Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
проблема с вариатором, буксует |
25.2.2017, 13:31
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
У меня похоже ведет себя варик сразу после пробуксовки. Но после сброса газа все становится нормально. Бывает со второго раза. Глюк похоже.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
26.2.2017, 15:42
Сообщение
#42
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.3.2011 Город: Тверь Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Так скидывание аккума ни к чему не приводит в моей ситуации. Не похоже, что это мозги сбрендили и варик самообучился маразму.
|
|
26.2.2017, 15:51
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
ссылка Свяжитесь с автором этого объявления.Он очень хорошо разбирается в вариаторах и он подскажет что умерло. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2017, 8:16
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 16.1.2017 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
у меня так было на сиенте, замена топливного фильтра (оригинал), проблема ушла
Запчастюльки мультибренд, масла, жыжи всякие. ЛС
масло оригинал 5w40 (5л евроканистра)+масл фильтр оригинал с колечком = 2500руб, есть доставка по мск 200руб MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande-OFF bB/NCP31/1NZ/Z - OFF Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF Ractis/NCP100/1NZ/G -- 0FF Vitz/NCP13/1NZ/RS - -n |
|
27.2.2017, 9:25
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
А как фильтр(топливный) с вариатором связан? Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2017, 9:59
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 16.1.2017 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
а кто сказал что с вариатором проблема? Запчастюльки мультибренд, масла, жыжи всякие. ЛС
масло оригинал 5w40 (5л евроканистра)+масл фильтр оригинал с колечком = 2500руб, есть доставка по мск 200руб MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande-OFF bB/NCP31/1NZ/Z - OFF Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF Ractis/NCP100/1NZ/G -- 0FF Vitz/NCP13/1NZ/RS - -n |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2017, 18:24
Сообщение
#47
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.3.2011 Город: Тверь Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
В общем, финал моей истории, как и у большинства наверное -- пришлось менять варик. Приехал на сервис, подняли на подъемнике, чувак-сервисмен просто кулаком несколько раз ударил по поддону вариатора, а в ответ послышалось, как внутри подскакивают то ли шарики, то ли какие иные мелкие предметы. Много. "Как думаешь", -- спросил он меня -- "у исправного вариатора может что-то в поддоне скакать в таких количествах?" На том и порешили. Чуть больше недели ушло на то, чтобы найти контрактный варик, припереть его из Москвы и, собственно, поменять. Замена обошлась мне в 41 тыс. руб за все. Старый забрал и отвез на дачу. По лету разберу с целью удовлетворения любопытства, что там у него внутри.
|
|
24.5.2017, 3:21
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2014 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, напишу в этой теме, у меня сиента ,вариатор тоже к210, но с щупом. Писал на вашем форуме давно о проблеме, в нашем совсем мало народу.
Беда была с тем, что вариатор пинался при переключении на D и R с нейтрали или паркинга, были ошибки по вариатору, долго мучался, колом он не встал, но достал меня и его я заменил на другой. На "новом" вариаторе проездил года два, эта зима была снежная, пару раз приходилось буксовать из сугробов, без фанатизма но пришлось, после зимы начал вариатор работать не совсем плавно, решил заменить частично масло, пробегу уже было около 25 тыр. Менял со снятием поддона, заменил фильтр на сатовский, отзывы почитал, вроде проблем ни у кого нет, цена около 500. Знакомому на виша вариаторного ставили сатовский, проблем ноль. Поэтому думаю дело не в фильтре. Плиту снимать не стал, о чем сейчас жалею, но 4 соленойда из 5 снимал чистил, большой 5 без снятия плиты не снять, хотя он на сколь понимаю самый важный и отвечает за общее распределение давления в коробке. Собрал все, залил масло, давай по режимам гонять, и тут давай как и на первом вариаторе пинаться коробка при переключении селектора. Я охренел мягко говоря, проверил уровень, долил, в гараже сильно коробку не прогреешь, поэтому по началу на cool выставил уровень по щупу. Вроде удары прошли, но на 8-10 переключений селектора раз да е.ет под зад. Ошибки синим шнурком по TECU не кажет, сброс адаптаций делал, обучение гидравлическое запускал. Толку нет особого. Но самое главное что началось, это то, что на горке машина на D стала скатываться, т.е. за коротки промежуток времени с переноса ноги с тормоза на газ, она успевает начать катиться, и тут же пинок под жопень и едет вперед. Прочитал на других форумах что может не хватать давления для гидротрансформатора в момент начала движения, из за оборотов, либо нет давления в самой коробке... Очень прошу, если у кого есть шнурок и tecu, подключитесь к авто, гляньте, у меня на нейтралке кажет 0.320 Mpa и 620-640 оборотов, на D или R и тормозе зажатом 570-600 и 0.280 давление, при езде за 1-2 Mpa уходит. Мне бы знать это норма или рыть в сторону оборотов или рыть в сторону давления и снимать полностью плиту. Гляньте пожалуйста, сил с этими вариаторами уже нет. Toyota Sienta 2004 г.в. NCP81-0036687 (2wd)
|
|
24.5.2017, 4:32
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|