Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как я менял масло в вариаторе |
29.4.2010, 13:38
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
я скальпелем не работаю.словом больше,словом...Чем еще в реанимации то лечат?Скальпель это удел хирургов.Ну те,что вжик-вжик и готово.А вот травматологи они наши парни-Мужики.у них в операционной дрель,набор ключей,отвертки,шурупы...
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
29.4.2010, 15:20
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.1.2010 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Посылай их саппаратной заменой на все известные тебе буквы.
ДЛя них это живое бабло, ибо это минимум 8-12 л жидкости (по цене порядка $80 за банку, а то и поболя) плюс их кривые руки, а для тебя нарушение рекомендаций производителя по обслуживанию агрегата (ЧАСТИЧНАЯ замена зидкости) |
|
30.4.2010, 0:05
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
С такими же мыслями(но с более резкими словами)и вышел с мастерской.тупой развод думаю.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
30.4.2010, 1:26
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 1.4.2010 Город: ЗапCиб Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
я бы тоже остановился на позиции: буду придерживаться рекомендаций производителя.
|
|
14.5.2010, 15:24
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 1.4.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Читая отчёты ребят о замене масла в вариаторе, обратил внимание, что почти все сливают и соответственно заливают по 3,5-4 литра жижи, а в мануале прописано, что ёмкость коробки-вариатора с 1,5 сильным агрегатом составляет ни много ни мало 6,7 литра из того следует, что меняем-то чуть более 50%.Также Belly_Dancer пишет о частичной замене масла в варике,которую рекомендует производитель. Вообщето закрадываются резонные сомнения. Мужики, кто владеет достоверной инфой по этому вопросу? А со ссылкой ещё лучше. Собираюсь менять маслице, уже и канистру 4л. из магазина выкупил, фотки все на форуме изучил, но жаба сомнений гложет-а хватит ли и стоит ли мешать старое с новым в равных пропорциях.
|
15.5.2010, 14:56
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Меняй, все равно на сто процентов не заменишь
Тойота Рактис о192ху
Мазда6 х192ан |
|
15.5.2010, 17:26
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2010 Город: Железногорск-Илимский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
добрый день. владею филдером 06г. стоит вариатор.. как сливать масло благодаря вам понял. а вот как залить-не могу найти заливные отверстия. Под аккум (примерно) НА ВАРИКЕ ЕСТЬ КРАСНАЯ ПРОБОЧКА-КРЫШЕЧКА(примерно как на радиаторе сливная) кручу ее-не выкручивается..руками в наглую-не вытаскивается.. вопрос-как она правильно открывается? с уважением )))
|
|
24.5.2010, 20:57
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.11.2009 Город: Пермь Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А уровень как контролируется? Если есть сверху щуп - заливай через него, если нету, а как у рактиса - трубочка снизу, то взять клизму и через трубочку эту "вдувать" туда жидкость, пока через края трубочки переливаться не начнёт. С уважением,
Дмитрий |
25.5.2010, 1:15
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
sazon.Ищи болт.не крышку,а именно болт.возможно расположен в горизонтальном направлении.Какой двигатель?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
25.5.2010, 8:40
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2010 Город: Железногорск-Илимский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня филдер 1.5 06 года. 10месяц. пробег сейчас 65т.км. по ауку на момент продажи в японии-59т.км. До этого тоже был филдер 1.5 на автомате. в сравнении- новый более экономичный и динамичный. подвеска жестче. При заводке(после ночной стоянке) двигателя звук есть как будто что куда то накачивается... при скорости примерно 40км\Ч (когда в потоке то чуть газанешь-то ногу с газа уберешь) ощущается легкое подергивание. думаю все это нормально просто так сказать не тот стиль езды для вариатора.на трассе никаких негативных ощущений нет. только варик пошумнее чем автомат.. и приходится контролировать скорость-не ощущается что большая.. купил 5 литров жидкости cty 1л.- 430р. клизму(кружку кого то) и грушу. хочу на неделе поменять сам в гараже. слить-откачать(поддон не снимать-посмотрю на состояние жидкости ) и попробовать снять патрубки к радиатору и слить с радитора(как пойдет). Я понял что надо снимать защитный кожух с левой стороны у колеса.там и будет заливная.. а крышечка эта видимо стоит на месте щупа. перегонщик сказал что открывал ее при покупке и палочкой проверял наличие и чистоту жидкости, но при мне не смог ее открыть. В принципе что филдер ,что рактикс , что ахио -по начинке одинаковы. сейчас и премио и аллионы на вариках пошли. Ну вот и все ))
|
|
25.5.2010, 9:01
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2010 Город: Железногорск-Илимский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на старом филдере менял жидкость т-4 в автомате с помощью аппарата по замене жидкости. мне предлагали 10литров жидкости на промывку-замену. я подумал что при емкости 6.5л хватит и 8 л. за глаза. подключили аппарат к шлангу в разрыв между радиатором и коробкой. слили старое с коробки. -залили новое. включили автомат-завели машину-переключали положения на коробке. в автомате по замене жидкости видно было как уровень чистой жидкости уменьшался и появилась в другой емкости старая жижа. после замены переключения стали незаметными-мягче... жидкость стала очень чистая.даже после 50т.км. она была чище чем после Японии. уровень жидкости они не выставили. я потом сам с помощью шприца и шланчика через щуп откачал около 1л. излишков. При замене на автомате у меня нет уверенности что там не будет остатков жидкости после предыдущего замены масла(например Т-4 или декстрона).на автомате процесс замены там лучше-смысла больше. Но если по максимуму слить масло(с коробки и радиатора)-то и частичная замена пользительна .
|
|
25.5.2010, 9:09
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
sazon. Зайди на дром.В одном из отзывов по рактису достаточно четко описана процедура замены масла.Смутила фраза какой то там кожух у колеса.в моем случае-справа и ниже аккумулятора горизонтально расположенный болт на 24.Он же пробка.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
25.5.2010, 9:25
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 4.5.2010 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
хватит. стОит. единственный разумный вариант. хотя если вам все таки кажется что через аппарат разумнее берите еще одну канистру и.... немаловероятно еще один варик |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2010, 21:57
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.5.2010 Город: Златоуст Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на 1,рис-чуть левее коробки воздушного фильтра(ниже) есть неприметный болтик на коробке-он держит пластмассовую пробочку-заглушку,вот в неё и наливается новоя жижа!,что несказанно упрощает процедуру!(слил -залил)аккумулятор не трогать!так до всего дотягиваешся... Проехал 2тыс. на спидометре стало 30000 общего-решил всё всё поменять,свт-приятного розово-красного цвета!хуже не будет,но задумался о целесообразности! |
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2010, 19:07
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.9.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Женский Поблагодарили: 9 раз(а) |
Антон Чигур, я так понимаю вы тоже из Красноярска... Подскажите, в каком сервисе вы масло меняли... (не в целях рекламы ) Просто я в одном сервисе уже "поменяла"-сервисмены учились менять масло в РАКТИСАХ на примере моей машины . Не знаю, что и как они делали (я не очень разбираюсь), но масла слилось по их словам всего 2.5 литра - столько и залили. Не понимаю, почему так мало, у всех то по 4литра. Машина вроде едет как раньше, но я теперь переживаю очень, что вдруг там масла недостаточно, не говоря уж о том, что замена оказалась СИЛЬНО частичной. Хочу съездить еще в какой нибудь сервис (в тот где умеют, например в котором вы были:) )и поменять все по человечески! Или как минимум уровень чтобы проверить. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2010, 15:06
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.10.2009 Город: Выборг Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Тоже думал что полная замена масла в АКПП это развод. Но изучив принцип работы АКПП, понял что частичная замена как ложка дёгтя в бочке мёда. Нужно менять полностью по возможности. Это можно сделать даже без аппарата. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2010, 14:54
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.10.2010 Город: Ейск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
скиньте пожалуйста вин код фильтра и прокладки на вариатор объем 1.5 рактис 2006
|
|
5.10.2010, 3:34
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 4.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Имеешь в виду партийные номера? Т.к у меня дв-ль 1,3 то советую на свой варик посмотреть здесь ссылка. Прокладку поддона найдешь, а фильтр вариатора врядли, еще никому не удалось ( читай форум по этой теме) Работа проделана большая, коллектив здоровый..., но так дальше дело не пойдет.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.10.2010, 18:17
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.9.2010 Город: Омск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После перегона из Владика, поехал на станцию. Мне предложили сарзу полную замену масла в вариаторе, со снятием поддона картера вариатора. При этом возник вопрос по фильтру. Согласно прайса станции техобслуживания фильтр имеется и заказывается только с поддоном картера стоимость 2400 деревянных. Я отказался от этой херни, меня попросили подписать документ, что они снимают с себя ответственность за сбои в работе КПП. Мне заменили масло вариатора. промыли магнитики в поддоне картера, залили масло (почемуто объем не 6 литров, а 4) и все - катаюсь спокойно. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2010, 20:46
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва, Центральномоторная 33 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Вопрос к тем кто уже менял масло в варике: кто нибудь заливал через отверстие которое закрыто пластиковой крышечкой притянутой болтом М6. Походу это заглушка от несуществующего щупа.Процесс описан на витцевском форуме ссылка У меня двиг 1.5 эту крышку видно но подлезть к ней тяжело если ничего не снимать. post_70_1286642834.jpg ( 175,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2007 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|