Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масла в вариаторе., Пошаговая инструкция |
22.9.2017, 14:49
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2017, 19:03
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 25.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
чё то совсем в друггую тему ушли господа, это уже не про вариатор
|
|
31.10.2017, 10:22
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2012 Город: Клин Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Коллеги, тут увидел, что аналогом оригинальному маслу Toyota CVT TC (08886-02105) предлагается масло AISIN CFEX (AISIN CVTF7004) - задал вопрос на официальном сайте ASIN - ответили, что их масло является полным аналогом тоётовскому, судя по тому что производитель вариаторов для тоёты ASIN, то похоже в оригинальной упаковке тоёты и есть масло ASIN, оно дешевле.
|
|
1.11.2017, 6:00
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
NGN еще дешевле и тоже полный аналог
|
|
12.11.2017, 14:11
Сообщение
#105
|
|
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Фото отчет о замене масла в вариаторе на Ractis NCP125 2011г выпуска, 4 WD.
Вскрыл поддон, а там вот: IMG_20171112_132249.jpg ( 187,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 763 IMG_20171112_132257.jpg ( 176,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764 3 магнита все в стружке, которая похожа на магнитную жидкость. Весь поддон в сером налете стружки, а так же соленоиды. После чистки поддон выглядит так: IMG_20171112_142227.jpg ( 172,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 708 Вот немного виден ремень варика: IMG_20171112_135824.jpg ( 146,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 778 Я думал, он намного шире... Вот, вроде, надпись модели варика, расположенная под фильтром: IMG_20171112_135854.jpg ( 243,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 766 А вот сам фильтр: IMG_20171112_135735.jpg ( 204,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 792 IMG_20171112_135715.jpg ( 193,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 687 IMG_20171112_135726.jpg ( 158,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 707 Масло было чуток темнее того, что свежее в банке, и пахло точно так же, как свежее: IMG_20171112_141547.jpg ( 199,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 722 Заливал через какой-то большой болт на 19: IMG_20171112_155025.jpg ( 248,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 833 Действовал по описанной в начале темы инструкции с небольшими дополнениями: 1)слил масло 2)снял поддон 3)измазался маслом по локоть, накапал на голову, изгваздал полы, тубаретку, ключи и т.д. (Пункт обязателен к выполнению) 4)все помыл 5)поставил новый фильтр, поставил поддон 6)залил 4 литра масла 7)запустил дрыгатель, подергал ручку АКПП, погрел немного масло. 8)открутил пробку и трубку уровня масла, слил все, что слилось (поддон такой формы, что все не сливается, остается около 1л-1.5л) 9)собрал все взад, залил еще 4 литра (это уже выше положенного уровня) 10)завел, подергал ручку АКПП, погрел масло. Грел на ощуп, чтобы было хорошо так тепло) Да, уровень масла будет чуток выше из-за не точности в измерениях температуры масла, которое скорее всего было холоднее положенного, ну и ладно, главное, чтобы не меньше. 11)Открутил пробку на заведенном двигателе (трубку уровня оставляем), как в мануале, слил лишок масла, закрутил пробку. Пробовал включить контроль температуры масла, как в мануале, но вместо мигания "D" получил новогоднюю ёлку на приборке. Она стала переливаться всеми огнями, мигать всеми лампочками. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|
13.11.2017, 8:25
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
А у тебя второй маленький фильтр бочонок стоит в гидромозге? мал_фильтр.jpg ( 12,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 872 Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|
13.11.2017, 9:06
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Нет. Но рядом с мозгами есть пустая втулка в корпусе вариатора. Не попало в кадр. Бросилось в глаза огромное пустое отверстие. На вскидку, диаметром мм 40. В комплекте с фильтром шла прокладка поддона и уплотнительное кольцо на сам фильтр. Сообщение отредактировал chugun - 13.11.2017, 9:08 ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2017, 11:31
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Значит в свежих вариаторах они его убрали на совсем. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2017, 13:50
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
chugun,
А фильтр почему поменял после первого слива масла, а не после второго? И фильтр где брал, кстати? Ractis NSP-120
|
|
14.11.2017, 3:26
Сообщение
#110
|
|
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Если бы поменял фильтр после второго слива масла, мне бы не хватило 8ми литров. Да, новый фильтр сразу подзасирается, но я уменьшу регламент смены масла на следующий раз, чтобы не доводить вариатор до такого состояния. Стоял бы фильтр снаружи...
Фильтр покупал мне батя в приморье, где-то недалеко от Владика работал, сгонял во Владик и там нашел магазин, ему по каталогу подобрали, под заказ. Доставка около недели. Еще я думал, что подача сжатого воздуха в маслозаборник выдавит остатки масла с варика, но не тут-то было) Оно там булькает, и наружу не идет. Может давление надо было больше... Поездил, по ощущениям, мягче работает теперь, нет резкого включения задней передачи с небольшим толчком. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|
14.11.2017, 4:55
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
а зачем эти танцы с бубном с заменой фильтра после второго слива??? Значит первый фильтр 100 000 отпахал и это нормально, а тут новый фильтр на вполовину обновленном масле должен хуже работать??? Логика этого от меня ускользает, как и вообще "двойной слив масла". Полная замена масла делается со снятием гидроблока. Без снятия - частичная. Делать "промывку" повторной заменой - это какой-то анахронизм. Считаю, что варику, как механизму, все равно, какая пропорция старого и нового масла, 1:1 или 1:3. Для ДВС например на серьезных щщах обсуждается сколько ждать капания из сливной пробки, что капля старого масла убивает Представляю вой, который бы поднялся, если предложить оставлять в картере хотя бы стакан старого масла. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2017, 6:51
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Скорее это все споры перфекционистов, или людей не особо вдающихся в детали. Я вот колеса при мойке авто мою, и резину черню, хотя через 50 метров все покроется снова слоем пыли, и черненая резина станет снова серой. Но, хочется немного выпендриться. Кто-то в дождь авто моет, кто-то выхлопную трубу чистит) ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2017, 1:57
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
угу - эт называется каждый др**ит как он хочет
с таким подходом - можно в принципе каждые 10 тык вместе со сменой моторного масла менять и в варике - ничего плохого от этого точно не будет |
|
26.1.2018, 0:07
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 25.4.2013 Город: Ульяновск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Народ я торможу походу, уже непервый год читаю,что нужно масло в вариаторе менять каждые 15000-30000 тысяч и прочее. в книжке мануале написано (на память) типа в 40000 проверка, в 80000 проверка.... Приезжал специально в официальныый тайота сервис, хотел поменять масло (уже под 95000 пробег - ни разу не менялось). мне сказали вообще масло там "пожизненное" и меняется только в особых случаях - типа после аварий и брак какой - работы с вариатором. Но масло все же проверили и сказали "вали" отсюда у тебя все хорошо, ничего менять не надо... и такая картина повторялась несколько лет с разными менеджерами и механиками (только проверили в последний раз, до этого даже лезть туда за деньги отказывались). Вот я и не пойму где правда - менять или нет...
P.S. сейчас пробег 103000 - с японии пришел 37000 (брал на аукционе японии не во владике). Денег нет пока (конечно как всегда) ну и зима не располагает в своем гараже холодном этим заниматься и очкую что-то.. Но ведь менять наверное нужно?? ТОЕТОВЦЫ КРИЧАТ НЕ НУЖНО ВООБЩЕ!!! |
|
26.1.2018, 3:48
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Вы же взрослый человек и должны понимать что вечных особенно трансмиссионных жидкостей не бывает.Перепады температуры дают конденсат который окисляет масло,выработка антифрикционных присадок(если посмотреть лаб анализ то видно что нечего космического в этом масле нет), выработка с ремня и шкивов забивает фильтр снижая давления в системе что ведет к микро проскальзыванию ремня по шкивам . Все это дико ускоряет близость смерти вариатора. Офицалы тойота байку про вечное всем рассказывают.Про важность замены масла лучше спрашивать у тех кто ремонтирует вариаторы,они в этом больше понимают. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2018, 8:08
Сообщение
#116
|
|
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Может кому интересно, вот ссылка к310, какой стоит на NCP125, 2011 года, 4WD.
Сообщение отредактировал chugun - 7.2.2018, 8:32 ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|
7.2.2018, 8:38
Сообщение
#117
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Rjczrjd в это ролике хоть отбавляй Одна посадка поддона на герметик уже о многом говорит Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2018, 8:43
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
И субъективных оценок, ничем не подтвержденных) У меня вариатор в таком же состоянии пробег 80к +, а он говорит, что этот на вид новый) Причем, как и у меня все соленоиды, фильтр, магниты в продуктах износа. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2018, 9:25
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Косяков в этом ролике хоть отбавляй Одна посадка поддона на герметик уже о многом говорит Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2018, 2:29
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.2.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет щупа для проверки в вариаторах,а там стоит под сливной пробкой трубка для уровня и по ней заливается и контролируется после замены жижи |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|