Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> VSC (что это?), значок VSC на панели!
qtcrtkf
сообщение 6.11.2017, 19:21
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.3.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 6.11.2017, 11:37) *
Одноименный предохранитель дернуть, наверное.

Может система залегших колец? biggrin.gif


Насчёт колец - ты не понял - тяги нет не постоянно, а при пробуксовке, как будто педпль с газа убираю, а затем как бкдто нажимаю в пол, но педаль при этом постоянно в полу.

Какой предохранитель, искал, но так нужного и не нашёл.
 
+Quote Post
qtcrtkf
сообщение 6.11.2017, 19:24
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.3.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 6.11.2017, 11:32) *
На переднем приводе также.Это защита от обрыва ремня.Вдруг со льда сразу на асфальт колеса попадут.


Ну на том же приусе такая же фигня с буксом, но у них отключается эта шляпа, не кнопкой, а определёнными манипуляциями.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 7.11.2017, 3:36
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(qtcrtkf @ 7.11.2017, 1:24) *
Ну на том же приусе такая же фигня с буксом, но у них отключается эта шляпа, не кнопкой, а определёнными манипуляциями.

На приусе нет ремня!



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
chugun
сообщение 7.11.2017, 7:23
Сообщение #24

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(qtcrtkf @ 6.11.2017, 19:21) *
Насчёт колец - ты не понял - тяги нет не постоянно, а при пробуксовке, как будто педпль с газа убираю, а затем как бкдто нажимаю в пол, но педаль при этом постоянно в полу.

Какой предохранитель, искал, но так нужного и не нашёл.

Попробуй глянуть схемы электрооборудования в мануале по рактисам.
ссылка



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
chugun
сообщение 7.11.2017, 7:30
Сообщение #25

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(qtcrtkf @ 6.11.2017, 20:24) *
Ну на том же приусе такая же фигня с буксом, но у них отключается эта шляпа, не кнопкой, а определёнными манипуляциями.

Что-то подобное я у себя замечал.
Если во время набора скорости колеса попадали на песок или рельсы летом (легкий букс), у меня передача скидывалась, и полностью пропадала тяга. На педаль давишь, никакой реакции от авто, кроме роста оборотов. Едешь, как на нейтралке. Как только обороты падают до холостых, коробка подключается, и дальше все нормально. Все происходит за доли секунд, еле успевашь понять что это было.

Причем дрифтом занимался на льду, все нормально, боком валит на полном приводе biggrin.gif



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:47