Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Трясет движок
Xungan
сообщение 26.5.2018, 13:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем здравствуйте, вот сегодня образовалась проблема. Рактис 1,5л 2008 год пер. привод
Поездил по кочкам, без фанатизма конечно, но были глубокие местами, пару раз теранулся днищем.
Пока ехал по грунту проблем не было, на выезде на трассу остановился пропустить встречку и машину затрясло на холостых и педаль тормоза стала каменной.
Дал газку машина поехала(упала мощность но не прям ощутимо), в итоге машина не трясется когда оборотов выше 1000-1200, и педаль тормоза оживает и работает нормально.
Стоит остановится, машину трясет( и на D и на P), тормоз каменный, заводится с 3-4 раза, оптитронное табло включается с задержкой. иногда глохнет.
Успел до закрытия автосервиса сделать элетродиагностику- никаких ошибок, мастер сказал что через чур много топлива льет...
 
+Quote Post
chugun
сообщение 26.5.2018, 15:00
Сообщение #2

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Xungan @ 26.5.2018, 13:15) *
Всем здравствуйте, вот сегодня образовалась проблема. Рактис 1,5л 2008 год пер. привод
Поездил по кочкам, без фанатизма конечно, но были глубокие местами, пару раз теранулся днищем.
Пока ехал по грунту проблем не было, на выезде на трассу остановился пропустить встречку и машину затрясло на холостых и педаль тормоза стала каменной.
Дал газку машина поехала(упала мощность но не прям ощутимо), в итоге машина не трясется когда оборотов выше 1000-1200, и педаль тормоза оживает и работает нормально.
Стоит остановится, машину трясет( и на D и на P), тормоз каменный, заводится с 3-4 раза, оптитронное табло включается с задержкой. иногда глохнет.
Успел до закрытия автосервиса сделать элетродиагностику- никаких ошибок, мастер сказал что через чур много топлива льет...

Крайне странно, что ошибок нет, но установлен факт богатой смеси... Типа беременна немножко.
Богатая смесь скорее всего из-за подсоса воздуха, на кочках растрясло машину, и где-то слетел шланг, или сломался задубевший шланг. Осмотрите впуск начиная с места после датчика ДМРВ, он стоит на верхней крышке воздушного фильтра, сразу перед резиновым гофрированным патрубком. Для облегчения поиска, заведите машину. Подсос воздуха скорее всего будет хорошо слышен.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125


Поблагодарили:
 
+Quote Post
korsikov68
сообщение 26.5.2018, 18:22
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Шланг на вакуумный тормозной усилитель проверте . Обычно на четвертый цилиндр идет .



Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
 89235326808  Евгений Корсиков  
+Quote Post
Xungan
сообщение 27.5.2018, 13:47
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем Здравствуйте. Проблему решил.
Поехал в другой автосервис, Посмотрели машину, проверили все шланги все цело, колодцы и свечи(свечи от прошлого хозяина стояли не по каталогу, самые дешевые Denso, и с короткой юбкой на резьбе) сухие - перелива топлива нет.
Предположили что умер тнвд(так как ошибок в диагностике за день до этого не было, то что то с фильтром) или очень плохое топливо залил.

В итоге всех работ заключение.
Я ездил почти всегда с половиной бака или больше. Поездив по бездорожью у меня оставалось всего 2 деления бака, и раскачавшись на кочках поднял муть и шугу со дна бака(коей оказалось при промывке бака просто дохрена!) забились сетки в топливной системе.
Все прочистили и промыли, поставили свечи нужные, заправил хорошего топляка, и машинка зашептала.
По поводу каменных тормозов, сказали что что топливной смеси не хватало при низких оборотах и движок пытался хоть чем нибудь заполнить ее, поэтому вытягивал из тормозной системы воздух, а при 1200+ оборотов возд. заслонка открывалась больше и в тормоза возвращался воздух
(Сильно не пинайте за техн. объяснения, я сам половины не понял что мне говорили в автосервисе)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chugun
сообщение 27.5.2018, 14:11
Сообщение #5

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Xungan @ 27.5.2018, 14:47) *
Предположили что умер тнвд(так как ошибок в диагностике за день до этого не было, то что то с фильтром) или очень плохое топливо залил.

тнвд ставят на дизеля, у нас простой топливный насос.

Цитата:
(Xungan @ 27.5.2018, 14:47) *
поэтому вытягивал из тормозной системы воздух, а при 1200+ оборотов возд. заслонка открывалась больше и в тормоза возвращался воздух


Воздуха в тормозной системе нет, как в тормозных магистралях, так и в ВАКУУМНОМ усилителе тормозов. Каменной педаль может стать, если вакуумник сдох, и в камеру, где разряженный воздух, попадает атмосфера. Или не достаточные обороты двигателя, которые не создают необходимого разряжения во впускном коллекторе.

Учите мат часть, пока не поздно... Так вот приедете в автосервис, и вам налечат про ТНВД на бензиновом двигателе и что двигатель для лучшей тяги с колес воздух сосет...

Сообщение отредактировал chugun - 27.5.2018, 14:54



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 27.5.2018, 15:17
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 27.5.2018, 19:11) *
тнвд ставят на дизеля, у нас простой топливный насос.
Ну а какже GDI и FSI бензин ,но ТНВД есть
Просто видимо сервис мэны спецы по фольцам и митсубам laugh.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:04