Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> правильно пользоваться коробкой передач, тонкости для продления "жизни" вариатора
VasYuTin
сообщение 3.3.2011, 18:40
Сообщение #81

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 9.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вчерашняя попытка была неудачной. Теперь инструкцию можно посмотреть(кого интересует) здесь: ссылка.
 
+Quote Post
VasYuTin
сообщение 3.3.2011, 18:42
Сообщение #82

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 9.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вчерашняя попытка была неудачной. Теперь инструкцию можно посмотреть(кого интересует) здесь: ссылка.
 
+Quote Post
a5021
сообщение 26.3.2011, 0:48
Сообщение #83

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.3.2011
Город: Тверь
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Испытываю определенный скепсис по поводу каких-то особых правил для вариатора. Нужно понимать, что такое массовый продукт, чтобы не сочинять небылиц. Машины выпускаются тысячами, десятками тысяч, сотнями тысяч и т.д.. Если предположить, что этот вариатор и на самом деле весьма нежное устройство, требующее особого деликатного отношения, то фирменные сервисы производителя просто обязаны быть завалены гарантийными автомобилями с сожженными и поломанными вариаторами, т.к. среднестатистический автовладелец руководств читать не любит, как не любит менять свои привычки и стиль езды. Массовый потребитель будет ездить в той манере, в которой он привык и если вариаторы начнут осыпаться пачками, то это гигантский головняк производителю. Потери, как финансовые, так и имиджевые. Владелец же автомобиля, узнав, что проблемы не только у него, а и у соседа и у брата свата соседа, скорее всего никогда уже не купит эту же модель автомобиля, а возможно и вообще ничего от данного производителя. Toyota же не тот производитель, чтобы такие очевидные косяки не придавить где надо электроникой. Проще сделать так, чтобы двигатель не выходил в режимы фатально-опасные для вариатора, чем переучивать автовладельцев новым манерам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ольга71
сообщение 26.3.2011, 14:59
Сообщение #84

Ольга71
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 13.5.2010
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Женский
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(VasYuTin @ 3.3.2011, 21:42) *
Вчерашняя попытка была неудачной. Теперь инструкцию можно посмотреть(кого интересует) здесь: ссылка.

Еще б на русский перевести и цены бы небыло)
Но, и за сайт огромное спасибо)
 xelgaa1  
+Quote Post
ленчик
сообщение 14.5.2011, 13:51
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.5.2011
Город: Шарыпово
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте,пользователи toyota ractis.Подскажите пожалуйста,на всех ли RACTIS-ах стоит вариатор?Извините за корявый вопрос.Я хочу купить такую машинку,но что то меня смущает вариатор.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 14.5.2011, 15:14
Сообщение #86

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Вариаторы (разные) стоят на переднеприводных моделях с объемом 1,3 и 1,5. У полноприводного 1,5 - автомат. Вариатор тебя смущает зря. Я поездил на варике, потом на автомате и сделал однозначный выбор в пользу вариатора. ссылка
 
+Quote Post
Faster
сообщение 16.5.2011, 15:17
Сообщение #87

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Итак здравствуйте , влезу в ваш разговор. Про вариаторы много читал, много изучал, так как я не хотел ездить на коробке и выбирал между автоматом и вриком.
И так начнем с правила пользоваться ручником,

1. Педаль только обычного тормоза соединена с вариатором, так далее когда вы жмете на простой тормоз, у вариатора отключатся режим удерживания "отката назад", если вы стоите на "D" и на ручнике, то вариатор может начать нагнетать по легкой давление в муфте, собственно это не страшно зимой, но летом при жаре 30 + жидкость в муфте портится (опускаю термины и прочее тут и далее, за не надобностью)
2. Пользование N имеет смысл если предполагается стоянка более 30-40 секунд, в общем меньше пол минуты не стоит дергаться, вся проблема в том что вариатор в отличии от автомата при переходе на N делает много действий. В отличии от коробки на вариаторе категорически запрещается кататься на N например с горок, связано это с тем что когда вы включите потом D будет рывок ремня (подробности опустил).
3. P или нахрена козе бойан. Категорически нельзя ставить на парковку при накате (когда машина еще катится), видел много раз как это делают девушки, треск который вы слышите это треск "клин системы" или "спиц блокировки" но торможение на P хоть и страшно но намного страшнее когда на P начинают тащить, есть шанс с первого раза потерять это дело.
4. B,L,1,2,3 и тому подобное L и цифры обозначают пониженные передачи, в то время как на вариаторе такого понятия нет вообще и всегда пишут B что значит буксировка, это специально выделенная позиция на вариаторе в которой соприкосновение ремня максимально к валам, и вся мощность двигателя предается на колеса, но таскать камазы и вообще кого либо я вам не рекомендую вообще ! Есть правило безнаказанно можно тащить на B машину весом 50% от вашей... то есть рактис может таскать чтото типа марча или R2 но второго рактиса не стоит.
5. Спорт режим S, сразу развею миф о том что на S надо переходить стартанув на B , увы так вы не кого не сделаете, а только погнете вариатору моск. Хотите погонять ставте сразу на S в этом режиме изначально ремень на вариаторе двигается медленнее, так далее все ускорение за счет двигателя. Но помните рактис это не гоночная машина и вариатор там не гоночный, а самый простой.
6. Мифы и вопросы:
?Вариатор не имеет скоростей !
= миф, все варики прошиты так чтобы иметь "устойчивые позиции", но перехода между ними нет ...

?Вариатором нельзя тормозить !
=Миф, собственно говоря на вариаторных машинах можно ездить не пользуясь тормозом вообще, если нет необходимости резкого и полного торможения. (кстати проверял лично на рактисе ездил день по зимней дороге, ощущение прикольное варик сам тормозит)

?У меня был автомат и если отпустить газ он катится, а варик останавливается... он глючит ?
=Нет не глючит, он так устроен. Но почти у всех вариаторов есть "Холостая зона" это легкое нажатие на педаль газа, до сработки электронного дросселя (и подачи сигнала на усиление оборотов двигателя) но уже подачи сигнала о том что нажата педаль газа вариатору... он не будет уменьшать передаточное число и если по прямой то будет свободных ход. Но если вариатор почувствует что тяги не хватает он сам снизит число.

?Вариатор менее надежен чем автомат
=Миф, ибо он проще, и мозгов у него меньше чем у роботизированной коробки (можно сказать что это разновидность автомата) но увы он нежнее.

?Вариатор может ехать на зад как и в перед ?
=В общем то да, потому что направление переключается одно "планетарной передачей", но японцы тоже не дебилы, и варик при заднем ходе не меняет передаточное число ... (речь не идет о перепрошитых)

?Вариатор тупой и им управляет бортовой компьютер...
=Тут все неоднозначно, очень часто у вариаторов свой компьютер своя логика идаже свой генератор питания в нутри, но для рактиса это верно так как это самый простой и дешевый вараинт, в нем переключения режимов P,N,D,R,B,S даже сделано механически (все кроме S это немного по другому сделано)

?Вариатор задумчивый... просто жуть
=его можно обучить (если интересно рассажу отдельно)

? У меня иногда дергается машина особенно в пробках, это что то клинит ?
=Нет , вариатор реагирует на сигналы тормоза и газа, причем не уровне их нажатия а вообще по касанию педали, тоесть есть факт а на сколько его не парит. По этому если вы стояли резко поехали и встали и опять нажали на газ, машина дернится, по скольку варик не успеет правильно поменять передаточное число. Чтобы этого избежать всегда ждите пока машина сама начнет трогаться после отпускания тормоза !

краткий справочник :
муфта = гидро-муфта, сейчас вообще уже неприменяется но название осталось, в современных авто ставят "Гидро трансформатор"

Обслуживание :
Буду говорить только за рактиса, на нем агрегат не обслуживаемый с расчетом 100 000 пробега. Но увы наши температуры заставляют о нем заботится, как пишут профи лучше менять жидкость в нем каждые 30 000, но именно ту лить которая для вашей модели прописана, так как металлы ремня бывают разные и жидкоость вариатора именно на него и рассчитана, но в отношении тоёты могу сказать так что у них все делается по одному клеше в отличии от ниссана , там уже можно и напортачить.
Надо ли снимать поддон ? Тут вопрос очень двоякий, в теории не надо, но почему то все его снимают и чистят метало фильтр... который кстати у тоеты отдельно не продается ...

фу много букаф, вроде все нарисовал обзорно если что отвечу ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 16.5.2011, 15:26
Сообщение #88

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Прикольно написал, много читал похоже, молодец! От себя могу добавить, как отключить торможение двигателем (вариатором) при движении с горки - можно просто газануть, но если не хочется ускоряться, то достаточно перевести ручку в ручной режим ("М" для 1,5 л версии) и обратно на "D", все, варик повысит передаточное число, обороты упадут и машина покатится свободнее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
New
сообщение 12.6.2011, 5:17
Сообщение #89

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера пыталась первый раз ускориться на S, ( машина куплена неделю назад))), Ни фига не получилось, обороты полезли вверх, машина не разгоняется, пыталась и сразу переключить на S и после D. Это у меня руки мозг кривой или с моим вариатор начались УЖЕ проблемы? При старте обороте подскакивают до 2200 с жужанием двигателя ( в течении буквально 2 секунд). Куда бежать и где менять масло на вариаторе беспонятия пока ))) Сама точно не буду, и как узнать надо ли ( понимаю что не первая такая "умная" тут спрашиваю)))



ссылка
 
+Quote Post
ykpon
сообщение 12.6.2011, 6:54
Сообщение #90

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(New @ 12.6.2011, 9:17) *
Вчера пыталась первый раз ускориться на S, ( машина куплена неделю назад))), Ни фига не получилось, обороты полезли вверх, машина не разгоняется, пыталась и сразу переключить на S и после D. Это у меня руки мозг кривой или с моим вариатор начались УЖЕ проблемы? При старте обороте подскакивают до 2200 с жужанием двигателя ( в течении буквально 2 секунд). Куда бежать и где менять масло на вариаторе беспонятия пока ))) Сама точно не буду, и как узнать надо ли ( понимаю что не первая такая "умная" тут спрашиваю)))

Из сообщения следует, что после жжужания в течении 2 секунд ускорения так и не происходит? А с места обороты до 2200 и машинка стоит на месте?Так?
А точно под "S" имеется ввиду нажатие КНОПКИ спорт-режима? и на табло при этом кроме D дополнительно загорается соответствующае сообщение?

ЗЫ: Я два-три дня назад сменил масло в двигателе, после чего жжужание в течении 2-3 секунд практически исчезло, т.е. машинка сразу рвётся в укскорение, а в спорт-режиме Рактис становится просто ЗВЕРЕМ! (ни с вариатором ни с чем-то другим ни чего больше не делал). Масло сменил после японца с неизвестного на тойотовское 0w20



Автомобилей у меня было несколько, но после 14-ой я взял Ractis
 
+Quote Post
New
сообщение 12.6.2011, 8:00
Сообщение #91

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='ykpon' date='12.6.2011, 13:54' post='11114']
Из сообщения следует, что после жжужания в течении 2 секунд ускорения так и не происходит? А с места обороты до 2200 и машинка стоит на месте?Так?
А точно под "S" имеется ввиду нажатие КНОПКИ спорт-режима? и на табло при этом кроме D дополнительно загорается соответствующае сообщение?

Кнопки спорт режима вообще нет, есть переключение на D-S ))) соответственно на табло загорается в место "D" "S" .
Про жужалки смета: это я забыла прописать что на обычном D происходит, машина едит, но как тупит, очень медленно рагоняется, как будто кто сзади придерживает))



ссылка
 
+Quote Post
New
сообщение 12.6.2011, 8:14
Сообщение #92

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)




ЗЫ: Я два-три дня назад сменил масло в двигателе, после чего жжужание в течении 2-3 секунд практически исчезло, т.е. машинка сразу рвётся в укскорение, а в спорт-режиме Рактис становится просто ЗВЕРЕМ! (ни с вариатором ни с чем-то другим ни чего больше не делал). Масло сменил после японца с неизвестного на тойотовское 0w20
[/quote]
У меня еще и цитатами что то туго))
Попробую завтра поменять))



ссылка
 
+Quote Post
neking
сообщение 12.6.2011, 8:16
Сообщение #93

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


ykpon.Обрати внимание на машину New.В комплектации с 1,3 нет кнопки переключения в спорт-режим.Ручкой переключаешь.
New.Не переживай.Все у тя нормально.На обычном (D) режиме действительно есть ощущение, что машинку кто то придерживает когда с места обороты до 2-2.2 тысяч дать.Потом, после некоторого "мозгового замешательства",она едет так как тебе этого хочется.Делай скидку на вариатор и,главное, не забывай, что под капотом 1,3. В цифрах с 1,5 разница вроде бы не большая, на дороге-реальная разница.Поверь, сравнивал.
Стиль вождения то же не мало важен.Есть ли смысл на d-ешке выдавать сразу со старта 2200?У меня такие обороты только зимой с места получались. И то первые 10 минут пока двигатель холодный.Что касается замены жидкости в вариаторе-поиск на главной страницы сайта.Тем аж 3,если не ошибаюсь.
Извиняюсь за флуд в теме, посвященной управлению.В одном ответе человеку отписался.



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
New
сообщение 12.6.2011, 8:28
Сообщение #94

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(neking @ 12.6.2011, 15:16) *
ykpon.Обрати внимание на машину New.В комплектации с 1,3 нет кнопки переключения в спорт-режим.Ручкой переключаешь.
New.Не переживай.Все у тя нормально.На обычном (D) режиме действительно есть ощущение, что машинку кто то придерживает когда с места обороты до 2-2.2 тысяч дать.Потом, после некоторого "мозгового замешательства",она едет так как тебе этого хочется.Делай скидку на вариатор и,главное, не забывай, что под капотом 1,3. В цифрах с 1,5 разница вроде бы не большая, на дороге-реальная разница.Поверь, сравнивал.
Стиль вождения то же не мало важен.Есть ли смысл на d-ешке выдавать сразу со старта 2200?У меня такие обороты только зимой с места получались. И то первые 10 минут пока двигатель холодный.Что касается замены жидкости в вариаторе-поиск на главной страницы сайта.Тем аж 3,если не ошибаюсь.
Извиняюсь за флуд в теме, посвященной управлению.В одном ответе человеку отписался.

Я то этого ездила на Свифте, очень резвая машинка)). Просто ситуации таковы что надо газануть с места , типо на светофоре успеть проскачить на зеленый при повороте налево))), газуешь, а тебе фигвам(((



ссылка
 
+Quote Post
New
сообщение 12.6.2011, 8:32
Сообщение #95

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(neking @ 12.6.2011, 15:16) *
ykpon.Обрати внимание на машину New.В комплектации с 1,3 нет кнопки переключения в спорт-режим.Ручкой переключаешь.
New.Не переживай.Все у тя нормально.На обычном (D) режиме действительно есть ощущение, что машинку кто то придерживает когда с места обороты до 2-2.2 тысяч дать.Потом, после некоторого "мозгового замешательства",она едет так как тебе этого хочется.Делай скидку на вариатор и,главное, не забывай, что под капотом 1,3. В цифрах с 1,5 разница вроде бы не большая, на дороге-реальная разница.Поверь, сравнивал.
Стиль вождения то же не мало важен.Есть ли смысл на d-ешке выдавать сразу со старта 2200?У меня такие обороты только зимой с места получались. И то первые 10 минут пока двигатель холодный.Что касается замены жидкости в вариаторе-поиск на главной страницы сайта.Тем аж 3,если не ошибаюсь.
Извиняюсь за флуд в теме, посвященной управлению.В одном ответе человеку отписался.

Я вообще за спокойную езжу на дорогах, тем более постоянно с ребенком езжу, в моем понимании газануть, это так не надолго ускориться чтоб завершить маневр))). И тут как то плохо получается((( На свифте тоже было 1.3, как то все мы друг друга с машинкой понимали)), а тут пока понять друг друга не можем(.
Про смену масла в вариаторе много читала тут, сама менять не буду, пока в растерянности куда бежать)). На двери наклейка есть когда меняли масло в Японии, так там указано что меняли типо недавно, фиг поймешь эих японцев)). Сфоткою наклейки скину сюда может кто их разберет



ссылка
 
+Quote Post
Faster
сообщение 12.6.2011, 8:40
Сообщение #96

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(New @ 12.6.2011, 13:17) *
Вчера пыталась первый раз ускориться на S, ( машина куплена неделю назад))), Ни фига не получилось, обороты полезли вверх, машина не разгоняется, пыталась и сразу переключить на S и после D. Это у меня руки мозг кривой или с моим вариатор начались УЖЕ проблемы? При старте обороте подскакивают до 2200 с жужанием двигателя ( в течении буквально 2 секунд). Куда бежать и где менять масло на вариаторе беспонятия пока ))) Сама точно не буду, и как узнать надо ли ( понимаю что не первая такая "умная" тут спрашиваю)))

Все ниже описано для вариатора с стандартной прошивкой и стандартной тренировкой ...

Немного об S , во первых , хочешь подорвать с места , B, разгон 20-30 км (1-2 ссек) ручку в верх на S шок окружающих гарантирован
НО Я ПОВТОРЯЮ , РЕМЕНЬ в ВАРИКЕ хоть и железный но не настолько чтобы так ездить ...

Вообще S очень хорош на обгоне потока 60 -80 км в час , ставишь S и тапок в пол , будеточень быстрое ускорение 120 -130 км в час , но опять же 1.3 в горку это делает очень плохо, особенно когда в салоне 5 человек smile.gif (проверено на себе)


Цитата:
(ykpon @ 12.6.2011, 14:54) *
Из сообщения следует, что после жжужания в течении 2 секунд ускорения так и не происходит? А с места обороты до 2200 и машинка стоит на месте?Так?
А точно под "S" имеется ввиду нажатие КНОПКИ спорт-режима? и на табло при этом кроме D дополнительно загорается соответствующае сообщение?

ЗЫ: Я два-три дня назад сменил масло в двигателе, после чего жжужание в течении 2-3 секунд практически исчезло, т.е. машинка сразу рвётся в укскорение, а в спорт-режиме Рактис становится просто ЗВЕРЕМ! (ни с вариатором ни с чем-то другим ни чего больше не делал). Масло сменил после японца с неизвестного на тойотовское 0w20


Сэр вы ошиблись форумом , у вариатора нет кнопок , вообще нет ... еслине считать панель круиз контроля за оную и педаль газа ...



О шуме ...

Характерный шум при оборотах 1800 -2100 это не проблема ваша персональная , а проблема конструкции гидро трансформатора, в краце все обстоит так :
-подушки под всей конструкцией (силиконовые), а у нас в машинах трансмиссия жестко связана с двиглом, рассчитаны на гошение определенной вибрации , но есть частота завала , именно она происходит под нагрузкой в гидро трансформаторе ... на этих оборотах . Пугаться нечего это особенность, в общем можно сменить подушки, будет лучше.

если кому надо раскажу как тренировать вариатор , проверил 2 вида тренировки , стандартный и агресивный, сейчас езжу на агресивном ... прикольно стартует но завтра в выходной опять сменю на обычную ... так как в пробках просто страшно в жопу кого нить догнать.



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
New
сообщение 12.6.2011, 8:46
Сообщение #97

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 12.6.2011, 15:40) *
Все ниже описано для вариатора с стандартной прошивкой и стандартной тренировкой ...

Немного об S , во первых , хочешь подорвать с места , B, разгон 20-30 км (1-2 ссек) ручку в верх на S шок окружающих гарантирован
НО Я ПОВТОРЯЮ , РЕМЕНЬ в ВАРИКЕ хоть и железный но не настолько чтобы так ездить ...

Вообще S очень хорош на обгоне потока 60 -80 км в час , ставишь S и тапок в пол , будеточень быстрое ускорение 120 -130 км в час , но опять же 1.3 в горку это делает очень плохо, особенно когда в салоне 5 человек smile.gif (проверено на себе)




Сэр вы ошиблись форумом , у вариатора нет кнопок , вообще нет ... еслине считать панель круиз контроля за оную и педаль газа ...



О шуме ...

Характерный шум при оборотах 1800 -2100 это не проблема ваша персональная , а проблема конструкции гидро трансформатора, в краце все обстоит так :
-подушки под всей конструкцией (силиконовые), а у нас в машинах трансмиссия жестко связана с двиглом, рассчитаны на гошение определенной вибрации , но есть частота завала , именно она происходит под нагрузкой в гидро трансформаторе ... на этих оборотах . Пугаться нечего это особенность, в общем можно сменить подушки, будет лучше.

если кому надо раскажу как тренировать вариатор , проверил 2 вида тренировки , стандартный и агресивный, сейчас езжу на агресивном ... прикольно стартует но завтра в выходной опять сменю на обычную ... так как в пробках просто страшно в жопу кого нить догнать.

Мои действия в следствии вашего ответа : сиди и успокойся , все нормально с машиной? wink.gif



ссылка
 
+Quote Post
New
сообщение 12.6.2011, 8:47
Сообщение #98

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)



если кому надо раскажу как тренировать вариатор , проверил 2 вида тренировки , стандартный и агресивный, сейчас езжу на агресивном ... прикольно стартует но завтра в выходной опять сменю на обычную ... так как в пробках просто страшно в жопу кого нить догнать.

вот в пробках да какая то проблема существует, то тормозит как вкопанная, то откатывается назад(((



ссылка
 
+Quote Post
ykpon
сообщение 12.6.2011, 11:10
Сообщение #99

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(neking @ 12.6.2011, 12:16) *
ykpon.Обрати внимание на машину New.В комплектации с 1,3 нет кнопки переключения в спорт-режим.Ручкой переключаешь...

Ну, не знал, я думал у всех эта кнопочка прямоугольная есть - "CVT SPORT"
После замены масла в ДВИГАТЕЛЕ (не в вариаторе! Вариатор. У меня, не знаю как у вас, вариатор необслуживаемый, даже щупа нету у него!), дык вот, после замены масла в ДВИГАТЕЛЕ необходимость в кнопке "CVT SPORT" почти пропала, т.к. машинка и без этой кнопочки рвёт из под себя!
По поводу резкого старта с места - для вариатора, на сколько мне известно, это очень нехорошо! резко ускоряться (опять же по моему мнению) следует уже после набора скорости (хотя бы иметь скорость в 10км/ч)



Автомобилей у меня было несколько, но после 14-ой я взял Ractis
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 12.6.2011, 11:42
Сообщение #100

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Faster
Цитата:
(Faster @ 12.6.2011, 16:40) *
Сэр вы ошиблись форумом , у вариатора нет кнопок , вообще нет ... еслине считать панель круиз контроля за оную и педаль газа ...

не придирайся, имелась в виду кнопка CVT Sport, разве она не к варику относится (CVT)?

Цитата:
(Faster @ 12.6.2011, 16:40) *
если кому надо раскажу как тренировать вариатор , проверил 2 вида тренировки , стандартный и агресивный, сейчас езжу на агресивном ... прикольно стартует но завтра в выходной опять сменю на обычную ... так как в пробках просто страшно в жопу кого нить догнать.

жги тут
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:42