Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >  
Reply to this topicStart new topic
> перенастройка фар
Чип
сообщение 4.2.2018, 10:25
Сообщение #381

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 4.2.2018, 9:13) *
В моей записи на драйве все с картинками. Лепестки не требует перегибки.


Вот лепесток еще лежит на высверленных клепках с той стороны, где он был изначально




А вот он насажен на заготовки клепок уже с другой стороны шторки, и ждет расклепки.




Мне правда не понятно, что тебе еще не понятно

Это Шторка с галогена ? Просто у меня на ксеноне точно разрезная.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 4.2.2018, 13:22
Сообщение #382

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 4.2.2018, 18:25) *
Это Шторка с галогена ? Просто у меня на ксеноне точно разрезная.

Нет, это ксенон как он был в фаре
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 4.2.2018, 13:47
Сообщение #383

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 4.2.2018, 18:25) *
Это Шторка с галогена ? Просто у меня на ксеноне точно разрезная.


У меня еще лежит линза из фары Виша, цоколь D2 - лепесток тоже цельный
 
+Quote Post
Чип
сообщение 4.2.2018, 17:23
Сообщение #384

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 4.2.2018, 13:47) *
У меня еще лежит линза из фары Виша, цоколь D2 - лепесток тоже цельный

Значит япы разные ставили. Фоток У меня нет.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 5.2.2018, 4:20
Сообщение #385

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 5.2.2018, 1:23) *
Значит япы разные ставили. Фоток У меня нет.


Я что-то такое припоминаю, у меня есть в том числе линза Н11 и у нее нет лепестка, я его давно еще снял, хотел переставить, но погнул и выбросил. Так вот он погнулся как раз из-за того, что был не цельный, а двойной, ребра жесткости не было.
 
+Quote Post
324797
сообщение 6.2.2018, 9:54
Сообщение #386

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 24.6.2013
Город: Саратов
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[attachment=9131:Шторка_с_форума.jpg]Спасибо Уважаемый SergeyTN!
Я читал вашу публикацию на драйве, но как я понял Вы сейчас показываете шторку от фары без линзы, а у меня линза.
Но форуме я видел шторку от фары с линзой, так вот там на ней лепестки имеют разрез, и как мне кажется (как видно из фотографии) они разные по размеру, один выше, другой ниже. Может быть они просто так были неудачно загнуты автором и на самом деле они одинаковые по размеру, просто между ними прорезь?
И еще я полагал (думал), что они, эти лепестки находятся в прямом положении, параллельно шторке, а сейчас как видно, они, лепесточки изначально находятся в загнутом положении на 90 градусов по отношению к шторке. Одна часть угла лепестковой пластины прилегает к шторке, другая перпендикулярно к шторке.
Если они, (лепестки) одинаковы по размеру, на фарах с линзами просто имеют прорезь, то тогда мне все понятно.
Снимаю шторку, высверливаю лепестковую пластину, переворачиваю шторку на 180 градусов. На шторке уже имеется заготовка клёпок, на них насаживаю лепестковую пластину, расклепываю (раскерниваю). Затем, или перед этим, обтачиваю верхний край шторки, потому что перевернув шторку выпуклый край шторки оказывается на месте узкого. Снимаю (обтачиваю) до размеров узкого, и вставляю шторку в блок фары, склеиваю фару и наверное все.

Если это так, то все вроде понятно. Меня вводило в заблуждение разный размер лепестков на лепестковой пластине. И кто-то даже где-то писал, что нужно наклепывать от пивной банки пластину. Поэтому и была такая непонятка.

Если же все же лепестки на лепестковой пластине, имеющей разрез, имеют в действительности разную длину, (размер), то для меня остается непонятным, нужно ли лепестки на лепестковой пластине один наращивать, другой стачивать, потому что я теперь понял, что саму лепестковую пластину перевернуть на 180 градусов не получиться, так как, сделав это, она не сядет на клепки.

Еще раз Вам большое спасибо. Чипу тоже выражаю благодарность.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Шторка_с_форума.jpg ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 613
 
 
+Quote Post
Чип
сообщение 6.2.2018, 11:00
Сообщение #387

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Показана Шторка от линзованой фары.
Не на 90.
Расположены на разной высоте.
Я половину не понял твоих мыслей.
Разбирай уже.
Что точить?



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 7.2.2018, 1:31
Сообщение #388

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
Я читал вашу публикацию на драйве, но как я понял Вы сейчас показываете шторку от фары без линзы, а у меня линза.
Но форуме я видел шторку от фары с линзой


Я впечатлен твоим упорством в придумывании себе непоняток!!! Я показываю ту же самую шторку с лепестками, которую опубликовал на Драйве.

"Линза" - это модуль, состоящий из самой линзы, шторки с лепестками и отражателя. Поэтому шторки без линзы не бывает. Бывает шторка из линзы с галогеновой лампой (Н11) и шторка из линзы с ксеноновой лампой (D4).

Вопрос для самопроверки: чем отличаются шторки галогеновых и ксеноновых линз?


Цитата:
(324797 @ 6.2.2018, 17:54) *
Если это так, то все вроде понятно. Меня вводило в заблуждение разный размер лепестков на лепестковой пластине. И кто-то даже где-то писал, что нужно наклепывать от пивной банки пластину. Поэтому и была такая непонятка.



Это так. Лепестки должны быть не под 90 гр, а немного загнуты вниз, как на моих фото, без разницы цельный лепесток или раздельный. Асимметрия половинок раздельного лепестка - это баг, а не фича (ошибка, а не правило).


Разбирай уже!!!
 
+Quote Post
Чип
сообщение 9.3.2018, 13:57
Сообщение #389

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(wasilen0407 @ 9.3.2018, 9:03) *
Кто-нибудь устанавливал би-линзы вместо галогенных ламп? Какие линзы вставляли (модель, размеры)? С какими лампами? Какой эффект?

Я ставил, только не на Рактиса. Эффект европейский свет.
Если подешевле, то вот: ссылка
Если получше, то здесь : ссылка
Оба продавца проверены, можно смело заказывать модули.

Сообщение отредактировал Чип - 9.3.2018, 18:43



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 9.3.2018, 14:01
Сообщение #390

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Андроид.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
vasmar
сообщение 12.9.2018, 8:12
Сообщение #391

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 15.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


переделал и я себе фары...
сначала купил парочку контрактных (со сломанными креплениями) потренироваться,
потом и свои переклепал,
надеюсь, теперь ТО без проблем пройду...
ночью уже поездил, вроде никто не моргает из встречки )))



"Run", "AСTIvity" and "Space"
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 12.9.2018, 15:27
Сообщение #392

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Установил самые простые китайские линзы вместо ламп Н4. В линзах галогенка Н1, с ксеноном решил не заморачиваться. Н1 - огонь лампа!) Но вот дешевая китайская линза хороша только на ближнем, дальнего практически нет.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 29.1.2019, 16:51
Сообщение #393

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Имеем в наличии Фару от рестайлингового 120-ого рактиса, би-ксенон.
Теперь нам не потребуется для переделки света снимать стекло!

Блок розжига теперь расположен на задней крышке, взявшись прямо за него и повернув против часовой стрелки примерно на 10мин откроем её.

Отсоединяем разъём от лампы, так же повернув его против часовой стрелки.

Лампу снимать не нужно.
Здесь мы находим 4 самореза которыми прикручен отражатель (по корпусу отражателя их легко определить). Откручиваем их и вынимаем отражатель. Отвертка PH2 не закатаная, чем новее тем лучше. Жало минимум 15см.

Далее аккуратно, т.к. за неё может зацепиться Шторка, вынимаем рамку. Сдвигая шторку в бок, чтоб вышла из зацепа (про зацеп описано ниже). Или сдвинуть её вниз


Отсоединяем фишку от соленоида и откручиваем ещё 4 самореза.


Здесь мы видим шток как "гвоздик", за который зацепляется Шторка. Не забываем при сборке зацепить. Причём делать это придётся на ощупь.



Теперь разворачиваем потроха нижней частью к себе и видим ещё два самореза кот. прикручена Шторка к низу соленоида. Откручиваем их и аккуратно вынимаем шторку.









Сообщение отредактировал SergeyTN - 31.1.2019, 9:04
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 29.1.2019, 16:53
Сообщение #394

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)



Соленоид тоже вынимаем, чтоб он не вывалился в фару.





Вид со стороны линзы.

Вид со стороны лампы.

Вид сверху
Сама Шторка. Просто развернуть шторку не получится. Только пилить.


Таким образом через тонкогубцы мне удалось надёжно зафиксировать шторку в тисках.
.





Сообщение отредактировал SergeyTN - 31.1.2019, 9:05
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 29.1.2019, 21:45
Сообщение #395

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)




Эту часть у шторки удаляем и выбрасываем, не повредив основную шторку.
Теперь самое сложное. Берём напильник по металлу и спиливаем выступающую часть шторки делая наоборот. Затем алмазный или мелкую шкурку и удаляем зазубрины. Должно быть ровно. Малейший заусенец будет виден. Напильник должен быть шириной хотя бы 1см иначе наделаете ям. Шторка очень тонкая. Ступеньку не обязательно делать с углом 45°, достаточно угла в 20-30°.

Так выглядит ступенька у Шторки, если смотреть со стороны лампы, до встречи с напильником.

Перепилить нужно вот таким образом. Новый перелом, относительно старого, должен получится в фокусом центре. Именно там где указано на рисунке пунктиром.

Собираем в обратном порядке. Перёд сборкой проверяем на наличие пыли на линзе.
При закручивании саморезов на место стараемся попасть по нарезанной резьбе. Сильно не нажимаем, что бы не сломать опоры регулировок. Для этого и нужна хорошая отвертка.

Установив рамку, она является направляющей для для шторки,

нужно на ощупь зацепить шторку за наш "гвоздик". По другому у меня не получалось. Рамка перекрывает соленоид. Либо сначало цепляем шторку и сдвинув её вставляем пластину.
Работоспособность Лучше проверить подключив к автомобилю. Не проверяйте работоспособность шторки напрямую от аккумулятора, спалите диод у соленоида.
То что кажется непонятным, при разборе фары встанет на свои места.
Предполагаю, что если фара би-галоген, должно быть всё аналогично.

Сообщение отредактировал SergeyTN - 31.1.2019, 9:10


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 13.4.2020, 18:00
Сообщение #396

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Всем дорого времени суток уважаемые рактисоводы. Вот и я добрался до своих фар. У меня кузов SCP100, 2010 г.в. Оптика линзованая. И так, почитав и усвоив опыт прежде этим занимавшихся товарищей, приступил к разборке фар. (Процедуру снятия и установки фар опускаю, она простая и не вызывает интереса) и так, само снятие стекла фары производил в домашних условиях, при комнатной температуре. Из инструментов использовал одну отвёртку "+" и две "-". Плоскими отвертками спокойно отжимал ушки и второй поддевал край стекла. Потихоньку расфиксировав все защелки стал скальпелем резать герметик. После снятия стекла, снял отражатель поворотники (он на защелках держится и выдергивается руками. За зеркала старайтесь не браться). Потом расфиксировал пластиковые крепления самого узла линзы, при помощи тонкой отвертки. Сама линза крепится на 4 винтах и корпус так же на 4 винтах. Аккуратно раскручиваете их, снимаете шторку. При помощи свёрла высверлил заклепки непонятного назначения пластины (у меня она разрезана была) перевернул шторку на 180^ и припаял пластинку на шторку при помощи кислоты и газовой горелки. После промыл с мылом на всякий случай. Да, не забудьте сточить край шторки как было показано выше, первый раз я собрал и не мог потом регулировать линзы, пришлось повторно разбирать. В общем проблем с этой процедурой не много. Свет отличный, обочина теперь освещается как на евро оптике, разницы никакой. Так что дерзайте.
Один вопрос остался, после сборки стала потеть одна фара так как герметик видимо ровно не лёг и равномерно его распределить не получается, он гадство, не растягивается. Нужен совет чем загерметизировать , может кто знает какой герметик японцы применяют и как он называется?
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 14.4.2020, 17:04
Сообщение #397

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(Expertoff @ 14.4.2020, 2:00) *
Всем дорого времени суток уважаемые рактисоводы. Вот и я добрался до своих фар. У меня кузов SCP100, 2010 г.в. Оптика линзованая. И так, почитав и усвоив опыт прежде этим занимавшихся товарищей, приступил к разборке фар. (Процедуру снятия и установки фар опускаю, она простая и не вызывает интереса) и так, само снятие стекла фары производил в домашних условиях, при комнатной температуре. Из инструментов использовал одну отвёртку "+" и две "-". Плоскими отвертками спокойно отжимал ушки и второй поддевал край стекла. Потихоньку расфиксировав все защелки стал скальпелем резать герметик. После снятия стекла, снял отражатель поворотники (он на защелках держится и выдергивается руками. За зеркала старайтесь не браться). Потом расфиксировал пластиковые крепления самого узла линзы, при помощи тонкой отвертки. Сама линза крепится на 4 винтах и корпус так же на 4 винтах. Аккуратно раскручиваете их, снимаете шторку. При помощи свёрла высверлил заклепки непонятного назначения пластины (у меня она разрезана была) перевернул шторку на 180^ и припаял пластинку на шторку при помощи кислоты и газовой горелки. После промыл с мылом на всякий случай. Да, не забудьте сточить край шторки как было показано выше, первый раз я собрал и не мог потом регулировать линзы, пришлось повторно разбирать. В общем проблем с этой процедурой не много. Свет отличный, обочина теперь освещается как на евро оптике, разницы никакой. Так что дерзайте.
Один вопрос остался, после сборки стала потеть одна фара так как герметик видимо ровно не лёг и равномерно его распределить не получается, он гадство, не растягивается. Нужен совет чем загерметизировать , может кто знает какой герметик японцы применяют и как он называется?

Так и называется "герметик для фар", продается в виде жгута свернутого колесом.
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 14.4.2020, 21:40
Сообщение #398

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 14.4.2020, 19:04) *
Так и называется "герметик для фар", продается в виде жгута свернутого колесом.

У себя поспрашивал в магазинах, рекомендуют клей, но клей это навсегда, а герметика они не знают, просят название чтоб привезти
 
+Quote Post
Чип
сообщение 15.4.2020, 7:53
Сообщение #399

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(Expertoff @ 14.4.2020, 21:40) *
У себя поспрашивал в магазинах, рекомендуют клей, но клей это навсегда, а герметика они не знают, просят название чтоб привезти

Ты всё равно его не купишь. Дорогой он. Abro.
Что-бы на него посадить стекло, нужно старый полностью убрать. Это если нормально делать.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 15.4.2020, 21:46
Сообщение #400

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 15.4.2020, 9:53) *
Ты всё равно его не купишь. Дорогой он. Abro.
Что-бы на него посадить стекло, нужно старый полностью убрать. Это если нормально делать.


Так вот и хотел бы нормально сделать. Буду думать чего нибудь другое.
 
+Quote Post


22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:16