Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> проблема с вариатором, буксует
Tamerlan
сообщение 14.1.2015, 20:04
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 14.1.2015, 22:41) *
Если назад едет отлично, то варик исправен. ИМХО.

Ещё не кто не починил сам после такого wink.gif А в данном регионе тем более!



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Чип
сообщение 14.1.2015, 22:36
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(buxolog @ 14.1.2015, 20:53) *
И почему залил только 4 литра жижи, насколько помню, там 7 или около того...

Около. Тему про замену читал? У кого-нибудь 7л слилось?
Антифриза тоже около шести, попробуй слей.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 14.1.2015, 22:42
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(RAMZES @ 14.1.2015, 17:28) *
Я из Грузии г Тбилиси

Ищи сайты где варики делают, там может помогут.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 15.1.2015, 3:32
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(RAMZES @ 14.1.2015, 21:28) *
Я из Грузии г Тбилиси

ссылка Напиши этому человеку может поможет чем.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
buxolog
сообщение 15.1.2015, 11:34
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 15.1.2015, 5:36) *
Около. Тему про замену читал? У кого-нибудь 7л слилось?
Антифриза тоже около шести, попробуй слей.

Судя по описанию промывки вариатора (пост14), жижа залита вместе с провымочным маслом, или нет???
 9183346227  buxolog  
+Quote Post
RAMZES
сообщение 16.1.2015, 13:55
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(buxolog @ 15.1.2015, 12:34) *
Судя по описанию промывки вариатора (пост14), жижа залита вместе с провымочным маслом, или нет???

Было слито старое масло потом залито промывочное и после него своё тоётовское
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 16.1.2015, 13:58
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(RAMZES @ 16.1.2015, 18:55) *
Было слито старое масло потом залито промывочное и после него своё тоётовское

Просто каким способом слили всё промывочное? ссылка Этому человеку писал?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Чип
сообщение 16.1.2015, 18:54
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(RAMZES @ 16.1.2015, 14:55) *
Было слито старое масло потом залито промывочное и после него своё тоётовское

Что хоть за промывка для варика?



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
buxolog
сообщение 16.1.2015, 20:01
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Не берусь утверждать на 100%, но сдается, что если сливали "каку", то без разборки варика не обойтись. Разобрать, все промыть. Клапанов там куча...
 9183346227  buxolog  
+Quote Post
roman19041975
сообщение 28.2.2015, 9:48
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.8.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем)) вчера произошла такая ситуация на обгоне машина как будто уперлась во чтото. Давлю на газ обороты зашкаливают а скорость вообще не набирает, думал что ветер навстречу меня тормознул, но нет все перестала машина ехать(((( Включаю S тоже самое в горку вообще не едет не набирает скорость как будто сцепление проскальзывает(( Это все??? надо вариатор покупать???
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 28.2.2015, 11:41
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


на сканере проверь таки машину хотя бы для начала smile.gif ...
 
+Quote Post
kafanasev
сообщение 28.2.2015, 16:57
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.12.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите это вариатор визжит? ссылка
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 1.3.2015, 1:11
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


чет не заметил особо визгов ...
может все таки ремень какой то ?
 
+Quote Post
kafanasev
сообщение 1.3.2015, 7:51
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.12.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как вариатор буксует? Он издает звуки или нет?
 
+Quote Post
AntoH
сообщение 16.4.2015, 4:47
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


может просто ремень варика растянулся и буксует(прокручивается)
 
+Quote Post
AntoH
сообщение 16.4.2015, 4:53
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


kafanasev а у тебя похоже на ремень генератора, подтяни попробуй
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 16.4.2015, 7:58
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(AntoH @ 16.4.2015, 9:47) *
может просто ремень варика растянулся и буксует(прокручивается)

А цепь на велосипеде буксует ?Как ты себе это представляешь?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
jestokii
сообщение 19.4.2015, 18:11
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.1.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


[quote name='RAMZES' post='48925' date='13.1.2015, 1:11']Проблема с вариатором букс
 
+Quote Post
a5021
сообщение 25.2.2017, 2:30
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.3.2011
Город: Тверь
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Похоже, что и я словил эту проблему. Ractis 1.3, 2007 год. Выезжаю с работы, пока ехал до асфальта по снежному накату, ничего не заметил, т.к. скорости там никакой не развить. На асфальте (практически чистом), как только скорость дошла до 30км/ч возник странный эффект, что машина перестала ускоряться. Добавляю газу, обороты по тахометру переваливают за 3000, но такое ощущение, что вращение на колеса от двигателя не передается совсем или передается лишь какая-то малая часть. Т.е. машина не быстро едет, но скорость с оборотами двигателя почти никак не соотносится. Причем, если раскрутить двигатель, то после того как педаль газа отпущена совсем, стрелка тахометра остается где-то близ 3000 и потихоньку идет вниз по мере того, как движение автомобиля замедляется. Пока так ковылял, приладился, что если двигатель не перекручивать, то в районе 1000-2000 можно поймать положение, когда реакция на обороты в каком-то виде присутствует и машина может набирать ход, хоть и весьма медленно. До скорости 60-70км/ч так разогнать получается, если потихоньку разгоняться продолжительное время. Стоит только раскрутить движок выше 3000, реакция на обороты пропадает, сами обороты "западают" возле 3000 и пока оно само не замедлится до все тех же 1000-2000 по тахометру, почти ничего предпринять нельзя. Ну и надеюсь понятно по описанным симптомам, что это не ручник.

Никаких подозрительных звуков автомобиль не издает ни работая на холостых, ни в движении. Никакие лампы не зажигаются. Словом, снаружи вообще невозможно заподозрить, будто что-то с ним не так, пока не начнешь движение.

Случилось все перед 23 февраля. В тот день оттепель с лужами сменилась на небольшой морозец (-7С). Довелось поездить по замерзающим лужам и образовавшимся вокруг них ледяным горкам. Втайне питал надежду, что мож куда снег или вода попала, замерзла, забила чего-нибудь и все еще пройдет. Пару последних дней был плюс. Машина стояла на улице. Оттаяло, что могло оттаять, но проблема, понятное дело, никуда не исчезла. Попробовал сегодня поездить немного -- та же картина, что и ранее -- машина "не едет". В общем, стало мне очень грустно.

Так как сам в ремонте авто понимаю не шибко, причины и характер неисправности сколь-нибудь достоверно определить затрудняюсь, то крайне нуждаюсь в советах более опытных владельцев, мыслях и рассуждениях о том, что это может быть и какие варианты существуют для решения данной проблемы.
 
+Quote Post
Vasiliy
сообщение 25.2.2017, 9:16
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 363 раз(а)


Цитата:
(a5021 @ 25.2.2017, 8:30) *
Похоже, что и я словил эту проблему. Ractis 1.3, 2007 год. Выезжаю с работы, пока ехал до асфальта по снежному накату, ничего не заметил, т.к. скорости там никакой не развить. На асфальте (практически чистом), как только скорость дошла до 30км/ч возник странный эффект, что машина перестала ускоряться. Добавляю газу, обороты по тахометру переваливают за 3000, но такое ощущение, что вращение на колеса от двигателя не передается совсем или передается лишь какая-то малая часть. Т.е. машина не быстро едет, но скорость с оборотами двигателя почти никак не соотносится. Причем, если раскрутить двигатель, то после того как педаль газа отпущена совсем, стрелка тахометра остается где-то близ 3000 и потихоньку идет вниз по мере того, как движение автомобиля замедляется. Пока так ковылял, приладился, что если двигатель не перекручивать, то в районе 1000-2000 можно поймать положение, когда реакция на обороты в каком-то виде присутствует и машина может набирать ход, хоть и весьма медленно. До скорости 60-70км/ч так разогнать получается, если потихоньку разгоняться продолжительное время. Стоит только раскрутить движок выше 3000, реакция на обороты пропадает, сами обороты "западают" возле 3000 и пока оно само не замедлится до все тех же 1000-2000 по тахометру, почти ничего предпринять нельзя. Ну и надеюсь понятно по описанным симптомам, что это не ручник.

Никаких подозрительных звуков автомобиль не издает ни работая на холостых, ни в движении. Никакие лампы не зажигаются. Словом, снаружи вообще невозможно заподозрить, будто что-то с ним не так, пока не начнешь движение.

Случилось все перед 23 февраля. В тот день оттепель с лужами сменилась на небольшой морозец (-7С). Довелось поездить по замерзающим лужам и образовавшимся вокруг них ледяным горкам. Втайне питал надежду, что мож куда снег или вода попала, замерзла, забила чего-нибудь и все еще пройдет. Пару последних дней был плюс. Машина стояла на улице. Оттаяло, что могло оттаять, но проблема, понятное дело, никуда не исчезла. Попробовал сегодня поездить немного -- та же картина, что и ранее -- машина "не едет". В общем, стало мне очень грустно.

Так как сам в ремонте авто понимаю не шибко, причины и характер неисправности сколь-нибудь достоверно определить затрудняюсь, то крайне нуждаюсь в советах более опытных владельцев, мыслях и рассуждениях о том, что это может быть и какие варианты существуют для решения данной проблемы.


Попробуй ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:58