Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
19 страниц V  « < 17 18 19  
Reply to this topicStart new topic
> Расход масла, У кого какой?
Tamerlan
сообщение 16.5.2018, 8:49
Сообщение #361

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(vanvan @ 16.5.2018, 9:38) *
У меня в прошлом году при пробеге около 80 тыс.км. открылся масложор. Сначала хотел уже вскрывать мотор и кольца менять. Но потом толковый механик посоветовал попробовать раскоксовать моющим средством Деталан А. И знаете, помогло. Расход вернулся к тому, что было.

Сейчас в тренде ДМСО в масло для раскоксовки.Кака делал куда лил сколько ждал?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Antoxxa42
сообщение 16.5.2018, 12:40
Сообщение #362

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 16.5.2018, 12:49) *
Сейчас в тренде ДМСО в масло для раскоксовки.Кака делал куда лил сколько ждал?

Я промывал вот недавно двигатель димексидом. Отмыло отлично! Ещё в цилиндры на 20 минут залил перед промывкой.
Сейчас пока 300км намотал, как тысячу наезжу будет видно, ушёл масло жор или нет.



ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 16.5.2018, 15:13
Сообщение #363

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Antoxxa42 @ 16.5.2018, 18:40) *
Я промывал вот недавно двигатель димексидом. Отмыло отлично! Ещё в цилиндры на 20 минут залил перед промывкой.
Сейчас пока 300км намотал, как тысячу наезжу будет видно, ушёл масло жор или нет.
SZ одно удовольствие мыть дмсо.Поддон алюминий чистить ненужно.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Чип
сообщение 16.5.2018, 15:58
Сообщение #364

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 16.5.2018, 15:13) *
SZ одно удовольствие мыть дмсо.Поддон алюминий чистить ненужно.

Вопрос на засыпку : под клапанной крышкой нет крашенной пластины?



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 16.5.2018, 17:07
Сообщение #365

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 16.5.2018, 20:58) *
Вопрос на засыпку : под клапанной крышкой нет крашенной пластины?

Она не крашенная как и на 1nz



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vanvan
сообщение 17.5.2018, 4:55
Сообщение #366

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 16.5.2018, 9:49) *
Сейчас в тренде ДМСО в масло для раскоксовки.Кака делал куда лил сколько ждал?

Выкрутил свечи, все поршни выставил в одном уровне. Большим шприцем с прикреплённой трубкой заливал в цилиндры деталан (сколько не помню, ну не до краёв в общем). Ожидал минут 20, периодически перемешивая жидкость внутри цилиндров шприцем. Потом откачивал черную жижу и всё по новой.



И это пройдёт...
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 17.5.2018, 6:12
Сообщение #367

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(vanvan @ 17.5.2018, 10:55) *
Выкрутил свечи, все поршни выставил в одном уровне. Большим шприцем с прикреплённой трубкой заливал в цилиндры деталан (сколько не помню, ну не до краёв в общем). Ожидал минут 20, периодически перемешивая жидкость внутри цилиндров шприцем. Потом откачивал черную жижу и всё по новой.
Так только компрессионные можно размочить,а маслосъёмные нужно через низ через масло раскоксовывать. Это хорошо что помогло значит не сильно залегли ещё.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 6.7.2018, 9:35
Сообщение #368

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Я тоже недели две как промыл мотор димексидом. и в цилиндры наливал его. Причем он ушел вниз и точно попал на кольца. После снятия поддона убедился что мотор как новый изнутри (фото прилагается) Хотел компрессию померить, да у товарища компрессометр взяли и не отдали пока)) проверю отпишу. Вообще когда купил машину во Владике, то расхода масла не было как такового вообще, ну можен грамм 200, и на глаз по щупу это было не заметно. на ста тыщах угораздило меня заменить масло не самостоятельно а на станции (шибко спешил и в канистрах как назло в магазинах масла не было, ездил на Мотюле) ну а в сервисе эти педики налили мне смесь каких то масел видимо и оно просто свернулось. их масло пришлось менять срочно и потом они конечно отнекались мол не мы а вы сами где то херню в мотор налили(это лирика) после этого говняного масла начался жор (примерно полтора литра на 7000. заливал раскоксовки разные, названия сейчас не припомню, жор снизился примерно грамм литра но не ушел окончательно. После последней промывки димексидом пробег пока тыщща, результата не видно, но отпишу обязательно. И кстати, после всех телодвижений с промывками (я еще промыл димексидом форсунки и снял и промыл хорошо дроссельную заслонку) расход топлива у меня снизился с 10 л/100 км до 7,2 л/100 км это в городском режиме.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20180703_095902.jpg ( 4,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 647
Прикрепленный файл  20180703_095832.jpg ( 3,63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 633
Прикрепленный файл  IMG_20180706_WA0041.jpg ( 105,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 540
Прикрепленный файл  IMG_20180706_WA0042.jpg ( 100,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 566
Прикрепленный файл  IMG_20180706_WA0043.jpg ( 72,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 555
 
 
+Quote Post
Андрей626
сообщение 3.6.2019, 20:43
Сообщение #369

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(try2 @ 10.10.2012, 16:31) *
Так не бывает, не дымит не течет а масло кудато девается? Полтергейс? Возмодно масло фуфло унас сейчас мобила паленова навалом.
Есть смысл попробовать другого производителя а вот менять вязкость врятли это поможет.


А как на счёт, горит и всё!!!
 
+Quote Post
Deniis
сообщение 4.6.2019, 6:34
Сообщение #370

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 15.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


[quote name='Expertoff' date='6.7.2018, 13:35' post='66816']
Добрый день! После раскоксовки незабудьте помыть сеточку клапана vvti, т.к. все сопли от раскоксовки пойдут именно к ней. И ещё современные двигателя являются высокотемпературонагруженными и для поддержания заданных параметров должен хорошо работать радиатор охлаждения, так что снимайте бампер и аккуратно мойте с двух сторон химией радиатор...
Вы сняли поддон, можно было обратить внимание на хон цилиндров и присутствие задиров...как один из возможных факторов. У этих движков есть форсунки масляные...
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 4.6.2019, 7:24
Сообщение #371

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)



Цитата:
(Expertoff @ 6.7.2018, 13:35) *
И ещё современные двигателя являются высокотемпературонагруженными и для поддержания заданных параметров должен хорошо работать масляный радиатор, так что снимайте бампер и аккуратно мойте с двух сторон химией радиатор...

А причем тут радиатор с охлаждайкой и масляный радиатор которго в SZ вообще нет?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 4.6.2019, 7:55
Сообщение #372

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Добрый день! После раскоксовки незабудьте помыть сеточку клапана vvti, т.к. все сопли от раскоксовки пойдут именно к ней. И ещё современные двигателя являются высокотемпературонагруженными и для поддержания заданных параметров должен хорошо работать масляный радиатор, так что снимайте бампер и аккуратно мойте с двух сторон химией радиатор...
Вы сняли поддон, можно было обратить внимание на хон цилиндров и присутствие задиров...как один из возможных факторов. У этих движков есть форсунки масляные...
[/quote]

Не могу найти сеточку эту, где она стоит? есть одна пробочка со стороны так сказать салона на моторе, доступ к ней ограничен, но блин выкрутить до конца ее не получилось, она уперлась в уголок впускного коллектора, поэтому для меня вопрос где она. Кстати, не так давно снял я муфту VVT-I разобрал ее, было чуток осадка в уголках, промыл все это безобразие очистителем карбюраторов и собрал назад. но сейчас столкнулся с такой проблемой, машину будто за жопу держат, разгоняется медленно, попробовал скинуть питание с клапана vvt-i мотор не заглох, хотя вроде как должен был заглохнуть. И че дальше делать ума не приложу. Свечи новые стоят, оригинал, тока поменял.......
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 4.6.2019, 7:57
Сообщение #373

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


[quote name='Deniis' date='4.6.2019, 8:34' post='68330']
[quote name='Expertoff' date='6.7.2018, 13:35' post='66816']
Добрый день! После раскоксовки незабудьте помыть сеточку клапана vvti, т.к. все сопли от раскоксовки пойдут именно к ней.


Не могу найти сеточку эту, где она стоит? есть одна пробочка со стороны так сказать салона на моторе, доступ к ней ограничен, но блин выкрутить до конца ее не получилось, она уперлась в уголок впускного коллектора, поэтому для меня вопрос где она. Кстати, не так давно снял я муфту VVT-I разобрал ее, было чуток осадка в уголках, промыл все это безобразие очистителем карбюраторов и собрал назад. но сейчас столкнулся с такой проблемой, машину будто за жопу держат, разгоняется медленно, попробовал скинуть питание с клапана vvt-i мотор не заглох, хотя вроде как должен был заглохнуть. И че дальше делать ума не приложу. Свечи новые стоят, оригинал, тока поменял.......
 
+Quote Post
Antoxxa42
сообщение 4.6.2019, 8:03
Сообщение #374

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Expertoff @ 4.6.2019, 11:55) *
Кстати, не так давно снял я муфту VVT-I разобрал ее, было чуток осадка в уголках, промыл все это безобразие очистителем карбюраторов и собрал назад. но сейчас столкнулся с такой проблемой, машину будто за жопу держат, разгоняется медленно, попробовал скинуть питание с клапана vvt-i мотор не заглох, хотя вроде как должен был заглохнуть. И че дальше делать ума не приложу. Свечи новые стоят, оригинал, тока поменял.......

У меня похожая ситуёвина. Vvt не срабатывает. Пробовал и диагностической прогой, клапан работает, а вот масло не идёт похоже. Позже была замена грм, после этого по-прежнему не работала муфта. Только вдобавок ещё и ошибка стала выскакивать иногда. Купил муфту, заменил, метки чётко стоят. Двиг чистый внутри. Забил на это дело. Едет норм, расход 6-8 литров смешанный. Масло не ест. Проще контракт потом поставить, чем в этот двиг лазить и деньги вкидывать. Мотористов нет нормальных.
P. S. Метки ГРМ не сдвинуты? Питание на клапан vvt надо кратковременное подавать, а не просто его отключить. От мозгов на него немного по другому питание подходит, импульсами.



ссылка
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 4.6.2019, 9:07
Сообщение #375

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Antoxxa42 @ 4.6.2019, 10:03) *
У меня похожая ситуёвина. Vvt не срабатывает. Пробовал и диагностической прогой, клапан работает, а вот масло не идёт похоже. Позже была замена грм, после этого по-прежнему не работала муфта. Только вдобавок ещё и ошибка стала выскакивать иногда. Купил муфту, заменил, метки чётко стоят. Двиг чистый внутри. Забил на это дело. Едет норм, расход 6-8 литров смешанный. Масло не ест. Проще контракт потом поставить, чем в этот двиг лазить и деньги вкидывать. Мотористов нет нормальных.
P. S. Метки ГРМ не сдвинуты? Питание на клапан vvt надо кратковременное подавать, а не просто его отключить. От мозгов на него немного по другому питание подходит, импульсами.


И тем не менее хотелось бы эту сетку найти, хотя при разборе муфты масло в ней есть. Единственное что еще может быть, это пропускает прокладка "клевер" там три канала, и возможно нет нужного давления и она не работает
 
+Quote Post
Antoxxa42
сообщение 4.6.2019, 9:59
Сообщение #376

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Expertoff @ 4.6.2019, 13:07) *
И тем не менее хотелось бы эту сетку найти, хотя при разборе муфты масло в ней есть. Единственное что еще может быть, это пропускает прокладка "клевер" там три канала, и возможно нет нужного давления и она не работает

Да, про прокладку тоже читал. Но у меня проблема была и до замены грм. При замене грм, поставил новую оригинальную прокладку.
Фильтр этот под болтом который как раз и упирается в выпускной коллектор. Я ушко это напильником сточил. Иначе никак не выходил болтик. А за ним и фильтр как раз.



ссылка
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 4.6.2019, 10:43
Сообщение #377

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Antoxxa42 @ 4.6.2019, 11:59) *
Да, про прокладку тоже читал. Но у меня проблема была и до замены грм. При замене грм, поставил новую оригинальную прокладку.
Фильтр этот под болтом который как раз и упирается в выпускной коллектор. Я ушко это напильником сточил. Иначе никак не выходил болтик. А за ним и фильтр как раз.


Придется как то изъебнуться и мне)))) чтоб сточить
там мертвая зона, нифига не видать, я зеркалом пользовался чтоб шестигранник туда засунуть. Ты пишешь выпускной, у меня выпускной спереди находится а впускной как раз к салону и фильтр там же
у меня мотор 2sz
 
+Quote Post
Antoxxa42
сообщение 4.6.2019, 10:53
Сообщение #378

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Expertoff @ 4.6.2019, 14:43) *
у меня мотор 2sz

Ошибся с коллектором. У меня тоже 2sz.



ссылка
 
+Quote Post
Deniis
сообщение 4.6.2019, 11:16
Сообщение #379

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 15.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 4.6.2019, 11:24) *
А причем тут радиатор с охлаждайкой и масляный радиатор которго в SZ вообще нет?

Если честно я перепутал, думаю про радиатор пишу о масле. Конечно же радиатор охлаждения двигателя, где антифриз циркулирует!
 
+Quote Post


19 страниц V  « < 17 18 19
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:47