Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
глохнет при включении фар |
1.2.2016, 23:29
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.4.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день всем. Кто может подсказать,на что обратить внимание, при включении фар на холостых глохнет мотор. Глохнет даже при включении аварийки,открывания стекол.Без включения фар заводится, и если погазовать и тронутся,то едет и даже на ходу фары включаю и не глохнет,но обороты при остановке очень маленькие. После того как заглушу,а потом опять заведу и включу фары,опять глохнет. В общем,если не трогать никакие электроприборы,то ехать вроде и можно.
|
|
2.2.2016, 3:07
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Холостые обороты какие? Скорее всего вам нужно почистить узел ДЗ. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|
2.2.2016, 12:39
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.4.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Обороты вроде маловаты,в районе 500. Вчера только это случилось,по этому не особо обратил внимание.Сегодня проверю. Не ужели даже включении поворотника может влиять на дроссельную заслонку и глохнуть. Пробовал так же включать нагрузку по больше,обогрев заднего стекла и машина не заглохла.
|
|
2.2.2016, 13:38
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
robertino,
В любой непонятной ситуации (особенно с оборотами) сначала прочисть ДЗ. Ractis NSP-120
|
|
2.2.2016, 13:42
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2016, 16:53
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.4.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня покатался часа два,понаблюдал как себя ведет машина.Значит утром завел машину легко не включая никаких электроприборов.Обороты сразу были в районе 1000,после прогрева упали до 750. Единственное на что обратил внимание после заводки очень медленно загорелась подсветка панели приборов,как будто в замедленном действии.Прогрел пока потухла лампочка прогрева,после этого включил форы и она сразу заглохла. Попробовал так же поэкспериментировать с свеклоподъемниками при заведенной,тоже глохнет,закрыться центральным замком-тоже глохнет, печка-в первых двух положениях не глохнет а на 3 и4 глохнет. При включении обогрева заднего стекла ничего не меняется,даже не притухнет,при включении освещения салона-тоже все нормально. Тогда я все приборы выключил и тронулся.На передаче обороты падают до 650 а дольше все нормально поехал. На ходу когда обороты уже были повышены включил и фары и магнитолу и печку и кондиционер и заднее стекло и свеклоподъемниками стал пользоваться и никакой реакции,все нормально. Минут через 10 остановился и попробовал все заново и никакой проблемы. Завожу,включаю фары и все остальное и ничего не происходит,не глохнет. Потом час постояла,попробовал опять все то же самое и она глохнет. И еще заметил при включении зажигания,не заводя наблюдаю что очень медленно появляется освещение щитка приборов. Аккумулятор крутит очень живо. Клеммы не снимал но визуально видно не большое окисление, зажаты хорошо. Предполагаю что аккумулятор хороший. Думается что,что-то с массой может быть. Только куда смотреть эту массу? У меня Ractis SCP100 2005, 1.3. Двигатель 2SZ, вариатор.Что более конкретно можете посоветовать.Хотелось бы решить своими силами. Толковых электриков не знаю, а в любом сервисе чаще всего пытаются разводить сами особо не вникая.
|
|
2.2.2016, 21:11
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4415 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 514 раз(а) |
Если ты и дальше планируешь ездить на авто, то тебе всеравно придется найти нормальный сервис и нормального электрика.
Массу смотреть туда сюда и обратно. Она везде. Я себе всегда ставлю доп массу. Предпологать ,что аккумулятор и клеммы в порядке, не надо. Нужно все проверять. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
2.2.2016, 21:12
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 15.11.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Не спеши исключать АКБ, возьми у кого-нить на пробу заведомо живую батарейку и проверь, что бы полностью его исключить. Или свой пробуй на другом пепелаце...
|
3.2.2016, 3:16
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
А что прогрев очные обороты 1000 не кого не смутили???? До 1000 обороты должны падать только через минуту две,если конечно не жара на улице Просто нужно почистить ДЗ и будет тебе счастье. И клеммы тоже почисти Видимо просто уже давно гоняешь с такими оборотами вот и подсел аккум и стала глохнуть машина при нагрузке на гену
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|
3.2.2016, 10:25
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4415 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 514 раз(а) |
Да мало . Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2016, 17:47
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.4.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня почистил клеммы массу которая идет на кузов. Так же почистил ДЗ. После подключения АКБ завел,обороты поднялись до 1500 потом стали понемногу падать.Я еще покатался минут 10. А теперь обороты держатся на 500-600 на холостых,даже легкая вибрация появилась. Вроде не глохнет при включении фар,но она и раньше не глохла когда прогрета. Утром посмотрю когда заведу и будет холодная.Надеюсь будет все нормально. Спасибо за советы.
|
|
3.2.2016, 18:31
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4415 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 514 раз(а) |
Чистил со снятием? Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2016, 20:26
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.4.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да снимал ДЗ,почистил растворителем. Хотя очень слабо грязная была. Проблема исчезла. Спасибо за советы!!!
|
|
5.2.2016, 6:24
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Почти чистая аж двигатель глох от нагрузки на гену Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2016, 13:31
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.4.2010 Город: Усть-Илимск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вероятнее всего клеммы А.К.Б. окислились,вот и глохнет при нагрузке.
|
|
5.2.2016, 14:17
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
А стартер это не нагрузка да?Или Стартер от другого акб крутит? Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2016, 14:24
Сообщение
#17
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) |
Помогла чистка ДЗ, а так то конечно клеммы виноваты!)))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 12:00
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.4.2010 Город: Усть-Илимск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
9.2.2016, 14:49
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Ага вот прям когда стартер так сразу искру ( чтобы побить искру на 1мм нужно напряжение 1000в ) а как нагрузка фары или еще что по мелочи так сразу не контакт да? Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|