Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в вариаторе., Пошаговая инструкция
Tamerlan
сообщение 22.9.2017, 14:49
Сообщение #101

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 22.9.2017, 18:40) *
Речь про ДМРВ он у нас на двух саморезах держится. Гаек там нет:
[attachment=8921:Photo.png]
Ааа. Я туплю чет.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Гленн
сообщение 22.9.2017, 19:03
Сообщение #102

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 25.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


чё то совсем в друггую тему ушли господа, это уже не про вариатор
 
+Quote Post
ALX41
сообщение 31.10.2017, 10:22
Сообщение #103

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Коллеги, тут увидел, что аналогом оригинальному маслу Toyota CVT TC (08886-02105) предлагается масло AISIN CFEX (AISIN CVTF7004) - задал вопрос на официальном сайте ASIN - ответили, что их масло является полным аналогом тоётовскому, судя по тому что производитель вариаторов для тоёты ASIN, то похоже в оригинальной упаковке тоёты и есть масло ASIN, оно дешевле.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 1.11.2017, 6:00
Сообщение #104

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


NGN еще дешевле и тоже полный аналог
 
+Quote Post
chugun
сообщение 12.11.2017, 14:11
Сообщение #105

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Фото отчет о замене масла в вариаторе на Ractis NCP125 2011г выпуска, 4 WD.
Вскрыл поддон, а там вот:
Прикрепленный файл  IMG_20171112_132249.jpg ( 187,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 763

Прикрепленный файл  IMG_20171112_132257.jpg ( 176,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764

3 магнита все в стружке, которая похожа на магнитную жидкость. Весь поддон в сером налете стружки, а так же соленоиды.
После чистки поддон выглядит так:
Прикрепленный файл  IMG_20171112_142227.jpg ( 172,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 708

Вот немного виден ремень варика:
Прикрепленный файл  IMG_20171112_135824.jpg ( 146,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 778

Я думал, он намного шире...
Вот, вроде, надпись модели варика, расположенная под фильтром:
Прикрепленный файл  IMG_20171112_135854.jpg ( 243,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 766

А вот сам фильтр:
Прикрепленный файл  IMG_20171112_135735.jpg ( 204,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 792

Прикрепленный файл  IMG_20171112_135715.jpg ( 193,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 687

Прикрепленный файл  IMG_20171112_135726.jpg ( 158,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 707

Масло было чуток темнее того, что свежее в банке, и пахло точно так же, как свежее:
Прикрепленный файл  IMG_20171112_141547.jpg ( 199,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 722

Заливал через какой-то большой болт на 19:
Прикрепленный файл  IMG_20171112_155025.jpg ( 248,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 833


Действовал по описанной в начале темы инструкции с небольшими дополнениями:
1)слил масло
2)снял поддон
3)измазался маслом по локоть, накапал на голову, изгваздал полы, тубаретку, ключи и т.д. (Пункт обязателен к выполнению)
4)все помыл
5)поставил новый фильтр, поставил поддон
6)залил 4 литра масла
7)запустил дрыгатель, подергал ручку АКПП, погрел немного масло.
8)открутил пробку и трубку уровня масла, слил все, что слилось (поддон такой формы, что все не сливается, остается около 1л-1.5л)
9)собрал все взад, залил еще 4 литра (это уже выше положенного уровня)
10)завел, подергал ручку АКПП, погрел масло. Грел на ощуп, чтобы было хорошо так тепло) Да, уровень масла будет чуток выше из-за не точности в измерениях температуры масла, которое скорее всего было холоднее положенного, ну и ладно, главное, чтобы не меньше.
11)Открутил пробку на заведенном двигателе (трубку уровня оставляем), как в мануале, слил лишок масла, закрутил пробку.

Пробовал включить контроль температуры масла, как в мануале, но вместо мигания "D" получил новогоднюю ёлку на приборке. Она стала переливаться всеми огнями, мигать всеми лампочками.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 13.11.2017, 8:25
Сообщение #106

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 12.11.2017, 20:11) *
Фото отчет о замене масла в вариаторе на Ractis NCP125 2011г выпуска, 4 WD.
Вскрыл поддон, а там вот:

3 магнита все в стружке, которая похожа на магнитную жидкость. Весь поддон в сером налете стружки, а так же соленоиды.
После чистки поддон выглядит так:

Вот немного виден ремень варика:

Я думал, он намного шире...
Вот, вроде, надпись модели варика, расположенная под фильтром:

А вот сам фильтр:


Действовал по описанной в начале темы инструкции с небольшими дополнениями:
1)слил масло
2)снял поддон
3)измазался маслом по локоть, накапал на голову, изгваздал полы, тубаретку, ключи и т.д. (Пункт обязателен к выполнению)
4)все помыл
5)поставил новый фильтр, поставил поддон
6)залил 4 литра масла
7)запустил дрыгатель, подергал ручку АКПП, погрел немного масло.
8)открутил пробку и трубку уровня масла, слил все, что слилось (поддон такой формы, что все не сливается, остается около 1л-1.5л)
9)собрал все взад, залил еще 4 литра (это уже выше положенного уровня)
10)завел, подергал ручку АКПП, погрел масло. Грел на ощуп, чтобы было хорошо так тепло) Да, уровень масла будет чуток выше из-за не точности в измерениях температуры масла, которое скорее всего было холоднее положенного, ну и ладно, главное, чтобы не меньше.
11)Открутил пробку на заведенном двигателе (трубку уровня оставляем), как в мануале, слил лишок масла, закрутил пробку.

Пробовал включить контроль температуры масла, как в мануале, но вместо мигания "D" получил новогоднюю ёлку на приборке. Она стала переливаться всеми огнями, мигать всеми лампочками.

А у тебя второй маленький фильтр бочонок стоит в гидромозге? Прикрепленный файл  мал_фильтр.jpg ( 12,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 872



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
chugun
сообщение 13.11.2017, 9:06
Сообщение #107

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 13.11.2017, 8:25) *
А у тебя второй маленький фильтр бочонок стоит в гидромозге?

Нет. Но рядом с мозгами есть пустая втулка в корпусе вариатора. Не попало в кадр. Бросилось в глаза огромное пустое отверстие. На вскидку, диаметром мм 40.
В комплекте с фильтром шла прокладка поддона и уплотнительное кольцо на сам фильтр.

Сообщение отредактировал chugun - 13.11.2017, 9:08



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 13.11.2017, 11:31
Сообщение #108

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 13.11.2017, 15:06) *
Нет. Но рядом с мозгами есть пустая втулка в корпусе вариатора. Не попало в кадр. Бросилось в глаза огромное пустое отверстие. На вскидку, диаметром мм 40.
В комплекте с фильтром шла прокладка поддона и уплотнительное кольцо на сам фильтр.

Значит в свежих вариаторах они его убрали на совсем.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 13.11.2017, 13:50
Сообщение #109

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


chugun,
А фильтр почему поменял после первого слива масла, а не после второго?
И фильтр где брал, кстати?



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
chugun
сообщение 14.11.2017, 3:26
Сообщение #110

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Если бы поменял фильтр после второго слива масла, мне бы не хватило 8ми литров. Да, новый фильтр сразу подзасирается, но я уменьшу регламент смены масла на следующий раз, чтобы не доводить вариатор до такого состояния. Стоял бы фильтр снаружи...
Фильтр покупал мне батя в приморье, где-то недалеко от Владика работал, сгонял во Владик и там нашел магазин, ему по каталогу подобрали, под заказ. Доставка около недели.

Еще я думал, что подача сжатого воздуха в маслозаборник выдавит остатки масла с варика, но не тут-то было) Оно там булькает, и наружу не идет. Может давление надо было больше...
Поездил, по ощущениям, мягче работает теперь, нет резкого включения задней передачи с небольшим толчком.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 14.11.2017, 4:55
Сообщение #111

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 13.11.2017, 21:50) *
chugun,
А фильтр почему поменял после первого слива масла, а не после второго?

а зачем эти танцы с бубном с заменой фильтра после второго слива???

Значит первый фильтр 100 000 отпахал и это нормально, а тут новый фильтр на вполовину обновленном масле должен хуже работать???

Логика этого от меня ускользает, как и вообще "двойной слив масла".

Полная замена масла делается со снятием гидроблока. Без снятия - частичная. Делать "промывку" повторной заменой - это какой-то анахронизм.

Считаю, что варику, как механизму, все равно, какая пропорция старого и нового масла, 1:1 или 1:3.

Для ДВС например на серьезных щщах обсуждается сколько ждать капания из сливной пробки, что капля старого масла убивает лошадь все новое масло.
Представляю вой, который бы поднялся, если предложить оставлять в картере хотя бы стакан старого масла.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chugun
сообщение 14.11.2017, 6:51
Сообщение #112

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 14.11.2017, 4:55) *
Считаю, что варику, как механизму, все равно, какая пропорция старого и нового масла, 1:1 или 1:3.

Для ДВС например на серьезных щщах обсуждается сколько ждать капания из сливной пробки, что капля старого масла убивает лошадь все новое масло.
Представляю вой, который бы поднялся, если предложить оставлять в картере хотя бы стакан старого масла.

Скорее это все споры перфекционистов, или людей не особо вдающихся в детали.

Я вот колеса при мойке авто мою, и резину черню, хотя через 50 метров все покроется снова слоем пыли, и черненая резина станет снова серой. Но, хочется немного выпендриться.
Кто-то в дождь авто моет, кто-то выхлопную трубу чистит)



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 17.11.2017, 1:57
Сообщение #113

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


угу - эт называется каждый др**ит как он хочет smile.gif
с таким подходом - можно в принципе каждые 10 тык вместе со сменой моторного масла менять и в варике - ничего плохого от этого точно не будет smile.gif
 
+Quote Post
forsvn
сообщение 26.1.2018, 0:07
Сообщение #114

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Народ я торможу походу, уже непервый год читаю,что нужно масло в вариаторе менять каждые 15000-30000 тысяч и прочее. в книжке мануале написано (на память) типа в 40000 проверка, в 80000 проверка.... Приезжал специально в официальныый тайота сервис, хотел поменять масло (уже под 95000 пробег - ни разу не менялось). мне сказали вообще масло там "пожизненное" и меняется только в особых случаях - типа после аварий и брак какой - работы с вариатором. Но масло все же проверили и сказали "вали" отсюда у тебя все хорошо, ничего менять не надо... и такая картина повторялась несколько лет с разными менеджерами и механиками (только проверили в последний раз, до этого даже лезть туда за деньги отказывались). Вот я и не пойму где правда - менять или нет...
P.S. сейчас пробег 103000 - с японии пришел 37000 (брал на аукционе японии не во владике). Денег нет пока (конечно как всегда) ну и зима не располагает в своем гараже холодном этим заниматься и очкую что-то.. Но ведь менять наверное нужно?? ТОЕТОВЦЫ КРИЧАТ НЕ НУЖНО ВООБЩЕ!!! unsure.gif blink.gif
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 26.1.2018, 3:48
Сообщение #115

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(forsvn @ 26.1.2018, 6:07) *
Народ я торможу походу, уже непервый год читаю,что нужно масло в вариаторе менять каждые 15000-30000 тысяч и прочее. в книжке мануале написано (на память) типа в 40000 проверка, в 80000 проверка.... Приезжал специально в официальныый тайота сервис, хотел поменять масло (уже под 95000 пробег - ни разу не менялось). мне сказали вообще масло там "пожизненное" и меняется только в особых случаях - типа после аварий и брак какой - работы с вариатором. Но масло все же проверили и сказали "вали" отсюда у тебя все хорошо, ничего менять не надо... и такая картина повторялась несколько лет с разными менеджерами и механиками (только проверили в последний раз, до этого даже лезть туда за деньги отказывались). Вот я и не пойму где правда - менять или нет...
P.S. сейчас пробег 103000 - с японии пришел 37000 (брал на аукционе японии не во владике). Денег нет пока (конечно как всегда) ну и зима не располагает в своем гараже холодном этим заниматься и очкую что-то.. Но ведь менять наверное нужно?? ТОЕТОВЦЫ КРИЧАТ НЕ НУЖНО ВООБЩЕ!!! unsure.gif blink.gif

Вы же взрослый человек и должны понимать что вечных особенно трансмиссионных жидкостей не бывает.Перепады температуры дают конденсат который окисляет масло,выработка антифрикционных присадок(если посмотреть лаб анализ то видно что нечего космического в этом масле нет), выработка с ремня и шкивов забивает фильтр снижая давления в системе что ведет к микро проскальзыванию ремня по шкивам . Все это дико ускоряет близость смерти вариатора. Офицалы тойота байку про вечное всем рассказывают.Про важность замены масла лучше спрашивать у тех кто ремонтирует вариаторы,они в этом больше понимают.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
chugun
сообщение 7.2.2018, 8:08
Сообщение #116

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Может кому интересно, вот ссылка к310, какой стоит на NCP125, 2011 года, 4WD.

Сообщение отредактировал chugun - 7.2.2018, 8:32



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 7.2.2018, 8:38
Сообщение #117

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 7.2.2018, 13:08) *
Может кому интересно, вот ссылка к310, какой стоит на NCP125, 2011 года, 4WD.

Rjczrjd в это ролике хоть отбавляй sad.gif Одна посадка поддона на герметик уже о многом говорит



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
chugun
сообщение 7.2.2018, 8:43
Сообщение #118

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 7.2.2018, 8:38) *
Rjczrjd в это ролике хоть отбавляй sad.gif Одна посадка поддона на герметик уже о многом говорит

И субъективных оценок, ничем не подтвержденных) У меня вариатор в таком же состоянии пробег 80к +, а он говорит, что этот на вид новый) Причем, как и у меня все соленоиды, фильтр, магниты в продуктах износа.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 7.2.2018, 9:25
Сообщение #119

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 7.2.2018, 13:08) *
Может кому интересно, вот ссылка к310, какой стоит на NCP125, 2011 года, 4WD.

Косяков в этом ролике хоть отбавляй sad.gif Одна посадка поддона на герметик уже о многом говорит



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
dav-78
сообщение 27.2.2018, 2:29
Сообщение #120

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dvd @ 10.1.2013, 14:03) *
Люди, подскажите а где щуп то в вариаторе?? Как проверить уровень масла? Все облазил, нету щупа... Ну не могли же япошки поместить его в труднодоступное место.)

Нет щупа для проверки в вариаторах,а там стоит под сливной пробкой трубка для уровня и по ней заливается и контролируется после замены жижи
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 11:11