Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ractis 1 vs Ractis 2, Сравниваем + и - авто первого и второго поколения |
5.7.2015, 16:33
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Пластиковый бак уже сто лет на тойотах стоит и все ок! Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|
11.7.2015, 21:44
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 21.7.2012 Город: Воронеж Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Не теряю надежду купить более свежий рактис.
Намедни как раз тестировали в один день старый кузов но с двиглом 1,5 и новый - но 1,3. Соглашусь, что в новом: - лучше шумка; - продуманнее фары; - руль стал удобнее и вообще юркость у нового лучше. Движка 1,3 вполне хватает, но там все таки более 87 кобылок. Не понравился слишком обрубленный передок - привет гравию! Значительно меньше места в багажнике, да и сама машинка см. на 5 ниже стала. |
|
11.7.2015, 23:04
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Сиенту новую надобно брать. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2015, 9:41
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) |
Что-то на Passo 2006 года был вовсе не пластик. И довольно-таки страшно, когда в днище что-то бьётся или брюхом цепляешься ((( Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2015, 9:44
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) |
95 лошадок :-) Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2015, 10:54
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 15.3.2012 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
|
|
12.7.2015, 12:31
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) |
Старого Рактиса у меня не было, была Passo, а там не было такого чуда )) Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2015, 14:10
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Странно, но у меня на Пассо 2005 г. в самой простой комплектации регулировка по высоте была.
Ractis NSP-120
|
|
12.7.2015, 15:24
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 21.7.2012 Город: Воронеж Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
|
|
12.7.2015, 15:56
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) |
Значит у меня была вообще наипростейшая комплектация. Passo 2006 года. Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2015, 18:01
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
|
|
13.7.2015, 1:19
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) |
Если она там же, где на Рактисе, то очень трудно ее не найти. Если нет, то скажите, где она там находилась Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2015, 1:44
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Так же как у Рактиса. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2015, 7:07
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
У меня была тойота 2003г пластиковый бак и все ок.С дуру можно и титановый бак пробить вообще не стоит этим замарачиваться. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2015, 9:58
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) |
Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))
|
|
14.7.2015, 10:07
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 17.1.2013 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
14.7.2015, 11:49
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Сидушка водительская по высоте не регулируется? В Рактисе 120-м? Страноо. Может быть меняли ее? Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2015, 13:47
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 17.1.2013 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Кстати регулировка по высоте как-то громко сказано, я вот ее не совсем понимаю, т.к. в одном положении ты просто как то глубже сидишь - дальше от руля, а в другом как то просто вперед больше наклонен - ближе к рулю, фактически меняется просто угол и где тут высота??? Хотя по ощущениям действительно как-то выше кажется, но тока из-за того что попа приподымается, а колени вниз уходят. Вообщем как я ни крутил эти сидушки уже вот пару лет, но ощущения именно такие... |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2015, 14:26
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Jone777,
Ну почему только по ощущениям?! Она реально поднимает заднюю часть таким образом, что можно даже в потолок воткнуться. При этом меняется угол наклона нижней части так, что каждый может под себя настроить. Полагаю, что если поднимались бы и передняя, и задняя часть одновременно, то было бы менее удобно. Ractis NSP-120
|
|
16.7.2015, 13:55
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 17.1.2013 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну я и говорю угол меняется, а вот почему остается только догадываться, другого не имел. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|