Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Антифриз, термостат |
20.2.2010, 15:13
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите пожалуйста как узнать правильно ли работает термостат? После поездки патрубки радиатора холодные???
Может стоит поменять антифриз? А может термостат? Заранее спасибо.... |
|
20.2.2010, 20:36
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 24.12.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
в общем, примерно так... система охлаждения у нас состоит из радиатора печки(1) специальные полости в двигателе(2) передний большой радиатор(3) зона 1и2 отделены от зоны 3 термостатом (хрень через которую протекает антифриз и которая закрывается\открывается в зависимотси от температуры антифриза) То есть, когда мы заводим холодный двигатель то антифриз циркулирует по зонам 1 и 2 (маразм имхо). После того как антифриз разогревается до температуры превышающей рабочую температуру двигателя то открывается термостат и циркуляция антифриза происходит по зонам 1 и 2 и 3. таким образом, температура антифриза понижается (сильное охлаждение в зоне 3 ) и термостат закрывается. Циркуляция опять по зонам 1 и 2. Получается если врубить печку (зона 1) на максимум и завести холодный двигатель то прогрева можно и вообще не дождаться, лампочка cool не потухнет)) если за бортом -30с. Зона 3 включается если долго ехать а за бортом градусов -5 или теплее и то с картонкой в радиаторе (мой опыт). А в чем собственно проблема то?)) ссылка
Toyota Ractis 1NZ-FE 1.5 "G" 2008г. |
21.2.2010, 11:01
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Смущают холодные патрубки, по теории получается что машина перегревается. За бортом -35 -40. Вот и в сомнениях с чего начать
с термостата или с замены антифриза? Просто машину приобрели недавно, ведь вполне возможно что антифриз не меняли??? |
|
24.2.2010, 16:19
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 24.12.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
смущают холодные патрубки радиатора который спереди? если да, то это нормально, просто за бортом очень холодно и тут скорее недогрев чем перегрев. а если радиатор печки в салоне холодные тарубки то на рактисе так не бывает. только если антифриза вообще нет. заедь на сто или еще куданить, где градусов 15 тепла, заведи, печку выключи и подожди на холостых минут 30-40 минут если все в порядке то и патрубки теплые станут все и вентилятор основного радиатора будет кратковременно включацо. ссылка
Toyota Ractis 1NZ-FE 1.5 "G" 2008г. |
|||||||||||||||||||||||
2.3.2010, 18:03
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо.
|
|
2.3.2010, 21:10
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Клинический извращенец... Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 19.10.2009 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
О!!! Земляк появился=))) === Не волнуйся- это нормальное явление=) Но антфриз лучше поменяй для собственного спокойствия (вряд-ли его япошки меняли) === В моей подписи глянь моего пепелаца (форум К7) А если что звони 36-23-52 Дима ссылка
=== Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =) |
|||||||||||||||||||||||
5.3.2010, 15:52
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 21.2.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Серёга, у меня была аналогичная проблемка. Поменял и то, и другое. Цена вопроса: 300 - термостат, 250 - антифриз. Всю зиму отъездил без проблем. Ты уже поменял? ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2012, 9:27
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.10.2012 Город: Абакан Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! У меня тоже проблема с прогревом. На улице -10 Ракета греется минут 12-15 до отключения "Cool".
Мне сказали термостат надо менять " Стоит термостат с японии на 70 градусов, поставь на 90 градусов и все". Я вот думаю может кто менял так? |
|
27.10.2012, 10:02
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 27.3.2010 Город: Урай Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
а кто тебе сказал, что ехать можно только когда лампочка погаснет? тепло от печки пошло и все - ехай (это в морозы уже), а так сразу же трогаться можно. на ходу быстрее прогреется. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2012, 10:29
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2011 Город: Уссурийск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
это не проблема, это норма. где-то тут говорилось, что cool гаснет при t до 60 градусов, так что на термостат не греши. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2012, 15:30
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 11.1.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
грею до 999 оборотов, потом потихоньку еду.
Езжу на Nissan Cube Cubike
|
|
29.10.2012, 10:53
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
примерно так же делаю. пока греется тыркаю вариатор по разным режимам чтоб тоже прогрелся.
|
|
12.11.2015, 6:38
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 25.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
В общем появился трабл с прогревом... На улице -10-15, стоя на стоянке на холостых дрыг прогревается до 65 (мониторю по брелку от сиги), немного проезжаю и темп падает до 62х или 57... Нижний партубок в районе двигателя тёплый, ближе к радиатору холодный. Термостат заклинивший в открытом положении менял этой зимой.
От чего может быть недогрев? Есть кто мониторил темп при схожих температурных показателях? |
|
12.11.2015, 7:30
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 25.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Зафигачил нанокартону целую коробку щас, на холостых без печки поднялась до 72х, буду мониторить, вечером ещё и одеяло кину)
Может так всегда было, просто внимания не обращал и одеяло после -5ти всегда уже кидал... З.Ы. И патрубки пощупал, верхний тёплый, нижний тёплый со стороны термостата, возле радика холодный. По ощущениям соты радиатора не холодные, связываю это с тем что прогрелись от двигателя как и патрубки. |
|
13.11.2015, 3:46
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 6.5.2011 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Скорее всего, что так. А где установлен термометр сиги? Если он не вмонтирован в двигатель (99%, что это так), то может быть наблюдаемое снижение температуры на ходу связано с обдувом двигателя встречным потоком воздуха? Поскольку при прогреве патрубки возле радиатора холодные, значит термостат в порядке, циркуляции нет. Я уже в минус 10 закрыл радиатор картонкой и накрыл мотор одеялом. И это пройдёт...
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2015, 5:26
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 25.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Да сразу не спросил куда именно прицепили датчик (спросил потом, ответили что 100% к блоку, а куда уже не помнят), я и пин код забыл, а сига пандора) Возил сегодня ребёнка в садик, туда и до работы км 15, выше 70ти не поднималась температура, закутан в одеяло и наглухо картоном ( -17 на улице). В машине в принципе тепло, но обороты высокие, двигаешься в пробке показывает 1000-1100, слегка тормоз отпускаешь и машина довольно-таки быстро начинает ехать, т.е. газом вообще не пользуюсь. Что-то всё-таки не так как ранее, ещё и за 20 градусов не перешло, а уже какие-то непонятки, не нра мне это)) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2015, 7:32
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
В общем короче так. Сига некогда не будет показывать точно температуру двигателя!Потому что датчик крепят обычно к блоку или клапанной крышке .А зачем тебе пин код ? сига_пандора.JPG ( 50,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 696 Вот так он выглядит просто посмотри куда его прикрутили.Точную температуру можно посмотреть только с помощью БК или сканера.Даже если прикрутить датчик сиги прямо на патрубок с антифризом на выходе из блока все равно температура будет не точной,но ближе к истине.В твоем случаи обороты задирает комп отталкиваясь не от температуры ОЖ,а от датчика температуры за бортом который в бампере стоит.У меня также ближе к -20 градусам комп начинает повышать обороты.А проверить что это из за температуры за бортом просто выключи печку обдув и обороты упадут до 600.Только на прогретом моторе естественно. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2015, 8:06
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 25.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Разве на сотом рактисе есть датчик темп за бортом? Почему тогда эта информация не показывается при подключении через ОБД2, кстати мониторил цифры темп двига на через сканер и по брелку, они были почти одинаковы, при 40-45 (точную цифру не помню, это по брелку) тухнет лампочка холодного мотора. Кстати когда на сто тестили работу термостата после замены - после 82х по брелку заработал карлсон. Про пин это я к тому что можно потерять брелок и другой без пина не прописать. Про проверку не совсем ясно, сделать темп воздуха на колд при погретом двигателе или на офф нажать при прогретом двигателе? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2015, 8:15
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Полностью выключить Off . Конечно есть датчик он в бампере. На 120 тоже есть + его показания выводятся на панель приборов.Эта информация и не будет показываться это же не для двигла датчик. Если показания сиги и сканера совпадают что очень редкостное явление то значит датчик стоит прям на блоке возле выхода ОЖ из двигла. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2015, 8:27
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 25.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
В общем и целом что я имею) На данный момент при средней температуре -15 за бортом температура прогретого и утеплённого двигателя у меня колеблется в диапазоне от 62-70 градусов. Насколько я понимаю это мало или нормально? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|