Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Утепление капота
Zaxar
сообщение 9.11.2014, 21:15
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 12.5.2013
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Pahom @ 9.11.2014, 21:59) *
Да, я об этом минусе уже писал выше. А как на счет термосумки на аккумулятор, кто нить использует???

Мое мнение:сумка бесполезна,т.к. АКБ тепло не выделяет.
 
+Quote Post
Pahom
сообщение 9.11.2014, 22:37
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 25.10.2014
Город: Сургут
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Zaxar @ 10.11.2014, 1:15) *
Мое мнение:сумка бесполезна,т.к. АКБ тепло не выделяет.

Нууууу! Если рассмотреть аккум с точки зрения электро-химии то очень даже выделяет (ток же течет wink.gif unsure.gif ). А так он в сумке как в термосе менее подвержен отрицательным температурам. Но и еще с сумкой идет приблуда такая - две пластины по бокам аккума (вот они и нагревают чуть чуть), причем начинают работать как только генератор заработает (так что не разряжает). Один минус у сумки- крепление аккумулятора надо "колхозить" (я с одной стороны на проволку прикрутил) так как длины шпильки не хватало и убрал упор держателя капота (т.к. одеяло его все равно закрывает). rolleyes.gif
 
+Quote Post
Zaxar
сообщение 9.11.2014, 22:42
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 12.5.2013
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Pahom @ 9.11.2014, 22:37) *
Нууууу! Если рассмотреть аккум с точки зрения электро-химии то очень даже выделяет (ток же течет wink.gif unsure.gif ). А так он в сумке как в термосе менее подвержен отрицательным температурам. Но и еще с сумкой идет приблуда такая - две пластины по бокам аккума (вот они и нагревают чуть чуть), причем начинают работать как только генератор заработает (так что не разряжает). Один минус у сумки- крепление аккумулятора надо "колхозить" (я с одной стороны на проволку прикрутил) так как длины шпильки не хватало и убрал упор держателя капота (т.к. одеяло его все равно закрывает). rolleyes.gif

О....Только сейчас увидел Земляк laugh.gif .
Ну если с нагревательными элементами,то можно попробовать.
 
+Quote Post
sorode
сообщение 10.11.2014, 0:22
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 16.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Фото в студию вашей сумки



ссылка
 
+Quote Post
Bubleek
сообщение 10.11.2014, 11:01
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 8.4.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
Это же не подогрев оно и не должно уменьшать время прогрева

А вы проведите эксперимент:
Ложитесь спать без одеяла и попросите кого-нить засечь время за сколько вы заснете;
А на следующий день ложитесь спать с одеялом и опять попросите кого-нить засечь за сколько вы заснете.

Уверен что с одеялом вы согреетесь и заснете быстрее чем без него, тоже самое касается и двигателя автомобиля. Да согласен что одеяло - это не подогрев, но оно помогает сохранить больше тепла двигателю во время его работы(в том числе и прогрева), а значит он должен быстрее греться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 10.11.2014, 11:20
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(Bubleek @ 10.11.2014, 18:01) *
А вы проведите эксперимент:
Ложитесь спать без одеяла и попросите кого-нить засечь время за сколько вы заснете;
А на следующий день ложитесь спать с одеялом и опять попросите кого-нить засечь за сколько вы заснете.

Уверен что с одеялом вы согреетесь и заснете быстрее чем без него, тоже самое касается и двигателя автомобиля. Да согласен что одеяло - это не подогрев, но оно помогает сохранить больше тепла двигателю во время его работы(в том числе и прогрева), а значит он должен быстрее греться.

Да ты поэт!

А я вот все равно не могу понять, почему двигатель будет быстрее прогреваться. Машина стоит на месте, теплый воздух поднимается к капоту, ну будет непосредственно под одеялом теплее, а двигатель разве укутан им? Нет. Ему от этого одеяла вообще никак, блок цилиндров и картер все равно ничем не укрыты и находятся на морозе.

Вот если ты ляжешь в гамак на морозе и положишь на себя небольшое полотенце - тогда да, эксперимент можно будет считать аналогичным.

Единственный способ утепления двигателя - это полная герметизация моторного отсека, чтобы там не гулял ветер. Или полностью укутать двигатель. Так как при движении потоком воздуха выдувает все тепло.
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 10.11.2014, 12:11
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
почему двигатель будет быстрее прогреваться

Сдается мне дело в теплоотдаче, которая с одеялом поменьше будет. Так как без одеяла двигатель помимо самого себя греет капот и улицу.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 10.11.2014, 13:19
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 10.11.2014, 19:11) *
Сдается мне дело в теплоотдаче, которая с одеялом поменьше будет. Так как без одеяла двигатель помимо самого себя греет капот и улицу.

Чтобы не терять тепло, надо полностью закутать двигатель. Пока двигатель прикрыт сверху, а снизу также как и раньше гуляет ветер, ни о каком значимом сохранении тепла речь идти не может.
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 10.11.2014, 16:02
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Bubleek @ 10.11.2014, 11:01) *
А вы проведите эксперимент:
Ложитесь спать без одеяла и попросите кого-нить засечь время за сколько вы заснете;
А на следующий день ложитесь спать с одеялом и опять попросите кого-нить засечь за сколько вы заснете.

Уверен что с одеялом вы согреетесь и заснете быстрее чем без него, тоже самое касается и двигателя автомобиля. Да согласен что одеяло - это не подогрев, но оно помогает сохранить больше тепла двигателю во время его работы(в том числе и прогрева), а значит он должен быстрее греться.


при таком ехсперименте надо ещё перед тем как под одеяло ложиться - литров 10-15 95го бензина хряпнуть ... ну для чистоты ехсперимента так сказать ...
каким таким макаром вы сравниваете тело человека и двигло машины ??

прогреваться будет быстрее если, как выше заметили, закутать двигатель целиком в такое вот одеяло ... (у нас если вы замечали дырищща в двигательном отсеке что можно всю дорогу сверху рассматривать )
да и все равно я сильно сомневаюсь что сильно заметно будет это сокращение времени прогрева ...
и кстати - как только стукнут морозцы под -30 и ниже - можно будет забыть про потухшую лампочку прогрева ... ибо пока с места не двинешься она не гаснет паскуда такая smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Раввин Гранат-Ка...
сообщение 11.11.2014, 1:59
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 27.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Весна покажет, кто где срал.. tongue.gif
 
+Quote Post
Bubleek
сообщение 11.11.2014, 8:51
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 8.4.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
Сдается мне дело в теплоотдаче, которая с одеялом поменьше будет. Так как без одеяла двигатель помимо самого себя греет капот и улицу.

Так и есть, только за счет того что двигатель укрыт не весь, а только его часть, эффект будет небольшим. Для достижения ощутимого эффекта надо закутать весь двигатель, как было отмечено выше, ну или хотябы прикрыть его еще и снизу защитой двигла.
Цитата:
при таком ехсперименте надо ещё перед тем как под одеяло ложиться - литров 10-15 95го бензина хряпнуть ... ну для чистоты ехсперимента так сказать ...

Улыбнуло... Спасибо! biggrin.gif biggrin.gif
Ну а если по существу, то тело человека схоже с двигателем машины только в одном параметре: оба тела излучают(испускают) тепло во внешнюю атмосферу. Ну и еще одно спасибо за инфу про лампочку на морозе, не ожидал я такого от тойоты. Мой прошлый дайхатсу ярв 1.3 турбо прогревался на холостых в любой мороз практически до 90 градусов(в мороз -30 он показывал 80 градусов через 20 мин работы на холостых, дальше я не ждал), правда судил я об этом только по стрелке температуры ож на приборке, которая не всегда объективно отражает суть.
 
+Quote Post
neking
сообщение 11.11.2014, 13:10
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Да лааадно. Теория это хорошо, практика - еще лучше. Считал и буду считать, что автоодеяло в первую очередь предназначено для частых запусков. Дабы максимально долго сохранять тепло. Правильно выше писалось-факт теплоотдачи. Как это все на моей практике? Работаю на двух работах. Больница и рядом стоящий диагностический центр. В мед.костюме зимой на улке не побегаешь поэтому между корпусами приходиться по 4-6 раз за день кататься на машине. Сравнивая до и после покупки автоодеяла разница очевидна. Больше сказать нечего.



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
tan877
сообщение 11.11.2014, 18:48
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Bubleek @ 11.11.2014, 12:51) *
Так и есть, только за счет того что двигатель укрыт не весь, а только его часть, эффект будет небольшим. Для достижения ощутимого эффекта надо закутать весь двигатель, как было отмечено выше, ну или хотябы прикрыть его еще и снизу защитой двигла.

Улыбнуло... Спасибо! biggrin.gif biggrin.gif
Ну а если по существу, то тело человека схоже с двигателем машины только в одном параметре: оба тела излучают(испускают) тепло во внешнюю атмосферу. Ну и еще одно спасибо за инфу про лампочку на морозе, не ожидал я такого от тойоты. Мой прошлый дайхатсу ярв 1.3 турбо прогревался на холостых в любой мороз практически до 90 градусов(в мороз -30 он показывал 80 градусов через 20 мин работы на холостых, дальше я не ждал), правда судил я об этом только по стрелке температуры ож на приборке, которая не всегда объективно отражает суть.

а у меня прогревается до конца, жду до тех пор, пока лампочка @Cool@ (или Cold не помню ) не погаснет - температуры у нас нет, только эта лампочка (кстати, а HOT у кого-нибудь загоралась лампа? smile.gif). правда, выключаю все, кроме фар, поэтому сначала тяжко в салоне в морозы smile.gif холодно.
а мне один знакомый сказал, что на движках, начиная с евро-4, можно двигаться и когда холодный, только потихоньку, сильно не крутить его. потом в мануале прочитала, да, лампочка горит, можно двигаться, но медленно. прошлой зимой ездила с одеялом, сильно разницы не заметила, может, и побыстрее грелась, но если она целый день на морозе, то , понятно, разницы не почувствуешь. а в этом году я в гаражик машинку ставлю smile.gif ей там тепло smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 11.11.2014, 19:59
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(tan877 @ 11.11.2014, 23:48) *
а мне один знакомый сказал, что на движках, начиная с евро-4, можно двигаться и когда холодный, только потихоньку, сильно не крутить его

Это для экологи всё wink.gif Просто катализатор не работает пока не прогрет а на холостых его сложно прогреть rolleyes.gif Двиг надо прогреть если собрались ехать активно и с теплым салоном.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 13.11.2014, 7:38
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Bubleek @ 11.11.2014, 8:51) *
Так и есть, только за счет того что двигатель укрыт не весь, а только его часть, эффект будет небольшим. Для достижения ощутимого эффекта надо закутать весь двигатель, как было отмечено выше, ну или хотябы прикрыть его еще и снизу защитой двигла.

Улыбнуло... Спасибо! biggrin.gif biggrin.gif
Ну а если по существу, то тело человека схоже с двигателем машины только в одном параметре: оба тела излучают(испускают) тепло во внешнюю атмосферу. Ну и еще одно спасибо за инфу про лампочку на морозе, не ожидал я такого от тойоты. Мой прошлый дайхатсу ярв 1.3 турбо прогревался на холостых в любой мороз практически до 90 градусов(в мороз -30 он показывал 80 градусов через 20 мин работы на холостых, дальше я не ждал), правда судил я об этом только по стрелке температуры ож на приборке, которая не всегда объективно отражает суть.



я температуру меряю сигналкой .... датчик на движке прилеплен ... смотрю если больше 25-30 градусов этот датчик показывает - значит внутри двигла уже всяко за 60-80 градусов
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 13.11.2014, 8:33
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Celltiks @ 13.11.2014, 14:38) *
я температуру меряю сигналкой .... датчик на движке прилеплен ... смотрю если больше 25-30 градусов этот датчик показывает - значит внутри двигла уже всяко за 60-80 градусов

Спорное утверждение. Если датчик непосредственно к металлу прикреплен, то откуда такая разница?!
Теплопроводность металла очень хорошая, поэтому темпер внутри от наружной на пару градусов всего может отличаться.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Pahom
сообщение 14.11.2014, 14:35
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 25.10.2014
Город: Сургут
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tan877 @ 11.11.2014, 22:48) *
а у меня прогревается до конца, жду до тех пор, пока лампочка @Cool@ (или Cold не помню ) не погаснет - температуры у нас нет, только эта лампочка (кстати, а HOT у кого-нибудь загоралась лампа? smile.gif). правда, выключаю все, кроме фар, поэтому сначала тяжко в салоне в морозы smile.gif холодно.
а мне один знакомый сказал, что на движках, начиная с евро-4, можно двигаться и когда холодный, только потихоньку, сильно не крутить его. потом в мануале прочитала, да, лампочка горит, можно двигаться, но медленно. прошлой зимой ездила с одеялом, сильно разницы не заметила, может, и побыстрее грелась, но если она целый день на морозе, то , понятно, разницы не почувствуешь. а в этом году я в гаражик машинку ставлю smile.gif ей там тепло smile.gif

До конца- это когда еще морозы не стукнули! Насчет лампы HOT, да у меня загоралась на пару секунд на светофоре когда я по морозу ехал в ближайший магазин за антифризом. После установки электрокотла прошлой зимой антифриза не оказалось на долив, а друзей беспокоить в 4 утра как то совесть не позволила wink.gif . Двигаться начинаю когда обороты падают примерно до 1000-1100 (прогрева не дожидаюсь) на ходу быстрее все происходит главное не насиловать движок. Печку не выключаю (климат работает АВТО, темпер 22-23) так как лобовик постепенно прогревается тоже. Знакомый как то после прогрева включил горячий воздух на лобовое- результат трещина через все стекло снизу (видали может rolleyes.gif )!
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 14.11.2014, 15:29
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 13.11.2014, 8:33) *
Спорное утверждение. Если датчик непосредственно к металлу прикреплен, то откуда такая разница?!
Теплопроводность металла очень хорошая, поэтому темпер внутри от наружной на пару градусов всего может отличаться.



ну не странное ... а вполне себе нормально ... (разве мне нельзя так думать smile.gif) я же не утверждал что я истина в последней инстанции smile.gif )

а выводы такие сделал на основании того что где то тут в недрах форума один товарисч с мультитрониксом говорил что когда гаснет лампочка кулл которая у него мультитроникс выдает показатель что внутри пихла темпер под 90 градусьев (я точно не помню ... но что то около того ... там в той ветке пытались выяснить при какой температуре лампа гаснет ... вот он и написал свои показания ... а мультитроникс берет темпер с каких то датчиков находящихся непосредственно внутри движки.)...
так вот после этого я замерил (летом естественно ... ибо зимой дождаться момента погасания лампычки практически нереально smile.gif ) что у меня лампа гаснет когда сига выдает где то под 50 градусов ... то бишь разница с темпером внутри где то 30 градусов ... естественно все не точно и сделано на простых предположениях ... но мне хватает ... (ездить на машине 1000 лет я не собираюсь smile.gif ) - поэтому зимой ... я смотрю ... когда 20-30 градусов сига показывает и уже начинает теплый воздух дуть с печки - уже начинаю двигаться ... естественно не жму гашетку на 8к оборотов ... еду спокойно 30-40 км час (+ у меня выезд до трассы километр ) ... пока доезжаю до трассы уже и лампа гаснет ... так что не думаю что я очень сильно насилую двигатель smile.gif
вот и усе дела smile.gif
 
+Quote Post
tan877
сообщение 14.11.2014, 15:40
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Pahom @ 14.11.2014, 19:35) *
До конца- это когда еще морозы не стукнули!

ну странно, я всю зиму 2013-2014 отъездила, бегала вокруг машины, все ждала, пока лампочка COOL погаснет, и, предстfвляете!, всегда дожидалась... даже в минус 30! причем машина стояла на улице все время! И сиги у меня нет, штатная система, поэтому приходилось бегать вокруг машиы (ну, щеткой поработать тоже хорошее дело smile.gif), потому что сидеть невозможно было smile.gif . Не понимаю, почему нереально дождаться-то, пока лампа погаснет? Меня научили знакомые мужчины: Завожу, включаю фары, выключаю печку, движка греется, лампочка гаснет, грею стекло(не горячим воздухом, а специальной кнопкой "обогрев переднего стекла") - И ВСЁ! как-то , на ходу загоралась лампочка COOL, я подумала, ветер сильный, наверное smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 14.11.2014, 15:40
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Celltiks,
я писал что утверждение спорное, а не странное. wink.gif



Ractis NSP-120
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:44