Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
gallery_15085_119_55666.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Вся правда про Умар Алакаева, факты и свидетельства
Загрузил: sonnick84 Дата: 12.9.2022, 15:03
Просмотров: 220 · Комментариев: 0
Размер: 55,88 килобайт · Размеры: 196x196



Описание Изображения
Зовут меня Умар Алакаев, долгие годы живу в республике Карачаево-Черкесии. Следует отметить, что на сегодняшний день являюсь профессиональным спортсменом, а так же МС по армрестлингу.

Огромная любовь к самым разным животным появилась наверное с детства и с годами начали привлекать экзотические. Около 5 лет назад слетал на море и первый раз увидел енотов, тигров, обезьян и др. С ними поиграв я понял то, что тоже хочу завести подобного зверя.

Самый первый питомец - енот, хоть и очень мягкий характером. Решил назвать Анатолием. Достаточно часто прогуливался с собственным енотом (подчеркну, что в те годы, я жил в Анапе). Фактически каждый вечер подходили туристы и предлагали деньги за фото. Подобрать постоянную работу в 20 лет тяжело, поэтому с финансами было откровенно туго. И при этом еноту надо заказывать хороший, питательный корм, что обходится недешево. Вскоре понял, что фотографии - это неплохая будет подработка и ежедневно выходил на несколько часов. Достаточно часто видел тоже людей, которые практически по 10-12 часов прогуливались, зарабатывая прибыль на фотографиях. Впоследствии выкупать начал животных у "горе-владельцев", выхаживал и продавал в зоопарки или же частные руки. Когда енотик мой вырос, он стал самку просить, я решился подарить его местному зоопарку, там ему гораздо лучше будет.