Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бензин 92 или 95 |
11.12.2010, 11:12
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.11.2010 Город: Ставрополь Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Скажите пожалуйста какой Бензин заливать 92 или 95? и в чем разница?
|
|
11.12.2010, 16:53
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
лей КАЧЕСТВЕННЫЙ а какой разницы нет я лью 95
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
|
12.12.2010, 2:12
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
Terem2009.Пожалуй на этот вопрос ты не получишь однозначного ответа.только методом проб и ошибок.Заправляя на всех своих машинах роснефтевский 95-ый жил и радовался.Потом то ли в производстве бензина что то изменилось, то ли на этапе воровства и добавления всякого рода присадок что то изменилось перешел на альянсовский 92-ой.Последние пол года на нем." Недели 2 назад заправив его же обнаружил конский расход.По одной заправке вывод делать не буду.Повторится-вернусь на роснефть.В общем правильно сказал brodygy-лей качественный.вопрос только в его подборе...
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
13.12.2010, 6:34
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 17.12.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Зимой только 92-ой......
95-ый обычно бодяжат...... Летом - 98-ой..... Люблю свою машину....
|
13.12.2010, 7:30
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 12.12.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) |
А нет ли риска что от 98 прогорят клапана? У меня давно ручонки чешутся что нибудь 98 финским залить и посмотреть как летать будет
|
13.12.2010, 7:58
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
у вас что рекомендовано? 92 или 95! с 98 шутки плохи!
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
|
13.12.2010, 8:15
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 17.12.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Вы ездили на бензине, который вместе с машиной с Японии пришёл в баке....
Так вот я ездил..... и скажу что наш 98-ой близко не стоит с бензином Японским.... По прогару клапанов и прочей дури никогда не парился...... Что мы имеем? Итак, по порядку: 1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2 RON - Research Octane Number. MON – Motor Octane Number. 2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM. Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR. Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM. 3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98. Далее в материале обращают внимание на следующие факты: Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями: 1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин – в Японии нет бензина 95, как класс. 2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина! В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде: «Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль». Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92. В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора. Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом: «Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни» Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей. Однако отмечается тенденция «устаревания» и отмирания такой позиции и очень чётко наметившиеся тенденции отхода от неё. В пример приводится супер дорогой и супер престижный в Японии автомобиль NISSAN GT-R с ценой в 8 миллионов йен, для которого, тем не менее, рекомендуется бензин марки REGULAR - вовсе не PREMIUM. В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина: AKI-87, AKI-89 и AKI-91. Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России – АИ-95. Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS: «Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса». Далее в статье идёт экскурс в историю, в те времена, когда было распространено мнение, что бензин с более высоким октановым числом способен несколько увеличить мощность двигателя. Сейчас мало кто придерживается этого мнения, а слово передаётся от маркетологов к инженерам японских автомобильных компаний. Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.” Далее дословный перевод цитаты, касающейся именно TOYOTA PRIUS: «Вы можете использовать в России бензин АИ-95 вместо АИ-92. Никаких проблем с Вашим TOYOTA PRIUS при этом не произойдёт. Нет проблем. Заявленные в спецификации характеристики: скорость, мощность и расход бензина останутся без изменений..» Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30%. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет – вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того. Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму. Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95. Автомобилю – никакой разницы. Вам – судите сами. И решайте сами. (Перевод материала ссылка ссылка с японского в свободном стиле за исключением фрагментов, с пометкой «дословно») Люблю свою машину....
|
13.12.2010, 10:06
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 945 Регистрация: 28.9.2009 Город: Якутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
по поводу выше указанной статьи.. могу с уверенностью сказать*, что машина на 92-ом "не едет", а медленно "шагает"... еще можно сказать, что на 30% хуже это точно! Разница в цене несущественна... в среднем 50-60 копеек за литр, при этом машина начинает существенно "кушать" 92-ой больше, нежели 95-ый. Смысл лить 92-ой когда машина жрет и не едет?
* - это касается исключительно заправок Саханефтегазсбыта расположенных в г.Якутске =) ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package” |
13.12.2010, 10:12
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
у нас тоже 92 ..овно! после него залив 95 ощутимо чувствуется разница. лью 95! залив 98 разницы между 98 и95 не почувствовал--вывод зачем лить 98?
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
|
13.12.2010, 10:16
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 17.12.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
по карте со скидкой покупаю 98-ой по цене 95-ого, даже дешевле.... так что разницы нету...
Люблю свою машину....
|
13.12.2010, 10:18
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 1.4.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Согласен с Виталоджиком, между 92 и 95-м разница довольно ощутимая. Только,брат, что-то очень незначительная разница в цене у вас. Нижний Новгород сеть АЗС Лукойл-23р.50к. и 25р.10к. соответственно.
|
13.12.2010, 10:27
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 17.12.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
У нас такие расклады
АИ 80 - 21.40 АИ 92 - 24.90 АИ 95 - 26.80 АИ 98 - 28.10 Люблю свою машину....
|
13.12.2010, 10:35
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 945 Регистрация: 28.9.2009 Город: Якутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
У нас: 92 = 30р50к 95 = 31р10к P.S. Летом был в Нижнем... прозревал от цен и дорог =) цены низкие, а дороги ровные =) нас по центру возили.. может не везде у вас по городу ситуация такая =) а еще такси убило напрочь =) Приехал Рено Логан... дешевый салон, в дверях мясорубки и кондиционера нет =))) аэропорт какой-то старый =)) прогулялся по центральной дороге со статуями и сувенирными лавками, до кремля не успел дойти жара +40С сказалась... был до пожаров, домой когда прилетел и включил тв прозрел показывали эту же дорогу со статуями и все в дыму =) повезло нам тогда =) ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package” |
13.12.2010, 10:38
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 17.12.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
вот это ценники..... я в ШОКЕ
Люблю свою машину....
|
13.12.2010, 10:54
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 1.4.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
13.12.2010, 11:59
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 945 Регистрация: 28.9.2009 Город: Якутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
Мы планировали смотаться в Нахот.. покупаться на НГ каникулы, но их урежут... 3-го выход на работу =( ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package” |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2010, 10:12
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
Комсомольск.92-ой 27,40. 95-ый 27,80
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
14.12.2010, 22:13
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.2.2010 Город: Новороссийск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Товарищи, а не подскажите как лучше и наиболее безболезненно для автомобиля перейти с 92 бензина на 95? Я так понимаю что просто долить 95 - ый в 92 - ой без последствий не получится.
|
|
15.12.2010, 0:51
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 12.3.2010 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
15.12.2010, 1:30
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
Лей да лей в один бензин другой.Какая фиг разница?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|