Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Запуск двигателя., Нет пуска с первого раза.
Sergun
сообщение 13.8.2018, 15:06
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 7.6.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте! Проблема в следующем заключается, нет пуска двигателя с первого раза (зажигание-кнопка). Т.е. стартер прокрутил , а авто не завелось. Со второго раза все как положено, с пол оборота. Такое происходит, даже после непродолжительной стоянки. На сервесе сказали, что дело скорее всего в бензонасосе. Для тех, кто посоветует замену фильтра в баке, свечей, промывку дросселя, форсунок и т.д- машина не троит, не вибрирует, не глохнет, повышенного расхода нет, тяга в норме, чек не горит, обороты не плавают. Хотелось-бы увидеть ваши мнения по этому поводу. Спасибо за внимание и участие!
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 13.8.2018, 16:52
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Sergun @ 13.8.2018, 21:06) *
Здравствуйте! Проблема в следующем заключается, нет пуска двигателя с первого раза (зажигание-кнопка). Т.е. стартер прокрутил , а авто не завелось. Со второго раза все как положено, с пол оборота. Такое происходит, даже после непродолжительной стоянки. На сервесе сказали, что дело скорее всего в бензонасосе. Для тех, кто посоветует замену фильтра в баке, свечей, промывку дросселя, форсунок и т.д- машина не троит, не вибрирует, не глохнет, повышенного расхода нет, тяга в норме, чек не горит, обороты не плавают. Хотелось-бы увидеть ваши мнения по этому поводу. Спасибо за внимание и участие!

В тойоте насос начинает качать только когда вращается коленвал. Значит где то в топливной станции которая в баке сильно стравливается давление и с первой попытки насос не успевает накачать. причины три 1 регулятор давления 2 уплотнительные резинки на регуляторе и насосе 3 клапан насоса не держит. Можно подключить в разрыв топливной магистрали манометр и посмотреть на сколько падает давление на заглушенной машине.P\S может конечно и через форсунки стравливать,но это мало вероятно. wink.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Немиц
сообщение 13.8.2018, 18:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2018
Город: Братск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sergun @ 13.8.2018, 15:06) *
Здравствуйте! Проблема в следующем заключается, нет пуска двигателя с первого раза (зажигание-кнопка). Т.е. стартер прокрутил , а авто не завелось. Со второго раза все как положено, с пол оборота. Такое происходит, даже после непродолжительной стоянки. На сервесе сказали, что дело скорее всего в бензонасосе. Для тех, кто посоветует замену фильтра в баке, свечей, промывку дросселя, форсунок и т.д- машина не троит, не вибрирует, не глохнет, повышенного расхода нет, тяга в норме, чек не горит, обороты не плавают. Хотелось-бы увидеть ваши мнения по этому поводу. Спасибо за внимание и участие!

была такая же проблема : машина заводилась с третьего-четвертого раза. проблема была в двух вещах:
1) регулятор давления топлива (такой железный гребок который стоит в топливном фильтре)
после замены машина стала хорошо заводится на холодную, а на горячую или если стоит на солнце проблема повторялась ,приходилось крутить секунд 7-8 или делать три попытки.
2) форсунки. как оказалось две форсунки не держали и заливали свечи(можно определить зто так: завести мотор ,дать поработать ,заглушить . Через 10 минут выкрутить свечи и посмотреть,у меня две были в бензе.
решилось заменой всех форсунок на контрактные(благо пару недель назад нашёл на дроме комплект за 1000.р
Сегодня только поставил ,результат : заводится с пол тычка,тяга лучше стала, радости полные штаны! ДВА МЕСЯЦА ПАРИЛСЯ!!!
А да до кучи поменял свечи и наконечники катушек зажигания.
надеюсь помог. Удачи! biggrin.gif



Toyota Raktis, 2011г, NSP 120,1.3 , 1NR-FE, вариатор К411


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 13.8.2018, 18:51
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Немиц @ 13.8.2018, 23:27) *
форсунки. как оказалось две форсунки не держали и заливали свечи(можно определить зто так: завести мотор ,дать поработать ,заглушить . Через 10 минут выкрутить свечи и посмотреть,у меня две были в бензе.

На 1.5 нет проблем с форсунками.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Sergun
сообщение 13.8.2018, 20:18
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 7.6.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Немиц @ 13.8.2018, 20:27) *
была такая же проблема : машина заводилась с третьего-четвертого раза. проблема была в двух вещах:
1) регулятор давления топлива (такой железный гребок который стоит в топливном фильтре)
после замены машина стала хорошо заводится на холодную, а на горячую или если стоит на солнце проблема повторялась ,приходилось крутить секунд 7-8 или делать три попытки.
2) форсунки. как оказалось две форсунки не держали и заливали свечи(можно определить зто так: завести мотор ,дать поработать ,заглушить . Через 10 минут выкрутить свечи и посмотреть,у меня две были в бензе.
решилось заменой всех форсунок на контрактные(благо пару недель назад нашёл на дроме комплект за 1000.р
Сегодня только поставил ,результат : заводится с пол тычка,тяга лучше стала, радости полные штаны! ДВА МЕСЯЦА ПАРИЛСЯ!!!
А да до кучи поменял свечи и наконечники катушек зажигания.
надеюсь помог. Удачи! biggrin.gif

Спасибо, но если свечи залило, тогда троить должно, двигатель нестабильно работал-бы, хотя-бы первое время после пуска не так-ли?
 
+Quote Post
Немиц
сообщение 14.8.2018, 11:13
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2018
Город: Братск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sergun @ 13.8.2018, 21:18) *
Спасибо, но если свечи залило, тогда троить должно, двигатель нестабильно работал-бы, хотя-бы первое время после пуска не так-ли?

Да да ,именно так на сервисе хлопцы в один голос заявляли smile.gif , по этому и мучался бегая по сервисам два месяца.
Двиг троил на первой секунде запуска до замены клапана в баке. после замены двиг стал работать ровно сразу после запуска.только не заводился с первого раза на горячую
оставалось менять топ.насос или форсунки. форсы были насоса нет вот и полез в форсы первым делом и воаля -две простреленные laugh.gif



Toyota Raktis, 2011г, NSP 120,1.3 , 1NR-FE, вариатор К411
 
+Quote Post
Sergun
сообщение 15.8.2018, 9:44
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 7.6.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 13.8.2018, 18:52) *
В тойоте насос начинает качать только когда вращается коленвал. Значит где то в топливной станции которая в баке сильно стравливается давление и с первой попытки насос не успевает накачать. причины три 1 регулятор давления 2 уплотнительные резинки на регуляторе и насосе 3 клапан насоса не держит. Можно подключить в разрыв топливной магистрали манометр и посмотреть на сколько падает давление на заглушенной машине.P\S может конечно и через форсунки стравливать,но это мало вероятно. wink.gif

Вопрос по уплотнительным резинкам-они вообще в продаже встречаются? И ещё один момент, клапан насоса меняется, или он не разборный?
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 15.8.2018, 11:02
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Sergun @ 15.8.2018, 14:44) *
Вопрос по уплотнительным резинкам-они вообще в продаже встречаются? И ещё один момент, клапан насоса меняется, или он не разборный?

Котоложные номера резинок есть в каталоге.Так же как и регулятора давления.В насосе шарик стоит который не дает в обратку стравливать.Насос неразборный .Если каталогами не умеете пользоваться могу подсказать номера резинок.






Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Sergun
сообщение 15.8.2018, 11:30
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 7.6.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 15.8.2018, 12:02) *
Котоложные номера резинок есть в каталоге.Так же как и регулятора давления.В насосе шарик стоит который не дает в обратку стравливать.Насос неразборный .Если каталогами не умеете пользоваться могу подсказать номера резинок.

Подскажите, если не затруднит. А вообще, часто встречаются ситуации, что проблема в уплотнителях, или вероятнее, что насос или клапан?
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 15.8.2018, 12:09
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Sergun @ 15.8.2018, 16:30) *
Подскажите, если не затруднит. А вообще, часто встречаются ситуации, что проблема в уплотнителях, или вероятнее, что насос или клапан?

Год выпуска какой?Проблема с уплотнителями в 90% случаях бывает после замены фильтра тонкой очистки,при сборке есть нюансы и если их не соблюдать есть вероятность что резинку закусит или порвет.Бывает если фильтр не оригинал,то может быть плохая отливка пластика и в этом месте будет травить. С самим насос реже всего проблемы.Хотя измерить давление в системе было бы совсем не лишним. Давление должно быть 3.1-3.5 очка на рабочем и не меньше 1.5 на заглушенном через 10 минут. И вообще это после чего началось? Смены заправки не было?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
korsikov68
сообщение 15.8.2018, 12:17
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Для начало все таки сделал бы так . Запуск не удачный , выкручиваем свечи смотрим . Будет ясно.



Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
 89235326808  Евгений Корсиков  
+Quote Post
Sergun
сообщение 15.8.2018, 12:42
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 7.6.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 15.8.2018, 13:09) *
Год выпуска какой?Проблема с уплотнителями в 90% случаях бывает после замены фильтра тонкой очистки,при сборке есть нюансы и если их не соблюдать есть вероятность что резинку закусит или порвет.Бывает если фильтр не оригинал,то может быть плохая отливка пластика и в этом месте будет травить. С самим насос реже всего проблемы.Хотя измерить давление в системе было бы совсем не лишним. Давление должно быть 3.1-3.5 очка на рабочем и не меньше 1.5 на заглушенном через 10 минут.

Год выпуска 2006
Езжу на авто около 6 месяцев проблем не было
Сетку не менял и вообще туда не заглядывал
 
+Quote Post
Sergun
сообщение 15.8.2018, 12:46
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 7.6.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(korsikov68 @ 15.8.2018, 13:17) *
Для начало все таки сделал бы так . Запуск не удачный , выкручиваем свечи смотрим . Будет ясно.

Запуск со второго раза с полоборота и ровно работает с самого начала, разве может так быть, если свечи зальет.
P.s. получается, если сухие , значит подачи топлива нет - насос не успел пркачать систему, т.к. бензин из неё ушёл. Так получается?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 15.8.2018, 12:48
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Sergun @ 15.8.2018, 17:42) *
Год выпуска 2006
Езжу на авто около 6 месяцев проблем не было
Сетку не менял и вообще туда не заглядывал

С 2006г явно уже кто то заглядывал. С чего все началось?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Sergun
сообщение 15.8.2018, 12:48
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 7.6.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Sergun @ 15.8.2018, 13:46) *
Запуск со второго раза с полоборота и ровно работает с самого начала, разве может так быть, если свечи зальет.
P.s. получается, если сухие , значит подачи топлива нет - насос не успел пркачать систему, т.к. бензин из неё ушёл. Так получается?

Подскажите каталожные номера уплотнителей, на всякий случай.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 15.8.2018, 12:52
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Sergun @ 15.8.2018, 17:48) *
Подскажите каталожные номера уплотнителей, на всякий случай.

90301-08020 между насосом и фильтром тонкой очистки. 90301-04013(1) 90301-15024(2) регулятор давления.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 15.8.2018, 12:53
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Sergun @ 15.8.2018, 17:46) *
Запуск со второго раза с полоборота и ровно работает с самого начала, разве может так быть, если свечи зальет.
P.s. получается, если сухие , значит подачи топлива нет - насос не успел пркачать систему, т.к. бензин из неё ушёл. Так получается?

Так.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergun
сообщение 15.8.2018, 12:54
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 7.6.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


[quote name='Tamerlan' date='15.8.2018, 13:48' post='67022']
С 2006г явно уже кто то заглядывал. С чего все началось?
[/quot
Начало мишать последнее деление уровня топлива при подъезде к дому. Заглушил авто сходил домой, через некоторое время вернулся решил поехать направиться жму кнопку запуска, стартер крутит и не завелся, я ещё жму запуск с пол оборота не предал значения сначала, съездил направился, отогнал в гараж утром пришёл такаяже беда.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 15.8.2018, 12:59
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)



Цитата:
(Tamerlan @ 15.8.2018, 13:48) *
Начало мишать последнее деление уровня топлива при подъезде к дому. Заглушил авто сходил домой, через некоторое время вернулся решил поехать направиться жму кнопку запуска, стартер крутит и не завелся, я ещё жму запуск с пол оборота не предал значения сначала, съездил направился, отогнал в гараж утром пришёл такаяже беда.

может и грязь поднесло к сетке(фильтр грубой очистки) Может насос подогрелся кода бенза в баке мало было.Нужно разбираться wink.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergun
сообщение 15.8.2018, 13:29
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 7.6.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 15.8.2018, 13:59) *
может и грязь поднесло к сетке(фильтр грубой очистки) Может насос подогрелся кода бенза в баке мало было.Нужно разбираться wink.gif

Разве из-за сетки может такое быть?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 11:54