Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Запотевание фар и фонарей
Technician
сообщение 9.1.2010, 17:22
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 24.12.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Собственно проблема.
Не знаю почему, но потеют. Фары слегка, снизу полоса инея изнутри а стопы очень сильно, почти по всей площади.
Фары не трогал еще а со стопами намучался. Вытаскивал лампы из них и компрессором продувал, нагревал термофеном пока не исчезнет вода и опять продувал, потом нагревал феном снова и пылесосом влагу высасывал. Не помогает. Час на морозе и снова изнутри "рисунки"!
Снимать оптику, греть ее до 300 градусов в духовке чтоб герметик дал стекло снять страшно.
Кто что подскажет?

а оптика вообще, герметична должна быть или с вентиляцией?

На БМВКЛУБ точка чето там, долго спорили и в итоге "да, потеют")))))))))))))))))))))))))))
Хондовцы говорят что влага в фаре- отражатель облезет и лампочки гореть будут быстрее...
полазил по инету, мать моя....у всех потеют фары....



ссылка
Toyota Ractis 1NZ-FE 1.5 "G" 2008г.
 324126636  
+Quote Post
baltaysk
сообщение 9.1.2010, 19:08
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 28.9.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Technician @ 9.1.2010, 22:22) *
Собственно проблема.
Не знаю почему, но потеют. Фары слегка, снизу полоса инея изнутри а стопы очень сильно, почти по всей площади.
Фары не трогал еще а со стопами намучался. Вытаскивал лампы из них и компрессором продувал, нагревал термофеном пока не исчезнет вода и опять продувал, потом нагревал феном снова и пылесосом влагу высасывал. Не помогает. Час на морозе и снова изнутри "рисунки"!
Снимать оптику, греть ее до 300 градусов в духовке чтоб герметик дал стекло снять страшно.
Кто что подскажет?

а оптика вообще, герметична должна быть или с вентиляцией?

На БМВКЛУБ точка чето там, долго спорили и в итоге "да, потеют")))))))))))))))))))))))))))
Хондовцы говорят что влага в фаре- отражатель облезет и лампочки гореть будут быстрее...
полазил по инету, мать моя....у всех потеют фары....



На королко у меня тоже мля левая фара достовала, вечно она в капельках изнутри была, ни чего сделать не мог так и продал. Может влажностью наносит откудонить...



T-Ractis 1NZ-FE, 1.5 G “L Package”, Gray devil
ссылка
 
+Quote Post
laver
сообщение 10.1.2010, 13:51
Сообщение #3

Клинический извращенец...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


У меня не потеют и непотели не на одной машине.
===
По поводу разорки передней фары на Рактисе- духовка не нужна. Нужна как минимум ещё одна пара рук и 4 отвёртки (для фиксации защёлок) Герметик там многоразомый и очень липкий... Фару разбирал лично. Единственный трабл- снять фару. Для этого надо "отстегнуть" пол бампера.
===
По поводу задних фонарей- не подскажу ибо не лазил в них ещё. Но то что не потеют- факт!
===
Удачных "разборок"=)



ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)
 440447899  89069032352  ВКонтакте  laver905  xo6ot  
+Quote Post
refresh
сообщение 14.1.2010, 17:33
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Открывать фару крейне не советую,потом заводской герметик не ляжет так как нужно,и фару можно будет рыбок запускать,или жабонят.Совет такой: Сними фару,повытаскивай все лампочки,положи фару в теплое место.Желательно на ночь.Вся влага начнет испарятся,потом ее нужно выгнать от туда.Лучше компрессором,или пылесосом вытянуть.Потом устранить причину протечки.Единственное место от куда попала вода,это края фары,куда входит стекло.Вообщем прозрачный герметик оккуратно наталкать в щель по всему периметру,вытерить лишнее пока не засохло,2 часа в теплом месте,и можно ставить. Сам когда то разобрал фору,до сих пор жалею...
 
+Quote Post
Marko
сообщение 15.1.2010, 15:28
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 454
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 705 раз(а)


Всё намного проще.


Причин запотевания передних фар (и задних фонарей) всегда две

1) - нарушена целостность фары (например при ДТП) и вода с улицы (дождь, мойка) попадает внутрь. Это бывает редко и как правило в таком случае внутри фары просто плещется вода, так как не успевает высохнуть. В таком случае просто замена.
2) - недостаточная вентиляция и (как следствие) разница во влажности воздуха внутри и снаружи фары, которое влияет на образование конденсата (так называемый эффект запотевания)

Если вы разберете фары, то увидите, что во внутрь идут специальные воздуховоды (прям литье в пластике). По ним и предназначено функционирование воздуха для вентиляции. Когда фары запотевают, то значит воздух по какой то причине внутрь фары не проходит. Например забит этот канал грязью. Или просто он маленький (недосмотр производителя).

Решение простое -

1) прочистить этот штатный канал.
2) дополнительно просверлить в пластике (изнутри фары) пару тройку маааленьких дырочек (2-3 мм) для улучшения вентиляции. Не надо боятся этого делать. Фары не герметичны (они должны "дышать"). Здесь очень важно, чтобы направление просверленных дырок было снизу (после того как фары установлена на машине), так как это позволит избежать попадение туда воды при дожде или мойке авто.

Имено вторым способом (просверлив дырки) я раз и навсегда решил проблему запотевания задних фонарей несколько лет назад на Мазда Фамилия.

Ниже на фото видно штатный канал вентиляции фары Рактиса (серая трубочка сверху по центру). Она действительно узкая, на других фарах эта трубочка как правило шире -
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screen_shot_2010_01_15_at_3.10.14_PM.png ( 209,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2854
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Technician
сообщение 15.1.2010, 20:47
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 24.12.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Спасибо друзья! Буду сверлить! отпишусь.



ссылка
Toyota Ractis 1NZ-FE 1.5 "G" 2008г.
 324126636  
+Quote Post
Геннадий Геннадь...
сообщение 21.2.2010, 22:56
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 21.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Уважаемый Марко достаточно научно объяснил причину появления запотевания фар. Респект ему! Но возникает вопрос - если причиной запотевания является второй вариант, то почему не все счастливые обладатели Рактисов жалуются на эту проблему? У многих бы встал этот вопрос, но к счастью пожаловался только один. У меня на Хонде тоже такая проблема была. Правда там всё без бинокля было понятно - была нарушена герметичность от вмешательства наших косоруких специалистов. Два года мучился пока не решил эту проблему радикально - поменял фары.
Будем надеяться, что Technician решит свою проблему малой кровью.
Удачи!



ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи
 
+Quote Post
try7
сообщение 13.3.2010, 20:00
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


у меня задние фонари тоже собирают конденсат. точнее это можно сказать о правом, а левый как то раз после мойки почти до половины был заполнен. хочу заметить - единожды.
ohmy.gif
 
+Quote Post
ris81
сообщение 18.3.2010, 5:01
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Technician @ 10.1.2010, 0:22) *
Собственно проблема.
Не знаю почему, но потеют. Фары слегка, снизу полоса инея изнутри а стопы очень сильно, почти по всей площади.
Фары не трогал еще а со стопами намучался. Вытаскивал лампы из них и компрессором продувал, нагревал термофеном пока не исчезнет вода и опять продувал, потом нагревал феном снова и пылесосом влагу высасывал. Не помогает. Час на морозе и снова изнутри "рисунки"!
Снимать оптику, греть ее до 300 градусов в духовке чтоб герметик дал стекло снять страшно.
Кто что подскажет?

а оптика вообще, герметична должна быть или с вентиляцией?

На БМВКЛУБ точка чето там, долго спорили и в итоге "да, потеют")))))))))))))))))))))))))))
Хондовцы говорят что влага в фаре- отражатель облезет и лампочки гореть будут быстрее...
полазил по инету, мать моя....у всех потеют фары....




Проверь резинки на месте где вставляются лампы! На рактисе у меня такой проблемы нет а вот на королле были когда начал разбираться оказалась что она после аварии и просто забыли поставить пласмасовую гадость в которую вставляется лампочка и на которую в последующем одеваеться резинка чтобы фара была гермитичной! как только я нашел и поставил эту пласмаску фара перестала потеть
 319416256  
+Quote Post
Spec-b
сообщение 6.2.2011, 23:33
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(ris81 @ 18.3.2010, 5:01) *
Проверь резинки на месте где вставляются лампы! На рактисе у меня такой проблемы нет а вот на королле были когда начал разбираться оказалась что она после аварии и просто забыли поставить пласмасовую гадость в которую вставляется лампочка и на которую в последующем одеваеться резинка чтобы фара была гермитичной! как только я нашел и поставил эту пласмаску фара перестала потеть

Блин ох уж эти зимние мойки-от них одни проблемы,то индикатор ручника горит,то лампочки в стопарях а то недавно пол фары воды налилось... и замерзла.Седня оттаяла завтра буду снимать смотреть где дырка.
 
+Quote Post
ris81
сообщение 28.3.2011, 10:29
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


макко конечно очень шаристый но иногда и эксперты ошибаються! ну вопервых он прав первое фары потеют после аварий из за нарушения герметичности фары, а вот во вторых он частично прав ! нужна вентиляция и она у наших машин осуществляеться через гнезда где установлены лампы! и естественно вентилируються они с салоном! а теперь самое главное в чем не прав макко! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЕТЕ ЭТИ ТИПА ВЕНТИЛИЦИОННЫЕ ОТВЕРСТИЯ! ЭТО НЕ ОНИ! ЭТО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РАЗЛИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. а причиной запотевания ваших фар являеться или нарушение гермитичности или сдвинулась резинка под фарой и как результат снова нарушение гермитичности и попадание влаги с затекшей воды под фару. тачто просто снимите и найдите где резинка не прилегает плотно
 319416256  
+Quote Post
rcts
сообщение 19.4.2011, 16:44
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как снять стопарь? Вижу радом один болт под шестигранную отвертку. Именно его надо вывернуть?
 
+Quote Post
laver
сообщение 19.4.2011, 18:29
Сообщение #13

Клинический извращенец...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Блин, ну можеш молотком попробовать выбить не откручивая болт!!!!!!!
===
Я понимаю когда предпринял все возможные попытки снятия фонаря- и спросил что да как..



ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)
 440447899  89069032352  ВКонтакте  laver905  xo6ot  
+Quote Post
Spec-b
сообщение 2.5.2011, 21:53
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(laver @ 19.4.2011, 19:29) *
Блин, ну можеш молотком попробовать выбить не откручивая болт!!!!!!!
===
Я понимаю когда предпринял все возможные попытки снятия фонаря- и спросил что да как..

Вчера снял заднюю фару чтоюы вылить из нее воду rolleyes.gif (откручиваем 2 гайки снимаем разъемы, выдавливаем один пистон и выдираем фару наружу-пистоны сбоку на крыле остаются в железе).Вылил водичку через отверстие под лампу заднего хода.Просушил на солнышке.
Результат-все равно потеет biggrin.gif ,зато аквариума нет.
 
+Quote Post
ed693
сообщение 20.6.2011, 21:48
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 24.8.2010
Город: Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


После мойки затекла задняя левая, снял просушил,поставил на место и пучок проводов прикрепил на болт крепления фары,белая фишка,посмотрел на правой фаре там на болт одета эта белая фишка.Вывод японец при замене лампы не одел пучок проводов на штатное место и вода по проводам текла во внутрь.Фары задние не потею, резинки под лампами нет, там пластиковая прокладка.



ВНИМАНИЕ! Тролям и флудовщикам Просьба Не Беспокоить!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
евгений71
сообщение 27.8.2011, 8:34
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.4.2011
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


потела задняя левая, сняли просушили и в самом низу фары просверлил маленькую дырочку изнутри,не насквозь! причем левый фонарь как бы сказать шатаеться а правый сидит как влитой исправить не смог, вода слева попадала через этот зазор сделал отверстие и теперь не потеет
 
+Quote Post
Faster
сообщение 27.8.2011, 16:14
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Странно не чего не где не потеет ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Mr.Helicopter
сообщение 27.8.2011, 20:38
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Потеет у "конструкторов": зазоры и микротрещины.
 
+Quote Post
nick_so
сообщение 28.8.2011, 5:13
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 17.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


У меня тоже не потеет, надеюсь и не будет biggrin.gif
 
+Quote Post
Spec-b
сообщение 5.9.2011, 16:05
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Mr.Helicopter @ 27.8.2011, 21:38) *
Потеет у "конструкторов": зазоры и микротрещины.

У знакомого с салона в мазде 6 потели, поменяли по гарантии на 25 тыс.-все равно потеют.Так что конструктора тут не причем.Просто какчество сборки упало,машины на 3 года делают.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:22