Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масла в вариаторе |
19.5.2010, 17:14
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 28.9.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Я уж хотел тебя в Экзист послать... T-Ractis 1NZ-FE, 1.5 G “L Package”, Gray devil
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2010, 23:06
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
6:39 следующего дня.Попробую быстренько написать о своей замене вариаторной жидкости.Масла одним словом.Как это часто и бывает на станции ТО мне НИ ФИГА не сделали.Заливочную пробку(ту что под аккумулятором.пластиковая,белая,вертикально расположенная)открыть не смогли.Грани сливной пробки сорвали к чертям,открыть не смогли.Поплакавшись придя домой на этом сайте,поматерившись и набравшись мужества поехал к другу менять своими силами.Было решено попытаться еще раз открыть пробку снизу.При невозможности-срубить ее и заказать новую в автобусном парке(как делалось ранее).Разъем к шестиграннику был разбит сильно,но на каких то несколько миллиметров ключ все таки запихали.Далее острой отверткой сделали зарубку на самом болте и,упершись в нее острием отвертки, пару тройку раз любя стукнули."тюк ее по темечку она и заколдобится".Болт сдвинулся.При помощи одетой на шестигранник трубы, с усилиями болт был откручен.Стекло буквально чуток масла.Трубочка откручена без приключений.Суммарно слилось чуть больше 3 литров. А вот верхнюю пробку мы так и не открыли.Свободно крутится влево-вправо,наверх-ни в какую.При этом справа(лицом к машине)от аккумулятора и ниже него обнаружен болт на 24(горизонтальное направление).Открутив его увидели, что это пробка (со следами масла).Заливку проводили через это отверстие, используя одноразовую крушку Эсмарха.В простонародье-клизма.удобно-прозрачный пластик с метками объема.При этом Ориентировались не только по объёму вылитого, но и по уровню в заливочной пробке.когда объем вылитого и залитого сравнялся,банально засунув палец в дырку, почувствовали там уровень масла.То бишь можно предположить, что при дальнейшем поступлении масла излишки банально бы вылились.В общем примерно так.Сумбурно,возможно не понятно.Все в спешке.всем спасибо за ранее выложенные посты по этой теме.
P.S.Слова моего друга.(Маньяк тАвоты камри):"...ля!Какая хитрая машинка". Это в тему уровня масла.Как вы определяли перелив масла?Скручиваете сливную пробку и избыток сам вытекает?Или? Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
20.5.2010, 14:45
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.1.2010 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
C открытой сливной пробкой заливаешь пока не начнет капать из нижней дырки, затем закручиваешь обе гайки (сливную и заливную) заводишь двигатель, работает нсколько минут, глушишь и доливаешь снова в заливное дыро пока не закапает из сливного. После этого можешь считатььзамену оконченной. Есл и двигло не провернуть то уровень масла будет недостаточным и варик при прогреве будет издавать непотребные звуки (проверено на себе) Всего при замене у меня ушло примерно 3,8 л жидкости. (оба раза) |
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2010, 4:15
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
Belly_Dancer. Сделал так как ты и написал мне в личку.(видать одновременно эта идея в голову пришла).Правда твое сообщение читал уже после окончания работ.Но все равно порадовало совпадение мыслей.Правда вместо зубила использовал большую отвертку.Но сам факт-мыслим в одном направлении .что касается уровня.Заливал с закрученой пробкой(как то упустил этот момент).Вкл.двигатель.Чуток поработал с переключением разных режимов вариатора.Открутил чуток сливной болт и оттуда закапала жижа.Не подливая закрутил.Реально ли такую замену считать полной?(в плане уровня)?В теории залил столько же сколько и слил.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
23.5.2010, 15:47
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.1.2010 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
У меня, при недостаточном уровне жидкости в вариаторе появился посторонний звук с левой стороны по ходу движения в моторном отсеке, отдаленно напоминающий звук москвичевской коробки на заднем ходу. Появился после самостоятельной замены жидкости, на ходу и после прогрева пропадал. Два дня послушал, полез проверять уровень, долил еще около 300 мл до момента подтекания из сливной пробки. Больше посторонний звук не появлялся. Выводы делай сам. |
|
24.5.2010, 2:41
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
100% посторонних звуков нет.В движении то же без перемен.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
16.6.2010, 16:32
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 1.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 165 раз(а) |
У моей пробег уже 28 тыс. Надо менять масло в вариаторе. Подскажите, пожалуйста, где Вы меняли?! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2010, 12:50
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.1.2010 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
21.6.2010, 13:55
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 1.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 165 раз(а) |
Спасибо!!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.6.2010, 9:07
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 1.4.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
После долгих(1,5 месяца)собирательств, наконец-то настроился и поменял масло в вариаторе(отдельное спасибо за выложенные посты таким мужчинам,как baltaysk, neking, Belly_Danser и др.). Хочу заметить, что делал всё аккуратно и скурпулёзно, заливал масло через боковое отверстие, что под кр-ном кр. воздухана, заводил и доливал ещё грамм по 100-150 до подтекания из сл. отверстия. Приподнимал переднее колёсико и опять прокручивал коробку на всех режимах, так что о недоливе постарался убить в себе все мысли. После замены в канистре осталось, наверное с литр жидкости, так что залил чуть более 3-х литров. Сразу после замены пришлось проехать более 100 км., никаких нареканий к работе и посторонних шумов замечено не было. Теперь наверное на ближайшие 15 тыс. км., наконец-то, забуду об этой процедуре, которая спать спокойно не давала.
P.S. Кстати, ничего путного уменя не получилось с импровизированным "маслоотсосом", который тоже приготовил заранее.Как никрутил я эту грушу достаточного кол-ва старого масла извлечь не удалось. Вышел из положения тем, что достаточно высоко приподнял правую заднюю часть автомобиля,а т.к. сливное отверстие находится впереди слева вытекло ещё грамм 300-400. И по поводу сливной гайки neking, ты оказался не единственным, кто выкручивал её с помощью молотка и зубила, поскольку шестигранник помочь отказался. |
23.6.2010, 3:40
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
Поздравляю!
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
23.6.2010, 18:15
Сообщение
#32
|
|
Клинический извращенец... Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 19.10.2009 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Блин, ребята- неужели никому не инетересно было снять поддон? Там же есть магнититки которые немешало было-бы почистить, ещё есть фильтр- который можно промыть и продуть... И вот после всех этих проделок мне одной канистры не хватило в итоге=)) Залил в первый раз- даже осталось. Покрутился малёхо (километров 20 промотал) и снова в гараж- уровень ушёл=( долил остатки- но оказалось недостаточно. Купил ещё канистру и с неё ещё стакан влил. Вот так. До следующей замены осталось 15 тысяч. Буду делать точно так-же. Прокладка поддона и жижа уже стоят в гараже=)
ссылка
=== Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =) |
23.6.2010, 23:32
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
Первую замену сделал как сделал.(пробег 32)Вторую планирую со снятием поддона.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
24.6.2010, 5:17
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 945 Регистрация: 28.9.2009 Город: Якутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
Мне жутко интересно, но пока отсутствуют средства для замены... хотя нутром понимаю, что потом может вылиться дороже =) прокладку и даже запасной магнитик прикупил.. осталось дело за наличностью и временем =\ нашел сервис, где сделают замену бесплатно*... плата только за жижу! Планирую сделать из этой замены подробный фотоотчет и продавать** его за рубли %)) ! * - родственные связи =) ** - шутка =) ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package” |
|||||||||||||||||||||||
24.6.2010, 15:37
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 1.4.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
23.9.2010, 10:44
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 4.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Наконец-то и я сподобился поменять масло в варике. Начитался ваших постов (всем спасибо за инфу), прикупил масло и прокладку и ... с богом. Нижнюю ( сливную) пробку пришлось стронуть с места с помощью "Одессы". Мерную трубку не выкручивал чтобы не заморачиваться
( настолько была вкручена или настолько). Открутил поддон (тут нужна аккуратность дабы сильно не облиться). Сколько слил не считал- все равно заливать по уровню. Снял и промыл фильтр ( мыл керосином, замучился сушить- надо было бензом). Поддон и магниты естественно тоже были помыты. Особой шняги при промывке не обнаружил, так, чуть-чуть. Поставил новую прокладку, прикрутил поддон ( кстати момент затяжки небольшой). Для заливки использовал пробку, которую давно присмотрел- смотишь на дв-ль она справа под акк-ром ближе к носу. Подход как к голой ж., так что не снимал ни акб ни что-то другое. Болт этот расположен горизонтально, на 24. В отверстие из-под него вставил шланг с воронкой на другом конце и начал заливать жижу и лил до тех пор пока не полилось из сливного отверстия. Закрутил обе пробки и поездил по окрестностям немного. Опять на эстакаду, открутил обе пробки и долил пока не потекло снизу. Все закрутил... и теперь полезу туда через 15т.км. Хотел делать фотоотчет, но циклон напал на "ридну батькивщину" и хотелось быстрей закончить. Работа проделана большая, коллектив здоровый..., но так дальше дело не пойдет.
|
|
23.9.2010, 12:21
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
|
|
23.9.2010, 12:37
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 4.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Я думаю хуже не будет, ведь сейчас произошла частичная замена жижи (ушло чуть менее 4-х литров). Работа проделана большая, коллектив здоровый..., но так дальше дело не пойдет.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2010, 14:50
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
|
|
23.9.2010, 19:01
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 3.3.2010 Город: Волгоград Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
я тоже думаю как ты! кто тут замутил что масло там надо менять через каждые 30 000 не пойму! насколько я знаю даже в автомате масло советовали менять раз 50 000 и то смотря по состоянию! а тут специально щупа даже не оставили! у меня пришел на спидометре было 72 000 на шильнике последнее то было в японии на 69 000 решил процедуру замены делать на 100 000 так как не знаю када ему там его меняли точно! |
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|