Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
22 страниц V  « < 19 20 21 22 >  
Reply to this topicStart new topic
> мотор стеклоочистителя
Faster
сообщение 8.3.2017, 11:45
Сообщение #401

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(tan877 @ 8.3.2017, 2:05) *
да нифига не понятно без знаков препинания.
я так понимаю, рычаг и так в середине стоит - если мне нужно один раз протереть, я вверх рычаг поднимаю, а он автоматом на место возвращается, если нужно на постоянные режимы протирания переключить, я вниз переключаю и интенсивность выбираю. КАК НА СЕРЕДИНУ ПОСТАВИТЬ? О ЧЕМ ЭТО? Или мы про разные понятия ведем речь? Может быть, ты про крутилки какие-нибудь говоришь на рычаге? У мнея просто рычаг без колечек дополнительных, только для заднего разбрызгивателя есть одна крутилка на рычаге дворников и все.

Я хз ... в верх называется импульс ...
так вот если ты дернулрычаг в верх тоестьсделал импульс отчистить и когда дворник поехал назад отпустил на половину вот и завис дворник ...

короч енепарься это тока на новых кузовах



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
tan877
сообщение 8.3.2017, 15:20
Сообщение #402

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 8.3.2017, 15:45) *
Я хз ... в верх называется импульс ...
так вот если ты дернулрычаг в верх тоестьсделал импульс отчистить и когда дворник поехал назад отпустил на половину вот и завис дворник ...

короч енепарься это тока на новых кузовах


вот я про это и говорю - у меня так же, импульсом когда далаю, они не полный взмах делают. но только посередине могу остановить, наверху не получается. короче, пофиг, я могу, что я могу smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Tanik_7
сообщение 10.3.2017, 4:56
Сообщение #403

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 4.3.2017, 14:41) *
Так далее на максимальном включении они не двигаются ...

Уважаемый если вы не будите отвечать четко , у нас получится ФЛЭЙМ а не помощь вам ... так что если вам интересно неПОПИЗДЕТЬ по теме а именно починить то делайте что яговорю ..


и так будем считать что на макс скорости дворники не подают признаков жизни ...

1.делаем так разбераем все до момента чтобы добраться до фишкидворников
2.отключаем фишку с дворников
3. включаем питание в положение ON ! Именно ON ане ACC, и включаем дворники на макс скорость , тоесть в низ ручку до ЖОПЫ (внимание если увас регулируемый вараинт с роликом ... то все идет в ЖОПУ там по другому)
4. нужен мультиметр или бонально лампочка на 12 вольт с двумя проводами, один бросаемна МИНУС !!! именно на минус АКБ, вторым тыкаемся по очереди в каждую дырку пока не будетреакции светимся или показываем 12 вольт,
5. если находим такой вариант то идем и выключаем дворники , если она гаснет то ура мы поставили диагноз , а если нет.. будет другой тест ...
6. если не реагирует ищем слендующий провод , главная задача найтиположительный провод который реагирует на максимально включенную скорость ....
7. если тынашёл такое дело то надо найтиземлю..., для этого выключаем !!!! ВНИМАНИЕ ВЫКЛЮЧАЕМ на гитаре поворотники , для этого можно замкнутьдо упора в верх...
8. бросаем одинпровод н аплюс АКБ машина так же в ОН и тыкаем пока не найдем горящий провод
9. кстати зарисовываем выводы которые нашли подписывая + и- который нашли (сначала мы искали + мотора, потом минус)
10. если все замигает и все есть будет оченьпростое решение , еслинет ыыы печалька возможнотебя постигла но тогда точно тачка была либо утоплена либо в ДТП ... и я смогу доказать это ну или это первый случай сдохшей ручкиГИТАРЫ smile.gifа значить её ковыряли так как атм в нутри дохнуть ВООБЩЕ нечему ...


Как сделаешь отпишешьрезультат ,

Корчое если все пройдет илампочка будет стобильно мигатьпри включении на гитаре ( но только макс скорости, для режимов с ограниченной скоростью совершенно другая логика и ихтак не сделаешь ) то мы будем уверены что работаетгитара и правильное снабжение электричеством ... и проблема 100 % в приводе .. далее я расскажу что сприводом ...

Еслиже тыне найдёшь сигнала что реагирует , будем праиться сильнее придется снимать пластик с рулевой колонки .. но это отдельно ...



Прости, друг, некогда было заняться. На праздничных выходных, вооружившись индикаторной отверткой, амперметром, знакомым электриком и твоей инструкцией, пошел разбирать.
Итак отписываюсь:
Решил разбирать с работающим двигателем и включеной гитарой, посмотреть в какой момент дворники зашевелятся. Снял один дворник, стоят, снял оба, тишина. Разобрали панель, подергал трапецию, всё мертво. Начал откручивать болт, вот этот Прикрепленный файл  IMG_20170310_091042_401.jpg ( 390,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 594
и сразу всё заработало, зашевелилось. Накинули дворники, два взмаха и все замирает опять. Снимаем дворники, работает, во всех положениях!
Электрик мой провел диагностику (возился час), сказал электрика в порядке, гитара рабочая (разбирал в салоне над рулем панельку), вилка с разъема питания тоже (я до этого ее 4ВД чистил на всякий случай, хотя там и так было чисто). Вердикт: либо мотор, либо трапеция.
Решили вскрыть новокупленный моторчик. Ну состояние у него конечно не сравнить с моим, хоть и куплен на разборе, но видно, что стоял в сухости, внутри все блестит как новое. В моем всё заржавело и окислилось от влаги. Но оказалось на роторе оторвался проводок, и мотор в полсилы работает. В итоге, из двух моторчиков собрали один. Пошли испытывать.
Подключили к разъему питания, гудит работает! Прикрутили к трапеции, маслает с удвоенной силой. Все положения проверили, трапеция видно, что работает мощнее и быстрее. Порадовались. Собрали панель, накинули дворники. И вот он момент икс! Включаю: СТОЯТ СУКИ! Работает только третье положение, самое быстрое, как ты и писал. (Я и этому уже рад). Первые два, только если руками тянуть, то едут. А третье мощно работает, как надо.
Жду совет? Что с первыми двумя?
 
+Quote Post
Faster
сообщение 11.3.2017, 7:55
Сообщение #404

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Tanik_7 @ 10.3.2017, 11:56) *
Прости, друг, некогда было заняться. На праздничных выходных, вооружившись индикаторной отверткой, амперметром, знакомым электриком и твоей инструкцией, пошел разбирать.
Итак отписываюсь:
Решил разбирать с работающим двигателем и включеной гитарой, посмотреть в какой момент дворники зашевелятся. Снял один дворник, стоят, снял оба, тишина. Разобрали панель, подергал трапецию, всё мертво. Начал откручивать болт, вот этот Прикрепленный файл  IMG_20170310_091042_401.jpg ( 390,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 594
и сразу всё заработало, зашевелилось. Накинули дворники, два взмаха и все замирает опять. Снимаем дворники, работает, во всех положениях!
Электрик мой провел диагностику (возился час), сказал электрика в порядке, гитара рабочая (разбирал в салоне над рулем панельку), вилка с разъема питания тоже (я до этого ее 4ВД чистил на всякий случай, хотя там и так было чисто). Вердикт: либо мотор, либо трапеция.
Решили вскрыть новокупленный моторчик. Ну состояние у него конечно не сравнить с моим, хоть и куплен на разборе, но видно, что стоял в сухости, внутри все блестит как новое. В моем всё заржавело и окислилось от влаги. Но оказалось на роторе оторвался проводок, и мотор в полсилы работает. В итоге, из двух моторчиков собрали один. Пошли испытывать.
Подключили к разъему питания, гудит работает! Прикрутили к трапеции, маслает с удвоенной силой. Все положения проверили, трапеция видно, что работает мощнее и быстрее. Порадовались. Собрали панель, накинули дворники. И вот он момент икс! Включаю: СТОЯТ СУКИ! Работает только третье положение, самое быстрое, как ты и писал. (Я и этому уже рад). Первые два, только если руками тянуть, то едут. А третье мощно работает, как надо.
Жду совет? Что с первыми двумя?

Ну вот ... теперь уже лучше ...

И так даю пояснения ... у моторо 3 коллектора (замиетил наверное)
один это минус
второй это халфспид (2/3 скорости)
и третий это макс скорость
в самом нижнем положении какраз иработает режим полной скорости , он лишен хоть какой либо логикии и вообще электрики , тупа на прямую подается питание и всё , а возвратка там идет через пластиковый ролик с металическими полосками по самому (простиет блять не помню внешнему или внутреннему радиусу ) и короче износ её минимален ...


и так .. что сейчас надо , надо аоставить диагноз где у нас проябывается электричество

для этого , мы делаем вот что ...

!ВНИМАНИЕ! не снимать дворники с питанием , они даже в режиме ACC согут вернуться сила там адовая пальци может нахер поломать , несколько лет тому назад при ремонте витца пацану крошануло 4 пальца ... так что крайне не рекомендую ...


так вот
1. снимаем всю херь ,
2. разбираем блок датчика положения ...
3. бросаем прозвонку на массу и на какой либо контакт который по диску ездиет
4 ктото в машине перебирает любое из трех положений (макс скорость не надо ) и импульс (он же фактически первое положение)
5. если у тебя проскакивает напруга то переходии к пункту 7
6. еслинет надо гитару смотреть (но наврядли)
7. у нас напруга проскачила но мотор не завелся ... там есть такие обжатые конденсаторы , надо их достать отчистить от ржавчины и поджать зажимающие их лапки , апосля вернуть на место кондеров бывает по разному на рактисе помоему 3 это задающие период повтора ... элементы
8. далее берем в руки маркер , прозвонку кидаем на плюс акб и тыкаемся в двигатель пока не найдём напрушу (там к разъёму идут проводники металлические ) как нашли ставим на него знак "-" далее будем простознать что он не юзается
9. включаем максимальное махание, двигатель начинает бешенно махать ... мы предварительно бросив прозвонку на - акб начинаем тыкаться в проводники идущие к двигателю..., как находлим тот что под напругой ресуем на нём букву "М" максиумм и так же забываем про него в итоге у нас остается всего 1 провод ... он то нам и интересен
10. включаем любые скорости кроме максимум и смотрм появляется ли на нём напруга , если есть напруга то надо либо разхём смотреть либо щетки двигателя (обмотки живые так как макс скорость пашет)
еслинапруги нет .. блять это либо импульсная схема либо гетара ...


будем далее плясать ...



СУКА ты не в хабаровске живешь ... за то время что я это все пишу я бы уже отремонтировал тебе дворники sad.gif



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tanik_7
сообщение 11.3.2017, 9:22
Сообщение #405

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз(а)



СУКА ты не в хабаровске живешь ... за то время что я это все пишу я бы уже отремонтировал тебе дворники sad.gif
[/quote]

😁😁Жаль долековато, Кузбасс. А так то я не против. Легче заплатить знающему человеку, чем самому методом тыка.
Судя по написанному, надо целый день выделить заняться.
 
+Quote Post
Tanik_7
сообщение 11.3.2017, 10:18
Сообщение #406

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 11.3.2017, 10:55) *
Ну вот ... теперь уже лучше ...

И так даю пояснения ... у моторо 3 коллектора (замиетил наверное)
один это минус
второй это халфспид (2/3 скорости)
и третий это макс скорость
в самом нижнем положении какраз иработает режим полной скорости , он лишен хоть какой либо логикии и вообще электрики , тупа на прямую подается питание и всё , а возвратка там идет через пластиковый ролик с металическими полосками по самому (простиет блять не помню внешнему или внутреннему радиусу ) и короче износ её минимален ...


и так .. что сейчас надо , надо аоставить диагноз где у нас проябывается электричество

для этого , мы делаем вот что ...

!ВНИМАНИЕ! не снимать дворники с питанием , они даже в режиме ACC согут вернуться сила там адовая пальци может нахер поломать , несколько лет тому назад при ремонте витца пацану крошануло 4 пальца ... так что крайне не рекомендую ...


так вот
1. снимаем всю херь ,
2. разбираем блок датчика положения ...
3. бросаем прозвонку на массу и на какой либо контакт который по диску ездиет
4 ктото в машине перебирает любое из трех положений (макс скорость не надо ) и импульс (он же фактически первое положение)
5. если у тебя проскакивает напруга то переходии к пункту 7
6. еслинет надо гитару смотреть (но наврядли)
7. у нас напруга проскачила но мотор не завелся ... там есть такие обжатые конденсаторы , надо их достать отчистить от ржавчины и поджать зажимающие их лапки , апосля вернуть на место кондеров бывает по разному на рактисе помоему 3 это задающие период повтора ... элементы
8. далее берем в руки маркер , прозвонку кидаем на плюс акб и тыкаемся в двигатель пока не найдём напрушу (там к разъёму идут проводники металлические ) как нашли ставим на него знак "-" далее будем простознать что он не юзается
9. включаем максимальное махание, двигатель начинает бешенно махать ... мы предварительно бросив прозвонку на - акб начинаем тыкаться в проводники идущие к двигателю..., как находлим тот что под напругой ресуем на нём букву "М" максиумм и так же забываем про него в итоге у нас остается всего 1 провод ... он то нам и интересен
10. включаем любые скорости кроме максимум и смотрм появляется ли на нём напруга , если есть напруга то надо либо разхём смотреть либо щетки двигателя (обмотки живые так как макс скорость пашет)
еслинапруги нет .. блять это либо импульсная схема либо гетара ...


будем далее плясать ...



СУКА ты не в хабаровске живешь ... за то время что я это все пишу я бы уже отремонтировал тебе дворники sad.gif


Слушай, а может мне проще со старого мотора снять этот пластиковый ролик с металическими полосками и в новый поставить?
 
+Quote Post
Faster
сообщение 12.3.2017, 6:05
Сообщение #407

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Tanik_7 @ 11.3.2017, 17:18) *
Слушай, а может мне проще со старого мотора снять этот пластиковый ролик с металическими полосками и в новый поставить?

Да его снять там целая проблема , скорее сломаешь ...

Ты только когда все прочистишь подожми электро контакты и смаж селиконовй смазкой класса жидкости Б

применяется в машинах частодл ясмазки чего то smile.gif помоему сальников и втулок разных ..стоиткопейки



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Faster
сообщение 12.3.2017, 6:06
Сообщение #408

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Tanik_7 @ 11.3.2017, 16:22) *
СУКА ты не в хабаровске живешь ... за то время что я это все пишу я бы уже отремонтировал тебе дворники sad.gif


😁😁Жаль долековато, Кузбасс. А так то я не против. Легче заплатить знающему человеку, чем самому методом тыка.
Судя по написанному, надо целый день выделить заняться.

ДА херлитам платить .. работы на час тем более что сам все бы делал smile.gif я ленивый но на кузбас ... хрен вам ... далековато
Ух куда растишки то едут



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Tanik_7
сообщение 26.3.2017, 8:01
Сообщение #409

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз(а)


Закончилась моя полугодовая эпопея с дворниками. После двух купленных моторчиков и перебранной трапеции, проблема оставалась. Всеми ремонтами и "умелыми ручками" добился только работы в третьем самом быстром положении. Но и этого хватило на три дня! Махали-махали и встали на верху как вкопанные.
Так как был далеко от дома, заехал на авторазбор, купил в сборе трапецию с мотором б/у за 3500. И всё прекрасно работает, как новое.
Неделя полет нормальный.
Делаю вывод, что дело было в трапеции, заклинивает ее. И никакие смазки и ремонты ей не помогли.
 
+Quote Post
Faster
сообщение 28.3.2017, 0:36
Сообщение #410

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Tanik_7 @ 26.3.2017, 15:01) *
Закончилась моя полугодовая эпопея с дворниками. После двух купленных моторчиков и перебранной трапеции, проблема оставалась. Всеми ремонтами и "умелыми ручками" добился только работы в третьем самом быстром положении. Но и этого хватило на три дня! Махали-махали и встали на верху как вкопанные.
Так как был далеко от дома, заехал на авторазбор, купил в сборе трапецию с мотором б/у за 3500. И всё прекрасно работает, как новое.
Неделя полет нормальный.
Делаю вывод, что дело было в трапеции, заклинивает ее. И никакие смазки и ремонты ей не помогли.


Я даже не представляю что там может клинить... там нечего



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 28.3.2017, 2:07
Сообщение #411

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 28.3.2017, 8:36) *
Я даже не представляю что там может клинить... там нечего

если деформирована, геометрия нарушена, то может и клинить.
 
+Quote Post
Faster
сообщение 28.3.2017, 2:10
Сообщение #412

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 28.3.2017, 9:07) *
если деформирована, геометрия нарушена, то может и клинить.

Так это мониторится просторукой прокручивая передачу , там схема механическая в 2 соеденения я даже не знаю кк таке может быть



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
montero_VX
сообщение 11.5.2017, 16:44
Сообщение #413

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Решил я свою проблему с дворниками только полной заменой мотора и привода, всю зиму без дворников отъездил, а весной дернуло включить и хана шестеренке пластиковой, взял за 3500р в сборе мотор и привод, теперь урок, чистить дренаж весной и осенью.
 
+Quote Post
Faster
сообщение 12.5.2017, 2:51
Сообщение #414

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Хреновый урок , зиму без дворников ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
montero_VX
сообщение 21.5.2017, 3:50
Сообщение #415

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Зимой работали еще кое как, накрылись полностью в марте.
 
+Quote Post
троглодит
сообщение 11.12.2017, 5:30
Сообщение #416

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 26.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(neking @ 19.12.2010, 11:34) *
Уже писал как то, что дворники периодически не хотят работать.Пока грешу на холода на улице.Теплее будет-разберусь.Тема с моторчиком в голове отложилась.Буду иметь в виду.Как вариант-посмотреть на разборках от других автомобилей.Не думаю, что кардинально отличаются.Не совсем в тему конечно пример, но как то менял механизм закрывания дверей(по умному не знаю как называется-когда на кнопочку чпок и все двери блокируются), то мастер поставил какой то моторчик(или фиг знает еще что)от другой машины.
Мда.Что то мои объяснения наводят на мысль о блондинках...

СТолкнулся с такой же фигней. После разбора выяснилось - моторчик работает нормально. А там, где стоят шестеренки - скапливается вода. Причем непонятно - откуда она берется... Опять наступили холода - перестали работать дворники...
 
+Quote Post
Lecik636
сообщение 31.12.2017, 16:37
Сообщение #417

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 24.8.2016
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(троглодит @ 11.12.2017, 9:30) *
СТолкнулся с такой же фигней. После разбора выяснилось - моторчик работает нормально. А там, где стоят шестеренки - скапливается вода. Причем непонятно - откуда она берется... Опять наступили холода - перестали работать дворники...

там слив с передней панели плохой, видать забит, вода скапливается, а моторчик прямо в этом углублении и живет, причем (если не ошибаюсь) фишкой вниз.
через год разбирал опять эту панель, грязи много. минимум раз в год лучше прочищать.
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 16.8.2019, 17:58
Сообщение #418

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Итак ребята навернулся у меня уже контрактный от Витца моторчик дворников. Просто перестал работать в дождь. Зимой он начинал работать только прогревшись, так что я уже ждал его скорой кончины. Разобрали с другом, вылили с него воду, у него оказалось отломался один из трёх таких керамических штырьков которые отвечают за скорости. Вставили его обратно на пофиг и... заработало пока! Но на всех режимах работает только максимальная скорость как описывали люди выше. Дренажное отверстие было плотняком забито землёй. Продули компрессором у шиномонтажки

Ребята у кого то помню был список от каких машин и кузовов нам подходит моторчик. Поделитесь ещё раз?
 
+Quote Post
vanvan
сообщение 17.8.2019, 11:46
Сообщение #419

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Warbozz @ 16.8.2019, 18:58) *
Итак ребята навернулся у меня уже контрактный от Витца моторчик дворников. Просто перестал работать в дождь. Зимой он начинал работать только прогревшись, так что я уже ждал его скорой кончины. Разобрали с другом, вылили с него воду, у него оказалось отломался один из трёх таких керамических штырьков которые отвечают за скорости. Вставили его обратно на пофиг и... заработало пока! Но на всех режимах работает только максимальная скорость как описывали люди выше. Дренажное отверстие было плотняком забито землёй. Продули компрессором у шиномонтажки

Ребята у кого то помню был список от каких машин и кузовов нам подходит моторчик. Поделитесь ещё раз?

Сообщение #257 на 13 странице



И это пройдёт...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 26.8.2019, 6:46
Сообщение #420

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята присмотрел себе моторчик от Wish. Чисто визульно вроде одинаковый. Стоит брать? Трапеция у меня живая перекину моторчик да и всё.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1566779058787_message.jpg ( 73,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300
Прикрепленный файл  1566779058888_message.jpg ( 61,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303
Прикрепленный файл  1566779060160_message.jpg ( 65,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312
Прикрепленный файл  1566779059320_message.jpg ( 68,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297
 
 
+Quote Post


22 страниц V  « < 19 20 21 22 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:08