Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кипит движок |
13.8.2018, 12:25
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.5.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня пока ехал на работу(был сильный ливень), увидел сзади клубы белого дыма от себя, подумал что в лужу заехал и пар пошел, но нет в салоне запахло антифризом, зажглась лампа перегрева и покрылись стекла маслянистым налетом и все запотело.
Вышел открыл капот пара уже нет. Подождал пол часа пока остынет и поехал дальше, не доезжая до работы 100 метров засветила лампа перегрева. Припарковался(не глушил) открыл капот вентилятор машет как бешеный, через сек 40 погасла лампа, вентилятор все равно мотает. Дождался пока дождь пройдет, открыл капот, в расширительном бачке жижи меньше LOW отметки, купил антифриза дозалил через горловину радиатора(все что залил ушло сразу в расширительный, в горловине так и не увидел антифриза). Завел из расширительного всосало в радиатор часть антифриза, поработал двиг минут 15-20 никаких намеков на перегрев. Подложил картонку, ни одной капли не упало. Поехал вечером домой, минут через 15 загорается лампа и "немного" пара из под капота, припарковался открыл капот, вентилятор машет, единственое сырое место справа под акумом трубки. ( и то непонятно из-за луж или антифриз) Самое странное уровень жидкости на месте, нижний патрубок очень горячий, жижа в бачке сильно теплая, радиатор теплый а верхний патрубок и крышка горловины холодные. Открыл крышку горловины а оттуда пар только и то не сильно горячий. |
|
13.8.2018, 12:55
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|
13.8.2018, 14:56
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.6.2018 Город: Барнаул Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нужно проверить патрубки (мягкие или нет), может быть неисправна крышка радиатора ну и сответственно термостат. Помпа, на мой взгляд, в последнюю очередь. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2018, 14:59
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.5.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нижний патрубок упругий и горячий, верхний пустой и холодный
|
|
14.8.2018, 4:02
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.10.2017 Город: Партизанск Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Была аналогичная проблема с хондой мобилио, оказалась поведенная головка цилиндра. Шлифанули, поменяли прокладку и все ок проездил до продажи 4года без проблем, хотя сначала грешили на термостат, крышку радиатора, помпу! |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2018, 7:48
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 25.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Что бы головку повело нужно сналача перегреть |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2018, 8:42
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.10.2017 Город: Партизанск Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|