Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
глупые вопросы |
24.9.2017, 9:18
Сообщение
#3421
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 3.3.2010 Город: Волгоград Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
3.11.2017, 19:35
Сообщение
#3422
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.8.2011 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Какой ключ нужен, чтобы открутить суппорт для замены колодок - на 12 или 14? и каким ключем фиксировать направляющие?
|
|
3.11.2017, 20:24
Сообщение
#3423
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4406 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 512 раз(а) |
Откручиваешь нижнюю направляющую и поднимаешь суппорт в верх, предварительно вдавить цилиндр. Я раз в полгода делаю эту процедуру (обслуживают суппорта) и не помню какой ключ. Открываю набор и беру нужный. Вроде как 12 и 17. Фиксировать обычно не приходится. Направляйку лучше головкой. Если планируешь сам как-то обслуживать авто, то купи себе набор (чемодан ключей) и точно найдешь там нужный. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2017, 4:02
Сообщение
#3424
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.8.2011 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
12 и 17 - это один ключ с двумя размерами? или два? если два, то 17 кажется слишком много. Я хочу купить один или два ключа. Я однажды пробовал открутить, давно, и не получилось, не помню почему, может быть потому что направляющий тоже начал проворачиваться, когда я откручивал первый, поэтому мне надо знать точно какие ключи нужны для них обоих, для болта 14 и 12 на картинке кажется ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2017, 6:15
Сообщение
#3425
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 20.2.2012 Город: Советская Гавань Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
4.11.2017, 7:25
Сообщение
#3426
|
|
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Разводной ключ у соседа попросить можно.
ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|
5.11.2017, 14:57
Сообщение
#3427
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.11.2010 Город: Заринск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сходите лучше на мясной рынок.там мозги бараньи продают и не позорьте шахтерский город! |
|
6.11.2017, 4:59
Сообщение
#3428
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
На корне рубите стремление человека самостоятельно сломать авто ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2017, 6:25
Сообщение
#3429
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Про купить 1 или 2 ключа выстигнуло ... я вот доп набор головок купил ато иногжа нужно две одинаковых ... а тут пару ключей ...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
10.11.2017, 14:37
Сообщение
#3430
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 12.11.2016 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Дядьки, не могу найти на форуме темы, подсобите плиз)
Беда такая - не могу понять где люфт в рейки или в самой рулевой колонке, тачка гуляет на трассе свыше 80км/ч ( летняя/зимняя резина без разница, сход-развал не предлагать) , приходиться рулем ловить. Рейка стучит, но совсем чуть чуть - мат часть вроде знаю и думается что из за такого небольшого бряка так гулять не может. Да и стоя на месте на заведенной создается впечатление, если подергать рулем влево-вправо что где то между рейкой и рулем люфт. крестовины проверил - вроде норм. Где собака зарыто не могу понять. Прошу поделиться знаниями на сей счет. Скучно... нужна компания.... и желательно нефтяная.
|
|
13.11.2017, 3:59
Сообщение
#3431
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Если вы знаете мат часть , то подымаете тачку на подъемнике и начинаете проверять последовательно от шаровых и приво рейки, ну а если там ничего нет то уже смотрите рейку .. все просто ...
а вилять может отвсего даже от развала , но его непредлогать /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
13.11.2017, 5:12
Сообщение
#3432
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 12.11.2016 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Благодарю, наверное так и сделаю) просто думал мало ли может кто сталкивался с люфтом именно в самой колонке, чтобы понимать может быть там люфт или нет. Скучно... нужна компания.... и желательно нефтяная.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2017, 6:15
Сообщение
#3433
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.4.2017 Город: Канск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. Машина три месяца в России (12 года выпуска). Недавно заметил вот такую проблему, что с включенной печкой при прогретой машине обороты в районе 1200-1300 в режиме P, выключаю печку обороты падают. Чистили заслонку (взяли 350р), не помогло. Потом переобучили машину, пояснив, что появилась ошибка после замены АКБ (взяли еще 1500р). В другом СТО сказали, что печка не должна задирать такие обороты, даже при теплом двигатели, максимум 50-100 оборотов и нужно лезть дальше )). Расход в разы стал больше.
Интеллигентность - это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.
|
|
20.11.2017, 6:44
Сообщение
#3434
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Прогретая - это только что погасшая лампочка на приборке? С включенной печкой: Около 1100-1200 держатся обороты, пока температура охлаждайки не поднимется примерно до 80С, точно не помню. Дальше потихоньку падают. Холостые обороты (около 600) установятся только когда охлаждайка станет температурой 91С. Без печки (отключен и вентилятор тоже) обороты падают до 1000 уже при 44С - это только что погасшая лампочка на приборке. Раздобудте EML-ку, она покажет данные с датчика температуры охлаждайки, чтобы не гадать на кофейной гуще. Зима, на улице -20. Чтобы на месте прогреть авто до холостых с печкой, необходимо около 45 минут, если не больше. Точно могу сказать, что 30 минут не хватает с печкой (выставленной на 18С и малым ходом вентилятора) нагреть охлаждайку даже до 80С. С включенным вентилятором, который просто гоняет холодный воздух, машина прогревается с -20С примерно за 13 минут до 70С (обороты 1100-1200). Эта вся история с моего авто 2011г NCP12X с климат контролем. Сообщение отредактировал chugun - 20.11.2017, 7:20 ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2017, 7:30
Сообщение
#3435
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
uropb.c
Так и должно быть. Причем включение печки задирает обороты только при отрицательной температуре. У меня на стоянке выше нуля - обороты не повышаются при включении печки, как только выезжаю температура на датчике медленно опускается на табло - повышаются обороты как становится менее нуля. Уже обсуждали здесь. Ractis NSP-120
|
|
20.11.2017, 7:56
Сообщение
#3436
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Спецов ваших отправьте двор мести.При - температуре обороты всегда будут 1000 это ecu делает специально что бы на холостом печка грела нормально. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2017, 11:32
Сообщение
#3437
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.2.2017 Город: Ижевск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ребята помял правое переднее крыло. Подскажите по опыту покупать от любого кузова: SCP100 NCP100 или строго для своего - у меня NCP100. Идентичны ли крепления и прочее вот что волнует. Фотки крыльев смотрю целый день и непонятно нифига...
|
|
21.11.2017, 11:42
Сообщение
#3438
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
Все идентично
|
|
21.11.2017, 21:46
Сообщение
#3439
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 3.3.2010 Город: Волгоград Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
у меня ncp100 поставил от scp100 встало как родное |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2017, 21:07
Сообщение
#3440
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 11.2.2016 Город: Геленджик Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приветствую ребят. Мало-мальски пробежался по данной теме в обратном порядке. Был разговор про живучесть ДВ и Варика. Я так скажу у меня 1,5 2005 Ракетка на ОД 315. Я второй владелец. Брал с 100 км. Мои 200. Работаю в такси в день минимум 200-300 км. Проезжаю. Даже не вкурсе менял ли старый владелец масло в Вариаторе. Я за 200 поменял раз. Частично,не пинков не рывков набор скорости плавный быстрый тьфу 3 раза. Двигатель масло 5/30 красная банка TOYOTA даливаю на все 7т. Км. Что остаётся 250-300 грамм остатки после замены. Да Краснодарски край климат щадящий и все такое.
Вот к чему я это......Посмотрите аукционы и с каким пробегом в возят Ракеты в РФ. Естественно их наши ребятки делают 40,000-80,000. Первый проезжает ещё 150,потом метает на 80 в торой владелец в том же порядке ну и т.д. Суть понятна. Как итог 500-700 без проблем ходят и будут ходить тем более 1NZ FE+К210. До ракеты был Fielder брал с 200 продал с 500 естественно скрутил. И по сей день ходит без капиталки и замены вариатора. За орфографию сорян. Стою в пробке.
Прикрепленные файлы
BEDB6478_E053_43E7_BA27_37C661514318.jpeg ( 101,12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 463
C4F6BF8D_A02F_40D2_873E_CDAE4985D0BC.jpeg ( 33,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 428 1FBACF0A_CBFA_4202_801F_5CF79C720465.jpeg ( 33,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|