Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рактис с мотором 1NR-FKE |
20.4.2018, 19:42
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
МУЖИКИ И ДАМЫ . Давайте о теме . Просьба кому не интересно не стоит сюда лесть. Вроде и тойота авто одно . Если вам не интересно зачем писать ? Во всей теме пока не чег..... . Только один флуд . Понимаю вас ВЫ очень давно .. Здесь ! Толку только не вижу . Просьба давайте владельцем дадим . Уважайте .
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
22.4.2018, 11:52
Сообщение
#202
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2014 Город: Старый Оскол Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.4.2018, 15:21
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 2.10.2017 Город: Тульская область Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Я пока 95 лью, 98 даже и не собираюсь. Степень сжатия большая не должна сильно напрягать, т.к. физическая степень сжатия при цикле Миллера меньше паспортной геометрической. Ездят же приуса с подобными моторами уже давно, льют 92 и в ус не дуют. Toyota Corolla Wag-n 4WD AE104 1998 - была, Hоnda Fit GD1 2005 - была, Hоnda Airwave GJ1 2006 - была, Hоnda Fit GE6 2008 - была, Toyota Gaia SXM10 1999 - есть
Toyota Ractis NSP120 2014 - есть |
|
25.4.2018, 6:48
Сообщение
#204
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Он и 92 переваривать будет . Так как если почитать характеристики . Против детонации например дополнительная рубашка охлаждения . Да и в Японии как понимаю два вида вида бензинового топлива это наш 92 и премиум 96 и выше . Конечно 98 при эксплуатации город , пробки и короткие дистанции лучше . Каждый сам решает какое топливо лить . Время покажет . Пока лью 98 G газпромнефть для проверки экономии . Проверить камеру сгорания и свечи . Просто интересно на самом деле чище будет . Не разу не лил в свои авто долгое время. Тем более авто женой эксплуатироваться стал дистанцией 15 км . в день . Средний на 98 G 12,8 по режиму JC08 . ссылка Так что прогрев уже включен в расход . Масло в ДВС 0W-20 . CVT еще FE . Колеса на 185.65.15 . лето . Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
|||||||||||||||||||||||
25.4.2018, 8:46
Сообщение
#205
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Ну ка поподробнее как рубашка охлаждения и детонация связана? Я надеюсь окей Гугл у вас работает чтобы причитать что это такое,детонация.Газпром 98 G часто на металоседержащих присадках сделан.Лучше обычный 98.И в Японии бензин регуляр (92) это чистый октано соответствующий и качественный продукт в отличии от России. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2018, 12:45
Сообщение
#206
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Если вам интересен ДВС . Почитайте японские сайты и отзывы специалистов которые разрабатывали этот мотор. ссылка Есть еще и так далее . И по топливу вы не правы Газпром 98 G часто на металоседержащих присадках сделан Советую эту тему тоже прочитать . Как делают . Можно тут найти ссылка Есть кто понимает в этом . И вообще все прочитано не значит правильно. Каждый должен иметь свое мнение если разбирается в этом вопросе . А это очень много информации надо получить . Поверти . Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
|||||||||||||||||||||||
25.4.2018, 14:41
Сообщение
#207
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 10:35
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 26.8.2017 Город: Благовещенск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Бензин-это вопрос религии.
Некоторые еще и ацетон с растворителем в бак льют, хз зачем. Но если исходить из тех. характеристики двигателя : Мах мощность при 6000 об/мин, Мах крутящий момент при 4500 об/мин. то не ниже 95. Зимой куда нишло можно и как овощь на 92 кататься. А летом... 92 уже никуда не годится, да еще и на длинные расстояния, да еще и фуры обгонять... |
|
26.4.2018, 11:49
Сообщение
#209
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Религия это шипы и липучка А бензин от степени сжатия все таки. Я тоже лью ацетон. Ацетон смешивается с водой и эта смесь смешивается с бензином.Для осушения бака от конденсата который очень сильно скапливается при перепаде температур.Можно и спирт,но ацетон всегда под рукой просто. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 14:49
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
По топливе вот почитать советую . Именно это ссылка . особенно посты skylander521 Есть ссылки . Что бы понять современное производство . О степени сжатия . Все что есть это описывают для моторов прошлого века . У меня тоже такое мнение осталось . Но современные моторы изменились . Об этом есть много в инете . Советую почитать . В свой мотор лить 92 не собираюсь . Не могу сломать свои старые познание по степени сжатия . Но мотор этот будет нормально работать и на 92 бензине имхо . Так как бывает нет на заправках 95 или 98 . Конечно заправки только на брендах , а не у дяди Васи . Против влаги при перепаде температуре . Стараюсь бак топливный держать почти полный . Заправка после поездки .
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
26.4.2018, 16:50
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Прочитал сегодня мануал . Написано дословно Данные по техническому обслуживанию ( емкость и марка жиров и масел и т.д) В зависимости от качества используемой нефти и жидкостей , срок службы автомобиля будет сильно зависеть от Toyota . Мы рекомендуем использовать масло , жидкость (далее именуемый ""запасы"") При использовании иных , чем указанных брендов , используйте тот , который соответствует качеству , соответствующему указанному бренду . Емкость топливаного бака (L) (контрольное значение ) 42 . Обозначение топлива , неэтилированного обычного бензина 0 В Японии две марки бензинового топлива . ссылка Все таблички перевел на машине думаю все уже сами все перевели . Тем более это не сложно . У меня только проблема со цветами проводов с японского . Может кто подскажет как сразу цвета найти ?Надо было рубануть отключение видио при движение .Пришлось поковыряться с переводом проводки . RZ05 ссылка Ну это другая тема .
Прикрепленные файлы
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
26.4.2018, 17:41
Сообщение
#212
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Я знаю как делают бензин! Даже знакомы есть в лаборатории на местной нефтебазе. Для чего на современных моторах поднимают степень сжатия? Чтобы снять больше лошадей и кряхтящего момента на малых объемах,но сделать это на том же низкооктановом топливе просто невозможна! Хоть сейчас и 2018 год,но двигатель внутреннего сгорания все также подчиняется законам физики. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 17:43
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Вот только не надо сравнивать Японский бензин регуляр и наш аи 92 Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 17:55
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Сравнивать не собираюсь не химик и не физик простой водила . Спорить тоже . Просто для тех кто кто хочет понять что лучше . Каждый сам принимает решение . а вы все таки не прочитали мою ссылку сославшись на знакомый . Да ну и ладно .
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
26.4.2018, 18:31
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 19:04
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Там не только о присадках . Вы же хотите знать Вот только не надо сравнивать Японский бензин регуляр и наш аи 92 laugh.gif Клуб Владельцев Toyota Ractis (Тойота Рактис) и Toyota Verso-S - ссылка Там все есть . Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
|||||||||||||||||||||||
26.4.2018, 19:09
Сообщение
#217
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Есть менталитет.Как его бадяжат и хранят. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 19:13
Сообщение
#218
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
С этим соглашусь . Наша Российская ДЕЙСТВИ́ТЕЛЬНОСТЬ . Там да ну и ладно и так далее . Хотя то что написано выше .Что то меняется . На брендах основном хорошее топливо . А вот у ... Даже господин П..н заметил все бензавозы на газ и так далее . Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
|||||||||||||||||||||||
26.4.2018, 19:17
Сообщение
#219
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Даже нестисняються. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2018, 19:24
Сообщение
#220
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Скорей всего эта заправка у дяди Васи . Или присадки добавляют на === Но не как для повышения или понижения октанового числа . Хотя по поводу Газпромнефть не чего плохова не могу сказать . 8 лет не одного чека по вине заправки . А вот свечи выложу завтра цвет после 98 G . Второй бак идет . А вот свечи после 95 тоже Газпромнефть
Прикрепленные файлы
IMG_20180403_124250.jpg ( 3,41 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 613
IMG_20180403_124755.jpg ( 2,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 541 Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|