Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Провал при нажатии на газ
meell
сообщение 25.10.2014, 11:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет:) На днях пришел Рактис с Япы, пробег 130 тыс км. И все бы вроде ничего кроме одной проблемы... При резком нажатии на газ сначала происходит приличный провал оборотов а потом только обороты начинают расти. Благо у товарища есть такой же Рактис, и для выяснения причины я решил воспользоваться этим))) В общем грешил на дроссельную заслонку, но переставив заслонку с рабочей машины ничего не поменялось, так же пробовал переставить МAF (датчик расхода воздуха), но и это не помогло... Ну и на последок решил поменять свечи, но все эти действия ни к чему не привели:( Так же был на диагностике, сканер никаких ошибок не выдал.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, уже голову сломал:(
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 25.10.2014, 11:25
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Может тогда в педали газа дело, она же у нас электронная.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 25.10.2014, 12:16
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(meell @ 25.10.2014, 16:05) *
Всем привет:) На днях пришел Рактис с Япы, пробег 130 тыс км. И все бы вроде ничего кроме одной проблемы... При резком нажатии на газ сначала происходит приличный провал оборотов а потом только обороты начинают расти. Благо у товарища есть такой же Рактис, и для выяснения причины я решил воспользоваться этим))) В общем грешил на дроссельную заслонку, но переставив заслонку с рабочей машины ничего не поменялось, так же пробовал переставить МAF (датчик расхода воздуха), но и это не помогло... Ну и на последок решил поменять свечи, но все эти действия ни к чему не привели:( Так же был на диагностике, сканер никаких ошибок не выдал.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, уже голову сломал:(

Бенза не хватает.Померьте давление в рейке,почистите фильтр грубой очистки бенза и замените тонкой очистки фильтр.Если не поможет то может насос умирает.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
meell
сообщение 25.10.2014, 13:16
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 25.10.2014, 20:16) *
Бенза не хватает.Померьте давление в рейке,почистите фильтр грубой очистки бенза и замените тонкой очистки фильтр.Если не поможет то может насос умирает.

А как у нас с доступом к топливному насосу? Не нужно бак снимать? и где находится фильтр топливный? Ссори за дилетантские вопросы, с Рактисом имею дело впервые:(
 
+Quote Post
meell
сообщение 25.10.2014, 13:19
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 25.10.2014, 19:25) *
Может тогда в педали газа дело, она же у нас электронная.

Не.. Втом то и дело что при нажатии на газ обороты начинают проваливаться сразу. То есть другими словами видно что сигнал с педали есть.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 25.10.2014, 14:10
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(meell @ 25.10.2014, 18:16) *
А как у нас с доступом к топливному насосу? Не нужно бак снимать? и где находится фильтр топливный? Ссори за дилетантские вопросы, с Рактисом имею дело впервые:(

Под задними сиденьями нужно открутить планку и под ней будет лючок! ссылка Скачайте там есть описание как добраться до фильтра с насосом. Прикрепленный файл  Тпливная.JPG ( 103,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1332



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
meell
сообщение 25.10.2014, 15:16
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 25.10.2014, 22:10) *
Под задними сиденьями нужно открутить планку и под ней будет лючок! ссылка Скачайте там есть описание как добраться до фильтра с насосом. Прикрепленный файл  Тпливная.JPG ( 103,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1332

то есть получается фильтр тонкой очистки тоже находится в баке? за ссылочку пасиб!
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 25.10.2014, 15:54
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(meell @ 25.10.2014, 21:16) *
А как у нас с доступом к топливному насосу? Не нужно бак снимать? и где находится фильтр топливный? Ссори за дилетантские вопросы, с Рактисом имею дело впервые:(

всё в баке, под задними сиденьями
 
+Quote Post
meell
сообщение 27.10.2014, 12:12
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем все воскресенье провел в гараже, в поисках причины неисправности... Все по той же схеме пришлось прибегнуть к помощи товарища ездищем на таком же рактисе как и у меня, снимал и переставлял с его машины на свою многие детали, а именно:

-замена топливного насоса с фильтром в сборе
-замена педали газа
-замена всех инжекторов
-замена лямды
-замена катушек
-замена свечей
-замена MAF сенсора
-замена дроссельной заслонки в сборе

В итоге ничего не изменилось, провал остался...

Так же заметил еще такой нюанс, после запуска абсолютно холодного двигателя, первые 30 секунд провала нет, обороты поднимаются как и должны... Но по истечении 30 секунд (максимум 1 минуты) провал появляется:(

Давайте вместе подумаем, что еще может быть, куда смотреть, и что проверить:)
 
+Quote Post
АЛЕКСЕЙ 63
сообщение 27.10.2014, 12:54
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 11.1.2014
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(meell @ 27.10.2014, 13:12) *
В общем все воскресенье провел в гараже, в поисках причины неисправности... Все по той же схеме пришлось прибегнуть к помощи товарища ездищем на таком же рактисе как и у меня, снимал и переставлял с его машины на свою многие детали, а именно:

-замена топливного насоса с фильтром в сборе
-замена педали газа
-замена всех инжекторов
-замена лямды
-замена катушек
-замена свечей
-замена MAF сенсора
-замена дроссельной заслонки в сборе

В итоге ничего не изменилось, провал остался...

Так же заметил еще такой нюанс, после запуска абсолютно холодного двигателя, первые 30 секунд провала нет, обороты поднимаются как и должны... Но по истечении 30 секунд (максимум 1 минуты) провал появляется:(

Давайте вместе подумаем, что еще может быть, куда смотреть, и что проверить:)

Доброго времени суток! Проведите самодиагностику-скрепкой.Если ошибок нет-то в автосервис к диагносту. И ещё можно с товарищем поменяться для проверки ЭБУ(эл.блок упр.двигателем) Главное, чтобы номера блоков совпадали.Удачи.С уважением Алексей.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 27.10.2014, 12:54
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(meell @ 27.10.2014, 13:12) *
В общем все воскресенье провел в гараже, в поисках причины неисправности... Все по той же схеме пришлось прибегнуть к помощи товарища ездищем на таком же рактисе как и у меня, снимал и переставлял с его машины на свою многие детали, а именно:

-замена топливного насоса с фильтром в сборе
-замена педали газа
-замена всех инжекторов
-замена лямды
-замена катушек
-замена свечей
-замена MAF сенсора
-замена дроссельной заслонки в сборе

В итоге ничего не изменилось, провал остался...

Так же заметил еще такой нюанс, после запуска абсолютно холодного двигателя, первые 30 секунд провала нет, обороты поднимаются как и должны... Но по истечении 30 секунд (максимум 1 минуты) провал появляется:(

Давайте вместе подумаем, что еще может быть, куда смотреть, и что проверить:)

Попробуй мозги поменять EFI. Вроде так называется.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 27.10.2014, 13:03
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Компрессию сравните.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
aisedora
сообщение 28.10.2014, 18:38
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая же проблема. Началось все с дерганья на ХХ, а потом - провал при нажатии на газ.
Диагностика показала ошибки:
1. Р0172 - сигнал богатой смеси
2. Р1605 - нестабильные обороты ХХ
3. Р1603 ???
Делали:
-замена топливного насоса с фильтром в сборе
-замена педали газа
-замена всех инжекторов
-замена катушек
-замена свечей
-замена дроссельной заслонки в сборе
Работать стала лучше, но проблема не ушла.

ПЛИЗ, подскажите что еще может быть, куда смотреть, и что проверить??? (((

Клуб Владельцев Toyota Ractis (Тойота Рактис) и Toyota Verso-S - http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=1878


Клуб Владельцев Toyota Ractis (Тойота Рактис) и Toyota Verso-S - http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=1878
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 28.10.2014, 20:07
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(aisedora @ 28.10.2014, 23:38) *
3. Р1603 ???

ссылка



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
buxolog
сообщение 28.10.2014, 20:28
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Осюсение, что не хватает воздуха двиглу, бенз подается, но полностью не сгорает и мощу не развивает при резком нажатии на тапку, на карбюраторе сказал бы, что зажигание выставлено неправильно.
 9183346227  buxolog  
+Quote Post
Чип
сообщение 28.10.2014, 20:33
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Получается все что угодно может быть, вплоть до плохой массы на движке.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
meell
сообщение 30.10.2014, 15:19
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем вчера загнал к товарищу в мастерскую, он все пересмотрел, проверил, просканировал. Говорит все в норме. решили еще на всякий случай промыть инжектора со всей системой. После этого провалы стали меньше, но все равно остались...
Так же заметил что во время провала, звук отдает в воздушный фильтр, то есть от туда как бы раздается рычание во время провала.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 30.10.2014, 19:29
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(meell @ 30.10.2014, 20:19) *
В общем вчера загнал к товарищу в мастерскую, он все пересмотрел, проверил, просканировал. Говорит все в норме. решили еще на всякий случай промыть инжектора со всей системой. После этого провалы стали меньше, но все равно остались...
Так же заметил что во время провала, звук отдает в воздушный фильтр, то есть от туда как бы раздается рычание во время провала.

Тогда точно блок EFI глючит!



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
dekoder
сообщение 17.4.2015, 14:16
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.4.2015
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


[quote name='aisedora' date='28.10.2014, 18:38' post='46154']
У меня такая же проблема. Началось все с дерганья на ХХ, а потом - провал при нажатии на газ.
Диагностика показала ошибки:
1. Р0172 - сигнал богатой смеси
2. Р1605 - нестабильные обороты ХХ
3. Р1603 ???
Делали:
-замена топливного насоса с фильтром в сборе
-замена педали газа
-замена всех инжекторов
-замена катушек
-замена свечей
-замена дроссельной заслонки в сборе
Работать стала лучше, но проблема не ушла.

ПЛИЗ, подскажите что еще может быть, куда смотреть, и что проверить??? (((

походу vvt накрылся
 
+Quote Post
meell
сообщение 17.4.2015, 14:56
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да я тоже все это менял, но проблемма осталась... Склоняюсь тоже к проблеме с ECU... Но пока неукого снять на проверку:(
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 21:33