Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Фары, Лампы загораются и гаснут
Tamerlan
сообщение 24.12.2019, 11:32
Сообщение #141

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 24.12.2019, 15:19) *
Мне посоветовали глянуть потребление блока розжига, на нем должна быть пометка. Сравню нагрузку от галогена, который работает длительное время, с пусковой нагрузкой блока розжига.

Проводка одинаковая. Если верить мануалу то предохранитель на 5 а больше стоит. Во время розжига ток больше потребляет.а в постоянном режиме ксенон меньше потребляет.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 24.12.2019, 15:48
Сообщение #142

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 24.12.2019, 17:19) *
Мне посоветовали глянуть потребление блока розжига, на нем должна быть пометка. Сравню нагрузку от галогена, который работает длительное время, с пусковой нагрузкой блока розжига.

дурацкий совет. Ну, вот ты посмотришь потребление блока розжика и ЧТО??? не занимайся ерундой, не забивай себе голову, провода одинаковые для разных фар. Потребление ксеноновой лампы 35 Вт.

Прикрепленный файл  1467198262400_bulletin.jpg ( 39,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220
 
+Quote Post
edw123
сообщение 25.12.2019, 1:17
Сообщение #143

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.7.2018
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 24.12.2019, 15:48) *
дурацкий совет. Ну, вот ты посмотришь потребление блока розжика и ЧТО??? не занимайся ерундой, не забивай себе голову, провода одинаковые для разных фар. Потребление ксеноновой лампы 35 Вт.
Пишут, что потребление при запуске 10-15А, в рабочем режиме - 5А. Для японского блока может и ничего, а китайские плохо запускаются при плохой электропроводке.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 26.12.2019, 11:48
Сообщение #144

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(edw123 @ 25.12.2019, 9:17) *
Пишут, что потребление при запуске 10-15А, в рабочем режиме - 5А. Для японского блока может и ничего, а китайские плохо запускаются при плохой электропроводке.


Откуда в японской машине возьмется плохая проводка?
 
+Quote Post
edw123
сообщение 26.12.2019, 12:06
Сообщение #145

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.7.2018
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 26.12.2019, 11:48) *
Откуда в японской машине возьмется плохая проводка?
Откуда угодно smile.gif например предыдущий владелец сам переставлял фары или прошло много лет с окислением разъёмов - всякое бывает, я же не про конкретую "без пробежную" написал. А вообще "плохая" - это с точки зрения требований по току. У Вас хорошая - ну так замечательно, smile.gif меньше проблем.
 
+Quote Post
chugun
сообщение 26.12.2019, 14:51
Сообщение #146

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Вопрос с проводами отпал, когда я прозванивал фишку с галогеновой лампы. Там сечение проводов более чем. Не обратил внимания, так как фишка вся измазана смазкой и до нее противно дотрагиваться) А провода упакованы в гофру. Сначала я подумал, что контакты в фишке сгнили, так как смазка белого цвета.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
chugun
сообщение 27.12.2019, 15:13
Сообщение #147

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Сводки с фронта:
Распиновал, подключил. Гитару не трогал. Работает, как галогенка: ближний-ксенон, дальний включается, ксенон вырубается и светит только галогенка.
Залез в гитару. Там строение другое. Вместо силовых контактов, как по той ссылке постами ранее, у меня тонкие дорожки и плавающие каретки. Не долго думая, разобрался где бегунок дальний/ближний. Разобрался какая дорожка за что отвечает, дорожку ближнего света удлинил.
Радостный начал проверять и ужаснулся.
Блок управления света самостоятельно отрубает ближний при включении дальнего ) вот подстава... Контакты замкнуты, но ксенон принудительно гасится блоком управления.
Факир был пьян, фокус не удался biggrin.gif



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 27.12.2019, 15:22
Сообщение #148

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 27.12.2019, 23:13) *
Сводки с фронта:
Распиновал, подключил. Гитару не трогал. Работает, как галогенка: ближний-ксенон, дальний включается, ксенон вырубается и светит только галогенка.
Залез в гитару. Там строение другое. Вместо силовых контактов, как по той ссылке постами ранее, у меня тонкие дорожки и плавающие каретки. Не долго думая, разобрался где бегунок дальний/ближний. Разобрался какая дорожка за что отвечает, дорожку ближнего света удлинил.
Радостный начал проверять и ужаснулся.
Блок управления света самостоятельно отрубает ближний при включении дальнего ) вот подстава... Контакты замкнуты, но ксенон принудительно гасится блоком управления.
Факир был пьян, фокус не удался biggrin.gif


Надо искать реле света и менять (драбатывать) его. У тебя гитара нового типа, она управляет работой реле. Старая гитара (про которую я писал на драйве) была без реле, на ней сразу были силовые контакты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chugun
сообщение 28.12.2019, 6:44
Сообщение #149

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 27.12.2019, 16:22) *
Надо искать реле света и менять (драбатывать) его. У тебя гитара нового типа, она управляет работой реле. Старая гитара (про которую я писал на драйве) была без реле, на ней сразу были силовые контакты.

Да чего его искать, стоит под капотом, я к нему подпаял своё реле, для управления ДХО. Спасибо за наводку, заколхожу. Заменить блок управления светом бы по идее, но цены на него я манал. Все под заказ. Странно прям.

Не так обозвал. Блок комфорта надо менять/перепрошивать. Блок управления фарой - это походу блок розжига. На блок комфорта цены адекватные.

Сообщение отредактировал chugun - 28.12.2019, 7:04



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
chugun
сообщение 28.12.2019, 7:29
Сообщение #150

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Вот схемы по галогену и ксенону. Видно, что релюхами управляет блок комфорта MULTIPLEX.
Галоген:
Прикрепленный файл  галоген.jpg ( 272,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206

Ксенон:
Прикрепленный файл  ксенон.jpg ( 262,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216


Схемы идентичны, на сколько я смог разобраться, разница в блоке комфорта. Осталось понять с каким номером мне нужен блок комфорта)



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
edw123
сообщение 28.12.2019, 12:21
Сообщение #151

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.7.2018
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 27.12.2019, 15:13) *
Работает, как галогенка: ближний-ксенон, дальний включается, ксенон вырубается и светит только галогенка.
Блок управления света самостоятельно отрубает ближний при включении дальнего ) вот подстава... Контакты замкнуты, но ксенон принудительно гасится блоком управления.
Факир был пьян, фокус не удался biggrin.gif
А зачем Вам сразу дальний с ближним? Когда включен дальний, то всё равно не видно результата от ближнего - дальний глаза забивает яркостью да и смотришь в даль. Усилить дальний ближним тоже не выйдет - светит не туда (ниже и в ширь) и не так ярко.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 28.12.2019, 12:30
Сообщение #152

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(edw123 @ 28.12.2019, 17:21) *
А зачем Вам сразу дальний с ближним? Когда включен дальний, то всё равно не видно результата от ближнего - дальний глаза забивает яркостью да и смотришь в даль. Усилить дальний ближним тоже не выйдет - светит не туда (ниже и в ширь) и не так ярко.

В фарах с ближнем ксеноном при включении дальнего ближней не отключается,чтобы после отключения дальнего не остаться без света на время розжига ламп. А это безопасность!Да и зачем каждый раз дрочить розжигом лампы если помаргать дальним нужно?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
chugun
сообщение 23.1.2020, 13:56
Сообщение #153

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Уважаемые форумчане. Может кому полезно будет.
Разобрался я с ксенон-галогеными фарами, на которые променял свои галогенные. Модуль комфорта менять бесполезно. Подрулевой переключатель менять не надо или переделывать (это касается 120 кузова в комплектации G, про другие не скажу, где может стоять подрулевой переключатель старой схемы).
Просто меняем фары, становятся болтон, переделываем фишку (я купил на разборке разъемы, и вставил в них провода со старой фишки, плюс добавил в него провод габаритов). Далее разбираем блок предохранителей и реле фар (находится у правой фары), снимаем нижнюю крышку и кидаем толстую перемычку между плюсовым основным контактом пятиконтактного реле и его средним контактом (ближний свет фар).
Реле дальнего света - это пятиконтактное реле. Нормальнозамкнутые контакты - ближний свет, нормальноразомкнутые - дальний. Силовой плюс на этом реле появляется при включении ближнего света (за это отвечает второе четырехконтактное реле) Если нужны фотки, пишите.

По этой схеме ближний больше не отключается при включении дальнего. При моргании дальним, моргают обе лампы, и конструктивно нельзя моргать только дальним, все равно ближний загорается, потом гаснет, если держать.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 24.1.2020, 1:41
Сообщение #154

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Недавно у меня перегорела лампочка габарита впереди. Через промежуток времени перегорела одна лампочка подсветки номера. А до этого перестала работать одна лампочка заднего хода. И тут я решил заняться заменой лампочек. Ах да, и уже как пол года не горела одна ПТФ (никогда ими не пользуюсь практически).

Благодаря созданному вами ФАК, я быстро определил необходимые мне типы цоколей и ламп. Подсветку номера заказ с АлиЭкспресс диодную. Заднего хода лампы тоже решил сменить на диодные и заказал там же. Габаритные лампочки тоже решил поставить диодные и заказал с Али.

На протяжении 3-х лет ездил всегда лишь с габаритами в дневное время суток. Уж простите меня, но я все время думал, что их можно приравнять к ДХО. С ДПС проблем за это время не было. Но потом стал больше читать форум в этом направлении. И понял, что кто-то действительно так же ездит только с габаритами, кто-то ездит с ПТФ диодными, кто-то с ближним, кто-то устанавливает ленты диодные.
SergeyTN где-то писал тут, что к нему ДПС пристали за то, что он был лишь на габаритах. А он живет в том же городе, что и я. Потому решил в случае альтернативы использовать ПТФ.

Вопросы:

1) Видел на Али кучи вариантов ПТФ ламп (диодных) в пределах 1000 рублей. Отзывы различные. Но для меня важно ваше мнение. Если в дальнейшем использовать ПТФ как ДХО. Какие ПТФ лампы посоветуете и почему?

2) Ractis 125 2012 год. Значит в фарах ближнего/дальнего галогенки. Рано или поздно их тоже придется менять. Поэтому хотелось бы сразу узнать что туда можно ставить заместо галогенок. Или же ничего не выдумывать и просто в магазине покупать покупать H4 галогенные.

Спасибо.



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
chugun
сообщение 24.1.2020, 6:36
Сообщение #155

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 24.1.2020, 2:41) *
2) Ractis 125 2012 год. Значит в фарах ближнего/дальнего галогенки. Рано или поздно их тоже придется менять. Поэтому хотелось бы сразу узнать что туда можно ставить заместо галогенок. Или же ничего не выдумывать и просто в магазине покупать покупать H4 галогенные.

Спасибо.

Привет. Если не линзованная оптика - только галоген, все другое будет не в фокусе рефлектора и будет светить куда угодно, только не на дорогу. И самому не удобно, так как освещенность упадет, и встречку слепить будете.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 24.1.2020, 11:36
Сообщение #156

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 24.1.2020, 6:41) *
Всем привет. Недавно у меня перегорела лампочка габарита впереди. Через промежуток времени перегорела одна лампочка подсветки номера. А до этого перестала работать одна лампочка заднего хода. И тут я решил заняться заменой лампочек. Ах да, и уже как пол года не горела одна ПТФ (никогда ими не пользуюсь практически).

Благодаря созданному вами ФАК, я быстро определил необходимые мне типы цоколей и ламп. Подсветку номера заказ с АлиЭкспресс диодную. Заднего хода лампы тоже решил сменить на диодные и заказал там же. Габаритные лампочки тоже решил поставить диодные и заказал с Али.

На протяжении 3-х лет ездил всегда лишь с габаритами в дневное время суток. Уж простите меня, но я все время думал, что их можно приравнять к ДХО. С ДПС проблем за это время не было. Но потом стал больше читать форум в этом направлении. И понял, что кто-то действительно так же ездит только с габаритами, кто-то ездит с ПТФ диодными, кто-то с ближним, кто-то устанавливает ленты диодные.
SergeyTN где-то писал тут, что к нему ДПС пристали за то, что он был лишь на габаритах. А он живет в том же городе, что и я. Потому решил в случае альтернативы использовать ПТФ.

Вопросы:

1) Видел на Али кучи вариантов ПТФ ламп (диодных) в пределах 1000 рублей. Отзывы различные. Но для меня важно ваше мнение. Если в дальнейшем использовать ПТФ как ДХО. Какие ПТФ лампы посоветуете и почему?

2) Ractis 125 2012 год. Значит в фарах ближнего/дальнего галогенки. Рано или поздно их тоже придется менять. Поэтому хотелось бы сразу узнать что туда можно ставить заместо галогенок. Или же ничего не выдумывать и просто в магазине покупать покупать H4 галогенные.

Спасибо.
ссылка Вот очень интересный вариант по Н4 LED А в туманки если только как дхо !То то вот ссылка



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 24.1.2020, 16:58
Сообщение #157

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 24.1.2020, 9:41) *
SergeyTN где-то писал тут, что к нему ДПС пристали за то, что он был лишь на габаритах. А он живет в том же городе, что и я. Потому решил в случае альтернативы использовать ПТФ.

Вопросы:

1) Видел на Али кучи вариантов ПТФ ламп (диодных) в пределах 1000 рублей. Отзывы различные. Но для меня важно ваше мнение. Если в дальнейшем использовать ПТФ как ДХО. Какие ПТФ лампы посоветуете и почему?

2) Ractis 125 2012 год. Значит в фарах ближнего/дальнего галогенки. Рано или поздно их тоже придется менять. Поэтому хотелось бы сразу узнать что туда можно ставить заместо галогенок. Или же ничего не выдумывать и просто в магазине покупать покупать H4 галогенные.

Спасибо.


Есть еще вариант, что у тебя не Н4, а ближний ксенон D4R и дальний галоген Н7.

Концепция организации света поменялась. Сейчас светодиодный мусор ставить куда-либо просто, чтобы светило - не камильфо.

Для улучшения головного света сейчас можно использовать только линзовые би-лед модули.
Простая замена лампочек - это прошлый век.

Дополнительное улучшение света - галогеновые линзовые модули в ПТФ. ссылка. Лампы поставил Н9. Модули нагреваются прилично, но после лета всё норм. ссылка.

Что-то другое в ПТФ смысла ставить нет вообще.

Для ДХО сейчас актуальны двухцветные лампы в поворотники. Светят белым как ДХО, а при повороте мигают желтым.

ссылка. Важная особенность - у неё есть сигнальный провод для выключения ДХО при включении фар. Вещь нужная, но редко реализуемая китайцами.

Остальное - пустая трата денег.

Цитата:
(Tamerlan @ 24.1.2020, 19:36) *
ссылка Вот очень интересный вариант по Н4 LED [/url]


ничего интересного, с такого размера корпуса больше 10 Вт не выжмешь, а для основного освещения - это слезы. Таких модулей надо минимум 3 на одну фару.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 25.1.2020, 6:54
Сообщение #158

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 24.1.2020, 21:58) *
[u][url="https://aliexpress.ru/item/32856441352.html"]



ничего интересного, с такого размера корпуса больше 10 Вт не выжмешь, а для основного освещения - это слезы. Таких модулей надо минимум 3 на одну фару.

ссылка обзор есть. Не идеал конечно ,но неплохо.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 25.1.2020, 10:12
Сообщение #159

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 25.1.2020, 14:54) *
ссылка обзор есть. Не идеал конечно ,но неплохо.

очень хорошо видно, как у светодиода отсутствует яркое пятно в центре, которое дает как раз максимум освещенности у СТГ - дальше всего от автомобиля. Обозревать можно как угодно, но против физики не пойдешь. На пассивном охлаждении отвести больше 15 Вт нельзя. А для полноценного освещения надо 35 Вт.
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 25.1.2020, 13:25
Сообщение #160

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)




По поводу ближнего света:

Я не особо, конечно, разбираюсь, но посмотрев на свои лампы, я думаю, что все таки у меня галогенки (ближний/дальний). Допустим, что прислушаюсь к совету, и решу все таки поставить эти линзовые би-лед модули. Сам я смогу это сделать? И если есть они на Али, можно ли тоже ссылочку. П.с. Сергей, спасибо за предыдущие ссылки, полезная информация. Ссылка на хороший товар, который уже проверенный специалистами - это прям то, что нужно для тех, кто не особо в этом разбирается. Тамерлан, так же и тебе спасибо.

По поводу дальнего:

Так как стал смотреть информацию по поводу ламп для машины, то сегодня обратил внимание, что когда включил дальний свет, то я отчетливо видел освещенную правую область, а левую практически не видел. Подумал про себя: "Ну вот не успел спросить, что когда нибудь придется менять и ближний/дальний, как она уже перегорела). НО, когда вышел из машины и посмотрел на фары, то горели обе лампы. Но заметная освещенность, повторюсь, была лишь от правой. Так и должно быть? Или же ей все таки конец?



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 19:49