Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Электрика
robertino
сообщение 24.6.2019, 23:31
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ractis 1.3, 2005 год, SCP100, двигатель-2SZ. Добрый день всем. Нужен совет по электрике. На холостых низкие обороты,где то 500 и из за этого вибрация. Я решил почистить клеммы аккумулятора. Почистил,закрутил, завел машину- вроде все нормально ,особо ничего не изменилось. И вдруг через несколько минут загорелась индикация аккумулятора, еще через время стала моргать магнитола. Попробовал тронуться но руль почти не крутиться. Подумал что плохо закрутил клеммы.Опять открутил,снял клеммы,еще почистил,закрутил-ну думаю все будет хорошо. Завел с пол тыка- все хорошо, и через пару минут опять тоже самое. Поработала несколько минут на холостых в таком состоянии и я заглушил. Через пару минут попробовал завести опять, но она ели завелась,такое впечатление что севший аккумулятор, хотя он новый ни разу не подводил. Я еще раз проделал процедуру отключения клемм,чистки и обратно. Я опять завелась с пол тыка, и опять стала моргать магнитола, лампочка аккумулятора и руль не крутится.
Вот исходя из этих симптомов нужен совет, на что грешить и как решить проблему? Спасибо.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 25.6.2019, 8:45
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(robertino @ 25.6.2019, 5:31) *
Ractis 1.3, 2005 год, SCP100, двигатель-2SZ. Добрый день всем. Нужен совет по электрике. На холостых низкие обороты,где то 500 и из за этого вибрация. Я решил почистить клеммы аккумулятора. Почистил,закрутил, завел машину- вроде все нормально ,особо ничего не изменилось. И вдруг через несколько минут загорелась индикация аккумулятора, еще через время стала моргать магнитола. Попробовал тронуться но руль почти не крутиться. Подумал что плохо закрутил клеммы.Опять открутил,снял клеммы,еще почистил,закрутил-ну думаю все будет хорошо. Завел с пол тыка- все хорошо, и через пару минут опять тоже самое. Поработала несколько минут на холостых в таком состоянии и я заглушил. Через пару минут попробовал завести опять, но она ели завелась,такое впечатление что севший аккумулятор, хотя он новый ни разу не подводил. Я еще раз проделал процедуру отключения клемм,чистки и обратно. Я опять завелась с пол тыка, и опять стала моргать магнитола, лампочка аккумулятора и руль не крутится.
Вот исходя из этих симптомов нужен совет, на что грешить и как решить проблему? Спасибо.

Заслонку(ДЗ) почисти и будет тебе счастье!



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
robertino
сообщение 25.6.2019, 10:12
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я недавно чистил заслонку со снятием. Да и симптомы вроде не похожи на заслонку.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 25.6.2019, 11:45
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(robertino @ 25.6.2019, 10:12) *
Я недавно чистил заслонку со снятием. Да и симптомы вроде не похожи на заслонку.

Зарядку аккумулятора проверить надо думаю я.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
robertino
сообщение 25.6.2019, 11:48
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нечем проверять. А буксировать до сервиса, ничего страшного? Да и руль крутится по хуже чем на классике жигулях.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 25.6.2019, 12:42
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(robertino @ 25.6.2019, 11:48) *
Нечем проверять. А буксировать до сервиса, ничего страшного? Да и руль крутится по хуже чем на классике жигулях.

Аккумулятор не проще отвезти в сервис?
Аккумулятору сколько лет, заряжал его хоть раз?



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 25.6.2019, 15:16
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(robertino @ 25.6.2019, 15:12) *
Я недавно чистил заслонку со снятием. Да и симптомы вроде не похожи на заслонку.

Тогда посмотри гдето контакт плохой.Смотри массу от акб на кузов .



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
robertino
сообщение 25.6.2019, 16:12
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Аккумулятор пол года, свежий. Может быть щетки генератора заканчиваются?
 
+Quote Post
Чип
сообщение 25.6.2019, 23:33
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(robertino @ 25.6.2019, 16:12) *
Аккумулятор пол года, свежий. Может быть щетки генератора заканчиваются?

Дата выпуска? Когда купил неважно.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
robertino
сообщение 26.6.2019, 0:30
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


18 года,свежий. Сутки постояла, сегодня завел машину. Завелась с пол оборота все работает , никаких проблем. Ехать побоялся, а то в городе в пробках опять встанет не дай бог. Пол часа на холостых поработала, вроде все нормально само по себе стало. И в самый не подходящий момент опять вылезет болячка. На ней ездит жена, по этому надо добить проблему, как то найти.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 26.6.2019, 8:01
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Поддержу выше про массу.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
robertino
сообщение 12.7.2019, 8:07
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Решил все таки проблему заменой генератора. Вопрос цены 11000 на разборке в Питере, единственный. В Владике 3-4 тысячи. Вот что значит ездить на праворукой в западной части. Давно продал бы но здесь за Ractis 3 копейки дают. И жена с Владика вот и привыкла на праворукой ездить.
А проблема с генератором была в том что сгорела обмотка, треснул корпус в трех местах и накрылся подшипник. Внутри был вес ржавый. И как сказали мастера , это их болезнь. Ржавчина распирает и корпус трескается. А теперь после замены генератора и нового ремня, при нагрузке стоит такой свист. И стрекочит или свершит , не понятно как кузнечик.
 
+Quote Post
a5021
сообщение 10.2.2020, 20:58
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.3.2011
Город: Тверь
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(robertino @ 12.7.2019, 8:07) *
А проблема с генератором была в том что сгорела обмотка, треснул корпус в трех местах и накрылся подшипник. Внутри был вес ржавый. И как сказали мастера , это их болезнь. Ржавчина распирает и корпус трескается.

Около года тому назад случилась похожая хрень -- корпус гены лопнул. Вылечилось покупкой на дроме б/у за 2500 руб. Пока бегает.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:04