Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в вариаторе
VITALOGIC
сообщение 4.5.2011, 18:39
Сообщение #121

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Использовал новую прокладку и спокоен =))



ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”
 196737653  ВКонтакте  
+Quote Post
brodygy
сообщение 5.5.2011, 2:28
Сообщение #122

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Вит, у меня вышло стихийно замена масла...заехала женщина на рактисе...прикупила по совету продавцов 12 литров масла в вариатор....после замены и консультаций по машине...мне была подарена 4-х литровая канистра масла---в этот же вечер и я поменял...прокладку нужно было заказывать и ждать....а герметик всегда есть в инструментальной тумбочке...! после замены набегал 15 т км--полет отличный



являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
 89144916450  
+Quote Post
VITALOGIC
сообщение 5.5.2011, 2:37
Сообщение #123

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(brodygy @ 5.5.2011, 9:28) *
Вит, у меня вышло стихийно замена масла...заехала женщина на рактисе...прикупила по совету продавцов 12 литров масла в вариатор....после замены и консультаций по машине...мне была подарена 4-х литровая канистра масла---в этот же вечер и я поменял...прокладку нужно было заказывать и ждать....а герметик всегда есть в инструментальной тумбочке...! после замены набегал 15 т км--полет отличный


подаренное масло это конечно хорошо, но можно было бы и подождать недельку другую... иногда правда быстрее привозят. =)



ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”
 196737653  ВКонтакте  
+Quote Post
r14
сообщение 20.5.2011, 7:17
Сообщение #124

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 25.5.2010
Город: Нерюнгри РС (Я)
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Зашел сегодня в магазин, посмотрел цены и упал.
CVT стоило 1950р, сейчас 2800р. за 4л. железная банка.
Цунами, радиация, я понимаю конечно... wink.gif
 292574887  
+Quote Post
neking
сообщение 21.5.2011, 1:16
Сообщение #125

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2035
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 175 раз(а)


У нас в "шинтоп(е)" 2100. В других магазинах не смотрел.



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
mybox_v
сообщение 28.5.2011, 6:41
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Доброво дня всем! Я сомневаюсь что у Toyota есть свои НПЗ (в т.ч по производству масел), они скорее всего заказывают, и где то разливают масло в оговоренную тару с их логотипом ...., а как Вы смотрите на NGN CVT Fluid (Full Synthetic Transmission Fluid) - залил в вариатор Ractisa 1.5, отъездил уже 20 000 после замены - проблем нет, менял сколько слил-столько и долил, со снятием поддона, прокладку оставил старую (пробка, состояние идеальное), совместимость с Toyota полная.
P.S - у меня есть друг, он был в свое время на заводе "Champion" и видел как разливаются масла под брендами "какой хочешь"...... - это к тому что Toyta тоже пользуется такими же заводами......
 294830666  
+Quote Post
r14
сообщение 28.5.2011, 7:07
Сообщение #127

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 25.5.2010
Город: Нерюнгри РС (Я)
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Какой ценник у этой жижи NGN?

На счет розлива абсолютно согласен.
Тойота и пр. собственно сборочный конвейер не более.
 292574887  
+Quote Post
mybox_v
сообщение 28.5.2011, 18:09
Сообщение #128

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


NGN я брал в прошлом году, примерно в это же время, и если мне не изменяет память ~1350-4L, просто брал кучу всего, но не более, разница с Toyotовской 2800р. очевидна (на разницу взял ремень, масл.фильтр и воздушный....). Варик работает мягко, без рывков, "старая"прокладка пробковая - состояние идеальное, подтёков не было и нет.
А переплачивать за то что на канистре написано Toyota made in japan ....., ну это в принципе личное дело и право каждого, "на вкус и цвет товарищей нет"
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00565.jpg ( 237,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Прикрепленный файл  DSC00566.JPG ( 357,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
Прикрепленный файл  DSC00567.JPG ( 218,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
 


Поблагодарили:
 294830666  
+Quote Post
laver
сообщение 28.5.2011, 20:32
Сообщение #129

Клинический извращенец...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Фото №3 опасно!!!! вообще "универсальность" таких спец жидкостей настораживает... Я не в коем случае не скептик и не старый пердун помешанный только на РЕКОМЕНДОВАННЫХ жижах и запчастях (сам лью в двигло Ликви молли=)))), но такую мазуту я бы лить не стал даже если-б её бесплатно раздавали=))) То-что варик работает - классно!!!! но цена этого эксперимента весьма высока....=_
===
Это ребятки сугубо моё мнение, я ни кого не отговариваю и, боже упаси, не наставляю=)



ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)
 440447899  89069032352  ВКонтакте  laver905  xo6ot  
+Quote Post
brodygy
сообщение 29.5.2011, 6:34
Сообщение #130

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


[quote name='laver' date='28.5.2011, 21:32' post='10757']
Фото №3 опасно!!!! вообще "универсальность" таких спец жидкостей настораживает...
соглашусь полностью...особенно у нас в городе настораживает жидкость альфа--более в 20 коробках передач от разных производителей можно заливать..причем и в простые автоматы и вариаторы и роботизированные коробки! УЖАС!!!!!!!!!!



являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
 89144916450  
+Quote Post
mybox_v
сообщение 29.5.2011, 16:45
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


да нет, я ни кого не агитирую ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ОБСУДИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ЗАМЕНЫ, сейчас к стати я не нашёл эту жидкость (точно в такой же упаковке и с защитой), а про то что она одобрена несколькими производителями - это нормально, принцип работы вариатора у всех одинаковый, разница в "фирменных" примочках....., моторные масла тоже имеют "добро" от нескольких производителей, и ничего в ДВС их льют (главное прочитать на упаковке подходит это масло вашему ДВС!!!). если было бы или будет подобная жидкость у Castrol, LIQUI MOLY, TOTAL - залью с удовольствием. Сегодня слил и снял поддон чисто, ни стружки ни опилок - магниты чистые, собрал все обратно, завтра буду искать жидкость для варика, если не найду, возьму Toyotовскую - но по моему то же самое, только переплата за "Бренд"
а как тогда быть европейскими аналогами Toyota, Nissan, Subaru, например в центральной или западной частями РФ, там таких канистр и не видели, а на вариаторах катаются......
а проблема по моему в том что у наших СТО руки не от туда растут (НЕ ПРО ВСЕХ, есть среди них и профи...) - но большинство - лишь бы деньги снять, а дальше трава не расти, поэтому пропихнут всё что угодно с убедительным видом скажут что лучше чем "универсальная" быть ничего и не может - отсюда потом и проблемы, т.к. многие люди далеки от техники, они и соглашаются, а потом соответственно и все вытекающие проблемы. По прошлым машинам - хорошие впечатления от продукции LIQUI MOLY, TOTAL, ну и конечно Castrol - машины эксплуатировались в горной местности с высокими температурами (летом до +45 и горный рельеф....)

P.S - я просил знакомого (работает на одном "предприятии ..."), они в своей лаборатории ради интереса сравнили некоторые характеристики - вязкость при разных температурах, плотность , температура застывания - оба рядом с небольшими +- (что просто может зависеть иногда от партии)
 294830666  
+Quote Post
ykpon
сообщение 7.6.2011, 17:34
Сообщение #132

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 23.9.2010, 16:21) *
вариатор вообщето необслуживаемый, так что раньше 30 тыс. туда можно не заглядывать.

да, я вот читаю ваши посты, и думаю, если бы в вариаторе нужно было менять масло, то не закручивали бы пробки с таким усилием, что открутить их невозможно, это раз, и второе - если бы масло в вариаторе нужно было бы менять регулярно, то сделали бы щуп, чтобы можно было контролировать сколько залил. Что-то мне пока думается, что менять в коробке масло вообще не нужно, ну, не похожа она по вашим описанием на обслуживаемую! Тыщ через 128 может соберусь и поменяю в ней масло (сейчас пробег 72ткм).
Ну, а если навернется коробка раньше, то закажу новую, а старую вскрою и фотки выложу тут, если вы не против.



Автомобилей у меня было несколько, но после 14-ой я взял Ractis


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 7.6.2011, 17:46
Сообщение #133

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2976
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 566 раз(а)


ykpon
соглашусь с тобой. Тоже как-то расслабился по поводу этих масел. И в двиг буду лить через 15 т., и в вариатор не полезу.



ссылка ссылка ссылка
ссылкассылка
ссылка
 79147901007  SergeyTN1  
+Quote Post
Anton1983
сообщение 21.6.2011, 5:25
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Город: Благовещенск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В итоге люди, кто-нибудь узнал какой фильтр на вариатор NCP100
 
+Quote Post
brodygy
сообщение 21.6.2011, 5:52
Сообщение #135

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


[quote name='ykpon' date='7.6.2011, 18:34' post='11025']
да, я вот читаю ваши посты, и думаю, если бы в вариаторе нужно было менять масло, то не закручивали бы пробки с таким усилием, что открутить их невозможно, это раз
МОЖЕТ ТОГДА И РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО? ЕГО КРЕПЛЕНИЕ ЗАТЯНУТО ДО УПОРА!



являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
 89144916450  
+Quote Post
ykpon
сообщение 21.6.2011, 7:07
Сообщение #136

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(brodygy @ 21.6.2011, 9:52) *
да, я вот читаю ваши посты, и думаю, если бы в вариаторе нужно было менять масло, то не закручивали бы пробки с таким усилием, что открутить их невозможно, это раз
МОЖЕТ ТОГДА И РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО? ЕГО КРЕПЛЕНИЕ ЗАТЯНУТО ДО УПОРА!


ключевое слово, не усилие закручивания пробки, а закручивание с таким усилием, что при откручивании срываются грани! blink.gif Что-то я не помню, чтобы при смене ремня генератора, приходилось срывать грани!
И главное ОТСУТСТВИЕ ЩУПА в вариаторе! Как это объяснить?
Ну. почему японцы щуп не поставили?
Если бы это была русская машина, то объяснить можно было бы просто - да, забыли, блин biggrin.gif !
А на японской машине объяснение такого "косяка" не канает, отозвали бы машины, просверлили в каждом варике дырки, установили бы щупы.
Делаю вывод, вариатор - вещь необслуживаемая.
Теперь считаем денюшки: если масло в вариаторе менять каждые 15-30ткм, то за 200-250ткм получится, примерно 10 замен масла.
Вспоминаем школьную математику, перемножаем два числа = стоимость масла умножаем на количество замен получается сумма соизмеримая стоимости нового вариатора.
На одном из сайтов, читал информацию, что варики настолько надежны, что на exist-е два наших варика в течении нескольких лет лежат невостребуемые!
Вот, основываясь на вышесказанное, я для себя решил однозначно - наш вариатор - устройство необслуживаемое!
Других уговаривать не собираюсь, каждый решает для себя сам.



Автомобилей у меня было несколько, но после 14-ой я взял Ractis


Поблагодарили:
 
+Quote Post
brodygy
сообщение 21.6.2011, 8:12
Сообщение #137

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


поменял жидкость на 4 рактисах, крузаках, королках.....не на одной пробке не сорвал грани... щуп есть на вариаторе...измерительная трубка в поддоне...многие посмотрят на качество масла в вариаторе и говорят хорошее--в варике нет дисков фрикционов..ему темнеть и гореть не от чего...ремень то металлический....а насчет не сорванных граней на болтах генератора---криворукие и там срывают...ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ!



являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
 89144916450  
+Quote Post
brodygy
сообщение 21.6.2011, 8:15
Сообщение #138

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


ЗА 200-250 ТЫС КМ УЖЕ ДВИГАТЕЛЬ РЕМОНТИРОВАТЬ НУЖНО...А КАК ОТКРУТИТЬ БОЛТ КОЛЕНВАЛА?( С ИРОНИЕЙ) ВЫВОД--ДВИГАТЕЛЬ ТОЖЕ НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ! БЛИННН ИНОГДА ДУМАЙТЕ, ЧТО ПИШИТЕ...



являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
 89144916450  
+Quote Post
brodygy
сообщение 21.6.2011, 8:16
Сообщение #139

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


ВЕЧНОГО НЕТ НИЧЕГО! ЛЕГЧЕ ВОВРЕМЯ ОБСЛУЖИТЬ..ЧЕМ ПОТОМ ПОЛОВИНУ СТОЙМОСТИ АВТО ВЫВАЛИТЬ ЗА ВАРИАТОР..ПРИЧЕМ РАЗОМ



являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
 89144916450  
+Quote Post
ykpon
сообщение 21.6.2011, 20:24
Сообщение #140

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(brodygy @ 21.6.2011, 12:16) *
ВЕЧНОГО НЕТ НИЧЕГО! ЛЕГЧЕ ВОВРЕМЯ ОБСЛУЖИТЬ..ЧЕМ ПОТОМ ПОЛОВИНУ СТОЙМОСТИ АВТО ВЫВАЛИТЬ ЗА ВАРИАТОР..ПРИЧЕМ РАЗОМ

караул, я не проверял на exist.ru, но по соощениям цена нашего вариатора = 1килобакс, т.е. в наших русских тубриках будет порядка 30тр.
Блин, полстоимости машины - это действительно круто!



Автомобилей у меня было несколько, но после 14-ой я взял Ractis
 
+Quote Post

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.7.2014, 8:21