Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Утепление капота |
9.11.2014, 21:15
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.5.2013 Город: Сургут Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
9.11.2014, 22:37
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 25.10.2014 Город: Сургут Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нууууу! Если рассмотреть аккум с точки зрения электро-химии то очень даже выделяет (ток же течет ). А так он в сумке как в термосе менее подвержен отрицательным температурам. Но и еще с сумкой идет приблуда такая - две пластины по бокам аккума (вот они и нагревают чуть чуть), причем начинают работать как только генератор заработает (так что не разряжает). Один минус у сумки- крепление аккумулятора надо "колхозить" (я с одной стороны на проволку прикрутил) так как длины шпильки не хватало и убрал упор держателя капота (т.к. одеяло его все равно закрывает). |
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2014, 22:42
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.5.2013 Город: Сургут Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
О....Только сейчас увидел Земляк . Ну если с нагревательными элементами,то можно попробовать. |
|
10.11.2014, 0:22
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.10.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Фото в студию вашей сумки
ссылка
|
|
10.11.2014, 11:01
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.4.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
А вы проведите эксперимент: Ложитесь спать без одеяла и попросите кого-нить засечь время за сколько вы заснете; А на следующий день ложитесь спать с одеялом и опять попросите кого-нить засечь за сколько вы заснете. Уверен что с одеялом вы согреетесь и заснете быстрее чем без него, тоже самое касается и двигателя автомобиля. Да согласен что одеяло - это не подогрев, но оно помогает сохранить больше тепла двигателю во время его работы(в том числе и прогрева), а значит он должен быстрее греться. |
|||||||||||||||||||
|
10.11.2014, 11:20
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
Да ты поэт! А я вот все равно не могу понять, почему двигатель будет быстрее прогреваться. Машина стоит на месте, теплый воздух поднимается к капоту, ну будет непосредственно под одеялом теплее, а двигатель разве укутан им? Нет. Ему от этого одеяла вообще никак, блок цилиндров и картер все равно ничем не укрыты и находятся на морозе. Вот если ты ляжешь в гамак на морозе и положишь на себя небольшое полотенце - тогда да, эксперимент можно будет считать аналогичным. Единственный способ утепления двигателя - это полная герметизация моторного отсека, чтобы там не гулял ветер. Или полностью укутать двигатель. Так как при движении потоком воздуха выдувает все тепло. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2014, 12:11
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Сдается мне дело в теплоотдаче, которая с одеялом поменьше будет. Так как без одеяла двигатель помимо самого себя греет капот и улицу. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||
|
10.11.2014, 13:19
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
Чтобы не терять тепло, надо полностью закутать двигатель. Пока двигатель прикрыт сверху, а снизу также как и раньше гуляет ветер, ни о каком значимом сохранении тепла речь идти не может. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2014, 16:02
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
при таком ехсперименте надо ещё перед тем как под одеяло ложиться - литров 10-15 95го бензина хряпнуть ... ну для чистоты ехсперимента так сказать ... каким таким макаром вы сравниваете тело человека и двигло машины ?? прогреваться будет быстрее если, как выше заметили, закутать двигатель целиком в такое вот одеяло ... (у нас если вы замечали дырищща в двигательном отсеке что можно всю дорогу сверху рассматривать ) да и все равно я сильно сомневаюсь что сильно заметно будет это сокращение времени прогрева ... и кстати - как только стукнут морозцы под -30 и ниже - можно будет забыть про потухшую лампочку прогрева ... ибо пока с места не двинешься она не гаснет паскуда такая |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2014, 1:59
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 27.5.2014 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Весна покажет, кто где срал..
|
|
11.11.2014, 8:51
Сообщение
#51
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.4.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Так и есть, только за счет того что двигатель укрыт не весь, а только его часть, эффект будет небольшим. Для достижения ощутимого эффекта надо закутать весь двигатель, как было отмечено выше, ну или хотябы прикрыть его еще и снизу защитой двигла.
Улыбнуло... Спасибо! Ну а если по существу, то тело человека схоже с двигателем машины только в одном параметре: оба тела излучают(испускают) тепло во внешнюю атмосферу. Ну и еще одно спасибо за инфу про лампочку на морозе, не ожидал я такого от тойоты. Мой прошлый дайхатсу ярв 1.3 турбо прогревался на холостых в любой мороз практически до 90 градусов(в мороз -30 он показывал 80 градусов через 20 мин работы на холостых, дальше я не ждал), правда судил я об этом только по стрелке температуры ож на приборке, которая не всегда объективно отражает суть. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.11.2014, 13:10
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
Да лааадно. Теория это хорошо, практика - еще лучше. Считал и буду считать, что автоодеяло в первую очередь предназначено для частых запусков. Дабы максимально долго сохранять тепло. Правильно выше писалось-факт теплоотдачи. Как это все на моей практике? Работаю на двух работах. Больница и рядом стоящий диагностический центр. В мед.костюме зимой на улке не побегаешь поэтому между корпусами приходиться по 4-6 раз за день кататься на машине. Сравнивая до и после покупки автоодеяла разница очевидна. Больше сказать нечего.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
11.11.2014, 18:48
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
а у меня прогревается до конца, жду до тех пор, пока лампочка @Cool@ (или Cold не помню ) не погаснет - температуры у нас нет, только эта лампочка (кстати, а HOT у кого-нибудь загоралась лампа? ). правда, выключаю все, кроме фар, поэтому сначала тяжко в салоне в морозы холодно. а мне один знакомый сказал, что на движках, начиная с евро-4, можно двигаться и когда холодный, только потихоньку, сильно не крутить его. потом в мануале прочитала, да, лампочка горит, можно двигаться, но медленно. прошлой зимой ездила с одеялом, сильно разницы не заметила, может, и побыстрее грелась, но если она целый день на морозе, то , понятно, разницы не почувствуешь. а в этом году я в гаражик машинку ставлю ей там тепло ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2014, 19:59
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Это для экологи всё Просто катализатор не работает пока не прогрет а на холостых его сложно прогреть Двиг надо прогреть если собрались ехать активно и с теплым салоном. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2014, 7:38
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
я температуру меряю сигналкой .... датчик на движке прилеплен ... смотрю если больше 25-30 градусов этот датчик показывает - значит внутри двигла уже всяко за 60-80 градусов |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2014, 8:33
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Спорное утверждение. Если датчик непосредственно к металлу прикреплен, то откуда такая разница?! Теплопроводность металла очень хорошая, поэтому темпер внутри от наружной на пару градусов всего может отличаться. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2014, 14:35
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 25.10.2014 Город: Сургут Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
До конца- это когда еще морозы не стукнули! Насчет лампы HOT, да у меня загоралась на пару секунд на светофоре когда я по морозу ехал в ближайший магазин за антифризом. После установки электрокотла прошлой зимой антифриза не оказалось на долив, а друзей беспокоить в 4 утра как то совесть не позволила . Двигаться начинаю когда обороты падают примерно до 1000-1100 (прогрева не дожидаюсь) на ходу быстрее все происходит главное не насиловать движок. Печку не выключаю (климат работает АВТО, темпер 22-23) так как лобовик постепенно прогревается тоже. Знакомый как то после прогрева включил горячий воздух на лобовое- результат трещина через все стекло снизу (видали может )! |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2014, 15:29
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
ну не странное ... а вполне себе нормально ... (разве мне нельзя так думать ) я же не утверждал что я истина в последней инстанции ) а выводы такие сделал на основании того что где то тут в недрах форума один товарисч с мультитрониксом говорил что когда гаснет лампочка кулл которая у него мультитроникс выдает показатель что внутри пихла темпер под 90 градусьев (я точно не помню ... но что то около того ... там в той ветке пытались выяснить при какой температуре лампа гаснет ... вот он и написал свои показания ... а мультитроникс берет темпер с каких то датчиков находящихся непосредственно внутри движки.)... так вот после этого я замерил (летом естественно ... ибо зимой дождаться момента погасания лампычки практически нереально ) что у меня лампа гаснет когда сига выдает где то под 50 градусов ... то бишь разница с темпером внутри где то 30 градусов ... естественно все не точно и сделано на простых предположениях ... но мне хватает ... (ездить на машине 1000 лет я не собираюсь ) - поэтому зимой ... я смотрю ... когда 20-30 градусов сига показывает и уже начинает теплый воздух дуть с печки - уже начинаю двигаться ... естественно не жму гашетку на 8к оборотов ... еду спокойно 30-40 км час (+ у меня выезд до трассы километр ) ... пока доезжаю до трассы уже и лампа гаснет ... так что не думаю что я очень сильно насилую двигатель вот и усе дела |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2014, 15:40
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
ну странно, я всю зиму 2013-2014 отъездила, бегала вокруг машины, все ждала, пока лампочка COOL погаснет, и, предстfвляете!, всегда дожидалась... даже в минус 30! причем машина стояла на улице все время! И сиги у меня нет, штатная система, поэтому приходилось бегать вокруг машиы (ну, щеткой поработать тоже хорошее дело ), потому что сидеть невозможно было . Не понимаю, почему нереально дождаться-то, пока лампа погаснет? Меня научили знакомые мужчины: Завожу, включаю фары, выключаю печку, движка греется, лампочка гаснет, грею стекло(не горячим воздухом, а специальной кнопкой "обогрев переднего стекла") - И ВСЁ! как-то , на ходу загоралась лампочка COOL, я подумала, ветер сильный, наверное ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2014, 15:40
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Celltiks,
я писал что утверждение спорное, а не странное. Ractis NSP-120
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|