Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
19 страниц V  « < 17 18 19  
Reply to this topicStart new topic
> топливный фильтр
Тейдо
сообщение 13.5.2018, 4:27
Сообщение #361

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 23.12.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 12.5.2018, 1:43) *
Месяц желательно

Кузов NCP105-CHPNK октябрь 2009 года

 
+Quote Post
sanyak71
сообщение 5.6.2018, 19:33
Сообщение #362

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 17.2.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


NCP-100. 2008 г.в. пробег 150 тыс.км (50тыс. в японии 100 здесь).
Проблема в следующем: иногда случается что двигатель не запускается с первого раза даже при длительной работе стартера , а при второй попытке запуска заводится с первой секунды. Других проблем нет под нагрузкой и на больших оборотах провалов нет все работает отлично. Вся топливная система родная нечего не менялось. Кто знает может нужно поменять фильтр или причина в другом ?
 
+Quote Post
korsikov68
сообщение 5.6.2018, 20:03
Сообщение #363

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(sanyak71 @ 5.6.2018, 19:33) *
NCP-100. 2008 г.в. пробег 150 тыс.км (50тыс. в японии 100 здесь).
Проблема в следующем: иногда случается что двигатель не запускается с первого раза даже при длительной работе стартера , а при второй попытке запуска заводится с первой секунды. Других проблем нет под нагрузкой и на больших оборотах провалов нет все работает отлично. Вся топливная система родная нечего не менялось. Кто знает может нужно поменять фильтр или причина в другом ?

Это же понятно . Вы сами написали все . Искра , топливо. Может наоборот. smile.gif



Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
 89235326808  Евгений Корсиков  
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 6.6.2018, 6:13
Сообщение #364

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(sanyak71 @ 6.6.2018, 0:33) *
NCP-100. 2008 г.в. пробег 150 тыс.км (50тыс. в японии 100 здесь).
Проблема в следующем: иногда случается что двигатель не запускается с первого раза даже при длительной работе стартера , а при второй попытке запуска заводится с первой секунды. Других проблем нет под нагрузкой и на больших оборотах провалов нет все работает отлично. Вся топливная система родная нечего не менялось. Кто знает может нужно поменять фильтр или причина в другом ?
В идеале померить давление перед рейкой после простоя.Возможно давление падает и с первой прокрутки стартера не успевает накачать.Попробоаать перед первым пуском открутить крышку заливной горловины топливного бака.Возможно что клапан не работает и в баке вакум сильный.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
sanyak71
сообщение 6.6.2018, 18:33
Сообщение #365

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 17.2.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 6.6.2018, 6:13) *
В идеале померить давление перед рейкой после простоя.Возможно давление падает и с первой прокрутки стартера не успевает накачать.Попробоаать перед первым пуском открутить крышку заливной горловины топливного бака.Возможно что клапан не работает и в баке вакум сильный.

При длительном простое например при запуске с утра, такого не разу не было , заводится с пол тыка. Это случается на прогретом двигателе при стоянки в 5-7 мин. Я думаю что давление и вакум здесь не причем.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 7.6.2018, 8:03
Сообщение #366

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(sanyak71 @ 7.6.2018, 0:33) *
При длительном простое например при запуске с утра, такого не разу не было , заводится с пол тыка. Это случается на прогретом двигателе при стоянки в 5-7 мин. Я думаю что давление и вакум здесь не причем.

Как не причем? Может насос устал. Когда он нагретый не создает нужного давления.Также и с вакумом после поездки он будет сильнее. Ну форсунки могут лить на горячую



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
forsvn
сообщение 4.9.2018, 17:40
Сообщение #367

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Народ, тему не читал, просто когда-то долго пытался найти не оригинал и как итог ошибся чуток (в новый насос не влез...). вот нашел masuma.ru там подбор по модели авто запчастей, которые они делают, есть и топливный и другие. пример по SCP100 2008 подборка:
ссылка
 
+Quote Post
forsvn
сообщение 4.9.2018, 23:17
Сообщение #368

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(sanyak71 @ 5.6.2018, 20:33) *
NCP-100. 2008 г.в. пробег 150 тыс.км (50тыс. в японии 100 здесь).
Проблема в следующем: иногда случается что двигатель не запускается с первого раза даже при длительной работе стартера , а при второй попытке запуска заводится с первой секунды. Других проблем нет под нагрузкой и на больших оборотах провалов нет все работает отлично. Вся топливная система родная нечего не менялось. Кто знает может нужно поменять фильтр или причина в другом ?

Если еще актуально, по этому вопросу причин много может быть: насос накрылся, фильтра топливные, датчик температуры охлаждающей жидкости (который на компьютер идет)+ еще несколько датчиков, подсос воздуха в впускной системе коллектора, пробой прокладки гбц...
Моя история: не заметил как вытек антифриз, катался без него (в бачке его не было, но похоже в системе сколько-то было, так как доливал не по многу грам по 400 пару раз потом нормализовалось. так же исчезло масло в маторе (на щупе на самом кончике капелька и все!!) - в этом состояниия и заметил исчезновение жидкостей - сколько проехал в таком состоянии не знаю, ошибок не было и вроде нормально ехала машина. Нашел течь антифриза исправил, куда ушло масло загадка (внешне не течел, выхлопов вообще не видно...), после замены масла на 2000 км - 400мг доливал, произвел раскоксовку клапанов лавром, сейчас после 1000 ушло по щупу примерно миллиметра 5 и уже давненько на одном уровне стоит. промыл промывочным маслом движок и залил новое масло... Немного погодя машина заводиться стала подолгу и прогретая и холодная без разницы,но вроде с первого раза все же. Диагностика сказала что у меня все супер (у официалов тойота и в гаражах).
В итоге заменил датчик температуры антифриза (_показывал сопротивление верно, но то норма то разрыв (безконечное сопротивление).. Машина стала заводиться с пол пинка на горячую и если простоит часа 2-3, если больше то так же еле еле... С этим пока борюсь sad.gif залил промывку лавр трех этапную в бак - все три этапа промыл, но результат тот же, промыл дроссельную заслонку, датчик воздуха и клапан ЕГР с датчиком - итог тот же, но холостые стал держать четко без рывков и колебаний, машина едет вроде неплохо . Не знаю пока машина не прогретая холостые от 1200 до 2000 без нагрузки - мне кажется не то что-то, потом по мере прогре до 600+- немного (по стрелки точне поймешь), но не плавают примерно в одном небольшом диапазоне держутся. В перспективе замена фильтров топливных и бензонасоса, возможно и стартер (контрактные заказал едут), акум проверяли нагрузочной вилкой - норме, единственное при включенном кондее слабое напряжение зарядки 13 с небольшим...

P.S. Ractis SCP100 1.3литра 122000 пробег


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sanyak71
сообщение 5.9.2018, 17:27
Сообщение #369

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 17.2.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(forsvn @ 4.9.2018, 23:17) *
Если еще актуально, по этому вопросу причин много может быть: насос накрылся, фильтра топливные, датчик температуры охлаждающей жидкости (который на компьютер идет)+ еще несколько датчиков, подсос воздуха в впускной системе коллектора, пробой прокладки гбц...

Три раза заливал промывку в бензобак " ликвимоли ". Все лето отъездил, не разу проблем не было с запуском видимо помогло.

P.S. Ractis NCP100 1.5литра 160 000 тыс. пробега.
 
+Quote Post
forsvn
сообщение 27.9.2018, 23:54
Сообщение #370

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


на SCP100 заказал контрактный бензонасос (плохо заводится движек после простоя 4 часов) - уже голову переломал и заменил многое - возможно бензонасос, вот решил попробовать, новый дороговато, а тут вроде в сборе и недорого.. взял вот это:
ссылка
только потом заметил что провода отрезаны у него - это нормально? так же вот теперь думаю фильтр тонкой очистки и грубой покупать отдельно или оставить что придет?? бенз то контрактный и кто его знает сколько он откатался...

что можно поставить вместо сетки грубой очистки у нас (каталожный номер если у кого есть)? (помню когда менял в магазине подобрали чтото от мазды...) и номер трубочки или какую покупать которая идет к фильтру тонкой очиски - вопрос снят MPU-053

Нашел еще такие картинки:
ссылка

на мое авто аж три варианта каталога - при том на двух из них есть фильтр топливных паров 77746-33010, на одном нет - который для моей машины я не понимаю. Вопрос первый где эта штуковина у нас вообще стоит (если стоит - судя по картинкам есть вариант без него), второй из-за его забивки могут быть проблемы с тягой, заводкой двигателя, и прочее? пробег 123000 менялось когда было около 50000 содержимое бачка (все кроме насоса).

так же что такое: есть цилиндрическая штука - фильтр тонкой очистки - он в корпусе с движком, потом трубочка еще к боченку идет в форме полуцилиндра - это что за штуковина?

не по теме, но близко: раньше ездил и на заправках часто был "пшик" при открытии крышки бачка, теперь его никогда не встречается, хоть почти полный бак, хоть весь изъездий, все равно его нет - это норма?
 
+Quote Post
forsvn
сообщение 31.10.2018, 11:36
Сообщение #371

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2013
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


машина плохо заводилась по утрам,

Заказал контрактный насос всборе + отдельно myles фильтр тонкой очистки и масумовский грубой - вскрыл бензобак: фильтры ужасно грязные, оказалось что насос что иу меня и тот что контрактный разные и по длине и по другим частям. Фильтр myles подошел к контрактному -так и собрал, и да пришлось оторвать фильтр грубой очистки и поставить на родной крепеж, так как масумовский не подошел. Все собрал все заработало. На следущий день при поездке начал гудеть насос при том очень даже прилично (раньше я вообще его не слышал). от чего гул?
 
+Quote Post


19 страниц V  « < 17 18 19
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:15