Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
топливо |
14.3.2018, 7:30
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем добрый день!! Подскажите чайнику бензинок . Разница в топливе 95 и 93 ..У меня Рактис 1.5 2014 года. Ездил на дизелях.
|
|
14.3.2018, 8:42
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Первое ссылка ссылка Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2018, 13:56
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Лей 98, или 100, там подрывной характер двигателя особо ощущается :-) ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2018, 6:43
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 25.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
15.3.2018, 6:55
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Температура горения бензина не зависит от октанового числа. Ничего не прогорит. Если октана мало, будет детонация и смерть двигателю, а много не бывает, особенно, если хочется ездить на все деньги ) ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2018, 7:30
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 25.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Тут согласен, на 98м едет как надо, вот только момент с качеством настораживает. У корефана сестра работала на заправке, по её словам 92й - это ваще хз что за бенз, 95й - это нормальный 92й, а всё что выше - это якобы 95й + присадки. |
|
16.3.2018, 8:06
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Ну как бы вообще то варят весь бенз 70-80 едениц. Сейчас в качестве присадок для повышения октанового числа применяют спирты, эфиры, алкилы, они очень экологичные, а также присадки для устойчивости к замерзанию. Соотношение в составе примерно такое – состав католического крекинга (73 — 75%), алкилы (25 – 30%), бутиленовые фракции (5 – 7%). На 92 ездить не желательно,так как степень сжатия на наших моторах 10.5 и двиг будет ловить микро детонацию и быстро умирать. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2018, 16:28
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
я лью 98. пробовала 92+98 в равных пропорциях, разницы не ощутила, продолжаю лить 98 100 еще не попробовала, заправки не по пути с 100 бензом. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2018, 9:49
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 16.1.2017 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
тогда вопрос, зачем платить больше? Запчастюльки мультибренд, масла, жыжи всякие. ЛС
масло оригинал 5w40 (5л евроканистра)+масл фильтр оригинал с колечком = 2500руб, есть доставка по мск 200руб MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande-OFF bB/NCP31/1NZ/Z - OFF Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF Ractis/NCP100/1NZ/G -- 0FF Vitz/NCP13/1NZ/RS - -n |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2018, 8:08
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
лень два раза к пистолету ходить и в кассу опять и разница в цене 95 и 98 небольшая с бака получается ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2018, 8:24
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.11.2017 Город: Свободный Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Клапана не знаю ,а вот поршня могут. Было такое дело в 90х с денешкой проблемы были и лили мы кто на что горазд и растворитель у кого халявный был и мешали авиационный бензин с 76 но только надо было знать пропорции . Так кто пропорциями злоупотреблял у того поршня в потдон высыпались, зато машина пела и летала но не долго. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2018, 8:34
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
90х на машинах не было автоматических октан-корректоров и датчиков детонации. Сейчас углы компутер выставляет и прогорания не случиться даже если 106 бенз лить. Но степень сжатия всё равно нужно учитывать на 1.5 моторах она 10.5 на 1.3 SZ серии 11 по этому лить 92 не стоит. Микродетонация очень быстро убивает мотор. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2018, 8:55
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.11.2017 Город: Свободный Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Как небыло? Октан каректор даже на задрыганом ЗИЛе стоит . На дв 3а и то стоит. Датчика детонации согласен не было . Так датчик детонации и не поможет он только информирует ДВ оне качественном топливе и комп принимает решение что делать |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2018, 9:12
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Там одно название только от октан корректора.Лямда зондов небыло и смотреть состав топливовоздушной смеси (стехиометрия) он не мог.Поэтому прогарали поршня. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2018, 14:53
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Если бы речь шла о ЗИЛе 90х годов!) Наши двигатели с высокой степенью сжатия, и их лучше кормить высокооктановым топливом. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2018, 15:29
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 5.11.2017 Город: Свободный Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А о ЗИЛе речь и не идёт . Я просто уверен что тот авиабензин укачал бы мотор нынешних авто за неделю в лёгкую , связей конечно уже нет но бензин этот не куда не делся . На нем ЛУАЗ чудеса творил УАЗик рядом не ползал |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2018, 15:31
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
С дуру можно что угодно сломать Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|