Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стук в двигателе, Стук на холостом ходу |
1.11.2017, 19:38
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
ПРИВЕТ!!! почитайте, полностью расписала ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2017, 7:58
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
40 550 ₽ СПАСИБО поржал
в феврале поставил контрактный джвигатель , снятие и постановка 7 000 Двигатель с распила 19800 +свечи ремень и масло , двигло отбегало 34 000 до попадания ко мне ... капиталить малолитражкине имеет смысла /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
2.11.2017, 8:56
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
капиталился именно контрактный двигатель, второй на этой машине, менять не стала, решила капиталить. этот контрактный взяла, он тоже ел масло может, в хабаровске, и дешевле поменять, у нас смотрела двиг за 55000 ссылка
|
|
2.11.2017, 9:14
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Не ну такто да , видишь ли еще есть косяк например 1.3 первые не капиталятся там авальный износ стаканов это тупа смерть движки и постоянный масло жер .. вот я сейчас думаю продать его или впилить в него 1.5 литра .. хотя там столько сейчас возни с оформлением докумасов .... наврено продам , как только суд за ДТП выйграю который 2 года уже идет .... /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2017, 10:27
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Вообще то в 2 sz чугунный блок! Проблема этого мотора это очень тонкие маслоотводящие каналы на поршне. Этот мотор любит жидкое качественно масло с высокой температурой вспышки .Плохое масло , долгий интервал смены,высокие обороты приводят к закоксовыванию каналов что в последующем ведет к залеганию масло съемных колец. А так этот мотор очень ремонто пригодный Двигатель toyota 2SZ-FE сохранил нетипичные черты конструкции, более подходящие разработкам Дайшитсу, нежели Тойота. Чугунный блок цилиндров 2SZ-FE сконструирован с запасом прочности и материала, достаточным для проведения полноценного капитального ремонта. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2017, 14:45
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
да, мне тоже так сказали, когда я первый двиг заменила! можно было капиталить. Сейчас у меня стоят поршни модифицированные, с маслоотводными канальцами, у них каталожный номер на единицу, по-моему, отличается. в каталоге указан один, а в поиске запчастей сразу замена на усовершенствованные поршни ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.11.2017, 7:43
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 25.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Решил загуглить по стоимости двигателей 1нз и 2 сз и был очень удивлён, 2 сз в продаже вообще практически нет. Это связано с тем что они ломучие?
|
|
3.11.2017, 7:52
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
1NZ распостраненнее в 10 раз Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2017, 6:12
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Я ничего не буду отрицать ни про масло ни про чугунн я тебе просто говорю , что 2 двигла я уже сжег , точнее второе дожигаю ,в гараже лежиттретье с пробегом 19 кусков у всех одинаково происходит умирание , так же среди тех кого я знаю на первых рактисах с 1.3 не у кого более 160 без проблем не отходил у всех жретмасло Тот что сейчас стоит сняли голову такой же овальный износ стаканов , и ребята занимаются двиглами сказали что еще всегопару рах видели с рассыповшейся муфтой vvti не один даже цепь не сносил , и я еще раз повторяю ребята занимаются только двиглами так что есть повод им верить , в первый лил масла элитных сортов , в второй все что подруку попало , сосед с таким же 1.3 лил безумно дорогие масла так еж двигло сменил на 130 ... сейчас как я че под руку попалось лиж бы синтетика и да масло я меняю 5-7 тыров . оцени иронию ... паралельно с этим есть 1.5 литров 2009 года та уже откатала 180 , пригнала пацанам , они поменяли кольца и так еще по мелочи двигложивое нечего не ест ... почувствуйте разницу как говорится у меня в эксплуатации в семье 4 ракеты статистика более чем серьезная , и да как у первой так и второй так и у третей и у последней так же на 60 000 первая поломка ... дохнет гаьбарит . далее в течении зимы по любому сдохнет поовротник все реморнты и замены пишутся и журналируются так что знаю что и когджа и через сколько /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2017, 7:32
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2017, 4:17
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Ради ответа ответил ? Друг у меняпарк машин этих .. а не одна как у тебя ... /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2017, 11:37
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Только это тебе не помогает понять причину масложора в 2SZFE. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2017, 6:18
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Я написал причну , ОВАЛЬНЫЙ ИЗНОС 4го целиндра это болезнь , не доработка и прочее ... как тебе удобнее /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2017, 17:59
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
а овальный износ цилиндра как следствие чего?... он не просто так же образуется, раз - и овал, у него есть причина и причину мы Вам пытаемся рассказать, чтобы поняли про контрактный двиг - ну взяла я контрактный, он тоже начал масло жрать и дымить через полгода, то есть, замена двига - 30 тыс нах, через год опять замена, еще 40 тыс (цены растут). короче, 2SZFE - двиг неудачный, если бы в форуме были такие комменты на момент моего выбора, я бы 1,5 взяла, конечно. Надо японцам написать, про их двиг рассказать, че они такое фуфло людям впаривают! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2017, 3:37
Сообщение
#35
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Причина нужна когда её можно устранить, если этоне возможно смысла в причине нет ...
Люблю когда так говорят , ну взяли вы контрактный а вы уверены сколкьо он бегал ? Я вам скажу что у емня ребята спецы месяц выбирали двиглы , один из ярких примеров когда пишут 30000 или 40 , снимаешь свечу а у нее защитная резинка рассыпается .. нну че врать то .. В итоге купили с распиленной передушки , и на вид ина табло все былореально и тачка была с ДТП жопу там замяло в аут ... и еслиприкинуть то двиглоо так же на 130 начало тупить как ипредыдущее .. следующее лежит с пробегом 27 а этозначит что еще 3 года я на нём откатаюсь , тем более что оно с вариком в комплекте А вы купили то которому было уже 100 иплачитесьчто через 40 развалилось ... /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.11.2017, 7:56
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
IMG_20171115_115131.jpg ( 222,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 670 . Даже здесь пишут что это из последних многоразовых моторов.Сам то понимаешь как в чугунном блоке может организоваться овальный износ ещё и в одном цилиндре! Проблема этого мотора одна маленькие маслоотводные каналы под маслосьемными кольцами.Что уже решили выпустив усовершенствованные поршни.У всех одна проблема это масложор.Только у тебя особенного четвертый цилиндр с овалом Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2017, 13:44
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.11.2017 Город: Свободный Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Так я чтот не понял узкоплёночные решили или нет что нужно делать с этими каналами? Мож им подсказать? Просто я переживаю за свою бибику хотя у меня на спидометре еще 45000 ,а faster тут тучи сгущает |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2017, 14:51
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
я же написала, что придумали поршни с маслоотводными канальцами. а у Вас точно 2SZFE? Какого года? может, посвежее двиги с уже модифицированными поршнями делали ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2017, 14:52
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2017, 14:53
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
ха-ха-ха - минута в минуту ответили! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|