Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> проблема с вариатором, буксует
Чип
сообщение 25.2.2017, 13:31
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


У меня похоже ведет себя варик сразу после пробуксовки. Но после сброса газа все становится нормально. Бывает со второго раза. Глюк похоже.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
a5021
сообщение 26.2.2017, 15:42
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.3.2011
Город: Тверь
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Так скидывание аккума ни к чему не приводит в моей ситуации. Не похоже, что это мозги сбрендили и варик самообучился маразму.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 26.2.2017, 15:51
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(a5021 @ 26.2.2017, 20:42) *
Так скидывание аккума ни к чему не приводит в моей ситуации. Не похоже, что это мозги сбрендили и варик самообучился маразму.

ссылка Свяжитесь с автором этого объявления.Он очень хорошо разбирается в вариаторах и он подскажет что умерло.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Plushk1n
сообщение 27.2.2017, 8:16
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 16.1.2017
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


у меня так было на сиенте, замена топливного фильтра (оригинал), проблема ушла



Запчастюльки мультибренд, масла, жыжи всякие. ЛС
масло оригинал 5w40 (5л евроканистра)+масл фильтр оригинал с колечком = 2500руб, есть доставка по мск 200руб
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande-OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G -- 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - -n
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 27.2.2017, 9:25
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Plushk1n @ 27.2.2017, 14:16) *
у меня так было на сиенте, замена топливного фильтра (оригинал), проблема ушла

А как фильтр(топливный) с вариатором связан?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Plushk1n
сообщение 27.2.2017, 9:59
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 16.1.2017
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 27.2.2017, 9:25) *
А как фильтр(топливный) с вариатором связан?

а кто сказал что с вариатором проблема?



Запчастюльки мультибренд, масла, жыжи всякие. ЛС
масло оригинал 5w40 (5л евроканистра)+масл фильтр оригинал с колечком = 2500руб, есть доставка по мск 200руб
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande-OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G -- 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - -n
 
+Quote Post
a5021
сообщение 27.2.2017, 18:24
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.3.2011
Город: Тверь
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


В общем, финал моей истории, как и у большинства наверное -- пришлось менять варик. Приехал на сервис, подняли на подъемнике, чувак-сервисмен просто кулаком несколько раз ударил по поддону вариатора, а в ответ послышалось, как внутри подскакивают то ли шарики, то ли какие иные мелкие предметы. Много. "Как думаешь", -- спросил он меня -- "у исправного вариатора может что-то в поддоне скакать в таких количествах?" На том и порешили. Чуть больше недели ушло на то, чтобы найти контрактный варик, припереть его из Москвы и, собственно, поменять. Замена обошлась мне в 41 тыс. руб за все. Старый забрал и отвез на дачу. По лету разберу с целью удовлетворения любопытства, что там у него внутри.
 
+Quote Post
Vitalii
сообщение 24.5.2017, 3:21
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2014
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, напишу в этой теме, у меня сиента ,вариатор тоже к210, но с щупом. Писал на вашем форуме давно о проблеме, в нашем совсем мало народу.
Беда была с тем, что вариатор пинался при переключении на D и R с нейтрали или паркинга, были ошибки по вариатору, долго мучался, колом он не встал, но достал меня и его я заменил на другой. На "новом" вариаторе проездил года два, эта зима была снежная, пару раз приходилось буксовать из сугробов, без фанатизма но пришлось, после зимы начал вариатор работать не совсем плавно, решил заменить частично масло, пробегу уже было около 25 тыр.
Менял со снятием поддона, заменил фильтр на сатовский, отзывы почитал, вроде проблем ни у кого нет, цена около 500. Знакомому на виша вариаторного ставили сатовский, проблем ноль. Поэтому думаю дело не в фильтре.
Плиту снимать не стал, о чем сейчас жалею, но 4 соленойда из 5 снимал чистил, большой 5 без снятия плиты не снять, хотя он на сколь понимаю самый важный и отвечает за общее распределение давления в коробке.
Собрал все, залил масло, давай по режимам гонять, и тут давай как и на первом вариаторе пинаться коробка при переключении селектора.
Я охренел мягко говоря, проверил уровень, долил, в гараже сильно коробку не прогреешь, поэтому по началу на cool выставил уровень по щупу.
Вроде удары прошли, но на 8-10 переключений селектора раз да е.ет под зад.
Ошибки синим шнурком по TECU не кажет, сброс адаптаций делал, обучение гидравлическое запускал. Толку нет особого.
Но самое главное что началось, это то, что на горке машина на D стала скатываться, т.е. за коротки промежуток времени с переноса ноги с тормоза на газ, она успевает начать катиться, и тут же пинок под жопень и едет вперед.
Прочитал на других форумах что может не хватать давления для гидротрансформатора в момент начала движения, из за оборотов, либо нет давления в самой коробке...
Очень прошу, если у кого есть шнурок и tecu, подключитесь к авто, гляньте, у меня на нейтралке кажет 0.320 Mpa и 620-640 оборотов, на D или R и тормозе зажатом 570-600 и 0.280 давление, при езде за 1-2 Mpa уходит. Мне бы знать это норма или рыть в сторону оборотов или рыть в сторону давления и снимать полностью плиту. Гляньте пожалуйста, сил с этими вариаторами уже нет.



Toyota Sienta 2004 г.в. NCP81-0036687 (2wd)
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 24.5.2017, 4:32
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Vitalii @ 24.5.2017, 9:21) *
Здравствуйте, напишу в этой теме, у меня сиента ,вариатор тоже к210, но с щупом. Писал на вашем форуме давно о проблеме, в нашем совсем мало народу.
Беда была с тем, что вариатор пинался при переключении на D и R с нейтрали или паркинга, были ошибки по вариатору, долго мучался, колом он не встал, но достал меня и его я заменил на другой. На "новом" вариаторе проездил года два, эта зима была снежная, пару раз приходилось буксовать из сугробов, без фанатизма но пришлось, после зимы начал вариатор работать не совсем плавно, решил заменить частично масло, пробегу уже было около 25 тыр.
Менял со снятием поддона, заменил фильтр на сатовский, отзывы почитал, вроде проблем ни у кого нет, цена около 500. Знакомому на виша вариаторного ставили сатовский, проблем ноль. Поэтому думаю дело не в фильтре.
Плиту снимать не стал, о чем сейчас жалею, но 4 соленойда из 5 снимал чистил, большой 5 без снятия плиты не снять, хотя он на сколь понимаю самый важный и отвечает за общее распределение давления в коробке.
Собрал все, залил масло, давай по режимам гонять, и тут давай как и на первом вариаторе пинаться коробка при переключении селектора.
Я охренел мягко говоря, проверил уровень, долил, в гараже сильно коробку не прогреешь, поэтому по началу на cool выставил уровень по щупу.
Вроде удары прошли, но на 8-10 переключений селектора раз да е.ет под зад.
Ошибки синим шнурком по TECU не кажет, сброс адаптаций делал, обучение гидравлическое запускал. Толку нет особого.
Но самое главное что началось, это то, что на горке машина на D стала скатываться, т.е. за коротки промежуток времени с переноса ноги с тормоза на газ, она успевает начать катиться, и тут же пинок под жопень и едет вперед.
Прочитал на других форумах что может не хватать давления для гидротрансформатора в момент начала движения, из за оборотов, либо нет давления в самой коробке...
Очень прошу, если у кого есть шнурок и tecu, подключитесь к авто, гляньте, у меня на нейтралке кажет 0.320 Mpa и 620-640 оборотов, на D или R и тормозе зажатом 570-600 и 0.280 давление, при езде за 1-2 Mpa уходит. Мне бы знать это норма или рыть в сторону оборотов или рыть в сторону давления и снимать полностью плиту. Гляньте пожалуйста, сил с этими вариаторами уже нет.
Привет. +79048977080 антон. У него есть шнурок и прога.Он должен знать про давление.Он жижу в вариках меняет и калибровку давления делает.Он сидит в районе тельмана металлургов прекрестка за подстанцией скорой помощи. Есть еще человек занимается ремонтом вариаторов во Владивостоке но он отвечает на вопросы без проблем +7 914 664-32-90 WhatsApp



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:26