорей всего ещё расход немного упадет. ТАК ЧТО УДАЧИ ВСЕМ И ПОМЕНЬШЕ СЛУШАЙТЕ ТЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ МАШИНУ НИ РАЗУ В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛИ ЭТО Я ПРО ВСЯКИХ ДУРАКОВ ЕСЛИ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ВСЕ В НОРМЕ ПРОВЕРЯЙТЕ БЕНЗОНАСОС , ФИЛЬТРА И В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ ФОРСУНКИ. РАСХОД МЕРИЛ НА 92 БЕНЗИНЕ ДУМАЮ ЕСЛИ НАКОРМИТЬ 95 БУДЕТ ЕЩЕ МИНУС ОДИН-ПОЛТОРА ЛИТРА ЖЕНА ЕЗДИТЬ НЕТОРОПЛИВО Я ЖЕ ЛЮБЛЮ ПОГОНЯТЬ ТЕМ БОЛЕЕ С НОВЫМ БЕНЗОНАСОСОМ ДИНАМИКА ЗАМЕТНО ПОВЫСИЛАСЬ. СПАСИБО ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ДОЛГОЛЕТИЯ ВАМ И ВАШИМ МАШИНКАМ


Поблагодарили:
 obojanskiy.a  
+Quote Post
Celltiks
сообщение 26.4.2017, 16:47
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)




отлично smile.gif
 
+Quote Post
Чип
сообщение 26.4.2017, 18:21
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


На литр полтораааа. Максимум грам 200 и всё.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 30.4.2017, 3:27
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Alex99 @ 25.4.2017, 22:11) *
ПОСТАВИЛИЛ НОВЫЙ БЕНЗОНАСОС И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ РАСХОД УПАЛ 9.5Л НА СОТНЮ

Уже несколько раз встречалось - "умирающий" бензонасос, увеличивает расход. Объяснить причину пока не могу, но факт интересный. Может у кого есть какие мысли, по этому поводу? Как объяснить эту взаимосвязь? Научные исследования, говорят об обратном - если животинку не кормить, она вряд ли, будет страдать от ожирение))).
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 30.4.2017, 10:02
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(igor66669 @ 30.4.2017, 9:27) *
Уже несколько раз встречалось - "умирающий" бензонасос, увеличивает расход. Объяснить причину пока не могу, но факт интересный. Может у кого есть какие мысли, по этому поводу? Как объяснить эту взаимосвязь? Научные исследования, говорят об обратном - если животинку не кормить, она вряд ли, будет страдать от ожирение))).
Если бензина в достатке двигателю легче держать оптимальную мощность для поддержания свободного качения авто.Тоесть не приходится постоянно давить на газ что и приводит к экономии бенза.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 30.4.2017, 15:52
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 30.4.2017, 17:02) *
Если бензина в достатке двигателю легче держать оптимальную мощность для поддержания свободного качения авто.Тоесть не приходится постоянно давить на газ что и приводит к экономии бенза.

Так вот как-то не срастается у меня с этим. Я понимаю, когда бензин "кака" - ты давишь на газ, потому что машина не едет. В итоге - вроде и много горючки в цилиндры залил - а КПД от неё 50%. Вот и вырос расход на те же 50%. А если бензин из бака не поступает в цилиндры - тут вроде как, дави не дави на педаль - больше чем попало в цилиндры, не сгорит.
Здесь, привязка к мозгам скорей всего. У нас же электронная заслонка - стало быть, работа педалью - это сигнал мозгам, через датчик положения педали газа. Реакция двигателя на сигнал от педали - тоже "просчитывается"/контролируется мозгами. А ещё есть сигналы от датчиков давления в трубопроводе и датчиков расхода воздуха. И как реагируют мозги на недостаточное давление в трубопроводе - хз. Может также как и с грязной заслонкой (например увеличивают ширину импульса - и в итоге на ХХ, горючка вылетает), может ещё как-то. Хотя по идее - есть датчик кислорода (лямбда-зонд), который тоже "сигнализирует". В общем, пока у меня нет на этот вопрос ответа. Нужно или за "умные книжки" браться, или ждать - пока кто-нибудь объяснит))).
 
+Quote Post
Чип
сообщение 30.4.2017, 20:52
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(igor66669 @ 30.4.2017, 15:52) *
Так вот как-то не срастается у меня с этим. Я понимаю, когда бензин "кака" - ты давишь на газ, потому что машина не едет. В итоге - вроде и много горючки в цилиндры залил - а КПД от неё 50%. Вот и вырос расход на те же 50%. А если бензин из бака не поступает в цилиндры - тут вроде как, дави не дави на педаль - больше чем попало в цилиндры, не сгорит.
Здесь, привязка к мозгам скорей всего. У нас же электронная заслонка - стало быть, работа педалью - это сигнал мозгам, через датчик положения педали газа. Реакция двигателя на сигнал от педали - тоже "просчитывается"/контролируется мозгами. А ещё есть сигналы от датчиков давления в трубопроводе и датчиков расхода воздуха. И как реагируют мозги на недостаточное давление в трубопроводе - хз. Может также как и с грязной заслонкой (например увеличивают ширину импульса - и в итоге на ХХ, горючка вылетает), может ещё как-то. Хотя по идее - есть датчик кислорода (лямбда-зонд), который тоже "сигнализирует". В общем, пока у меня нет на этот вопрос ответа. Нужно или за "умные книжки" браться, или ждать - пока кто-нибудь объяснит))).

Я тебе так отвечу: "Чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь".



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 1.5.2017, 4:32
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 1.5.2017, 3:52) *
Я тебе так отвечу: "Чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь".

Но интересно же)))
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 1.5.2017, 9:57
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(igor66669 @ 30.4.2017, 20:52) *
Так вот как-то не срастается у меня с этим. Я понимаю, когда бензин "кака" - ты давишь на газ, потому что машина не едет. В итоге - вроде и много горючки в цилиндры залил - а КПД от неё 50%. Вот и вырос расход на те же 50%. А если бензин из бака не поступает в цилиндры - тут вроде как, дави не дави на педаль - больше чем попало в цилиндры, не сгорит.
Здесь, привязка к мозгам скорей всего. У нас же электронная заслонка - стало быть, работа педалью - это сигнал мозгам, через датчик положения педали газа. Реакция двигателя на сигнал от педали - тоже "просчитывается"/контролируется мозгами. А ещё есть сигналы от датчиков давления в трубопроводе и датчиков расхода воздуха. И как реагируют мозги на недостаточное давление в трубопроводе - хз. Может также как и с грязной заслонкой (например увеличивают ширину импульса - и в итоге на ХХ, горючка вылетает), может ещё как-то. Хотя по идее - есть датчик кислорода (лямбда-зонд), который тоже "сигнализирует". В общем, пока у меня нет на этот вопрос ответа. Нужно или за "умные книжки" браться, или ждать - пока кто-нибудь объяснит))).

Датчика давления в топливопроводе нет! Смесь комп мешает по двум датчикам лямда и дмрв.Дело именно в оптимальной мощности.Тоесть что бы разогнать машину до 60Км/ч с умирающим насосам ты давишь на педаль 10-12сек ,а с исправным насосом давишь 5-8 сек. Понял?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 2.5.2017, 4:09
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 1.5.2017, 16:57) *
Датчика давления в топливопроводе нет! Смесь комп мешает по двум датчикам лямда и дмрв.Дело именно в оптимальной мощности.Тоесть что бы разогнать машину до 60Км/ч с умирающим насосам ты давишь на педаль 10-12сек ,а с исправным насосом давишь 5-8 сек. Понял?

Сам ответ - понимания не дал, но натолкнул на направление поиска ответа на вопрос.
Для тех, кому интересно - вот цитата из другой ветки, доступно объясняющая причину (ну, по крайней мере - для меня biggrin.gif )
--------------------------------------------------------
"Бензонасос выдает давление 6-7 Атм (если его заткнуть манометром), при этом производительность примерно 2 литра в минуту. Регулятор давления поддерживает в топливной рампе расчетное давление независимо от расхода топлива двигателем, т.е. 0,8-1,2 Атм на моновпрыске и 2,5-4,0 Атм на распределенном (для каждой модели своё, но как правило в этих пределах). Если забивается заборная сетка на насосе или потихоньку умирает сам насос или забивается топливный фильтр, движок будет работать до тех пор, пока давление в рампе не упадет ниже расчетного примерно на 0,5 Атм. Потом начинаются провалы при разгоне, а потом наступает кирдык. Двигателю без разницы, качает насос 4,5 Атм или 8 Атм, лишнее все равно сбросится в обратку. Главное чтобы хватало до минимума. На расход топлива на электронном впрыске давление скажется, если оно намного ниже номинала (форсунки начнут плохо распылять), или намного выше номинала (забита обратка). У инжектора максимально допустимая коррекция по смеси плюс минус 25%, в этих пределах он и будет пытаться обогатить или обеднить смесь при отклонении давления от нормы. Все движки очень по разному реагируют на отклонение давления. На одном OPEL OMEGA движок запускается и через 5 минут глохнет, меряю давление, движок работал, пока манометр не падал до 0,5 Атм. Думали насос, проверили - в норме. Сняли фильтр, а он забит наглухо. Заменили фильтр и он просто улетел. Поэтому чем чище входная заборная сетка и выходной топливный фильтр, тем легче насосу жизнь."
"Уточнение: 25% от номинальной мощности это примерно 0,65 - 1 Атм давления в системе, и когда даление упадет выше этих параметров мозг не может ничего компенсировать, тупо начинаешь давить на акселератор. А поскольку происходит это чаще всего не моментально, а в течении продолжительного времени, то сей процесс и не сильно заметен (так чаще всего бывает, на джипе у меня насос умирает именно так, на Астро как то странно помер) растет расход топлива. Вот и вся арифметика. А прыгать расход не может, он тупо растет laugh.gif А потом наступает кирдык."
(Взято здесь - ссылка
-------------------------------------------------
Ненормированное давление в топливной системе двигателя.
ЭБУ двигателя производит расчет впрыска топлива, основываясь на постоянстве заданного топливного давления. При повышенном давлении топлива нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону обогащения. Ситуация, при которой давление топлива может быть слишком высокой достаточно редкая, ведь заданное давление топлива поддерживается простыми и надежными регуляторами давления. Но и в этом случае ЭБУ по показаниям кислородного датчика о переобогащении топлива компенсирует избыточный впрыск топлива, уменьшая время импульса на инжекторах. Более серьезное влияние на расход топлива оказывает пониженное давление в топливной системе. В этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, ЭБУ не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива. Кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе – значит, датчики-расходомеры воздуха выдают завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. Это приводит к окончательному падению мощности двигателя. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то время работы на пониженных передачах увеличивается, двигатель дольше работает на повышенных оборотах (уменьшается К.П.Д.), отсюда большой расход топлива.
(Взято здесь - ссылка
----------------------------------------------------
Так что - однозначно СПАСИБО за наводку на правильное направление.
 
+Quote Post
Predat0R
сообщение 18.12.2017, 12:54
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Походу нужно менять насос.

Замеряли давление прям под сидушкой, показало 4 атм.

На экзисте куча заменителей, посоветуйте какой взять понадежнее, на оригинал 15000 жалко



ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:02