Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как я менял масло в вариаторе
neking
сообщение 29.4.2010, 13:38
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


я скальпелем не работаю.словом больше,словом...Чем еще в реанимации то лечат?Скальпель это удел хирургов.Ну те,что вжик-вжик и готово.А вот травматологи они наши парни-Мужики.у них в операционной дрель,набор ключей,отвертки,шурупы...



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
Belly_Dancer
сообщение 29.4.2010, 15:20
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 31.1.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Посылай их саппаратной заменой на все известные тебе буквы.
ДЛя них это живое бабло, ибо это минимум 8-12 л жидкости (по цене порядка $80 за банку, а то и поболя) плюс их кривые руки, а для тебя нарушение рекомендаций производителя по обслуживанию агрегата (ЧАСТИЧНАЯ замена зидкости)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
neking
сообщение 30.4.2010, 0:05
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


С такими же мыслями(но с более резкими словами)и вышел с мастерской.тупой развод думаю.



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
Виталий
сообщение 30.4.2010, 1:26
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 1.4.2010
Город: ЗапCиб
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


я бы тоже остановился на позиции: буду придерживаться рекомендаций производителя.
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 14.5.2010, 15:24
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 1.4.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Читая отчёты ребят о замене масла в вариаторе, обратил внимание, что почти все сливают и соответственно заливают по 3,5-4 литра жижи, а в мануале прописано, что ёмкость коробки-вариатора с 1,5 сильным агрегатом составляет ни много ни мало 6,7 литра из того следует, что меняем-то чуть более 50%.Также Belly_Dancer пишет о частичной замене масла в варике,которую рекомендует производитель. Вообщето закрадываются резонные сомнения. Мужики, кто владеет достоверной инфой по этому вопросу? А со ссылкой ещё лучше. Собираюсь менять маслице, уже и канистру 4л. из магазина выкупил, фотки все на форуме изучил, но жаба сомнений гложет-а хватит ли и стоит ли мешать старое с новым в равных пропорциях.
 tolsty130668  
+Quote Post
Антон Чигур
сообщение 15.5.2010, 14:56
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Меняй, все равно на сто процентов не заменишь



Тойота Рактис о192ху
Мазда6 х192ан
 
+Quote Post
sazon
сообщение 15.5.2010, 17:26
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2010
Город: Железногорск-Илимский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


добрый день. владею филдером 06г. стоит вариатор.. как сливать масло благодаря вам понял. а вот как залить-не могу найти заливные отверстия. Под аккум (примерно) НА ВАРИКЕ ЕСТЬ КРАСНАЯ ПРОБОЧКА-КРЫШЕЧКА(примерно как на радиаторе сливная) кручу ее-не выкручивается..руками в наглую-не вытаскивается.. вопрос-как она правильно открывается? с уважением )))
 
+Quote Post
gdv1969
сообщение 24.5.2010, 20:57
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 23.11.2009
Город: Пермь
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(sazon @ 15.5.2010, 20:26) *
добрый день. владею филдером 06г. стоит вариатор.. как сливать масло благодаря вам понял. а вот как залить-не могу найти заливные отверстия. Под аккум (примерно) НА ВАРИКЕ ЕСТЬ КРАСНАЯ ПРОБОЧКА-КРЫШЕЧКА(примерно как на радиаторе сливная) кручу ее-не выкручивается..руками в наглую-не вытаскивается.. вопрос-как она правильно открывается? с уважением )))

А уровень как контролируется?
Если есть сверху щуп - заливай через него, если нету, а как у рактиса - трубочка снизу, то взять клизму и через трубочку эту "вдувать" туда жидкость, пока через края трубочки переливаться не начнёт. rolleyes.gif



С уважением,
Дмитрий
 91888388  Живой Журнал  
+Quote Post
neking
сообщение 25.5.2010, 1:15
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


sazon.Ищи болт.не крышку,а именно болт.возможно расположен в горизонтальном направлении.Какой двигатель?



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
sazon
сообщение 25.5.2010, 8:40
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2010
Город: Железногорск-Илимский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня филдер 1.5 06 года. 10месяц. пробег сейчас 65т.км. по ауку на момент продажи в японии-59т.км. До этого тоже был филдер 1.5 на автомате. в сравнении- новый более экономичный и динамичный. подвеска жестче. При заводке(после ночной стоянке) двигателя звук есть как будто что куда то накачивается... при скорости примерно 40км\Ч (когда в потоке то чуть газанешь-то ногу с газа уберешь) ощущается легкое подергивание. думаю все это нормально просто так сказать не тот стиль езды для вариатора.на трассе никаких негативных ощущений нет. только варик пошумнее чем автомат.. и приходится контролировать скорость-не ощущается что большая.. купил 5 литров жидкости cty 1л.- 430р. клизму(кружку кого то) и грушу. хочу на неделе поменять сам в гараже. слить-откачать(поддон не снимать-посмотрю на состояние жидкости ) и попробовать снять патрубки к радиатору и слить с радитора(как пойдет). Я понял что надо снимать защитный кожух с левой стороны у колеса.там и будет заливная.. а крышечка эта видимо стоит на месте щупа. перегонщик сказал что открывал ее при покупке и палочкой проверял наличие и чистоту жидкости, но при мне не смог ее открыть. В принципе что филдер ,что рактикс , что ахио -по начинке одинаковы. сейчас и премио и аллионы на вариках пошли. Ну вот и все )) smile.gif
 
+Quote Post
sazon
сообщение 25.5.2010, 9:01
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2010
Город: Железногорск-Илимский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на старом филдере менял жидкость т-4 в автомате с помощью аппарата по замене жидкости. мне предлагали 10литров жидкости на промывку-замену. я подумал что при емкости 6.5л хватит и 8 л. за глаза. подключили аппарат к шлангу в разрыв между радиатором и коробкой. слили старое с коробки. -залили новое. включили автомат-завели машину-переключали положения на коробке. в автомате по замене жидкости видно было как уровень чистой жидкости уменьшался и появилась в другой емкости старая жижа. после замены переключения стали незаметными-мягче... жидкость стала очень чистая.даже после 50т.км. она была чище чем после Японии. уровень жидкости они не выставили. я потом сам с помощью шприца и шланчика через щуп откачал около 1л. излишков. При замене на автомате у меня нет уверенности что там не будет остатков жидкости после предыдущего замены масла(например Т-4 или декстрона).на автомате процесс замены там лучше-смысла больше. Но если по максимуму слить масло(с коробки и радиатора)-то и частичная замена пользительна .
 
+Quote Post
neking
сообщение 25.5.2010, 9:09
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


sazon. Зайди на дром.В одном из отзывов по рактису достаточно четко описана процедура замены масла.Смутила фраза какой то там кожух у колеса.в моем случае-справа и ниже аккумулятора горизонтально расположенный болт на 24.Он же пробка.



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
GniDA
сообщение 25.5.2010, 9:25
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 4.5.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий @ 14.5.2010, 23:24) *
Читая отчёты ребят о замене масла в вариаторе, обратил внимание, что почти все сливают и соответственно заливают по 3,5-4 литра жижи, а в мануале прописано, что ёмкость коробки-вариатора с 1,5 сильным агрегатом составляет ни много ни мало 6,7 литра из того следует, что меняем-то чуть более 50%.Также Belly_Dancer пишет о частичной замене масла в варике,которую рекомендует производитель. Вообщето закрадываются резонные сомнения. Мужики, кто владеет достоверной инфой по этому вопросу? А со ссылкой ещё лучше. Собираюсь менять маслице, уже и канистру 4л. из магазина выкупил, фотки все на форуме изучил, но жаба сомнений гложет-а хватит ли и стоит ли мешать старое с новым в равных пропорциях.

хватит. стОит. единственный разумный вариант. хотя если вам все таки кажется что через аппарат разумнее берите еще одну канистру и.... немаловероятно еще один варик blink.gif
 
+Quote Post
yan
сообщение 13.6.2010, 21:57
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.5.2010
Город: Златоуст
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(baltaysk @ 20.10.2009, 15:43) *
Вообщем вылаживаю фото, на них есть описание, если что не понятно задаём вопросы

По замене масла думаю что, его надо менять при достижении 30 тыс. км., а далее через 15 тыс. км., (моё мнение), т.к. масло сливается не всё а только 45%, старое масло остаётся внутри (с гидротрансформатора полностью сам не сольёш, а в сервисе надо специальным апппаратом через правильное отверстие заливать, которого ещё не нашли), оно перемешивается со свежим и его наверное хватит как раз на 15 т.км.

на 1,рис-чуть левее коробки воздушного фильтра(ниже) есть неприметный болтик на коробке-он держит пластмассовую пробочку-заглушку,вот в неё и наливается новоя жижа!,что несказанно упрощает процедуру!(слил -залил)аккумулятор не трогать!так до всего дотягиваешся...
Проехал 2тыс. на спидометре стало 30000 общего-решил всё всё поменять,свт-приятного розово-красного цвета!хуже не будет,но задумался о целесообразности!
 
+Quote Post
elena124
сообщение 30.9.2010, 19:07
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.9.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Антон Чигур @ 15.3.2010, 19:51) *
Вот и я поменял себе масло в варике, понемногу у нас начинают учиться обслуживать свежие машинки. Слили около пяти литров жидкости, сняв поддон. Поддон почистили, магниты помыли, кстати, гавнеца на них было многовато на мой взгляд. Фильтр представляет собой картридж, найти его тоже сказали, что нереально. Через автомат залили пять литров жидкости, поддон посадили на герметик и отправили восвояси. Вчера заехал для контроля, уровень в норме. Изменений никаких.
На вопрос: а надо ли менять? был получен ответ: раз дырка для заливки есть, значит менять надо laugh.gif

Антон Чигур, я так понимаю вы тоже из Красноярска... Подскажите, в каком сервисе вы масло меняли... (не в целях рекламы smile.gif) Просто я в одном сервисе уже "поменяла"-сервисмены учились менять масло в РАКТИСАХ на примере моей машины sad.gif. Не знаю, что и как они делали (я не очень разбираюсь), но масла слилось по их словам всего 2.5 литра - столько и залили. Не понимаю, почему так мало, у всех то по 4литра. Машина вроде едет как раньше, но я теперь переживаю очень, что вдруг там масла недостаточно, не говоря уж о том, что замена оказалась СИЛЬНО частичной. Хочу съездить еще в какой нибудь сервис (в тот где умеют, например в котором вы были:) )и поменять все по человечески! Или как минимум уровень чтобы проверить.
 
+Quote Post
igolson
сообщение 3.10.2010, 15:06
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 6.10.2009
Город: Выборг
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Belly_Dancer @ 29.4.2010, 16:20) *
Посылай их саппаратной заменой на все известные тебе буквы.
ДЛя них это живое бабло, ибо это минимум 8-12 л жидкости (по цене порядка $80 за банку, а то и поболя) плюс их кривые руки, а для тебя нарушение рекомендаций производителя по обслуживанию агрегата (ЧАСТИЧНАЯ замена зидкости)

Тоже думал что полная замена масла в АКПП это развод. Но изучив принцип работы АКПП, понял что частичная замена как ложка дёгтя в бочке мёда. Нужно менять полностью по возможности. Это можно сделать даже без аппарата.
 
+Quote Post
василий
сообщение 4.10.2010, 14:54
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2010
Город: Ейск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


скиньте пожалуйста вин код фильтра и прокладки на вариатор объем 1.5 рактис 2006
 
+Quote Post
airbusic
сообщение 5.10.2010, 3:34
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 4.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(василий @ 4.10.2010, 22:54) *
скиньте пожалуйста вин код фильтра и прокладки на вариатор объем 1.5 рактис 2006

Имеешь в виду партийные номера? Т.к у меня дв-ль 1,3 то советую на свой варик посмотреть здесь ссылка. Прокладку поддона найдешь, а фильтр вариатора врядли, еще никому не удалось ( читай форум по этой теме) wink.gif



Работа проделана большая, коллектив здоровый..., но так дальше дело не пойдет.
 
+Quote Post
витал
сообщение 8.10.2010, 18:17
Сообщение #59

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.9.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(baltaysk @ 14.3.2010, 10:21) *
Заказа через Экзист ради интереса, что это?, пришел магнит, фильтра никто найти не может, даже в специализированном Тойота Центре информацией не владёють.....


После перегона из Владика, поехал на станцию. Мне предложили сарзу полную замену масла в вариаторе, со снятием поддона картера вариатора. При этом возник вопрос по фильтру. Согласно прайса станции техобслуживания фильтр имеется и заказывается только с поддоном картера стоимость 2400 деревянных. Я отказался от этой херни, меня попросили подписать документ, что они снимают с себя ответственность за сбои в работе КПП. Мне заменили масло вариатора. промыли магнитики в поддоне картера, залили масло (почемуто объем не 6 литров, а 4) и все - катаюсь спокойно.
 
+Quote Post
Spec-b
сообщение 17.11.2010, 20:46
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(витал @ 8.10.2010, 18:17) *
После перегона из Владика, поехал на станцию. Мне предложили сарзу полную замену масла в вариаторе, со снятием поддона картера вариатора. При этом возник вопрос по фильтру. Согласно прайса станции техобслуживания фильтр имеется и заказывается только с поддоном картера стоимость 2400 деревянных. Я отказался от этой херни, меня попросили подписать документ, что они снимают с себя ответственность за сбои в работе КПП. Мне заменили масло вариатора. промыли магнитики в поддоне картера, залили масло (почемуто объем не 6 литров, а 4) и все - катаюсь спокойно.

Вопрос к тем кто уже менял масло в варике: кто нибудь заливал через отверстие которое закрыто пластиковой крышечкой притянутой болтом М6. Походу это заглушка от несуществующего щупа.Процесс описан на витцевском форуме ссылка

У меня двиг 1.5 эту крышку видно но подлезть к ней тяжело если ничего не снимать.

Прикрепленный файл  post_70_1286642834.jpg ( 175,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2007
 
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:09