Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
топливный фильтр |
13.5.2018, 4:27
Сообщение
#361
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 23.12.2017 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
5.6.2018, 19:33
Сообщение
#362
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 17.2.2015 Город: Абакан Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
NCP-100. 2008 г.в. пробег 150 тыс.км (50тыс. в японии 100 здесь).
Проблема в следующем: иногда случается что двигатель не запускается с первого раза даже при длительной работе стартера , а при второй попытке запуска заводится с первой секунды. Других проблем нет под нагрузкой и на больших оборотах провалов нет все работает отлично. Вся топливная система родная нечего не менялось. Кто знает может нужно поменять фильтр или причина в другом ? |
|
5.6.2018, 20:03
Сообщение
#363
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Это же понятно . Вы сами написали все . Искра , топливо. Может наоборот. Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
6.6.2018, 6:13
Сообщение
#364
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2018, 18:33
Сообщение
#365
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 17.2.2015 Город: Абакан Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
При длительном простое например при запуске с утра, такого не разу не было , заводится с пол тыка. Это случается на прогретом двигателе при стоянки в 5-7 мин. Я думаю что давление и вакум здесь не причем. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2018, 8:03
Сообщение
#366
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Как не причем? Может насос устал. Когда он нагретый не создает нужного давления.Также и с вакумом после поездки он будет сильнее. Ну форсунки могут лить на горячую Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2018, 17:40
Сообщение
#367
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 25.4.2013 Город: Ульяновск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Народ, тему не читал, просто когда-то долго пытался найти не оригинал и как итог ошибся чуток (в новый насос не влез...). вот нашел masuma.ru там подбор по модели авто запчастей, которые они делают, есть и топливный и другие. пример по SCP100 2008 подборка:
ссылка |
|
4.9.2018, 23:17
Сообщение
#368
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 25.4.2013 Город: Ульяновск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Если еще актуально, по этому вопросу причин много может быть: насос накрылся, фильтра топливные, датчик температуры охлаждающей жидкости (который на компьютер идет)+ еще несколько датчиков, подсос воздуха в впускной системе коллектора, пробой прокладки гбц... Моя история: не заметил как вытек антифриз, катался без него (в бачке его не было, но похоже в системе сколько-то было, так как доливал не по многу грам по 400 пару раз потом нормализовалось. так же исчезло масло в маторе (на щупе на самом кончике капелька и все!!) - в этом состояниия и заметил исчезновение жидкостей - сколько проехал в таком состоянии не знаю, ошибок не было и вроде нормально ехала машина. Нашел течь антифриза исправил, куда ушло масло загадка (внешне не течел, выхлопов вообще не видно...), после замены масла на 2000 км - 400мг доливал, произвел раскоксовку клапанов лавром, сейчас после 1000 ушло по щупу примерно миллиметра 5 и уже давненько на одном уровне стоит. промыл промывочным маслом движок и залил новое масло... Немного погодя машина заводиться стала подолгу и прогретая и холодная без разницы,но вроде с первого раза все же. Диагностика сказала что у меня все супер (у официалов тойота и в гаражах). В итоге заменил датчик температуры антифриза (_показывал сопротивление верно, но то норма то разрыв (безконечное сопротивление).. Машина стала заводиться с пол пинка на горячую и если простоит часа 2-3, если больше то так же еле еле... С этим пока борюсь залил промывку лавр трех этапную в бак - все три этапа промыл, но результат тот же, промыл дроссельную заслонку, датчик воздуха и клапан ЕГР с датчиком - итог тот же, но холостые стал держать четко без рывков и колебаний, машина едет вроде неплохо . Не знаю пока машина не прогретая холостые от 1200 до 2000 без нагрузки - мне кажется не то что-то, потом по мере прогре до 600+- немного (по стрелки точне поймешь), но не плавают примерно в одном небольшом диапазоне держутся. В перспективе замена фильтров топливных и бензонасоса, возможно и стартер (контрактные заказал едут), акум проверяли нагрузочной вилкой - норме, единственное при включенном кондее слабое напряжение зарядки 13 с небольшим... P.S. Ractis SCP100 1.3литра 122000 пробег |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2018, 17:27
Сообщение
#369
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 17.2.2015 Город: Абакан Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Три раза заливал промывку в бензобак " ликвимоли ". Все лето отъездил, не разу проблем не было с запуском видимо помогло. P.S. Ractis NCP100 1.5литра 160 000 тыс. пробега. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2018, 23:54
Сообщение
#370
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 25.4.2013 Город: Ульяновск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
на SCP100 заказал контрактный бензонасос (плохо заводится движек после простоя 4 часов) - уже голову переломал и заменил многое - возможно бензонасос, вот решил попробовать, новый дороговато, а тут вроде в сборе и недорого.. взял вот это:
ссылка только потом заметил что провода отрезаны у него - это нормально? так же вот теперь думаю фильтр тонкой очистки и грубой покупать отдельно или оставить что придет?? бенз то контрактный и кто его знает сколько он откатался... Нашел еще такие картинки: ссылка на мое авто аж три варианта каталога - при том на двух из них есть фильтр топливных паров 77746-33010, на одном нет - который для моей машины я не понимаю. Вопрос первый где эта штуковина у нас вообще стоит (если стоит - судя по картинкам есть вариант без него), второй из-за его забивки могут быть проблемы с тягой, заводкой двигателя, и прочее? пробег 123000 менялось когда было около 50000 содержимое бачка (все кроме насоса). так же что такое: есть цилиндрическая штука - фильтр тонкой очистки - он в корпусе с движком, потом трубочка еще к боченку идет в форме полуцилиндра - это что за штуковина? не по теме, но близко: раньше ездил и на заправках часто был "пшик" при открытии крышки бачка, теперь его никогда не встречается, хоть почти полный бак, хоть весь изъездий, все равно его нет - это норма? |
|
31.10.2018, 11:36
Сообщение
#371
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 25.4.2013 Город: Ульяновск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
машина плохо заводилась по утрам,
Заказал контрактный насос всборе + отдельно myles фильтр тонкой очистки и масумовский грубой - вскрыл бензобак: фильтры ужасно грязные, оказалось что насос что иу меня и тот что контрактный разные и по длине и по другим частям. Фильтр myles подошел к контрактному -так и собрал, и да пришлось оторвать фильтр грубой очистки и поставить на родной крепеж, так как масумовский не подошел. Все собрал все заработало. На следущий день при поездке начал гудеть насос при том очень даже прилично (раньше я вообще его не слышал). от чего гул? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|