Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика с ELM327 OBD2 Bluetooth, Программы iOS и Андроид
Gamma
сообщение 1.2.2018, 14:24
Сообщение #61

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


POLKOVNIK,
Это сейчас на 43 гаснет. Посмотри когда теплее будет.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
chugun
сообщение 1.2.2018, 15:42
Сообщение #62

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Gamma,
Всегда гаснет на 43-44 градусах, независимо от температуры за бортом. Наблюдаю за машиной уже 3 года. Для меня этот датчик температуры ОЖ самый "истертый глазами".



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 1.2.2018, 16:17
Сообщение #63

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


chugun,
Интересно. Я смотрю иногда температуру. Например, показывает градусов 55, а значок не прогретого двигателя горит. Надо будет помониторить.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
POLKOVNIK
сообщение 1.2.2018, 22:26
Сообщение #64

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 1.2.2018, 14:24) *
POLKOVNIK,
Это сейчас на 43 гаснет. Посмотри когда теплее будет.


Да нет, сегодня градусов на 10 теплее, т.е. почти 0, но все равно в 43-44 градуса гаснет. Завтра на фото зафиксировать попробую в 42 и в 44, если смогу совместить на фото монитор и приборную панель, чтобы руль не мешал.



Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
 polkovnik19551  
+Quote Post
POLKOVNIK
сообщение 2.2.2018, 11:03
Сообщение #65

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Ну вот выкладываю обещанный эксперимент, погода 0 градусов. Все подтверждается в 44 погасло.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Магнитола_41.jpg ( 1,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 723
Прикрепленный файл  Магнитола_43.jpg ( 1,69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 594
Прикрепленный файл  Магнитола_44.jpg ( 1,72 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 551
Прикрепленный файл  Магнитола_441.jpg ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 693
 



Toyota Ractis 1.5G 2014 г.


Поблагодарили:
 polkovnik19551  
+Quote Post
Gamma
сообщение 2.2.2018, 15:17
Сообщение #66

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


POLKOVNIK,
Хренасе. У тебя индикатор на 1100 оборотах погас.
У меня никогда на более 1000 не гаснет, обычно около 700.
Вообще у меня другой двигатель и объем 1.3, может быть поэтому ...

Да, и я на теплой стоянке грею. Ну как теплой - немного выше нуля.
Вообще при отрицательной температуре и включенной печке обороты задираются больше 1100.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
POLKOVNIK
сообщение 2.2.2018, 20:09
Сообщение #67

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 2.2.2018, 15:17) *
POLKOVNIK,
Хренасе. У тебя индикатор на 1100 оборотах погас.
У меня никогда на более 1000 не гаснет, обычно около 700.
Вообще у меня другой двигатель и объем 1.3, может быть поэтому ...

Да, и я на теплой стоянке грею. Ну как теплой - немного выше нуля.
Вообще при отрицательной температуре и включенной печке обороты задираются больше 1100.


700 оборотов при 44 градусах двигателя это не айс, это не рабочая температура, 650-700 оборотов должны быть на рабочей температуре 85-95 градусов особо не завися от объема двигателя, ну может там +- 5 градусов, я это приметил имея японки и с 2,5-2,0-1,8-1,5 литровыми двигателями.



Toyota Ractis 1.5G 2014 г.


Поблагодарили:
 polkovnik19551  
+Quote Post
chugun
сообщение 3.2.2018, 7:33
Сообщение #68

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 2.2.2018, 16:17) *
POLKOVNIK,
Вообще у меня другой двигатель и объем 1.3, может быть поэтому ...

Скорее всего. На полторашке обороты 1100 без обдува примерно до 60С, потом начинают медленно падать. На 75С обороты около 700.
А с обдувом обороты 1100 до 75С, потом начинают медленно падать, пока двигатель полностью не прогреется, а это около 30 минут без печки, но с обдувом, а с печкой и час греть можно, если стоять и ждать. Температура за бортом очень сильно влияет на скорость прогрева, еще сильнее влияет только ветер.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 3.2.2018, 8:23
Сообщение #69

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


У меня вот на какой температуре сегодня лампочка погасла.
Печка выключена, на стоянке +7 градусов.
Прикрепленный файл  Photo.jpg ( 64,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 673



Ractis NSP-120


Поблагодарили:
 
+Quote Post
POLKOVNIK
сообщение 3.2.2018, 11:06
Сообщение #70

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Я никого ни в чем не убеждаю, констатирую факты - у меня так приборы показали. Вообще авто прогревается достаточно быстро, ничего не утеплял. Правда больших морозов не было, но при -17 до температуры трогания +31 примерно минут 10-12 грелась. Сейчас при 0, примерно 6-7 минут до 31 градуса. Кстати время прогревания очень зависит от многих факторов - ресурса двигателя, применяемого масла и его состояния, применяемой ОЖ и ее состояния и других.



Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
 polkovnik19551  
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 3.2.2018, 12:02
Сообщение #71

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 3.2.2018, 13:23) *
У меня вот на какой температуре сегодня лампочка погасла.
Печка выключена, на стоянке +7 градусов.
Прикрепленный файл  Photo.jpg ( 64,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 673

+19 это температура на ДМРВ ? жаркое место для впуска sad.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Prototipe
сообщение 3.2.2018, 12:12
Сообщение #72

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 26.8.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(POLKOVNIK @ 3.2.2018, 17:06) *
Я никого ни в чем не убеждаю, констатирую факты - у меня так приборы показали. Вообще авто прогревается достаточно быстро, ничего не утеплял. Правда больших морозов не было, но при -17 до температуры трогания +31 примерно минут 10-12 грелась. Сейчас при 0, примерно 6-7 минут до 31 градуса. Кстати время прогревания очень зависит от многих факторов - ресурса двигателя, применяемого масла и его состояния, применяемой ОЖ и ее состояния и других.

А климат на АВТО не включаешь? И 1500 км до заправки ...видать не настроено.
Закинь к Торке Knock Detector для подстройки vvti. А так все класс!...
Где то было что термостат на 82 градуса надо менять...
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 3.2.2018, 12:17
Сообщение #73

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 3.2.2018, 20:02) *
+19 это температура на ДМРВ ? жаркое место для впуска sad.gif

Погуглил "Intake Air Temperature" - это датчик температуры всасываемого воздуха.
А сколько должно быть?
Воздух у нас сосет прям рядом с движком, капот чутка утеплен. Я считаю, что это нормально - 19 градусов при температуре движка 55. Нет?



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
POLKOVNIK
сообщение 3.2.2018, 14:31
Сообщение #74

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Prototipe @ 3.2.2018, 12:12) *
А климат на АВТО не включаешь? И 1500 км до заправки ...видать не настроено.
Закинь к Торке Knock Detector для подстройки vvti. А так все класс!...
Где то было что термостат на 82 градуса надо менять...


Согласен, с этим прибором датчика пробега на остатке топлива пока не разбирался, возможно нужно что-то как-то по другому сделать, думаю позже разберусь, не горит - не все сразу, на авто всего-то полтора месяца.



Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
 polkovnik19551  
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 3.2.2018, 15:54
Сообщение #75

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 3.2.2018, 17:17) *
Погуглил "Intake Air Temperature" - это датчик температуры всасываемого воздуха.
А сколько должно быть?
Воздух у нас сосет прям рядом с движком, капот чутка утеплен. Я считаю, что это нормально - 19 градусов при температуре движка 55. Нет?

А в парковке +7 ? Значит летом при +22 будет +44 на впуске. Чем холоднее впуск тем меньше расход бенза и лучше динамика.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 3.2.2018, 16:53
Сообщение #76

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 3.2.2018, 23:54) *
А в парковке +7 ? Значит летом при +22 будет +44 на впуске. Чем холоднее впуск тем меньше расход бенза и лучше динамика.

А как его сделать холоднее?



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 3.2.2018, 17:27
Сообщение #77

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 3.2.2018, 22:53) *
А как его сделать холоднее?

В инете много инфы.Я вывел гофрой в крыло под фару и корпус воздушного фильтра обклеил теплоотражающим матерьялом.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 4.2.2018, 7:09
Сообщение #78

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Вот сегодня еще замер сделал.
Таки получается на 1NR-FE на 54 градусах гаснет индикатор прогрева двигателя.
Может кто-нибудь еще замерит на этом движке, чтобы сравнить.

Прикрепленный файл  Photo.jpg ( 105,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 631



Ractis NSP-120


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prototipe
сообщение 11.2.2018, 13:30
Сообщение #79

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 26.8.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


-21 на улице.
Погасла когда MotorData +57 показывала. Обороты 980.
Но климат на AUTO и 2 деления при предустановки +22.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
korsikov68
сообщение 13.4.2018, 6:29
Сообщение #80

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(POLKOVNIK @ 2.2.2018, 11:03) *
Ну вот выкладываю обещанный эксперимент, погода 0 градусов. Все подтверждается в 44 погасло.

У вас я понимаю ДВС 1NZ-FE . На 1NR-FKE то же самое . Не зависимо от температуры окружающей среды . Зарядку столько же выдает 14.1 .Термостат не смотрели на сколько начинает открываться . И включение вентилятора ? Вопрос два режима или один ? Скоро лето . По чему спрашиваю у вас все параметры при движение выведены . Можно увидеть открытие термостата начало . Хотя может есть отличие по ДВС не сравнивал . Судя ссылка Открытие начало 88 - 100 полное . Такой же стоит и на 1NZ-FE . Но термостаты разные по артикулу . Не кто не проверял еще ? А вот на 1NR-FE стоит 82 - 95 . Было такое авто немец Опель Зафира . Там то же самое . Включение вентилятора первый режим при 102 . Через год масло жрать стал .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2018_04_13__1_.png ( 401,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 506
Прикрепленный файл  2018_04_13.png ( 476,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 581
 



Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
 89235326808  Евгений Корсиков  
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:50