Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Антифриз, термостат
Серёга
сообщение 20.2.2010, 15:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.2.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста как узнать правильно ли работает термостат? После поездки патрубки радиатора холодные???
Может стоит поменять антифриз? А может термостат? Заранее спасибо....
 
+Quote Post
Technician
сообщение 20.2.2010, 20:36
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 24.12.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Серёга @ 20.2.2010, 18:13) *
Подскажите пожалуйста как узнать правильно ли работает термостат? После поездки патрубки радиатора холодные???
Может стоит поменять антифриз? А может термостат? Заранее спасибо....

в общем, примерно так...

система охлаждения у нас состоит из
радиатора печки(1)
специальные полости в двигателе(2)
передний большой радиатор(3)

зона 1и2 отделены от зоны 3 термостатом (хрень через которую протекает антифриз и которая закрывается\открывается в зависимотси от температуры антифриза)
То есть, когда мы заводим холодный двигатель то антифриз циркулирует по зонам 1 и 2 (маразм имхо).
После того как антифриз разогревается до температуры превышающей рабочую температуру двигателя то открывается термостат и циркуляция антифриза происходит по зонам 1 и 2 и 3. таким образом, температура антифриза понижается (сильное охлаждение в зоне 3 ) и термостат закрывается. Циркуляция опять по зонам 1 и 2.

Получается если врубить печку (зона 1) на максимум и завести холодный двигатель то прогрева можно и вообще не дождаться, лампочка cool не потухнет)) если за бортом -30с.
Зона 3 включается если долго ехать а за бортом градусов -5 или теплее и то с картонкой в радиаторе (мой опыт).


А в чем собственно проблема то?))



ссылка
Toyota Ractis 1NZ-FE 1.5 "G" 2008г.
 324126636  
+Quote Post
Серёга
сообщение 21.2.2010, 11:01
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.2.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Смущают холодные патрубки, по теории получается что машина перегревается. За бортом -35 -40. Вот и в сомнениях с чего начать
с термостата или с замены антифриза? Просто машину приобрели недавно, ведь вполне возможно что антифриз не меняли???
 
+Quote Post
Technician
сообщение 24.2.2010, 16:19
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 24.12.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Серёга @ 21.2.2010, 14:01) *
Смущают холодные патрубки, по теории получается что машина перегревается. За бортом -35 -40. Вот и в сомнениях с чего начать
с термостата или с замены антифриза? Просто машину приобрели недавно, ведь вполне возможно что антифриз не меняли???

смущают холодные патрубки радиатора который спереди? если да, то это нормально, просто за бортом очень холодно и тут скорее недогрев чем перегрев. а если радиатор печки в салоне холодные тарубки то на рактисе так не бывает. только если антифриза вообще нет.

заедь на сто или еще куданить, где градусов 15 тепла, заведи, печку выключи и подожди на холостых минут 30-40 минут если все в порядке то и патрубки теплые станут все и вентилятор основного радиатора будет кратковременно включацо.



ссылка
Toyota Ractis 1NZ-FE 1.5 "G" 2008г.
 324126636  
+Quote Post
Серёга
сообщение 2.3.2010, 18:03
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.2.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо.
 
+Quote Post
laver
сообщение 2.3.2010, 21:10
Сообщение #6

Клинический извращенец...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Серёга @ 21.2.2010, 15:01) *
Смущают холодные патрубки, по теории получается что машина перегревается. За бортом -35 -40. Вот и в сомнениях с чего начать
с термостата или с замены антифриза? Просто машину приобрели недавно, ведь вполне возможно что антифриз не меняли???

О!!! Земляк появился=)))
===
Не волнуйся- это нормальное явление=)
Но антфриз лучше поменяй для собственного спокойствия (вряд-ли его япошки меняли)
===
В моей подписи глянь моего пепелаца (форум К7) А если что звони 36-23-52 Дима



ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)


Поблагодарили:
 440447899  89069032352  ВКонтакте  laver905  xo6ot  
+Quote Post
Геннадий Геннадь...
сообщение 5.3.2010, 15:52
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 21.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Серёга @ 2.3.2010, 19:03) *
Спасибо.

Серёга, у меня была аналогичная проблемка. Поменял и то, и другое. Цена вопроса: 300 - термостат, 250 - антифриз. Всю зиму отъездил без проблем. Ты уже поменял?



ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи
 
+Quote Post
Джон 007
сообщение 27.10.2012, 9:27
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 1.10.2012
Город: Абакан
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! У меня тоже проблема с прогревом. На улице -10 Ракета греется минут 12-15 до отключения "Cool".
Мне сказали термостат надо менять " Стоит термостат с японии на 70 градусов, поставь на 90 градусов и все".
Я вот думаю может кто менял так?
 
+Quote Post
barbusss
сообщение 27.10.2012, 10:02
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 27.3.2010
Город: Урай
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Джон 007 @ 27.10.2012, 12:27) *
Всем привет! У меня тоже проблема с прогревом. На улице -10 Ракета греется минут 12-15 до отключения "Cool".
Мне сказали термостат надо менять " Стоит термостат с японии на 70 градусов, поставь на 90 градусов и все".
Я вот думаю может кто менял так?

а кто тебе сказал, что ехать можно только когда лампочка погаснет? тепло от печки пошло и все - ехай (это в морозы уже), а так сразу же трогаться можно. на ходу быстрее прогреется.
 
+Quote Post
Серый
сообщение 27.10.2012, 10:29
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 13.7.2011
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Джон 007 @ 27.10.2012, 17:27) *
Всем привет! У меня тоже проблема с прогревом. На улице -10 Ракета греется минут 12-15 до отключения "Cool".
Мне сказали термостат надо менять " Стоит термостат с японии на 70 градусов, поставь на 90 градусов и все".
Я вот думаю может кто менял так?

это не проблема, это норма. где-то тут говорилось, что cool гаснет при t до 60 градусов, так что на термостат не греши.
 
+Quote Post
AleksM
сообщение 28.10.2012, 15:30
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 11.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


грею до 999 оборотов, потом потихоньку еду.



Езжу на Nissan Cube Cubike
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 29.10.2012, 10:53
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


примерно так же делаю. пока греется тыркаю вариатор по разным режимам чтоб тоже прогрелся.
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 12.11.2015, 6:38
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


В общем появился трабл с прогревом... На улице -10-15, стоя на стоянке на холостых дрыг прогревается до 65 (мониторю по брелку от сиги), немного проезжаю и темп падает до 62х или 57... Нижний партубок в районе двигателя тёплый, ближе к радиатору холодный. Термостат заклинивший в открытом положении менял этой зимой.
От чего может быть недогрев? Есть кто мониторил темп при схожих температурных показателях?
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 12.11.2015, 7:30
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Зафигачил нанокартону целую коробку щас, на холостых без печки поднялась до 72х, буду мониторить, вечером ещё и одеяло кину)
Может так всегда было, просто внимания не обращал и одеяло после -5ти всегда уже кидал...
З.Ы. И патрубки пощупал, верхний тёплый, нижний тёплый со стороны термостата, возле радика холодный. По ощущениям соты радиатора не холодные, связываю это с тем что прогрелись от двигателя как и патрубки.
 
+Quote Post
vanvan
сообщение 13.11.2015, 3:46
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 12.11.2015, 7:30) *
...Может так всегда было, просто внимания не обращал...

Скорее всего, что так. А где установлен термометр сиги? Если он не вмонтирован в двигатель (99%, что это так), то может быть наблюдаемое снижение температуры на ходу связано с обдувом двигателя встречным потоком воздуха?
Поскольку при прогреве патрубки возле радиатора холодные, значит термостат в порядке, циркуляции нет.
Я уже в минус 10 закрыл радиатор картонкой и накрыл мотор одеялом.



И это пройдёт...
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 13.11.2015, 5:26
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(vanvan @ 13.11.2015, 6:46) *
Скорее всего, что так. А где установлен термометр сиги? Если он не вмонтирован в двигатель (99%, что это так), то может быть наблюдаемое снижение температуры на ходу связано с обдувом двигателя встречным потоком воздуха?
Поскольку при прогреве патрубки возле радиатора холодные, значит термостат в порядке, циркуляции нет.
Я уже в минус 10 закрыл радиатор картонкой и накрыл мотор одеялом.

Да сразу не спросил куда именно прицепили датчик (спросил потом, ответили что 100% к блоку, а куда уже не помнят), я и пин код забыл, а сига пандора)
Возил сегодня ребёнка в садик, туда и до работы км 15, выше 70ти не поднималась температура, закутан в одеяло и наглухо картоном ( -17 на улице). В машине в принципе тепло, но обороты высокие, двигаешься в пробке показывает 1000-1100, слегка тормоз отпускаешь и машина довольно-таки быстро начинает ехать, т.е. газом вообще не пользуюсь.

Что-то всё-таки не так как ранее, ещё и за 20 градусов не перешло, а уже какие-то непонятки, не нра мне это))
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 13.11.2015, 7:32
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 13.11.2015, 10:26) *
Да сразу не спросил куда именно прицепили датчик (спросил потом, ответили что 100% к блоку, а куда уже не помнят), я и пин код забыл, а сига пандора)
Возил сегодня ребёнка в садик, туда и до работы км 15, выше 70ти не поднималась температура, закутан в одеяло и наглухо картоном ( -17 на улице). В машине в принципе тепло, но обороты высокие, двигаешься в пробке показывает 1000-1100, слегка тормоз отпускаешь и машина довольно-таки быстро начинает ехать, т.е. газом вообще не пользуюсь.

Что-то всё-таки не так как ранее, ещё и за 20 градусов не перешло, а уже какие-то непонятки, не нра мне это))

В общем короче так. Сига некогда не будет показывать точно температуру двигателя!Потому что датчик крепят обычно к блоку или клапанной крышке .А зачем тебе пин код ? Прикрепленный файл  сига_пандора.JPG ( 50,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 696
Вот так он выглядит просто посмотри куда его прикрутили.Точную температуру можно посмотреть только с помощью БК или сканера.Даже если прикрутить датчик сиги прямо на патрубок с антифризом на выходе из блока все равно температура будет не точной,но ближе к истине.В твоем случаи обороты задирает комп отталкиваясь не от температуры ОЖ,а от датчика температуры за бортом который в бампере стоит.У меня также ближе к -20 градусам комп начинает повышать обороты.А проверить что это из за температуры за бортом просто выключи печку обдув и обороты упадут до 600.Только на прогретом моторе естественно.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 13.11.2015, 8:06
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 13.11.2015, 10:32) *
В общем короче так. Сига некогда не будет показывать точно температуру двигателя!Потому что датчик крепят обычно к блоку или клапанной крышке .А зачем тебе пин код ? Прикрепленный файл  сига_пандора.JPG ( 50,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 696
Вот так он выглядит просто посмотри куда его прикрутили.Точную температуру можно посмотреть только с помощью БК или сканера.Даже если прикрутить датчик сиги прямо на патрубок с антифризом на выходе из блока все равно температура будет не точной,но ближе к истине.В твоем случаи обороты задирает комп отталкиваясь не от температуры ОЖ,а от датчика температуры за бортом который в бампере стоит.У меня также ближе к -20 градусам комп начинает повышать обороты.А проверить что это из за температуры за бортом просто выключи печку обдув и обороты упадут до 600.Только на прогретом моторе естественно.

Разве на сотом рактисе есть датчик темп за бортом? Почему тогда эта информация не показывается при подключении через ОБД2, кстати мониторил цифры темп двига на через сканер и по брелку, они были почти одинаковы, при 40-45 (точную цифру не помню, это по брелку) тухнет лампочка холодного мотора. Кстати когда на сто тестили работу термостата после замены - после 82х по брелку заработал карлсон.

Про пин это я к тому что можно потерять брелок и другой без пина не прописать.

Про проверку не совсем ясно, сделать темп воздуха на колд при погретом двигателе или на офф нажать при прогретом двигателе?
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 13.11.2015, 8:15
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 13.11.2015, 13:06) *
Разве на сотом рактисе есть датчик темп за бортом? Почему тогда эта информация не показывается при подключении через ОБД2, кстати мониторил цифры темп двига на через сканер и по брелку, они были почти одинаковы, при 40-45 (точную цифру не помню, это по брелку) тухнет лампочка холодного мотора. Кстати когда на сто тестили работу термостата после замены - после 82х по брелку заработал карлсон.

Про пин это я к тому что можно потерять брелок и другой без пина не прописать.

Про проверку не совсем ясно, сделать темп воздуха на колд при погретом двигателе или на офф нажать при прогретом двигателе?

Полностью выключить Off . Конечно есть датчик он в бампере. На 120 тоже есть + его показания выводятся на панель приборов.Эта информация и не будет показываться это же не для двигла датчик. Если показания сиги и сканера совпадают что очень редкостное явление то значит датчик стоит прям на блоке возле выхода ОЖ из двигла.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 13.11.2015, 8:27
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 13.11.2015, 11:15) *
Полностью выключить Off . Конечно есть датчик он в бампере. На 120 тоже есть + его показания выводятся на панель приборов.Эта информация и не будет показываться это же не для двигла датчик. Если показания сиги и сканера совпадают что очень редкостное явление то значит датчик стоит прям на блоке возле выхода ОЖ из двигла.

В общем и целом что я имею) На данный момент при средней температуре -15 за бортом температура прогретого и утеплённого двигателя у меня колеблется в диапазоне от 62-70 градусов. Насколько я понимаю это мало или нормально?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:16