Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стук в двигателе, Стук на холостом ходу
tan877
сообщение 1.11.2017, 19:38
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 1.11.2017, 23:32) *
Привет.
Сколько денег капитала встала?

ПРИВЕТ!!! почитайте, полностью расписала
ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Faster
сообщение 2.11.2017, 7:58
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


40 550 ₽ СПАСИБО поржал

в феврале поставил контрактный джвигатель , снятие и постановка 7 000
Двигатель с распила 19800
+свечи ремень и масло , двигло отбегало 34 000
до попадания ко мне ...

капиталить малолитражкине имеет смысла



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
tan877
сообщение 2.11.2017, 8:56
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 2.11.2017, 11:58) *
40 550 ₽ СПАСИБО поржал

в феврале поставил контрактный джвигатель , снятие и постановка 7 000
Двигатель с распила 19800
+свечи ремень и масло , двигло отбегало 34 000
до попадания ко мне ...

капиталить малолитражкине имеет смысла

капиталился именно контрактный двигатель, второй на этой машине, менять не стала, решила капиталить. этот контрактный взяла, он тоже ел масло sad.gif может, в хабаровске, и дешевле поменять, у нас смотрела двиг за 55000



ссылка
 
+Quote Post
Faster
сообщение 2.11.2017, 9:14
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(tan877 @ 2.11.2017, 15:56) *
капиталился именно контрактный двигатель, второй на этой машине, менять не стала, решила капиталить. этот контрактный взяла, он тоже ел масло sad.gif может, в хабаровске, и дешевле поменять, у нас смотрела двиг за 55000

Не ну такто да , видишь ли еще есть косяк например 1.3 первые не капиталятся там авальный износ стаканов это тупа смерть движки и постоянный масло жер .. вот я сейчас думаю продать его или впилить в него 1.5 литра .. хотя там столько сейчас возни с оформлением докумасов .... наврено продам , как только суд за ДТП выйграю который 2 года уже идет ....



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 2.11.2017, 10:27
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 2.11.2017, 14:14) *
Не ну такто да , видишь ли еще есть косяк например 1.3 первые не капиталятся там авальный износ стаканов это тупа смерть движки и постоянный масло жер .. вот я сейчас думаю продать его или впилить в него 1.5 литра .. хотя там столько сейчас возни с оформлением докумасов .... наврено продам , как только суд за ДТП выйграю который 2 года уже идет ....

Вообще то в 2 sz чугунный блок! Проблема этого мотора это очень тонкие маслоотводящие каналы на поршне. Этот мотор любит жидкое качественно масло с высокой температурой вспышки .Плохое масло , долгий интервал смены,высокие обороты приводят к закоксовыванию каналов что в последующем ведет к залеганию масло съемных колец. А так этот мотор очень ремонто пригодный Двигатель toyota 2SZ-FE сохранил нетипичные черты конструкции, более подходящие разработкам Дайшитсу, нежели Тойота. Чугунный блок цилиндров 2SZ-FE сконструирован с запасом прочности и материала, достаточным для проведения полноценного капитального ремонта.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tan877
сообщение 2.11.2017, 14:45
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 2.11.2017, 13:14) *
Не ну такто да , видишь ли еще есть косяк например 1.3 первые не капиталятся там авальный износ стаканов это тупа смерть движки и постоянный масло жер .. вот я сейчас думаю продать его или впилить в него 1.5 литра .. хотя там столько сейчас возни с оформлением докумасов .... наврено продам , как только суд за ДТП выйграю который 2 года уже идет ....



да, мне тоже так сказали, когда я первый двиг заменила! можно было капиталить. Сейчас у меня стоят поршни модифицированные, с маслоотводными канальцами, у них каталожный номер на единицу, по-моему, отличается. в каталоге указан один, а в поиске запчастей сразу замена на усовершенствованные поршни



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 3.11.2017, 7:43
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Решил загуглить по стоимости двигателей 1нз и 2 сз и был очень удивлён, 2 сз в продаже вообще практически нет. Это связано с тем что они ломучие?
 
+Quote Post
Чип
сообщение 3.11.2017, 7:52
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 3.11.2017, 7:43) *
Решил загуглить по стоимости двигателей 1нз и 2 сз и был очень удивлён, 2 сз в продаже вообще практически нет. Это связано с тем что они ломучие?

1NZ распостраненнее в 10 раз smile.gif



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Faster
сообщение 8.11.2017, 6:12
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 2.11.2017, 17:27) *
Вообще то в 2 sz чугунный блок! Проблема этого мотора это очень тонкие маслоотводящие каналы на поршне. Этот мотор любит жидкое качественно масло с высокой температурой вспышки .Плохое масло , долгий интервал смены,высокие обороты приводят к закоксовыванию каналов что в последующем ведет к залеганию масло съемных колец. А так этот мотор очень ремонто пригодный Двигатель toyota 2SZ-FE сохранил нетипичные черты конструкции, более подходящие разработкам Дайшитсу, нежели Тойота. Чугунный блок цилиндров 2SZ-FE сконструирован с запасом прочности и материала, достаточным для проведения полноценного капитального ремонта.


Я ничего не буду отрицать ни про масло ни про чугунн

я тебе просто говорю , что 2 двигла я уже сжег , точнее второе дожигаю ,в гараже лежиттретье с пробегом 19 кусков

у всех одинаково происходит умирание , так же среди тех кого я знаю на первых рактисах с 1.3 не у кого более 160 без проблем не отходил у всех жретмасло

Тот что сейчас стоит сняли голову такой же овальный износ стаканов , и ребята занимаются двиглами сказали что еще всегопару рах видели с рассыповшейся муфтой vvti не один даже цепь не сносил , и я еще раз повторяю ребята занимаются только двиглами так что есть повод им верить , в первый лил масла элитных сортов , в второй все что подруку попало , сосед с таким же 1.3 лил безумно дорогие масла так еж двигло сменил на 130 ... сейчас как я че под руку попалось лиж бы синтетика

и да масло я меняю 5-7 тыров . оцени иронию ...

паралельно с этим есть 1.5 литров 2009 года та уже откатала 180 , пригнала пацанам , они поменяли кольца и так еще по мелочи двигложивое нечего не ест ...

почувствуйте разницу как говорится

у меня в эксплуатации в семье 4 ракеты статистика более чем серьезная , и да как у первой так и второй так и у третей и у последней так же на 60 000 первая поломка ... дохнет гаьбарит . далее в течении зимы по любому сдохнет поовротник smile.gif все реморнты и замены пишутся и журналируются так что знаю что и когджа и через сколько



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 8.11.2017, 7:32
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 8.11.2017, 11:12) *
Я ничего не буду отрицать ни про масло ни про чугунн

я тебе просто говорю , что 2 двигла я уже сжег , точнее второе дожигаю ,в гараже лежиттретье с пробегом 19 кусков

у всех одинаково происходит умирание , так же среди тех кого я знаю на первых рактисах с 1.3 не у кого более 160 без проблем не отходил у всех жретмасло

Тот что сейчас стоит сняли голову такой же овальный износ стаканов , и ребята занимаются двиглами сказали что еще всегопару рах видели с рассыповшейся муфтой vvti не один даже цепь не сносил , и я еще раз повторяю ребята занимаются только двиглами так что есть повод им верить , в первый лил масла элитных сортов , в второй все что подруку попало , сосед с таким же 1.3 лил безумно дорогие масла так еж двигло сменил на 130 ... сейчас как я че под руку попалось лиж бы синтетика

и да масло я меняю 5-7 тыров . оцени иронию ...

паралельно с этим есть 1.5 литров 2009 года та уже откатала 180 , пригнала пацанам , они поменяли кольца и так еще по мелочи двигложивое нечего не ест ...

почувствуйте разницу как говорится

у меня в эксплуатации в семье 4 ракеты статистика более чем серьезная , и да как у первой так и второй так и у третей и у последней так же на 60 000 первая поломка ... дохнет гаьбарит . далее в течении зимы по любому сдохнет поовротник smile.gif все реморнты и замены пишутся и журналируются так что знаю что и когджа и через сколько
Мы и без твоих много букв, и пены у рта знаем что ты особенный laugh.gif и у тебя все по-другому.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Faster
сообщение 13.11.2017, 4:17
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 8.11.2017, 14:32) *
Мы и без твоих много букв, и пены у рта знаем что ты особенный laugh.gif и у тебя все по-другому.

Ради ответа ответил ?

Друг у меняпарк машин этих .. а не одна как у тебя ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 13.11.2017, 11:37
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 13.11.2017, 9:17) *
Ради ответа ответил ?

Друг у меняпарк машин этих .. а не одна как у тебя ...

Только это тебе не помогает понять причину масложора в 2SZFE. laugh.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Faster
сообщение 14.11.2017, 6:18
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 13.11.2017, 18:37) *
Только это тебе не помогает понять причину масложора в 2SZFE. laugh.gif

Я написал причну , ОВАЛЬНЫЙ ИЗНОС 4го целиндра это болезнь , не доработка и прочее ... как тебе удобнее



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
tan877
сообщение 14.11.2017, 17:59
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 14.11.2017, 10:18) *
Я написал причну , ОВАЛЬНЫЙ ИЗНОС 4го целиндра это болезнь , не доработка и прочее ... как тебе удобнее

а овальный износ цилиндра как следствие чего?... smile.gif он не просто так же образуется, раз - и овал, у него есть причина smile.gif и причину мы Вам пытаемся рассказать, чтобы поняли smile.gif

про контрактный двиг - ну взяла я контрактный, он тоже начал масло жрать и дымить через полгода, то есть, замена двига - 30 тыс нах, через год опять замена, еще 40 тыс (цены растут). короче, 2SZFE - двиг неудачный, если бы в форуме были такие комменты на момент моего выбора, я бы 1,5 взяла, конечно. Надо японцам написать, про их двиг рассказать, че они такое фуфло людям впаривают! smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Faster
сообщение 15.11.2017, 3:37
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(tan877 @ 15.11.2017, 0:59) *
а овальный износ цилиндра как следствие чего?... smile.gif он не просто так же образуется, раз - и овал, у него есть причина smile.gif и причину мы Вам пытаемся рассказать, чтобы поняли smile.gif

Причина нужна когда её можно устранить, если этоне возможно смысла в причине нет ...

Цитата:
про контрактный двиг - ну взяла я контрактный, он тоже начал масло жрать и дымить через полгода, то есть, замена двига - 30 тыс нах, через год опять замена, еще 40 тыс (цены растут). короче, 2SZFE - двиг неудачный, если бы в форуме были такие комменты на момент моего выбора, я бы 1,5 взяла, конечно. Надо японцам написать, про их двиг рассказать, че они такое фуфло людям впаривают! smile.gif


Люблю когда так говорят , ну взяли вы контрактный а вы уверены сколкьо он бегал ?

Я вам скажу что у емня ребята спецы месяц выбирали двиглы , один из ярких примеров когда пишут 30000 или 40 , снимаешь свечу а у нее защитная резинка рассыпается .. нну че врать то ..

В итоге купили с распиленной передушки , и на вид ина табло все былореально и тачка была с ДТП жопу там замяло в аут ...

и еслиприкинуть то двиглоо так же на 130 начало тупить как ипредыдущее .. следующее лежит с пробегом 27 а этозначит что еще 3 года я на нём откатаюсь , тем более что оно с вариком в комплекте smile.gif

А вы купили то которому было уже 100 иплачитесьчто через 40 развалилось ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 15.11.2017, 7:56
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 14.11.2017, 11:18) *
Я написал причну , ОВАЛЬНЫЙ ИЗНОС 4го целиндра это болезнь , не доработка и прочее ... как тебе удобнее

Прикрепленный файл  IMG_20171115_115131.jpg ( 222,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 670
. Даже здесь пишут что это из последних многоразовых моторов.Сам то понимаешь как в чугунном блоке может организоваться овальный износ ещё и в одном цилиндре! Проблема этого мотора одна маленькие маслоотводные каналы под маслосьемными кольцами.Что уже решили выпустив усовершенствованные поршни.У всех одна проблема это масложор.Только у тебя особенного четвертый цилиндр с овалом laugh.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ВЛАДИМИРОВИЧЬ
сообщение 15.11.2017, 13:44
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 5.11.2017
Город: Свободный
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 15.11.2017, 13:56) *
Прикрепленный файл  IMG_20171115_115131.jpg ( 222,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 670
. Даже здесь пишут что это из последних многоразовых моторов.Сам то понимаешь как в чугунном блоке может организоваться овальный износ ещё и в одном цилиндре! Проблема этого мотора одна маленькие маслоотводные каналы под маслосьемными кольцами.Что уже решили выпустив усовершенствованные поршни.У всех одна проблема это масложор.Только у тебя особенного четвертый цилиндр с овалом laugh.gif

Так я чтот не понял узкоплёночные решили или нет что нужно делать с этими каналами? Мож им подсказать? biggrin.gif Просто я переживаю за свою бибику хотя у меня на спидометре еще 45000 ,а faster тут тучи сгущает unsure.gif
 
+Quote Post
tan877
сообщение 15.11.2017, 14:51
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 15.11.2017, 17:44) *
Так я чтот не понял узкоплёночные решили или нет что нужно делать с этими каналами? Мож им подсказать? biggrin.gif Просто я переживаю за свою бибику хотя у меня на спидометре еще 45000 ,а faster тут тучи сгущает unsure.gif



я же написала, что придумали поршни с маслоотводными канальцами. а у Вас точно 2SZFE? Какого года? может, посвежее двиги с уже модифицированными поршнями делали



ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 15.11.2017, 14:52
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 15.11.2017, 18:44) *
Так я чтот не понял узкоплёночные решили или нет что нужно делать с этими каналами? Мож им подсказать? biggrin.gif Просто я переживаю за свою бибику хотя у меня на спидометре еще 45000 ,а faster тут тучи сгущает unsure.gif
Решили .Поршня с нормальными каналами стали делать



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
tan877
сообщение 15.11.2017, 14:53
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 15.11.2017, 18:52) *
Решили .Поршня с нормальными каналами стали делать

ха-ха-ха - минута в минуту ответили! cool.gif



ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:26