Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> топливо
Дальневосточник
сообщение 14.3.2018, 7:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем добрый день!! Подскажите чайнику бензинок . Разница в топливе 95 и 93 ..У меня Рактис 1.5 2014 года. Ездил на дизелях.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 14.3.2018, 8:42
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(Дальневосточник @ 14.3.2018, 7:30) *
Всем добрый день!! Подскажите чайнику бензинок . Разница в топливе 95 и 93 ..У меня Рактис 1.5 2014 года. Ездил на дизелях.

Первое
ссылка
ссылка



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
chugun
сообщение 14.3.2018, 13:56
Сообщение #3

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Дальневосточник @ 14.3.2018, 8:30) *
Всем добрый день!! Подскажите чайнику бензинок . Разница в топливе 95 и 93 ..У меня Рактис 1.5 2014 года. Ездил на дизелях.

Лей 98, или 100, там подрывной характер двигателя особо ощущается :-)



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 15.3.2018, 6:43
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 14.3.2018, 17:56) *
Лей 98, или 100, там подрывной характер двигателя особо ощущается :-)

Клапана не прогорят ли?
 
+Quote Post
chugun
сообщение 15.3.2018, 6:55
Сообщение #5

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 15.3.2018, 7:43) *
Клапана не прогорят ли?

Температура горения бензина не зависит от октанового числа. Ничего не прогорит. Если октана мало, будет детонация и смерть двигателю, а много не бывает, особенно, если хочется ездить на все деньги )



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 16.3.2018, 7:30
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 15.3.2018, 10:55) *
Температура горения бензина не зависит от октанового числа. Ничего не прогорит. Если октана мало, будет детонация и смерть двигателю, а много не бывает, особенно, если хочется ездить на все деньги )

Тут согласен, на 98м едет как надо, вот только момент с качеством настораживает. У корефана сестра работала на заправке, по её словам 92й - это ваще хз что за бенз, 95й - это нормальный 92й, а всё что выше - это якобы 95й + присадки.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 16.3.2018, 8:06
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 16.3.2018, 13:30) *
Тут согласен, на 98м едет как надо, вот только момент с качеством настораживает. У корефана сестра работала на заправке, по её словам 92й - это ваще хз что за бенз, 95й - это нормальный 92й, а всё что выше - это якобы 95й + присадки.

Ну как бы вообще то варят весь бенз 70-80 едениц. Сейчас в качестве присадок для повышения октанового числа применяют спирты, эфиры, алкилы, они очень экологичные, а также присадки для устойчивости к замерзанию. Соотношение в составе примерно такое – состав католического крекинга (73 — 75%), алкилы (25 – 30%), бутиленовые фракции (5 – 7%). На 92 ездить не желательно,так как степень сжатия на наших моторах 10.5 и двиг будет ловить микро детонацию и быстро умирать.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
tan877
сообщение 22.3.2018, 16:28
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Дальневосточник @ 14.3.2018, 11:30) *
Всем добрый день!! Подскажите чайнику бензинок . Разница в топливе 95 и 93 ..У меня Рактис 1.5 2014 года. Ездил на дизелях.



я лью 98. пробовала 92+98 в равных пропорциях, разницы не ощутила, продолжаю лить 98 smile.gif 100 еще не попробовала, заправки не по пути с 100 бензом.



ссылка
 
+Quote Post
Plushk1n
сообщение 26.3.2018, 9:49
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 16.1.2017
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(tan877 @ 22.3.2018, 17:28) *
я лью 98. пробовала 92+98 в равных пропорциях, разницы не ощутила, продолжаю лить 98 smile.gif 100 еще не попробовала, заправки не по пути с 100 бензом.

тогда вопрос, зачем платить больше?



Запчастюльки мультибренд, масла, жыжи всякие. ЛС
масло оригинал 5w40 (5л евроканистра)+масл фильтр оригинал с колечком = 2500руб, есть доставка по мск 200руб
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande-OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G -- 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - -n
 
+Quote Post
tan877
сообщение 27.3.2018, 8:08
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Plushk1n @ 26.3.2018, 13:49) *
тогда вопрос, зачем платить больше?

лень два раза к пистолету ходить и в кассу опять smile.gif и разница в цене 95 и 98 небольшая с бака получается



ссылка
 
+Quote Post
ВЛАДИМИРОВИЧЬ
сообщение 28.3.2018, 8:24
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 5.11.2017
Город: Свободный
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 15.3.2018, 12:55) *
Температура горения бензина не зависит от октанового числа. Ничего не прогорит. Если октана мало, будет детонация и смерть двигателю, а много не бывает, особенно, если хочется ездить на все деньги )

Клапана не знаю ,а вот поршня могут. Было такое дело в 90х с денешкой проблемы были и лили мы кто на что горазд и растворитель у кого халявный был и мешали авиационный бензин с 76 но только надо было знать пропорции . Так кто пропорциями злоупотреблял у того поршня в потдон высыпались, зато машина пела и летала но не долго.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 28.3.2018, 8:34
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 28.3.2018, 14:24) *
Клапана не знаю ,а вот поршня могут. Было такое дело в 90х с денешкой проблемы были и лили мы кто на что горазд и растворитель у кого халявный был и мешали авиационный бензин с 76 но только надо было знать пропорции . Так кто пропорциями злоупотреблял у того поршня в потдон высыпались, зато машина пела и летала но не долго.

90х на машинах не было автоматических октан-корректоров и датчиков детонации. Сейчас углы компутер выставляет и прогорания не случиться даже если 106 бенз лить. Но степень сжатия всё равно нужно учитывать на 1.5 моторах она 10.5 на 1.3 SZ серии 11 по этому лить 92 не стоит. Микродетонация очень быстро убивает мотор.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
ВЛАДИМИРОВИЧЬ
сообщение 28.3.2018, 8:55
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 5.11.2017
Город: Свободный
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 28.3.2018, 14:34) *
90х на машинах не было автоматических октан-корректоров и датчиков детонации. Сейчас углы компутер выставляет и прогорания не случиться даже если 106 бенз лить. Но степень сжатия всё равно нужно учитывать на 1.5 моторах она 10.5 на 1.3 SZ серии 11 по этому лить 92 не стоит. Микродетонация очень быстро убивает мотор.

Как небыло? Октан каректор даже на задрыганом ЗИЛе стоит huh.gif . На дв 3а и то стоит. Датчика детонации согласен не было . Так датчик детонации и не поможет он только информирует ДВ оне качественном топливе и комп принимает решение что делать
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 28.3.2018, 9:12
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 28.3.2018, 13:55) *
Как небыло? Октан каректор даже на задрыганом ЗИЛе стоит huh.gif . На дв 3а и то стоит. Датчика детонации согласен не было . Так датчик детонации и не поможет он только информирует ДВ оне качественном топливе и комп принимает решение что делать

Там одно название только от октан корректора.Лямда зондов небыло и смотреть состав топливовоздушной смеси (стехиометрия) он не мог.Поэтому прогарали поршня.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
chugun
сообщение 28.3.2018, 14:53
Сообщение #15

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 28.3.2018, 8:24) *
Клапана не знаю ,а вот поршня могут. Было такое дело в 90х с денешкой проблемы были и лили мы кто на что горазд и растворитель у кого халявный был и мешали авиационный бензин с 76 но только надо было знать пропорции . Так кто пропорциями злоупотреблял у того поршня в потдон высыпались, зато машина пела и летала но не долго.


Если бы речь шла о ЗИЛе 90х годов!) Наши двигатели с высокой степенью сжатия, и их лучше кормить высокооктановым топливом.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
ВЛАДИМИРОВИЧЬ
сообщение 28.3.2018, 15:29
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 5.11.2017
Город: Свободный
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 28.3.2018, 20:53) *
Если бы речь шла о ЗИЛе 90х годов!) Наши двигатели с высокой степенью сжатия, и их лучше кормить высокооктановым топливом.

А о ЗИЛе речь и не идёт . Я просто уверен что тот авиабензин укачал бы мотор нынешних авто за неделю в лёгкую , связей конечно уже нет но бензин этот не куда не делся . На нем ЛУАЗ чудеса творил УАЗик рядом не ползал biggrin.gif
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 28.3.2018, 15:31
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 28.3.2018, 21:29) *
А о ЗИЛе речь и не идёт . Я просто уверен что тот авиабензин укачал бы мотор нынешних авто за неделю в лёгкую , связей конечно уже нет но бензин этот не куда не делся .

С дуру можно что угодно сломать wink.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:21