Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пропал накат, вырос расход, трудно ехать!, Друзья помогайте, а то садиться за руль неприятно!
Mr.Helicopter
сообщение 19.4.2012, 4:59
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Speel вопрос: чем примывали систему?
 
+Quote Post
Алексяк
сообщение 5.5.2012, 9:53
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.4.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А мог просто забиться ДМРВ (тот что стоит на вруске после филтра), смесь обедненая т.к. он не считает верно объем воздуха который идет через впуск и не обогащает, а когда тапку давишь по данный лямды мозг корректирует. ТАкая тема была на форике турбовом, кстате датчики там как и на рактисе одинаковые, тоже тупило не ехал нет динамики поменял скинул клему на 15 минут, одел завел и полетел до сих пор полет нормальный.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Speel
сообщение 6.5.2012, 0:44
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 5.1.2010
Город: Мытищи
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


не промывал и не чистил. оттаял просто (на мойку на ночь попросился рядом) и завелась. потом отдал знакомому и рассказал что делать. у него тоже раз не завелась.. лечится такое тазиком горячей воды под бензобаком..
до сих пор не знаю чистил тот знакомый бак или нет. но по лету надо и в свой заглянуть.



правда страшнее наркотика! поэтому запрещена..
 speel-sky  
+Quote Post
paradox54
сообщение 15.7.2012, 20:57
Сообщение #44

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 25.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ИТАК!!!! Решилась проблема...да-да наконец-то!!! Оказывается тот секущий звук о котором я говорил...это была прокладка выпускного коллектора которая секла аж в 2х местах!!! Из-за этого и машина не ехала и бенза жрала уйму. Сейчас машинку не узнать ВДВОЕ сократился расход, машинка сама едет)))) В общем супер!!!! рад до беспамятства))) ВЫВОД: ищите настоящих профессионалов своего дела, и будет вам счастье!!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
slon_tm
сообщение 15.7.2012, 21:03
Сообщение #45

procsi
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(paradox54 @ 15.7.2012, 20:57) *
ИТАК!!!! Решилась проблема...да-да наконец-то!!! Оказывается тот секущий звук о котором я говорил...это была прокладка выпускного коллектора которая секла аж в 2х местах!!! Из-за этого и машина не ехала и бенза жрала уйму. Сейчас машинку не узнать ВДВОЕ сократился расход, машинка сама едет)))) В общем супер!!!! рад до беспамятства))) ВЫВОД: ищите настоящих профессионалов своего дела, и будет вам счастье!!!!

А рад за вас! А секла только по звуку понятно было или визуально тоже? И в каком месте прям у двигателя которая или ниже?
 
+Quote Post
antoniyxx
сообщение 8.12.2016, 4:07
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 18.2.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(paradox54 @ 16.7.2012, 2:57) *
ИТАК!!!! Решилась проблема...да-да наконец-то!!! Оказывается тот секущий звук о котором я говорил...это была прокладка выпускного коллектора которая секла аж в 2х местах!!! Из-за этого и машина не ехала и бенза жрала уйму. Сейчас машинку не узнать ВДВОЕ сократился расход, машинка сама едет)))) В общем супер!!!! рад до беспамятства))) ВЫВОД: ищите настоящих профессионалов своего дела, и будет вам счастье!!!!
А какая именно прокладка которая между двиглом и выпускным коллектором или после выпускного коллектора?
 
+Quote Post
Vasiliy
сообщение 8.12.2016, 11:50
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 363 раз(а)


Цитата:
(antoniyxx @ 8.12.2016, 10:07) *
А какая именно прокладка которая между двиглом и выпускным коллектором или после выпускного коллектора?

Пользователь которому вы задали вопрос последний раз был на сайте 11.12.2012, наврядли он тебе ответит.
 
+Quote Post
Predat0R
сообщение 6.2.2017, 5:09
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Всем привет. Такая же проблема присутствует. Нет наката, динамики, высокий расход. Сьездил на диагностику, там сказали что все хорошо, смесь, свечи, фильтра и тд и тп. Сказали только что маленький угол опережения зажигания 2-3 градуса. А должен быть 8-13 вроде. Так вот эти диагносты говорят что скорее всего накрылась муфта VVT-i, процедура не из дешевых, сказали в районе 15к руб. Темы про эту муфту тут не нашел. Дайте совет, стоит ли эта процедура столько денег или поискать подешевле? И точно ли определили диагносты неисправность по УОЗ ?



ссылка
 
+Quote Post
antoniyxx
сообщение 6.2.2017, 7:04
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 18.2.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Predat0R @ 6.2.2017, 11:09) *
Всем привет. Такая же проблема присутствует. Нет наката, динамики, высокий расход. Сьездил на диагностику, там сказали что все хорошо, смесь, свечи, фильтра и тд и тп. Сказали только что маленький угол опережения зажигания 2-3 градуса. А должен быть 8-13 вроде. Так вот эти диагносты говорят что скорее всего накрылась муфта VVT-i, процедура не из дешевых, сказали в районе 15к руб. Темы про эту муфту тут не нашел. Дайте совет, стоит ли эта процедура столько денег или поискать подешевле? И точно ли определили диагносты неисправность по УОЗ ?

На ЭМЕКСЕ цены на муфту от восьми с копейками килорублей +работа, так что дорого или нет сам решай, можно конечно контрактную купить.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  123.png ( 126,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 456
Прикрепленный файл  123.png ( 126,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 477
 
 
+Quote Post
Predat0R
сообщение 6.2.2017, 7:19
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(antoniyxx @ 6.2.2017, 11:04) *
На ЭМЕКСЕ цены на муфту от восьми с копейками килорублей +работа, так что дорого или нет сам решай, можно конечно контрактную купить.


Прикол в том что они ее не менять будут а чистить



ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 6.2.2017, 10:58
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Predat0R @ 6.2.2017, 10:09) *
Всем привет. Такая же проблема присутствует. Нет наката, динамики, высокий расход. Сьездил на диагностику, там сказали что все хорошо, смесь, свечи, фильтра и тд и тп. Сказали только что маленький угол опережения зажигания 2-3 градуса. А должен быть 8-13 вроде. Так вот эти диагносты говорят что скорее всего накрылась муфта VVT-i, процедура не из дешевых, сказали в районе 15к руб. Темы про эту муфту тут не нашел. Дайте совет, стоит ли эта процедура столько денег или поискать подешевле? И точно ли определили диагносты неисправность по УОЗ ?

Сначала клапан проверь и сетку фильтр клапана VVT-i



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Ractis_1.3
сообщение 6.2.2017, 11:35
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2017
Город: Свободный
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Predat0R @ 6.2.2017, 11:09) *
Всем привет. Такая же проблема присутствует. Нет наката, динамики, высокий расход. Сьездил на диагностику, там сказали что все хорошо, смесь, свечи, фильтра и тд и тп. Сказали только что маленький угол опережения зажигания 2-3 градуса. А должен быть 8-13 вроде. Так вот эти диагносты говорят что скорее всего накрылась муфта VVT-i, процедура не из дешевых, сказали в районе 15к руб. Темы про эту муфту тут не нашел. Дайте совет, стоит ли эта процедура столько денег или поискать подешевле? И точно ли определили диагносты неисправность по УОЗ ?

Муфта VVT-i изменяет угол открытия клапанов. Угол опережения зажигания зависит от температуры двигателя, нагрузки на двигатель и используемого бензина. Эти установки не связаны между собой. Если вы используете 92, то угол опережения зажигания такой и будет. Попробуйте 95, а лучше 98.
 79143945482  
+Quote Post
Predat0R
сообщение 6.2.2017, 11:48
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Ractis_1.3 @ 6.2.2017, 15:35) *
Муфта VVT-i изменяет угол открытия клапанов. Угол опережения зажигания зависит от температуры двигателя, нагрузки на двигатель и используемого бензина. Эти установки не связаны между собой. Если вы используете 92, то угол опережения зажигания такой и будет. Попробуйте 95, а лучше 98.


Пробовал полностью перейти на 95, ездил на нем около 3000 км, только изменений никаких, расход еще выше, динамика такая же вялая. Сейчас езжу на 92. Есть с чем сравнивать, у родни королка с 1nz в 120 кузове, так вот у них динамика намного выше, а расход 7-8 по городу. И это все на 92 бензе.



ссылка
 
+Quote Post
Ractis_1.3
сообщение 6.2.2017, 12:28
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2017
Город: Свободный
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Predat0R @ 6.2.2017, 17:48) *
Пробовал полностью перейти на 95, ездил на нем около 3000 км, только изменений никаких, расход еще выше, динамика такая же вялая. Сейчас езжу на 92. Есть с чем сравнивать, у родни королка с 1nz в 120 кузове, так вот у них динамика намного выше, а расход 7-8 по городу. И это все на 92 бензе.

У меня двигатель 2sz 1.3. Когда купил расход был около 10 на 100. Начал смотреть что не так. Датчик ДМРВ был с налётом пыли. Промыл жидкостью для ДМРВ, расход резко упал до 7,5, и это зимой по трассе. Летом по трассе 6 с кондёром. Зимой 8, 9 с прогревами. ((Есть с чем сравнивать, у родни королка с 1nz в 120 кузове, так вот у них динамика намного выше, а расход 7-8 по городу. И это все на 92 бензе.)) - для зимы немного не верится. Муфта VVT-i на угол опережения зажигания ни как не влияет. Влияет бензин, датчики, лямбды и тд.
 79143945482  
+Quote Post
Ractis_1.3
сообщение 6.2.2017, 12:45
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2017
Город: Свободный
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Predat0R @ 6.2.2017, 17:48) *
Пробовал полностью перейти на 95, ездил на нем около 3000 км, только изменений никаких, расход еще выше, динамика такая же вялая. Сейчас езжу на 92. Есть с чем сравнивать, у родни королка с 1nz в 120 кузове, так вот у них динамика намного выше, а расход 7-8 по городу. И это все на 92 бензе.

Если я повёз жену по магазинам. Запуск, прогрев небольшой, 2 км один магазин, +2 км второй магазин. Точно не знаю, но примерно 11 - 12 может быть обеспечено.
 79143945482  
+Quote Post
Ractis_1.3
сообщение 6.2.2017, 12:46
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2017
Город: Свободный
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ractis_1.3 @ 6.2.2017, 18:45) *
Если я повёз жену по магазинам. Запуск, прогрев небольшой, 2 км один магазин, +2 км второй магазин. Точно не знаю, но примерно 11 - 12 может быть обеспечено.

забыл сказать, возле магазина не глушу.
 79143945482  
+Quote Post
Ractis_1.3
сообщение 6.2.2017, 12:52
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2017
Город: Свободный
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ractis_1.3 @ 6.2.2017, 18:46) *
забыл сказать, возле магазина не глушу.

И ещё забыл сказать. Сейчас заправляюсь только 98. 95 почти как 92. Только рычание движка.
 79143945482  
+Quote Post
Ractis_1.3
сообщение 11.2.2017, 14:44
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2017
Город: Свободный
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Predat0R @ 6.2.2017, 11:09) *
Всем привет. Такая же проблема присутствует. Нет наката, динамики, высокий расход. Сьездил на диагностику, там сказали что все хорошо, смесь, свечи, фильтра и тд и тп. Сказали только что маленький угол опережения зажигания 2-3 градуса. А должен быть 8-13 вроде. Так вот эти диагносты говорят что скорее всего накрылась муфта VVT-i, процедура не из дешевых, сказали в районе 15к руб. Темы про эту муфту тут не нашел. Дайте совет, стоит ли эта процедура столько денег или поискать подешевле? И точно ли определили диагносты неисправность по УОЗ ?

Причина нашлась?
 79143945482  
+Quote Post
Vit-M
сообщение 11.2.2017, 15:21
Сообщение #59

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем! У меня такая проблема, возможно подходит под эту тему. Рактис 1.5 4 везде, простой автомат. Со светофора или просто с места трогаюсь, тапку придавил а машина скорость не набирает, обороты растут до 1.5 - 2 тыс. А она еле еле как будет то в автомате что то прокручивает, как будто не схватывает, скорость когда под 40 набирается обороты под 2 тыс, потом нормально едет, в горочку такая же беда, давлю газ как будто автомат прокручивает и машина рывками как то движется это в горочку, грешу на него, неделю назад поменял масло в автомате на оригинальное по мануалу с промывкой, не знаю что думать. Может в двигателе где проблема, может сам автомат, но в движении переключается плавно совсем его не чувствую, назад трогаюсь если резко тоже все нормально. На сканер ещё не ездил, но не знаю на что думать. Подскажите хелп. Ещё вспомнил по трассе ехал скорость с 80-100 набираешь также как будто потряхивает машину не много несколько секунд и что то прокручивает щелчки такие а потом нормально все. Что это может быть? ХЕЛП!!!
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 12.2.2017, 6:02
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Vit-M @ 11.2.2017, 15:21) *
Привет всем! У меня такая проблема, возможно подходит под эту тему. Рактис 1.5 4 везде, простой автомат. Со светофора или просто с места трогаюсь, тапку придавил а машина скорость не набирает, обороты растут до 1.5 - 2 тыс. А она еле еле как будет то в автомате что то прокручивает, как будто не схватывает, скорость когда под 40 набирается обороты под 2 тыс, потом нормально едет, в горочку такая же беда, давлю газ как будто автомат прокручивает и машина рывками как то движется это в горочку, грешу на него, неделю назад поменял масло в автомате на оригинальное по мануалу с промывкой, не знаю что думать. Может в двигателе где проблема, может сам автомат, но в движении переключается плавно совсем его не чувствую, назад трогаюсь если резко тоже все нормально. На сканер ещё не ездил, но не знаю на что думать. Подскажите хелп. Ещё вспомнил по трассе ехал скорость с 80-100 набираешь также как будто потряхивает машину не много несколько секунд и что то прокручивает щелчки такие а потом нормально все. Что это может быть? ХЕЛП!!!


может, этсамое ... лед на дороге smile.gif)? на педальку плавнее не пробовали давить ?
у меня так то тоже зимой если обороты с места 2000 то тоже хреново двигается , ещё и по сторонам рыскать начинает smile.gif
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:33