Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Фильтра на Toyota Ractis/Toyota Verso-S/Subaru Trezia 2011-> (1NR-FE, 1.33 D-VVTi), Фильтр маслянный, воздушный, салона, топливный |
11.7.2018, 12:27
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Ractis NSP-120
|
|
11.7.2018, 14:46
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2018 Город: Братск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет! Тоже три дня назад поменял масло в варике беж фильтра, так как онного не нашёл. На сто фильтр замочили в какой то промывке для АКПП чуть сполоснули маслом и поставили назад. Залили масло ,выстовили уровень. машина при включении скоростей D и R стала ощутимо дергаться. Поездил так денёк поехал опять на СТО сняли фильтр промыли керосином продули ,промыли свежим маслом поставили назад. Залили свежее масло толчки как были так и остались . Кто нибудь сталкиволся с таким подскажите в чем проблема и как можно исправить? А то я уже думаю не попал ли я на покупку контрактного варика. Toyota Raktis, 2011г, NSP 120,1.3 , 1NR-FE, вариатор К411
|
|
11.7.2018, 15:34
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2018, 16:07
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2018 Город: Братск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
это как подскажи пожалуйста Toyota Raktis, 2011г, NSP 120,1.3 , 1NR-FE, вариатор К411
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2018, 16:30
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Для этого вам нужен диагностический сканер . Пример ссылка . У меня тоже после замены как у вас было . Все вошло в норму адаптация . Если проблем не было до этого . Скорей всего если нет адаптации то вот причину прочитайте ссылка Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
|||||||||||||||||||||||
11.7.2018, 16:57
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Если колибровать то лучше к тем кто понимает.Если толчки терпимые то просто погонять по трассе все устаканится само. Просто со временем пропускная способность фильтра падает датчик это видит и начинает поднимать давку.Можно просто ещё обнулить ECU и тогда он заново измерит давление и всё будет ок. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2018, 16:51
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2018 Город: Братск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Обнулить скидыванием клем с акума можно, правельно я понимаю? Toyota Raktis, 2011г, NSP 120,1.3 , 1NR-FE, вариатор К411
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2018, 17:49
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Да.Главное чтобы только магнитола не запросила загрузочный диск.И обороты могу упасть из за грязной заслонки Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2018, 15:27
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2018 Город: Братск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
спасибо за помощь! Но проблема ушла) погонял несколько дней трасса город и ещё сегодня заехал в сервис ходовку глянуть (при трогании и торможении проявляются щелчки какие то) оказалось подушка задняя раскрутилась,подтянули и дергаться перестало) хотя в нашем городе объездел несколько диагностов не кто калибровку не делает. Вот такие у нас в Братске дела((( Toyota Raktis, 2011г, NSP 120,1.3 , 1NR-FE, вариатор К411
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2018, 14:18
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 14.6.2017 Город: Выборг Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Занчитса так. Долго курил эту тему. И даже промазал с подбором зЧ. На экзисте повелся, и заказал комплект фильтра с прокладкой который -НЕПОДОШЕЛ! Кросс аналога не соответствует нашему вариатору К411. В итоге перелопатив кучу спецификаций и релизов. Вышел на производителя. Cob-Web У которого в каталоге есть артикул фильтра, отдельно прокладка, а также КОМПЛЕКТ. (фильтр+прокладка) Заказал на YULSAN. На втором фото слева оригинальный, справа новый от Cob-Web. Артикулы для заказа: 114340 Комплект Cob-Web фильтр +прокладка 074340 Прокладка Поддона АКПП SF434 Фильтр АКПП отдельно фильтр или отдельно прокладка не у всех поставщиков может пробиваться , комплект тоже не у всех, я нашел. Да забыл, немаловажный факт цена за комплект 1180 РУБЛЕЙ!!! НЕ НАДО переплачивать барыгам с фарпоста по 3,5 рубля. Пользуйтесь дорогие форумчане!
Прикрепленные файлы
FiltrAKPP1.jpg ( 424,62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 517
filtrAKPP.jpg ( 440,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 493 Toyota не ломается, просто дальше она уже не может ехать...
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2019, 8:24
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 23.12.2017 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Для 125 кузова, и двигателя 1.5, ни воздушный, ни масляные фильтры не поменялись?
|
|
21.3.2019, 12:29
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Не поменялись по отношению к чему? Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2019, 13:25
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
По отношению к 100-му кузову. Так как в новом кузове движок такой же, как в старом. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2019, 11:29
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.9.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята подскажите номер фильтра вариатора на каробку K312- 02A Рактиз 120 кузов обьем1. 5
|
|
27.8.2020, 4:03
Сообщение
#55
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2016 Город: Благовещенск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте все!
Получается, что в Рактисе есть только фильтр грубой очистки топлива, а фильтра тонкой очистки нет. Или тонкую очистку выполняет бензонасос и его периодически нужно менять с фильтром грубой очистки? У меня машина заводится со второго раза, думаю топливное голодание. Свечи заменил, воздушный фильтр заменил, теперь думаю заменить топливный (не менял никогда, пробег только по России 75000) Прочитал ссылка Смущает то, что фильтр грубой очистки оказался чист. Может еще и бензонасос сменить? Подскажите номер бензонасоса? На дроме искал, но так и не понял то или нет Вобщем сам сориентироваться не могу |
|
27.8.2020, 21:15
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 14.6.2017 Город: Выборг Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Может надо не играть в угадайку с фильтрами , а заехать в более мене нормальный сервис имеющий в своем арсенале манометр с набором соответствующих штуцеров и замерить рабочее давление в рампе на различных режимах, которое должно быть от 300мПа и выше. Только после этого можно делать какие то выводы. А то так можно дохрена что поменять и не добиться ровным счетом ничего. Toyota не ломается, просто дальше она уже не может ехать...
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2020, 3:45
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2016 Город: Благовещенск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Может и так, скорее всего так и сделаю, спасибо. Но фильтр топливный поменять все равно нужно (по сроку службы, как никак уже 175 на спидометре) и, если поможет, то и в сервис ехать не придется |
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2020, 10:22
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Еще и форсунки могут быть причиной. Через них стравливает давление ссылка тоже 1NR Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2022, 6:42
Сообщение
#59
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2021 Город: Барнаул Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет! Началась моя эпопея владения Рактисом. Кузов NSP120. Двиг 1NR-FKE. Пробег подбирается к замене топливного фильтра. Только вот незадача. По каталогу есть только фильтр грубой очистки. Фильтр тонкой очистки, я так понял, идет только в полном комплекте с топливной станцией. Цена за сотню. Не наш вариант. Из того, что есть в интернете - кто в лес кто куда. Кто-то пишет тонкой очистки вообще нет и т.п. Все-таки предполагаю, что фильтр тонкой очистки в ней есть. Прошу у знатаков мнения как быть. Вариантов собственно не много: 1 - аналог (не хотелось бы); 2- убрать из топливной станции фильтрующий элемент и вынести фильтр тонкой очистки под капот (имеет место жить, вопрос понравиться ли это бензонасосу); 3 - контракт (кот в мешке). Прошу помощи, кто как решал вопрос.
|
|
21.3.2022, 9:55
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
топливный.JPG ( 88,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 Действительно фильтра тонкой очистки нет! Только гррубой,но огромного размера.По фото всё видно.Установка фильтра тонкой под капотом не прокатывет. Если не попасть на сильно г бенз все будет окей . Почаще менять Фильтр грубой и переодически промывать форсунки и будет вам счастье. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|