Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масла в вариаторе |
4.5.2011, 18:39
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 945 Регистрация: 28.9.2009 Город: Якутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
Использовал новую прокладку и спокоен =))
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package” |
5.5.2011, 2:28
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Вит, у меня вышло стихийно замена масла...заехала женщина на рактисе...прикупила по совету продавцов 12 литров масла в вариатор....после замены и консультаций по машине...мне была подарена 4-х литровая канистра масла---в этот же вечер и я поменял...прокладку нужно было заказывать и ждать....а герметик всегда есть в инструментальной тумбочке...! после замены набегал 15 т км--полет отличный
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
|
5.5.2011, 2:37
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 945 Регистрация: 28.9.2009 Город: Якутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
подаренное масло это конечно хорошо, но можно было бы и подождать недельку другую... иногда правда быстрее привозят. =) ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package” |
20.5.2011, 7:17
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 25.5.2010 Город: Белгород-Якутия Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Зашел сегодня в магазин, посмотрел цены и упал.
CVT стоило 1950р, сейчас 2800р. за 4л. железная банка. Цунами, радиация, я понимаю конечно... |
|
21.5.2011, 1:16
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
У нас в "шинтоп(е)" 2100. В других магазинах не смотрел.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
28.5.2011, 6:41
Сообщение
#126
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.3.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Доброво дня всем! Я сомневаюсь что у Toyota есть свои НПЗ (в т.ч по производству масел), они скорее всего заказывают, и где то разливают масло в оговоренную тару с их логотипом ...., а как Вы смотрите на NGN CVT Fluid (Full Synthetic Transmission Fluid) - залил в вариатор Ractisa 1.5, отъездил уже 20 000 после замены - проблем нет, менял сколько слил-столько и долил, со снятием поддона, прокладку оставил старую (пробка, состояние идеальное), совместимость с Toyota полная.
P.S - у меня есть друг, он был в свое время на заводе "Champion" и видел как разливаются масла под брендами "какой хочешь"...... - это к тому что Toyta тоже пользуется такими же заводами...... |
28.5.2011, 7:07
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 25.5.2010 Город: Белгород-Якутия Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Какой ценник у этой жижи NGN?
На счет розлива абсолютно согласен. Тойота и пр. собственно сборочный конвейер не более. |
|
28.5.2011, 18:09
Сообщение
#128
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.3.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
NGN я брал в прошлом году, примерно в это же время, и если мне не изменяет память ~1350-4L, просто брал кучу всего, но не более, разница с Toyotовской 2800р. очевидна (на разницу взял ремень, масл.фильтр и воздушный....). Варик работает мягко, без рывков, "старая"прокладка пробковая - состояние идеальное, подтёков не было и нет.
А переплачивать за то что на канистре написано Toyota made in japan ....., ну это в принципе личное дело и право каждого, "на вкус и цвет товарищей нет"
Прикрепленные файлы
DSC00565.jpg ( 237,18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 833
DSC00566.JPG ( 357,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723 DSC00567.JPG ( 218,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 940 |
28.5.2011, 20:32
Сообщение
#129
|
|
Клинический извращенец... Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 19.10.2009 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Фото №3 опасно!!!! вообще "универсальность" таких спец жидкостей настораживает... Я не в коем случае не скептик и не старый пердун помешанный только на РЕКОМЕНДОВАННЫХ жижах и запчастях (сам лью в двигло Ликви молли=)))), но такую мазуту я бы лить не стал даже если-б её бесплатно раздавали=))) То-что варик работает - классно!!!! но цена этого эксперимента весьма высока....=_
=== Это ребятки сугубо моё мнение, я ни кого не отговариваю и, боже упаси, не наставляю=) ссылка
=== Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =) |
29.5.2011, 6:34
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
[quote name='laver' date='28.5.2011, 21:32' post='10757']
Фото №3 опасно!!!! вообще "универсальность" таких спец жидкостей настораживает... соглашусь полностью...особенно у нас в городе настораживает жидкость альфа--более в 20 коробках передач от разных производителей можно заливать..причем и в простые автоматы и вариаторы и роботизированные коробки! УЖАС!!!!!!!!!! являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
|
29.5.2011, 16:45
Сообщение
#131
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.3.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
да нет, я ни кого не агитирую ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ОБСУДИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ЗАМЕНЫ, сейчас к стати я не нашёл эту жидкость (точно в такой же упаковке и с защитой), а про то что она одобрена несколькими производителями - это нормально, принцип работы вариатора у всех одинаковый, разница в "фирменных" примочках....., моторные масла тоже имеют "добро" от нескольких производителей, и ничего в ДВС их льют (главное прочитать на упаковке подходит это масло вашему ДВС!!!). если было бы или будет подобная жидкость у Castrol, LIQUI MOLY, TOTAL - залью с удовольствием. Сегодня слил и снял поддон чисто, ни стружки ни опилок - магниты чистые, собрал все обратно, завтра буду искать жидкость для варика, если не найду, возьму Toyotовскую - но по моему то же самое, только переплата за "Бренд"
а как тогда быть европейскими аналогами Toyota, Nissan, Subaru, например в центральной или западной частями РФ, там таких канистр и не видели, а на вариаторах катаются...... а проблема по моему в том что у наших СТО руки не от туда растут (НЕ ПРО ВСЕХ, есть среди них и профи...) - но большинство - лишь бы деньги снять, а дальше трава не расти, поэтому пропихнут всё что угодно с убедительным видом скажут что лучше чем "универсальная" быть ничего и не может - отсюда потом и проблемы, т.к. многие люди далеки от техники, они и соглашаются, а потом соответственно и все вытекающие проблемы. По прошлым машинам - хорошие впечатления от продукции LIQUI MOLY, TOTAL, ну и конечно Castrol - машины эксплуатировались в горной местности с высокими температурами (летом до +45 и горный рельеф....) P.S - я просил знакомого (работает на одном "предприятии ..."), они в своей лаборатории ради интереса сравнили некоторые характеристики - вязкость при разных температурах, плотность , температура застывания - оба рядом с небольшими +- (что просто может зависеть иногда от партии) |
7.6.2011, 17:34
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.4.2011 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
да, я вот читаю ваши посты, и думаю, если бы в вариаторе нужно было менять масло, то не закручивали бы пробки с таким усилием, что открутить их невозможно, это раз, и второе - если бы масло в вариаторе нужно было бы менять регулярно, то сделали бы щуп, чтобы можно было контролировать сколько залил. Что-то мне пока думается, что менять в коробке масло вообще не нужно, ну, не похожа она по вашим описанием на обслуживаемую! Тыщ через 128 может соберусь и поменяю в ней масло (сейчас пробег 72ткм). Ну, а если навернется коробка раньше, то закажу новую, а старую вскрою и фотки выложу тут, если вы не против. Автомобилей у меня было несколько, но после 14-ой я взял Ractis
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2011, 17:46
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
ykpon
соглашусь с тобой. Тоже как-то расслабился по поводу этих масел. И в двиг буду лить через 15 т., и в вариатор не полезу. |
|
21.6.2011, 5:25
Сообщение
#134
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2011 Город: Благовещенск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В итоге люди, кто-нибудь узнал какой фильтр на вариатор NCP100
|
|
21.6.2011, 5:52
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
[quote name='ykpon' date='7.6.2011, 18:34' post='11025']
да, я вот читаю ваши посты, и думаю, если бы в вариаторе нужно было менять масло, то не закручивали бы пробки с таким усилием, что открутить их невозможно, это раз МОЖЕТ ТОГДА И РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО? ЕГО КРЕПЛЕНИЕ ЗАТЯНУТО ДО УПОРА! являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
|
21.6.2011, 7:07
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.4.2011 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
ключевое слово, не усилие закручивания пробки, а закручивание с таким усилием, что при откручивании срываются грани! Что-то я не помню, чтобы при смене ремня генератора, приходилось срывать грани! И главное ОТСУТСТВИЕ ЩУПА в вариаторе! Как это объяснить? Ну. почему японцы щуп не поставили? Если бы это была русская машина, то объяснить можно было бы просто - да, забыли, блин ! А на японской машине объяснение такого "косяка" не канает, отозвали бы машины, просверлили в каждом варике дырки, установили бы щупы. Делаю вывод, вариатор - вещь необслуживаемая. Теперь считаем денюшки: если масло в вариаторе менять каждые 15-30ткм, то за 200-250ткм получится, примерно 10 замен масла. Вспоминаем школьную математику, перемножаем два числа = стоимость масла умножаем на количество замен получается сумма соизмеримая стоимости нового вариатора. На одном из сайтов, читал информацию, что варики настолько надежны, что на exist-е два наших варика в течении нескольких лет лежат невостребуемые! Вот, основываясь на вышесказанное, я для себя решил однозначно - наш вариатор - устройство необслуживаемое! Других уговаривать не собираюсь, каждый решает для себя сам. Автомобилей у меня было несколько, но после 14-ой я взял Ractis
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2011, 8:12
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
поменял жидкость на 4 рактисах, крузаках, королках.....не на одной пробке не сорвал грани... щуп есть на вариаторе...измерительная трубка в поддоне...многие посмотрят на качество масла в вариаторе и говорят хорошее--в варике нет дисков фрикционов..ему темнеть и гореть не от чего...ремень то металлический....а насчет не сорванных граней на болтах генератора---криворукие и там срывают...ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ!
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
|
21.6.2011, 8:15
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
ЗА 200-250 ТЫС КМ УЖЕ ДВИГАТЕЛЬ РЕМОНТИРОВАТЬ НУЖНО...А КАК ОТКРУТИТЬ БОЛТ КОЛЕНВАЛА?( С ИРОНИЕЙ) ВЫВОД--ДВИГАТЕЛЬ ТОЖЕ НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ! БЛИННН ИНОГДА ДУМАЙТЕ, ЧТО ПИШИТЕ...
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
|
21.6.2011, 8:16
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
ВЕЧНОГО НЕТ НИЧЕГО! ЛЕГЧЕ ВОВРЕМЯ ОБСЛУЖИТЬ..ЧЕМ ПОТОМ ПОЛОВИНУ СТОЙМОСТИ АВТО ВЫВАЛИТЬ ЗА ВАРИАТОР..ПРИЧЕМ РАЗОМ
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
|
21.6.2011, 20:24
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.4.2011 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
караул, я не проверял на exist.ru, но по соощениям цена нашего вариатора = 1килобакс, т.е. в наших русских тубриках будет порядка 30тр. Блин, полстоимости машины - это действительно круто! Автомобилей у меня было несколько, но после 14-ой я взял Ractis
|
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|