Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Детонация на прогретом 1NR-FE
Hummel_Vbg
сообщение 17.10.2017, 16:37
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 14.6.2017
Город: Выборг
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Доброго времени уважаемые форумчане. Проблема следующая. Проезжаешь 6-10 км в городском режиме и далее при легком нажатии на педаль газа появляется цокот напоминающий раннее зажигание, (Как раньше на ТАЗах говорили "пальцы звенят").Также цокотит при легком нажатии после проезда лежачего полицейского или приразвороте на 180гр при вывернутых колесах и последующем трогании для разворота. Понимаю что это детонация. Если ездить агрессивно и резче на газ давить детонация пропадает. Заливал 92й -сменил заправку с Лукойла на Шелл -не помогло. Начал заливать 95й стало заметно меньше но полностью не устранилось. Заменил свечи, поставил опять иридиевые оригинал (SC20HR11)- результат тот же. Я второй хозяин, предыдущий лил масло Idemitsu 0W20, я начал лить ProFix 0W20 ориг в железных банках (Это масло для конвейера в Япии) , После замены масла отбегала 4тык. Двигатель подхватывает хорошо . расход приятный. Пробег 62 тысячи. Куда копать?
ЗЫ. Подозреваю что моросит клапан VVTI -Не отрабатывает регулировку угла на малых оборотах.И за масла? Вряд ли что за 4 тык пробега масло потеряло свои свойства. Забыл сказать что призамене свечей на 4м цилиндре свеча была в белых хлопьях. Если не прав поправьте.



Toyota не ломается, просто дальше она уже не может ехать...
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 17.10.2017, 17:08
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Hummel_Vbg,
Для начала можно ELM327 подцепить на ошибки или пропуски зажигания проверить.
А масло и сменить уже можно на 4 тыс, х.з. что там старый хозяин лил.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Чип
сообщение 17.10.2017, 17:26
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Пробуй другой бензин.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Plushk1n
сообщение 17.10.2017, 18:37
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 16.1.2017
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Hummel_Vbg @ 17.10.2017, 17:37) *
Доброго времени уважаемые форумчане. Проблема следующая. Проезжаешь 6-10 км в городском режиме и далее при легком нажатии на педаль газа появляется цокот напоминающий раннее зажигание, (Как раньше на ТАЗах говорили "пальцы звенят").Также цокотит при легком нажатии после проезда лежачего полицейского или приразвороте на 180гр при вывернутых колесах и последующем трогании для разворота. Понимаю что это детонация. Если ездить агрессивно и резче на газ давить детонация пропадает. Заливал 92й -сменил заправку с Лукойла на Шелл -не помогло. Начал заливать 95й стало заметно меньше но полностью не устранилось. Заменил свечи, поставил опять иридиевые оригинал (SC20HR11)- результат тот же. Я второй хозяин, предыдущий лил масло Idemitsu 0W20, я начал лить ProFix 0W20 ориг в железных банках (Это масло для конвейера в Япии) , После замены масла отбегала 4тык. Двигатель подхватывает хорошо . расход приятный. Пробег 62 тысячи. Куда копать?
ЗЫ. Подозреваю что моросит клапан VVTI -Не отрабатывает регулировку угла на малых оборотах.И за масла? Вряд ли что за 4 тык пробега масло потеряло свои свойства. Забыл сказать что призамене свечей на 4м цилиндре свеча была в белых хлопьях. Если не прав поправьте.


1. уверен что поставил оригинальные свечи?
2. смени заправку
3. чисть дроссель
4. воздушный фильтр тоже под замену
5. проверь катушки



Запчастюльки мультибренд, масла, жыжи всякие. ЛС
масло оригинал 5w40 (5л евроканистра)+масл фильтр оригинал с колечком = 2500руб, есть доставка по мск 200руб
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande-OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G -- 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - -n


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hummel_Vbg
сообщение 17.10.2017, 23:43
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 14.6.2017
Город: Выборг
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 17.10.2017, 17:08) *
Hummel_Vbg,
Для начала можно ELM327 подцепить на ошибки или пропуски зажигания проверить.
А масло и сменить уже можно на 4 тыс, х.з. что там старый хозяин лил.

ELM327 есть свой, подцеплял- ошибок и пропусков нет, что и смущает.
Масло предыдущий хозяин лил Идемицу отдал баклаху с остатками, да и менял я его еще не совсем темное было.Но я все равно сменил- мне так спокойнее.

Цитата:
(Чип @ 17.10.2017, 17:26) *
Пробуй другой бензин.

Из нормальных заправок осталась Neste , но у меня на ней был печальный опыт- хапнул раз гуана. Выборг город небольшой выбирать особо не из чего.

Цитата:
(Plushk1n @ 17.10.2017, 18:37) *
1. уверен что поставил оригинальные свечи?
2. смени заправку
3. чисть дроссель
4. воздушный фильтр тоже под замену
5. проверь катушки

1. Сейчас ни в чем нельзя быть уверенным. Свечи брал по 650р за шт. при осмотре и сравнении косяков вроде не выявил. заказывал через магаз товарища без наценки.
2. Сказал выше. Собсно осталась еще одна нормальная.
3. Дроссель, .. Так обороты не плавают. Но в субботу займусь, почищу.
4. Фильтр ставил BluePrint, что за 4 тыка засрался? Машина вроде не в селе по грунтовкам эксплуатируется.Но фильтр махну не проблема.
5.А как их еще проверить если сканер пропусков не показывает?Мультиметром ?, говно вопрос.))

Рекомендации все выполню в субботу- по результатам отпишусь.



Toyota не ломается, просто дальше она уже не может ехать...
 
+Quote Post
chugun
сообщение 18.10.2017, 1:57
Сообщение #6

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Hummel_Vbg @ 17.10.2017, 16:37) *
Доброго времени уважаемые форумчане. Проблема следующая. Проезжаешь 6-10 км в городском режиме и далее при легком нажатии на педаль газа появляется цокот напоминающий раннее зажигание, (Как раньше на ТАЗах говорили "пальцы звенят").Также цокотит при легком нажатии после проезда лежачего полицейского или приразвороте на 180гр при вывернутых колесах и последующем трогании для разворота. Понимаю что это детонация. Если ездить агрессивно и резче на газ давить детонация пропадает. Заливал 92й -сменил заправку с Лукойла на Шелл -не помогло. Начал заливать 95й стало заметно меньше но полностью не устранилось. Заменил свечи, поставил опять иридиевые оригинал (SC20HR11)- результат тот же. Я второй хозяин, предыдущий лил масло Idemitsu 0W20, я начал лить ProFix 0W20 ориг в железных банках (Это масло для конвейера в Япии) , После замены масла отбегала 4тык. Двигатель подхватывает хорошо . расход приятный. Пробег 62 тысячи. Куда копать?
ЗЫ. Подозреваю что моросит клапан VVTI -Не отрабатывает регулировку угла на малых оборотах.И за масла? Вряд ли что за 4 тык пробега масло потеряло свои свойства. Забыл сказать что призамене свечей на 4м цилиндре свеча была в белых хлопьях. Если не прав поправьте.

Даже не знаю что еще предположить, фильтра и масло не могут так влиять на детон. Свечи могут только давать пропуски зажигания, и это выглядит, как не ровная работа и трясучка дрыгателя. Эта версия тоже отпадает. При пропусках двигатель бы не ездил бодро)
Клапан VVT-I можно быстро и легко почистить, если есть подозрение на него, вот пример: ссылка
Дико безумная идея, но может предыдущий хозяин плохо следил за авто и там в камере наросло отложений так, что ее объем уменьшился на столько, что от детона избавиться не можете? Эндоскоп есть?)
Детон может быть от горячего воздуха на впуске, плохого топлива и слишком большой компрессии для используемого топлива. Думаю, Вы не туда копаете, если ничего не помогает.
Слишком раннее зажигание может проявляться, как детонация. EML-ка дает возможность посмотреть что с зажиганием. Нормальный угол зажигания на холостых 0-8 градусов.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prototipe
сообщение 18.10.2017, 3:34
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 26.8.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Соглавен с chugun.
Раннее или позднее зажигание на двигуне не регулируется, это не жигуль. Только VVTI регулирует открытие клапанов, раньше или позже.
При запуске на холодную сколько об/мин показывает?
И заслонку чистить обязательно.
 
+Quote Post
Faster
сообщение 18.10.2017, 4:33
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Автору ... не стал читаь что другие ответили , у первого поколения с двиглами 1.3 это какаято не устраняемая проблема , при подходе пробега в к 100к раздается стрекотание после переключение вариатора на прямуюпередачю примернорна 1100 -1300 оборотах ...

еще предупреждения ходит этотдвигатель с натяжкой 200 что первый что второй стали жрать масло на 100к, у двигателей вазникает дифект авального износа 4 камеры , что раноили поздно приводит к рассыпанию колец в ней что я и словил на первом двигле , от стпеени использования и от бережного отношения ничего не влияет по крайней мере мне известно 3 машины и 4 двигателя у все все одинакого ...

Слышал опротистование этой версии но ходит слух что двигателеи 1.3 на комплектации Х ина G разные проверить версию так ине удалось точнее ине занимался ...

у меня эта проблема уже 2 года иуже на втором двигателе , дошлодело даже дотого что была мысль о цепи ГРМ нопри замене двигателя (120 спалил его натрассе) оказалось что цепь в порядке ... звук по ощущениям идет от VVTI муфты но приразборе старого оказалось что не в енй проблема , в общем так найти ине удалось , забил на поиск ...

условия появления стрекота :
1- выход на прямую передачу вараитора (после разгона)
2- обороты 1100 -1300 меньше больше звук пропадает илистановится неразличимым
3- отсутствие данного явления без нагруженного двигателя . на нетралке тоесть

p.s. я забил уже второе двигло и примернопритом же пробеге эта тварь появилась, маслом решить не удалось перепробовал все что только под руки попадало , на конторе по мимо моей еще 2 аналогичных разных годов у всех один и тот же прикол примерно приодном и том же пробеге на 1.5 такогоне замечалось



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hummel_Vbg
сообщение 8.11.2017, 9:46
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 14.6.2017
Город: Выборг
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 18.10.2017, 4:33) *
Автору ... не стал читаь что другие ответили , у первого поколения с двиглами 1.3 это какаято не устраняемая проблема , при подходе пробега в к 100к раздается стрекотание после переключение вариатора на прямуюпередачю примернорна 1100 -1300 оборотах ...

еще предупреждения ходит этотдвигатель с натяжкой 200 что первый что второй стали жрать масло на 100к, у двигателей вазникает дифект авального износа 4 камеры , что раноили поздно приводит к рассыпанию колец в ней что я и словил на первом двигле , от стпеени использования и от бережного отношения ничего не влияет по крайней мере мне известно 3 машины и 4 двигателя у все все одинакого ...

Слышал опротистование этой версии но ходит слух что двигателеи 1.3 на комплектации Х ина G разные проверить версию так ине удалось точнее ине занимался ...

у меня эта проблема уже 2 года иуже на втором двигателе , дошлодело даже дотого что была мысль о цепи ГРМ нопри замене двигателя (120 спалил его натрассе) оказалось что цепь в порядке ... звук по ощущениям идет от VVTI муфты но приразборе старого оказалось что не в енй проблема , в общем так найти ине удалось , забил на поиск ...

условия появления стрекота :
1- выход на прямую передачу вараитора (после разгона)
2- обороты 1100 -1300 меньше больше звук пропадает илистановится неразличимым
3- отсутствие данного явления без нагруженного двигателя . на нетралке тоесть

p.s. я забил уже второе двигло и примернопритом же пробеге эта тварь появилась, маслом решить не удалось перепробовал все что только под руки попадало , на конторе по мимо моей еще 2 аналогичных разных годов у всех один и тот же прикол примерно приодном и том же пробеге на 1.5 такогоне замечалось

Вобщемта, что сделано:
1.Заменил свечи
2.Заменил фильтр воздушный
3.Промыл дроссельную заслонку (кста какулей было немного)
4.Вывернул и визуально осмотрел, промыл оба клапана VVTi
5. Сменил ВСЕ заправки в городе какие есть(в откровенные говноконторы не ездил) -цокотит где-то больше где-то меньше.
Пациенту легче не стало. Забил...

ЗЫ. На след неделе .Замена масла подходит. Промою Wynns-ом форсунки и сделаю раскоксовку LAVRом,
Виннсом промою потому что при замене свечей в 4ом цилиндре свеча была БЕЛАЯ, думаю что форса ссыт.
А ЛАВРом для профилактики, знаю что у этих моторов до 11го года вып. проблема с залеганием маслосъемных колец из за недоработки поршней
О результатах отпишусь.



Toyota не ломается, просто дальше она уже не может ехать...
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 8.11.2017, 11:16
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Hummel_Vbg @ 8.11.2017, 14:46) *
Вобщемта, что сделано:
1.Заменил свечи
2.Заменил фильтр воздушный
3.Промыл дроссельную заслонку (кста какулей было немного)
4.Вывернул и визуально осмотрел, промыл оба клапана VVTi
5. Сменил ВСЕ заправки в городе какие есть(в откровенные говноконторы не ездил) -цокотит где-то больше где-то меньше.
Пациенту легче не стало. Забил...

ЗЫ. На след неделе .Замена масла подходит. Промою Wynns-ом форсунки и сделаю раскоксовку LAVRом,
Виннсом промою потому что при замене свечей в 4ом цилиндре свеча была БЕЛАЯ, думаю что форса ссыт.
А ЛАВРом для профилактики, знаю что у этих моторов до 11го года вып. проблема с залеганием маслосъемных колец из за недоработки поршней
О результатах отпишусь.
Если масло не кушает то и раскоксовку особенно лавром делать смысла нет.Может просто гидрокомпенсатор цокотит.Один или два.Послушайте звук в интернете и сровните со своим.




Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Faster
сообщение 13.11.2017, 4:14
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Да именно 4 целиндр все в принципе ка кина моих предыдущих ... в общем катайтесь пока не додохнет ...

Я пробовал и кольца менять и чего только не делал , в итоге уже когда двигло сдохло совсем (литр масла на 1000 пробега а то и больше) , менялдвигло и при поднятии поршня в верх было отчетливо видно какой там адский зазор овалом ...

Двигательщики сказали что такая ботва у тоёты уже был на каких то других мелких двиглах ... эточисто конструктивное дерьмо ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 13.11.2017, 8:20
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 13.11.2017, 10:14) *
Да именно 4 целиндр все в принципе ка кина моих предыдущих ... в общем катайтесь пока не додохнет ...

Я пробовал и кольца менять и чего только не делал , в итоге уже когда двигло сдохло совсем (литр масла на 1000 пробега а то и больше) , менялдвигло и при поднятии поршня в верх было отчетливо видно какой там адский зазор овалом ...

Двигательщики сказали что такая ботва у тоёты уже был на каких то других мелких двиглах ... эточисто конструктивное дерьмо ...

А НЕ ЧЁ ЧТО РАЗГОВОР ПРО 1NRFE!?А ты про 2SZFE наваливаешь smile.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Faster
сообщение 14.11.2017, 6:20
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 13.11.2017, 15:20) *
А НЕ ЧЁ ЧТО РАЗГОВОР ПРО 1NRFE!?А ты про 2SZFE наваливаешь smile.gif

А где автор сказал про 1NRFE? я может пропустил ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 14.11.2017, 7:58
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 14.11.2017, 11:20) *
А где автор сказал про 1NRFE? я может пропустил ...

Прикрепленный файл  фасиер.JPG ( 156,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 864



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Faster
сообщение 14.11.2017, 9:38
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 14.11.2017, 14:58) *
Прикрепленный файл  фасиер.JPG ( 156,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 864

ППЦ стыдно то как ... виноват каюсь



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Hummel_Vbg
сообщение 14.11.2017, 9:46
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 14.6.2017
Город: Выборг
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 14.11.2017, 9:38) *
ППЦ стыдно то как ... виноват каюсь

biggrin.gif Дак мне шо расслабиться? Пациент будет жить долго и Щастливо? biggrin.gif



Toyota не ломается, просто дальше она уже не может ехать...
 
+Quote Post
ВЛАДИМИРОВИЧЬ
сообщение 14.11.2017, 15:27
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 5.11.2017
Город: Свободный
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 14.11.2017, 15:38) *
ППЦ стыдно то как ... виноват каюсь

Faster вы молодец с криком ура и на амбразуру это лучше чем задашь вопрос ,а в ответ тишина.
 
+Quote Post
Faster
сообщение 15.11.2017, 3:42
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 14.11.2017, 22:27) *
Faster вы молодец с криком ура и на амбразуру это лучше чем задашь вопрос ,а в ответ тишина.

Есть такое но я был уверен что тема разговора другая , видишь ли кто ничего не делает тот не когда не ошибается ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Gphaze
сообщение 24.2.2018, 6:52
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 7.11.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Автор, есть какие-либо подвижки в этом вопросе? Мой двигатель 1NR-FE. Такая же фигня. Стрекот происходит на прогретом двигателе. На холодном ни разу не слышал. Грешу на ГРМ. Либо цепь растянута, либо гидронатяжитель выпендривается, или гидрокомпенсатор, ну или муфта ватт. Ещё заметил, в последнее время машина очень вялая стала. Когда резко жмешь педаль газа, обороты подскакивают, но машина неохотно разгоняется.
 
+Quote Post
Hummel_Vbg
сообщение 24.2.2018, 9:55
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 14.6.2017
Город: Выборг
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Gphaze @ 24.2.2018, 6:52) *
Автор, есть какие-либо подвижки в этом вопросе? Мой двигатель 1NR-FE. Такая же фигня. Стрекот происходит на прогретом двигателе. На холодном ни разу не слышал. Грешу на ГРМ. Либо цепь растянута, либо гидронатяжитель выпендривается, или гидрокомпенсатор, ну или муфта ватт. Ещё заметил, в последнее время машина очень вялая стала. Когда резко жмешь педаль газа, обороты подскакивают, но машина неохотно разгоняется.

Привет,чего я только не делал: подцеплял Elm- ошибок нет, менял свечи, извлекал и промывал клапаны VVTI(кстати были идеально чистые) , промыл дроссельную заслонку, заменил воздушный фильтр и заправки все какие есть в черте города-эффекта "ноль".
Еще заметил что стрекот начался после покупки и смены масла но не сразу, а тысячи через полторы . Предыдущий хозяин (я второй в России) из гаража вместе с зимними колесами закинул и банку Idemitsu EcoMedalist 0W20 с остатками масла. При очередной замене, данный факт я проигнорировал и сменил масло на на ProFix 0W20. Не сразу а тысячи через полторы начался стрекот это меня и сбило с толку, плюс то что машину эксплуатирует жена и как и свойственно всем бабам-педалисткам вообще забила хер -едет машина и едет.
Короче при очередной замене залил опять Idemitsu 0W20. и,- Стрекот прекратился!
Правда отписывть сдесь сей факт не стал т.к замена совпала с наступлением задержавшейся в нашем регионе зимы и первые заморозки начались только в конце декабря. а на холодную как ты верно подметил НЕ стрекочет.Так что боюсь ввести честной народ в заблуждение- жду потепления для чистоты эксперимента так сказать.



Toyota не ломается, просто дальше она уже не может ехать...
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:35